Jump to content

Экспертная транспортная компания

COMEX Водолазный колокол

COMEX (или Compagnie Maritime d'Expertises ) — французская компания, специализирующаяся на инжиниринге и глубоководных операциях, созданная в ноябре 1961 года Анри-Жерменом Делозом и управляемая им до его смерти в 2012 году.

Эта компания известна во всем мире своими технологиями подводных исследований на больших глубинах. [ нужна ссылка ]

В сферу его деятельности входят: [ нужна ссылка ]

  • гипербарические испытательные стенды,
  • океанографические исследовательские суда (Минибекс и Янус),
  • пул тестирования. [ нужны разъяснения ]

COMEX провела новаторскую работу в области очень глубоких погружений с насыщением . Компания экспериментировала с использованием водорода дайверов в дыхательном газе .

Эта работа со смесями гелиокса (смесь дыхательного газа гелия и кислорода ) и гидролиокса (экзотическая смесь дыхательного газа гелия , кислорода и водорода ) началась с Hydra I в 1968 году. Исследования физиологии погружений с насыщением проводились с гелием от 45 до 610 м (от 148 до 2001 футов), а с водородом от 70 до 701 м (от 230 до 2300 футов). футов). Рекорд глубины погружения в открытом море (насыщение) был установлен в 1988 году командой профессиональных дайверов COMEX (Т. Арнольд, С. Икарт, Дж. Г. Марсель Ауда, Р. Пейло, П. Рауде, Л. Шнайдер), исполняющих трубку. учения по соединению линий на глубине 534 м (1752 фута) морской воды ( msw /fsw) в Средиземном море , при этом дыша смесь гидрелиокса в составе программы Hydra VIII (Гидра 8). [ 1 ] Кульминацией программы Hydra стала Hydra X (Hydra 10) в 1992 году, когда дайвер COMEX Тео Мавростомос совершил рекордное имитационное погружение на глубину 701 метр (2300 футов) в береговой гипербарической камере. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Использование водорода для дайвинга было частично обусловлено необходимостью преодолеть проблемы нервного синдрома высокого давления (HPNS). Однако была и другая причина интереса к использованию водорода в качестве дыхательного газа . В 1987 году Comex была частью канадско-французского консорциума, строившего первую в мире коммерческую атомную мини-подводную лодку. Эта подводная лодка «Сага» представляла собой прототип, предназначенный для разведки и разработки нефти подо льдом Арктики. Saga была построена на корпусе, первоначально построенном Жаком-Ивом Кусто, но не достроенном из-за нехватки средств. На борту Saga будет полноценная система погружения с насыщением. Атомная электростанция сможет производить большие объемы водорода и кислорода посредством электролиза воды . Это обеспечит достаточное количество дыхательного газа для автономных водолазных операций под арктической ледяной шапкой.

У проекта возникли налоговые проблемы в Канаде, что вызвало политические последствия между правительствами Франции и Канады. [ 6 ] Saga действительно прошла успешные ходовые испытания в 1991 году, но без предполагаемой атомной электростанции. Подводное движение обеспечивалось двигателем Стирлинга , надводное — дизельным двигателем. [ 7 ] Проект был заброшен, и «Сага» была заморожена в Марселе.

  1. ^ «Гипербарический экспериментальный центр кафедры экстремальной инженерии - история» . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ «Гидра 10: рекордное погружение на суше на глубину 701 м.с. с использованием «гидролиокса» » (PDF) .
  3. Технология: пробный прогон для самого глубокого погружения, New Scientist, 28 ноября 1992 г.
  4. ^ Лафей В., Бартелеми П., Комета Б, Фрэнсис Ю., Жаммес Ю. (март 1995 г.). «Изменения ЭКГ во время экспериментального погружения человека HYDRA 10 (71 атм/7200 кПа)» . Подводная и гипербарическая медицина . 22 (1): 51–60. ПМИД   7742710 . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 22 февраля 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «Тестовые проекты HYDRA 8 и HYDRA 10» . Comex SA Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  6. ^ Мун, Питер (1 июля 1987 г.). «Проект подводной лодки оспаривается. Франция и Канада спорят из-за неуплаты налогов фирмой» . Глобус и почта. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 г.
  7. ^ «ВТЭК: Репортажи» . сайт scienceus.org . Проверено 8 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc05316ef6b657f209ef68028f8f4b31__1707892920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/31/fc05316ef6b657f209ef68028f8f4b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compagnie maritime d'expertises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)