URF (ВМС Швеции)
URF загружен на HMS Belos | |
История | |
---|---|
Швеция | |
Имя | УРФ |
Заказал | 1972 |
Строитель | Верфь Kockums, Швеция |
Запущен | 1978 |
Введен в эксплуатацию | август 1978 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 54 тонны |
Длина | 13.9m |
Луч | 3,2 м |
Дополнение |
|
Примечания |
|
URF ( Ubåtsräddningsfarkost — Спасательное судно подводных лодок) — спасательное судно подводных лодок Королевского военно-морского флота Швеции. [1]
История [ править ]
Первоначальная конструкция URF предусматривала спасательную способность 25 подводников и включала камеру блокировки водолазов для обеспечения средств очистки люков и оказания помощи. [2] [3] Первый из трех запланированных URF был построен в 1978 году. [4] [5] шведской компанией Kockums. [6] [7] В 1981 году его впервые успешно подключили к затопленной подводной лодке. [8]
Система блокировки водолазов была снята в 1984 году в пользу большей долговечности и возможности спасти полный экипаж шведской подводной лодки из 35 человек за один подъем. Первоначальная двигательная установка с подруливающими устройствами по бокам также была удалена в пользу более традиционного гребного винта в корме, что обеспечивало большую мощность и снижало риск повреждения подруливающих устройств во время работы. Оригинальный прицеп был заменен на прицеп с большим количеством осей. Это, вместе с некоторыми незначительными изменениями плавника, позволило транспортировать его по воздуху с 2000 года.
В 2015 году первоначальный URF был модернизирован судостроительной компанией JFDefence. [9]
Операция 2015 года [ править ]
URF может работать на максимальной глубине Балтийского моря. Он имеет спасательную юбку, которая позволяет стыковаться с аварийным люком подводной лодки и может спасти экипаж подводной лодки численностью до 35 подводников за один рейс, удерживая их при необходимости под давлением выше атмосферного до тех пор, пока они не будут переведены под давление. в систему декомпрессионной камеры для продолжения лечения и декомпрессии.
УРФ представляет собой свободноплавающий аппарат с прочным корпусом, разделенным на три герметичных отсека. Два пилота управляют кораблем из пилотского отсека, используя одну главную двигательную установку и четыре туннельных подруливающих устройства. Третий член экипажа — машинист, который также помогает пилотам при стыковке СПС с вышедшей из строя подводной лодкой. Если подводная лодка находится под давлением, в состав экипажа включается дополнительный оператор спасательной комнаты.
Прочный корпус окружен обтекаемым пластиковым кожухом, армированным стекловолокном, который защищает вспомогательное оборудование, установленное между прочным корпусом и корпусом, включающее аккумуляторы, баллоны со сжатым воздухом и кислородом, гидравлику и системы дифферента.
В тех случаях, когда его базовый корабль «Белос » не может быстро доставить URF к месту спасения, URF доставляется в подходящий аэропорт, транспортируется в порт на трейлере и буксируется в район операций.
См. также [ править ]
- Международное бюро по спасению и спасению подводных лодок ( ISMERLO ) – организация, которая координирует международные операции по поиску и спасению подводных лодок.
- Система спасения подводных лодок НАТО - Проект по созданию международной системы спасения подводных лодок.
- Система рекомпрессии подводных спасателей ( SRDRS ) - дистанционно управляемая машина для спасения личного состава с затонувших подводных лодок.
- Система спасения подводных лодок LR5 - подводный аппарат с экипажем для спасения подводных лодок.
- Российский глубоководный спасательный корабль АС-28 - глубоководный спасательный корабль класса «Приз» ВМФ России.
- Спасательная камера Макканна - Устройство для спасения подводников.
- Глубоководная спасательная машина - подводный аппарат, используемый для спасения людей с вышедших из строя подводных лодок и подводных аппаратов.
- Австралийская подводная спасательная машина Remora - водолазный колокол ВМС Австралии.
- Иммерсионное оборудование для спасения из подводной лодки - костюм для защиты всего тела, позволяющий подводникам спастись с затонувшей подводной лодки.
Ссылки [ править ]
- ^ Журнал Общества морских технологий . Общество морских технологий. 1978. стр. 8–12.
- ^ Оффшорные услуги . Паб Spearhead. 1979. с. 79.
- ^ Международный судостроительный и морской инжиниринг . Уайтхолл Пресс. 1978. с. 293.
- ^ Морской менеджмент танкеров и балкеров . Интек Пресс. 1978. с. 76.
- ^ Транзакции . Институт морских инженеров. 1988. с. 228.
- ^ Глубоководная нефтедобыча и обитаемые подводные сооружения . Спрингер Нидерланды. 30 ноября 1981 г. с. 121. ИСБН 978-0-86010-339-4 .
- ^ Оффшорные услуги . Паб Spearhead. 1980. с. 119.
- ^ Африканский оборонный журнал . Журнал. 1981. с. 32.
- ^ «Глубокое погружение: JFD расширяет свою глобальную деятельность по спасению подводных лодок» . Ричард Скотт, Лондонский HS Jane's Navy International , 7 сентября 2015 г.