Система Алмазного рифа
Система Diamond Reef , включающая каждую отдельную парящую станцию и новую многопортальную систему, является зарегистрированной торговой маркой. Учебные программы по дайвингу, основанные на оценке навыков и безопасности, используют первую в мире портативную складную подводную полосу препятствий для имитации хрупкого рифа или структуры затонувших кораблей для обеспечения плавучести дайвера. обучение навыкам и подводной фотографии. [1] [2] Программа, являющаяся формой подводной гимнастики, была разработана Питом Уоллингфордом в 1988 году для обучения инструкторов подводного плавания и аквалангистов тому, как безопасно преподавать и продвигать ситуационную осведомленность, правильное положение тела и безопасное взаимодействие с коралловыми рифами , хрупкими морскими экосистемами и затонувшими кораблями. [3] Программа была принята Агентством по охране окружающей среды , Национальным управлением океанических и атмосферных исследований , [4] операторы магазинов для дайвинга и операторы дайв-курортов/чартеров по всему миру.
История [ править ]
В 1989 году Пит Уоллингфорд, технолог-образователь из Сиэтла, штат Вашингтон, имеющий опыт управления дайвинг-операциями в нескольких магазинах, обучения подводному плаванию и коммерческого дайвинга, первоначально основал организацию по сохранению морской среды под названием «Фонд друзей рифа» в ответ на запросы клиентов. из его дайв-магазинов жалуются на ухудшающееся состояние коралловых рифов. [1] Для международного дайверского сообщества он создал рыночную программу экологического образования, которая включала переносную подводную полосу препятствий и дополнительную учебную программу по триммингу, правильному взвешиванию и контролю плавучести, которая была сделана из обручей из труб ПВХ в форме ромба . [5] [6] впоследствии названные Hover Stations. Программа была принята Национальным управлением океанических и атмосферных исследований в 1989 году. [4] К 1991 году система Diamond Reef System превратилась в программу обучения, маркетинга и продвижения индустрии дайвинга под эгидой компании Buoyancy Training Systems, Inc. [1] Название Buoyancy Training Systems, Inc. в конечном итоге было переименовано в Buoyancy Training Systems International, Inc. и в настоящее время в Diamond Reef Training Systems, International. Система Diamond Reef была принята в Агентства по охране окружающей среды в 1991 году. программу обучения дайвингу [4] Он также получил признание от корпорации ROLEX, Ассоциации производителей оборудования для дайвинга, отдела образовательных технологий и программы обучения дайвингу Вашингтонского университета, доктора философии Глена Эгстрома в программе дайвинга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Университета Северной Каролины программы дайвинга , Алекса Брыльске. Доктор философии, директор курса Профессиональной ассоциации инструкторов по дайвингу, и Хиллари Видерс, доктор философии Национальной ассоциации подводных инструкторов . [1] Впоследствии все агентства по сертификации дайверов по всему миру (включая PADI, NAUI, BSAC, CMAS, YMCA, SSI и GUE) разрешили участвующим лицензированным и застрахованным инструкторам и их соответствующим дайвмастерам/дайвконторам включать в себя ховер-станции Diamond Reef и курсы испытаний. тренировки в бассейне и на открытой воде. Это произошло благодаря эффективности учебных пособий, ежегодному штампу охраны морской среды Даймонд-Риф, системе проверки журналов дайверов и действенной функции безопасности «отпуск дайвера», встроенной в каждую ховер-станцию.
Оборудование [ править ]
Патенты США на обруч-мишень для тренировки подводной плавучести с полосой препятствий и набор мишеней для полосы препятствий для тренировки подводной плавучести были выданы Питеру А. Уоллингфорду 25 августа 1992 года, номера патентов: 5141441 и 5141440 соответственно. [2] Обычный срок действия патента США составляет 20 лет с даты подачи заявки.
Описание [ править ]
В комплект подводной полосы препятствий для тренировки плавучести входит подробное руководство для оператора розничной/курортной/чартерной лодки и инструктора по дайвингу, набор из семи складных плавучих станций наведения, каждая из которых имеет шнур для привязки к грузу на дне, а также держатель троса. для хранения шнура и регулировки его рабочей длины. В патентах описано несколько альтернативных геометрических форм обручей (упоминаются круглые, треугольные, восьмиугольные и прямоугольные). [7] но рекомендуется и обычно используется квадрат в ромбовидной форме, продетый морским амортизаторным шнуром, привязанный за угол, позволяющий открытому углу плавать вверх, а также обеспечивающий «предохранительную разблокировку» или гибкое отверстие для уменьшения вероятность запутывания дайвера. Разработчик считает, что это наиболее ответственная и эффективная форма, учитывая, что дайвер и оборудование проходят через парящую станцию или зависают внутри нее. Это также сводит к минимуму количество материала и работы, необходимые для эффективного поражения цели, а ромбовидная конфигурация имеет лучшую подводную устойчивость, чем другие конфигурации. [8] Ловерные станции Diamond Reef стандартного размера включают в себя 5 каждая со сторонами 39 дюймов (1,0 м) и 2 большие с длиной трубы 48 дюймов (1,2 м). Эти «обручи» могут быть изготовлены из любого подходящего материала, но наиболее эффективными оказались трубы из ПВХ сортамента 40 (США), колена и торцевые заглушки диаметром 1 дюйм (25 мм).
