Jump to content

URF (ВМС Швеции)

URF загружен на HMS Belos
URF загружен на HMS Belos
История
Швеция
Имя УРФ
Заказал 1972
Строитель Верфь Kockums, Швеция
Запущен 1978
Введен в эксплуатацию август 1978 г.
Общие характеристики
Смещение 54 тонны
Длина 13.9m
Луч 3,2 м
Дополнение
  • 2 пилота
  • 1 инженер
  • 1 оператор спасательной службы
Примечания
  • Максимальная рабочая глубина: 450 м над уровнем моря.
  • Максимальный угол стыковки с ПЛ:
  • 45 градусов во всех направлениях

URF ( Ubåtsräddningsfarkost — Спасательное судно подводных лодок) — спасательное судно подводных лодок Королевского военно-морского флота Швеции. [1]

История [ править ]

Первоначальная конструкция URF предусматривала спасательную способность 25 подводников и включала камеру блокировки водолазов для обеспечения средств очистки люков и оказания помощи. [2] [3] Первый из трех запланированных URF был построен в 1978 году. [4] [5] шведской компанией Kockums. [6] [7] В 1981 году его впервые успешно подключили к затопленной подводной лодке. [8]

Система блокировки водолазов была снята в 1984 году в пользу большей долговечности и возможности спасти полный экипаж шведской подводной лодки из 35 человек за один подъем. Первоначальная двигательная установка с подруливающими устройствами по бокам также была удалена в пользу более традиционного гребного винта в корме, что обеспечивало большую мощность и снижало риск повреждения подруливающих устройств во время работы. Оригинальный прицеп был заменен на прицеп с большим количеством осей. Это, вместе с некоторыми незначительными изменениями плавника, позволило транспортировать его по воздуху с 2000 года.

В 2015 году первоначальный URF был модернизирован судостроительной компанией JFDefence. [9]

Операция 2015 года [ править ]

URF может работать на максимальной глубине Балтийского моря. Он имеет спасательную юбку, которая позволяет стыковаться с аварийным люком подводной лодки и может спасти экипаж подводной лодки численностью до 35 подводников за один рейс, удерживая их при необходимости под давлением выше атмосферного до тех пор, пока они не будут переведены под давление. в систему декомпрессионной камеры для продолжения лечения и декомпрессии.

УРФ представляет собой свободноплавающий аппарат с прочным корпусом, разделенным на три герметичных отсека. Два пилота управляют кораблем из пилотского отсека, используя одну главную двигательную установку и четыре туннельных подруливающих устройства. Третий член экипажа — машинист, который также помогает пилотам при стыковке СПС с вышедшей из строя подводной лодкой. Если подводная лодка находится под давлением, в состав экипажа включается дополнительный оператор спасательной комнаты.

Прочный корпус окружен обтекаемым пластиковым кожухом, армированным стекловолокном, который защищает вспомогательное оборудование, установленное между прочным корпусом и корпусом, включающее аккумуляторы, баллоны со сжатым воздухом и кислородом, гидравлику и системы дифферента.

В тех случаях, когда его базовый корабль «Белос » не может быстро доставить URF к месту спасения, URF доставляется в подходящий аэропорт, транспортируется в порт на трейлере и буксируется в район операций.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Журнал Общества морских технологий . Общество морских технологий. 1978. стр. 8–12.
  2. ^ Оффшорные услуги . Паб Spearhead. 1979. с. 79.
  3. ^ Международный судостроительный и морской инжиниринг . Уайтхолл Пресс. 1978. с. 293.
  4. ^ Морской менеджмент танкеров и балкеров . Интек Пресс. 1978. с. 76.
  5. ^ Транзакции . Институт морских инженеров. 1988. с. 228.
  6. ^ Глубоководная нефтедобыча и обитаемые подводные сооружения . Спрингер Нидерланды. 30 ноября 1981 г. с. 121. ИСБН  978-0-86010-339-4 .
  7. ^ Оффшорные услуги . Паб Spearhead. 1980. с. 119.
  8. ^ Африканский оборонный журнал . Журнал. 1981. с. 32.
  9. ^ «Глубокое погружение: JFD расширяет свою глобальную деятельность по спасению подводных лодок» . Ричард Скотт, Лондонский HS Jane's Navy International , 7 сентября 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 654a83442d4be8d3e41c04785176c076__1662549060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/76/654a83442d4be8d3e41c04785176c076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
URF (Swedish Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)