Jump to content

ДСВ Синкай

Синкай
История
Япония
Имя Синкай
Строитель Kawasaki Heavy Industries в Кобе Верфь
Заложен 1968
Запущен 1970
Спонсор Береговая охрана Японии
Завершенный 1970
Приобретенный 1970
Введен в эксплуатацию 1970
Выведен из эксплуатации 1977
Первое путешествие 1970
В эксплуатации 1970
Не работает 1976
Статус Хранится в Морском музее Куре.
Общие характеристики [1]
Тип Глубоководный аппарат
Тоннаж 100 тонн (Сухой вес)
Длина 15,3 м (50 футов)
Луч 5,5 м (18 футов)
Черновик 4,0 м (13,1 футов)
Установленная мощность 50 свинцово-кислотных аккумуляторов внешнего монтажа напряжением 100 В, 2000 А/ч.
Движение
  • 1 главный электрический 11 кВт, 680—3200 об/мин, реверсивный для горизонтального положения
  • 2 левых/правых борта, 2,2 кВт, электрические, реверсивные, вращающиеся на 360° в вертикальном положении
Скорость
  • 1,5 узла (2,8 км/ч; 1,7 миль в час) 10 часов
  • 3,5 узла (6,5 км/ч; 4,0 миль в час) 3 часа
Выносливость Максимальное жизнеобеспечение 192 человеко-часа
Глубина испытания
  • 600 м (2000 футов)
  • 1500 м (4900 футов) (глубина обрушения)
Дополнение
  • 2 пилота
  • 2 наблюдателя
Примечания Подводный телефон (UQC), радио, гирокомпас, указатель скорости, глубиномер, эхолот, сейсмическое профилирование, гидролокатор для обхода препятствий, транспондер, стереокамера, телевизор, солемер, пробоотборники воды и дна, датчики температуры воды и освещенности, амперметр, магнитный, измерения скорости гравитации и звука, а также радиометр. Одна рука-манипулятор.
Вид сзади на Синкай

Синкай с экипажем , (しんかい) — исследовательский подводный аппарат который мог погружаться на глубину до 600 метров. Он был завершен в 1970 году и до 1981 года имел самый большой диапазон глубин среди всех исследовательских аппаратов с экипажем в Японии. « Синкай» принадлежит и управляется береговой охраной Японии и спускается на воду с судна поддержки «Отомэмару» (乙女丸).

диаметром 4,0 м (13,1 фута) и толщиной 3,6 см (1,4 дюйма), Два прочных корпуса из высокопрочной низколегированной стали соединенные туннелем длиной 1,45 м (4,8 фута). Пилоты и наблюдатели размещаются в носовой части корпуса, а механические источники питания и источники питания - в кормовой части. На носовой части корпуса была установлена ​​аварийная сфера длиной 1,7 м (5,6 фута). Доступ осуществлялся через четыре люка диаметром 500 мм (20 дюймов) и один люк аварийного выхода диаметром 600 мм (24 дюйма). Пять смотровых иллюминаторов с углом обзора 90° в передней сфере, три внутренним диаметром 120 мм (4,7 дюйма) для обзора вперед и по одному внутреннему диаметру 50 мм (2,0 дюйма) с каждой стороны. [1]

См. также [ править ]

  • DSV Shinkai 2000 - японский исследовательский подводный аппарат с экипажем.
  • DSV Shinkai 6500 - японский исследовательский подводный аппарат с экипажем.
  • Архимед - батискаф ВМС Франции.
  • ФНРС-2 – Первый батискаф
  • FNRS-3 – Батискаф ВМС Франции.
  • Батискаф - Самоходный глубоководный аппарат для свободного погружения.
  • Deepsea Challenger - подводный аппарат, побывавший на бездне Челленджера.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Басби, Р. Франк (1976). Пилотируемые подводные аппараты . Вашингтон, округ Колумбия: Управление океанографа ВМФ. стр. 202–203 . Проверено 28 июня 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc566a03d4eed33dbf31406e5ffc03c__1718370360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3c/ddc566a03d4eed33dbf31406e5ffc03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSV Shinkai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)