ДСВ Синкай
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Синкай |
Строитель | Kawasaki Heavy Industries в Кобе Верфь |
Заложен | 1968 |
Запущен | 1970 |
Спонсор | Береговая охрана Японии |
Завершенный | 1970 |
Приобретенный | 1970 |
Введен в эксплуатацию | 1970 |
Выведен из эксплуатации | 1977 |
Первое путешествие | 1970 |
В эксплуатации | 1970 |
Не работает | 1976 |
Статус | Хранится в Морском музее Куре. |
Общие характеристики [1] | |
Тип | Глубоководный аппарат |
Тоннаж | 100 тонн (Сухой вес) |
Длина | 15,3 м (50 футов) |
Луч | 5,5 м (18 футов) |
Черновик | 4,0 м (13,1 футов) |
Установленная мощность | 50 свинцово-кислотных аккумуляторов внешнего монтажа напряжением 100 В, 2000 А/ч. |
Движение |
|
Скорость |
|
Выносливость | Максимальное жизнеобеспечение 192 человеко-часа |
Глубина испытания |
|
Дополнение |
|
Примечания | Подводный телефон (UQC), радио, гирокомпас, указатель скорости, глубиномер, эхолот, сейсмическое профилирование, гидролокатор для обхода препятствий, транспондер, стереокамера, телевизор, солемер, пробоотборники воды и дна, датчики температуры воды и освещенности, амперметр, магнитный, измерения скорости гравитации и звука, а также радиометр. Одна рука-манипулятор. |

Синкай с экипажем , (しんかい) — исследовательский подводный аппарат который мог погружаться на глубину до 600 метров. Он был завершен в 1970 году и до 1981 года имел самый большой диапазон глубин среди всех исследовательских аппаратов с экипажем в Японии. « Синкай» принадлежит и управляется береговой охраной Японии и спускается на воду с судна поддержки «Отомэмару» (乙女丸).
диаметром 4,0 м (13,1 фута) и толщиной 3,6 см (1,4 дюйма), Два прочных корпуса из высокопрочной низколегированной стали соединенные туннелем длиной 1,45 м (4,8 фута). Пилоты и наблюдатели размещаются в носовой части корпуса, а механические источники питания и источники питания - в кормовой части. На носовой части корпуса была установлена аварийная сфера длиной 1,7 м (5,6 фута). Доступ осуществлялся через четыре люка диаметром 500 мм (20 дюймов) и один люк аварийного выхода диаметром 600 мм (24 дюйма). Пять смотровых иллюминаторов с углом обзора 90° в передней сфере, три внутренним диаметром 120 мм (4,7 дюйма) для обзора вперед и по одному внутреннему диаметру 50 мм (2,0 дюйма) с каждой стороны. [1]
См. также [ править ]
- DSV Shinkai 2000 - японский исследовательский подводный аппарат с экипажем.
- DSV Shinkai 6500 - японский исследовательский подводный аппарат с экипажем.
- Архимед - батискаф ВМС Франции.
- ФНРС-2 – Первый батискаф
- FNRS-3 – Батискаф ВМС Франции.
- Батискаф - Самоходный глубоководный аппарат для свободного погружения.
- Deepsea Challenger - подводный аппарат, побывавший на бездне Челленджера.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Басби, Р. Франк (1976). Пилотируемые подводные аппараты . Вашингтон, округ Колумбия: Управление океанографа ВМФ. стр. 202–203 . Проверено 28 июня 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с Синкаем (подводная лодка, 1968 г.) на Викискладе?
- Страница HU-06 СИНКАИ
![]() | Эта статья о подводных лодках незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |