Корабельное хозяйство

Содержание судов или судостроение — это все аспекты обслуживания, чистки, [1] и общее содержание корпуса , такелажа и оборудования корабля. Его также можно использовать для обозначения аспектов технического обслуживания, которые конкретно не рассматриваются техническими отделами. [2] Этот термин используется как в военно-морском, так и в торговом судоходстве. [3] но содержание военно-морских судов может также использоваться для конкретной ссылки на военно-морские суда. [4]
Этимология [ править ]
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Дайвинг на кораблях [ править ]
Подводное содержание кораблей может быть экономически выгодным, если оно устраняет необходимость ремонта в сухом доке или увеличивает интервал между доками, а также сокращает время пребывания корабля в сухом доке. [5]
Подводное содержание судов включает в себя следующие операции, обычно выполняемые коммерческими водолазами , хотя некоторые из них могут выполняться с помощью ROV или роботизированной техники:
- Очистка корпуса под водой для удаления обрастающих организмов , которые увеличивают сопротивление и, следовательно, снижают максимальную скорость и увеличивают расход топлива. Такая очистка может охватывать весь корпус или его части, особенно гребные винты , валы и подруливающие устройства . Перед очисткой подводный корпус может быть проверен, а объем выполняемой очистки может зависеть от результатов проверки. Очистка корпуса может производиться водолазами с использованием ручных или самоходных механических щеток, водометов или скребков. [6] : 2–3, 5
- Неразрушающий контроль и инспекция, включая исследования загрязнений , проверку известных или предполагаемых повреждений конструкции, оборудования или покрытий, а также проверку ремонта. Можно использовать несколько методов, включая визуальный осмотр, видеозапись и магнитопорошковое тестирование. [6] : 2, 4
- Подводная покраска производится для восстановления лакокрасочного покрытия после ремонта, а также в тех случаях, когда небольшие участки краски повреждены или изношены. Подходящие краски водолаз наносит кистью или валиком. [6] : 2, 5
- Ремонт стеклопластика , это может быть ремонт корпуса или ремонт защитного покрытия карданного вала. Ремонт покрытия шахты из стекловолокна обычно выполняется в сухом помещении, установленном над шахтой, обеспечивающем доступ водолазов через открытое дно. Прежде чем обернуть новым слоем оболочки, вал сначала очищают. [6] : 2, 4
- Подводная сварка выполняется либо в погруженной сухой среде, либо во влажной среде. Лучшее качество сварных швов может быть достигнуто в сухих условиях, поскольку снижается скорость охлаждения и меньше проблем с водородным охрупчиванием. Сварные поверхности подготавливают путем очистки скребками, молотками или ручными щетками, а также пневматическими или гидравлическими шлифовальными инструментами. [6] : 2, 4
- Мелкий ремонт резинового покрытия куполов гидролокаторов могут выполнить водолазы. Это влечет за собой удаление поврежденной резины, подготовку поверхности и нанесение резиновой заплаты с использованием подходящего клея. [6] : 2
Воздействие окружающую на среду
Некоторые операции, классифицируемые как судостроение, приводят к выбросу некоторого количества вредных материалов в воду, особенно операции по очистке корпуса, в результате которых выделяются противообрастающие токсины. [6] Подводное содержание судов может оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, поскольку при подводной очистке корпуса выделяется значительное количество меди и цинка. чужеродные организмы , загрязняющие биообрастание . Во время этого процесса также могут выделяться [6] : 15
Ныряние под корпус [ править ]
Нижняя часть корпуса представляет собой верхнюю среду без прямого вертикального доступа к поверхности. По существу, он представляет опасность захвата, особенно под большими судами, где из-за слабого естественного освещения или мутной воды может быть слишком темно, чтобы увидеть путь к борту корпуса. Днище самых больших кораблей в основном плоское и безликое, что усугубляет проблему. В большинстве юрисдикций для этой работы разрешено только погружение с поверхности , поскольку это не только обеспечивает подачу дыхательного газа дайверу, но и указывает направление к точке выхода. Использование механизированных устройств для чистки дна, которые водолаз направляет вдоль поверхности корпуса и очищает ее вращающимися щетками, связано с высоким выбросом токсинов в окружающую среду. [6] Также существует опасность защемления, если зазор мал, а диапазон приливов велик.
Ссылки [ править ]
- ^ Нельсон, Марк. «Корабельное хозяйство» . Джекспик Королевского военно-морского флота Канады . ReadyAyeReady.com . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Персонал. «1: Техническое обслуживание корпуса». Судоводство (PDF) . Учебное заведение для учеников Королевского военно-морского флота Австралии.
- ^ Дженсен, Милинда Д. (3 марта 2004 г.). «Подводное судостроение объединяет военно-морской флот и гражданских водолазов в успешную команду» . Номер истории: NNS040303-02 . Связи с общественностью Командования морских систем ВМС . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Персонал (2014). «Военно-корабельное хозяйство» . Стратегия логистики . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Персонал. «Подводное корабельное хозяйство» . СУПСАЛВ . Вашингтон, округ Колумбия: Командование морских систем ВМС . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Подводное содержание судов: характер сбросов (EPA-842-R-99-001.)» (PDF) . Окончательные правила фазы I и документ технической разработки единых национальных стандартов сбросов . Агентство по охране окружающей среды США. Апрель 1999 года . Проверено 19 марта 2017 г.