Парящая станция ромбовидной формы собирается из прямых трубчатых секций, открытые концы которых соединены коленами под прямым углом, а несоединенные концы закрыты заглушками или колпачками. Новое изобретение Diamond Reef Portal, также складное и портативное, позволяет соединить несколько парящих станций вместе, чтобы улучшить стабилизацию и имитировать более сложные входы в коралловые рифы, пещеры, пещеры и затонувшие корабли. Две нижние опоры каждой парящей станции имеют два набора сквозных отверстий диаметром 4,1/4 дюйма, что позволяет легко спускаться с плавучими парящими станциями. Сборку можно склеить (если дайверы-студенты находятся под пристальным наблюдением, так как функция разблокировки не так прост) или удерживается вместе внутренним амортизатором из соображений безопасности и удобства, позволяя смещать суставы для компактного хранения; [7] Несвязанный угол обычно используется как верхняя точка парящей станции и позволяет дайверу уйти вверх, если он не может пройти через «обруч». [7]
В условиях открытой воды для облегчения полной или частичной установки трассы на соответствующей глубине может быть расположена восьмиугольная «Базовая станция» диаметром 54 фута, состоящая из 8 отдельных экологически безопасных «бетонных» якорей, соединенных нержавеющим тросом. от видимости, приливов и движения лодок. Один якорь можно использовать для определения надлежащего веса каждого дайвера, отработав процедуру взвешивания с имитацией пустого бака (SET). Правильный вес и сосредоточенное дыхание являются основой демонстрации надлежащего контроля на глубине.
Настройка [ править ]
Всего одна, две или несколько доступных парящих станций могут быть настроены для включения макетов полос препятствий для слалома, эскалатора и американских горок с использованием компонентов комплекта. Эти курсы предназначены для обучения плавучести, развития и оценки навыков среднего плавания в относительно «тихой» (слабый прилив), безопасной воде с небольшим течением или без него и с видимостью более пятнадцати футов. Рекомендуемая минимальная глубина воды составляет 30 футов (9 м), что позволяет сделать остановку на высоте 15 футов в качестве самой мелкой части полосы препятствий. Стандартный комплект состоит из семи ховер-станций (5 стандартных размеров и 2 больших), которые необходимо закрепить в начале и в конце официального маршрута Diamond Reef Challenge. [8] Обратите внимание (не показано на рисунках ниже), что две большие 48-дюймовые парящие станции расположены на глубине 15 футов, чтобы способствовать совместной работе напарников в начале погружения перед спуском на дно и 3-минутной 15-футовой остановкой безопасности на окончание бездекомпрессионного погружения.
- Трасса слалома может включать смену направления между последовательными обручами, которые установлены в ряд, при этом шнуры отрегулированы так, чтобы обручи находились на одинаковой глубине, предпочтительно на расстоянии около 15–20 футов друг от друга и в трех футах от дна. Это предназначено для тренировки способности дайверов оставаться на высоте 3 футов (1 м) над коралловым рифом. [8]
- Ход эскалатора включает увеличение или уменьшение глубины между последовательными кольцами. Предпочтительно, чтобы обручи располагались на расстоянии примерно 15-20 футов друг от друга и на высоте 3 футов (0,9 м), 7 футов (2,1 м), 11 футов (3,4 м), 15 футов (4,6 м) и 19 футов (5,8 м) над нижним краем. . Эта схема предназначена для отработки постепенных подъемов и спусков. [8]
- Курс «американские горки» включает в себя как увеличение, так и уменьшение глубины между последовательными обручами. Предпочтительно обручи устанавливаются путем согласования глубины, используемой в ряду эскалатора, выравнивая их в ряд так, чтобы последующие обручи были глубже и мельче от одного к другому (например: 3 → 2 → 4 → 1 → 5). Эта схема предназначена для отработки контролируемых попеременных подъемов и спусков. [8]
- Схема трассы эскалатора
- Схема трассы «Американские горки»
Процедуры [ править ]
Систему можно использовать для обучения и оценки управления дифферентом и плавучестью дайвера, неразрушающего маневрирования (осознавание кончиков плавников), совместной работы с напарниками по погружению, тестирования изготовленного дайверским оборудованием и навыков медленного висения (а именно, маневров горизонтального висения и сваливания). 15-минутный курс Diamond Reef Challenge проводится с использованием всех семи парящих станций.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Алекс Брыльске (декабрь 1992 г.). «Система Алмазного рифа». Обучение дайвингу .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Персонал (2015). «Патенты изобретателя Питера А. Уоллингфорда» . Сайт патентов Justia . Юстиа . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Ник Ханна; Александр Горчица (1 сентября 2007 г.). Искусство дайвинга: и приключения в подводном мире . Глобус Пекот.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пол Эндерле (май 1995 г.). «Первые в мире марки охраны морской среды». Глобальные новости о марках .
- ^ «Вызов Алмазного рифа». Мир дайвинга в Японии . Октябрь 1992 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Испытание плавучести DIVER» . ДАЙВЕР. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Персонал (2015). «Обруч с полосой препятствий для тренировки подводной плавучести» . Патенты Юстии . Юстиа . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Персонал (2015). «Целевой комплекс полосы препятствий для тренировки подводной плавучести» . Патенты Юстии . Юстиа . Проверено 17 апреля 2016 г.