Кобэм (компания)
Раньше | Дозаправка в полете Limited |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность , оборона |
Основан | 1934 год |
Штаб-квартира | Борнмут , Англия, Великобритания |
Доход | 1 590 000 000 долларов США (2018 г.) |
Владелец | Адвент Интернешнл |
Веб-сайт | cobham.com |
Cobham Limited — британская аэрокосмическая производственная компания, базирующаяся в Борнмуте , Англия. [1]
Компания Cobham была первоначально основана сэром Аланом Кобэмом как Flight Refueling Limited (FRL) в 1934 году. В 1939 году британская авиакомпания Imperial Airways выполнила несколько беспосадочных перелетов через Атлантику, используя оборудование, предоставленное FRL. В конце 1940-х годов оборудование компании для дозаправки в воздухе открыло новые горизонты, включая кругосветный полет на специально оборудованных самолетах Boeing B-50 Superfortress в 1948 году и демонстрацию широко используемого в настоящее время «зонд и тормоз» метода дозаправки в воздухе . -первая дозаправка в воздухе в 1949 году. [2] С тех пор широкий спектр самолетов был оснащен дозаправочным оборудованием Cobham.
Компания выросла и диверсифицировалась на различные рынки, часто за счет приобретений. Майкл Кобэм, сын Алана, взял на себя руководство компанией в 1969 году. В 1994 году фирма была официально переименована в Cobham plc; к этому моменту в компании работало более 10 000 сотрудников, и она имела представительства в Северной Америке , Европе , Малайзии и Южной Африке . В январе 2020 года компания была приобретена американской частной инвестиционной компанией Advent International за 4 миллиарда фунтов стерлингов, а Cobham Mission Systems была продана Eaton в июне 2021 года за 2,83 миллиарда долларов.
История [ править ]
и деятельность ранняя Формирование
В 1920-1930-е годы дозаправка самолетов в полете осуществлялась только в экспериментальном порядке, как правило, для попыток установить новые рекорды продолжительности полета. [3] В то время Алан Кобэм стал опытным пилотом, выиграв несколько воздушных гонок, а авиастроительная компания de Havilland назначила его своим старшим пилотом. [4] Алан решил покинуть де Хэвилленд, чтобы заняться собственным предприятием, включая создание пилотажной труппы и небольшой авиакомпании; он начал долгосрочную кампанию по популяризации коммерческих авиаперевозок, прилагая усилия, чтобы заручиться поддержкой этого сектора как со стороны общественности, так и со стороны британского правительства. [3] [5]
Алан считал, что практические методы дозаправки в воздухе произведут революцию в коммерческих авиалиниях и откроют новые маршруты для полетов на дальние расстояния; однако позже опытно-конструкторские работы были сосредоточены в основном на его военном применении. [4] Соответственно, в 1934 году он основал новую компанию, известную как Flight Refueling Limited (FRL). Первоначально штаб-квартира компании располагалась на авиабазе RAF Ford в Сассексе . [4] В течение 1939 года компания участвовала в нескольких беспосадочных перелетах через Атлантику, осуществленных британской авиакомпанией Imperial Airways ; [2] однако именно внедрение дозаправки в воздухе ВВС США в первые послевоенные годы, пожалуй, наиболее заметно подчеркнет ценность этой технологии. [3]
В 1947 году компания переехала в Таррант Раштон в Дорсете . [6] В 1949 году компания разработала «зонд и тормоз». метод дозаправки в воздухе Королевские ВВС (RAF) вскоре переняли подход «зонд и тормоз», как и многие другие международные клиенты. Система дозаправки в воздухе Кобэма, пожалуй, наиболее активно использовалась во время Фолклендской войны 1982 года, когда она использовалась для облегчения дальних вылетов ВВС Великобритании «Авро Вулкан» бомбардировщиков в рамках операции «Блэк Бак» , успешно достигая и бомбардировав удерживаемый Аргентиной аэродром в Порт-Стэнли на островах. [3]
В 1954 году в компании стал работать Майкл Кобэм, сын Алана; Вскоре он начал направлять Cobham на диверсификацию на новые рынки. [3] Одним из таких предприятий была реорганизация подразделения аэродромного обслуживания Cobham Group в недавно созданную компанию FR Aviation, в которой самолеты, принадлежащие и эксплуатируемые подрядчиками, работали непосредственно вместе с военными заказчиками. Другими ключевыми секторами интереса были связь и электроника. [3] В 1969 году Майкл принял на себя руководство бизнесом от Алана; он оставался председателем и исполнительным директором Cobham до середины 1990-х годов. [4]
В 1963 году фирма сосредоточила свою производственную деятельность на новом предприятии в Уимборне в Дорсете. [2] В 1985 году Cohbam стала акционерным обществом с ограниченной ответственностью ; Несмотря на размещение акций , семья Кобэм сохранила большую долю в бизнесе. [4] В результате различных приобретений и внутреннего роста Cobham разработала различные линейки продуктов для аэрокосмического рынка как для гражданского, так и для военного назначения, и, таким образом, ее технология дозаправки в воздухе со временем стала относительно небольшим элементом портфолио Cobham. [4]
В 1994 году фирма была официально переименована в Cobham plc. [3] К этому времени в компании работало более 10 000 сотрудников, а ее предприятия присутствовали в Северной Америке , Европе , Малайзии и Южной Африке . [4]
Продажи и приобретения [ править ]
В сентябре 1997 года Кобэм приобрел компанию ML Aviation за 37 миллионов фунтов стерлингов, которая в прошлом году поглотила Nash & Thompson , основного конкурента. [7]
В начале 2008 года Кобэм приобрел S-TEC Corporation , производителя автопилотов для авиации общего назначения, за 38 миллионов долларов; [8] В феврале 2008 года компания также купила сенсорных и антенных подразделение систем BAE Systems за 240 миллионов долларов. [9] В июне 2008 года Cobham приобрела Sparta Inc. , американскую оборонную компанию, за $416 млн (она была переименована в Cobham Analytic Solutions ). [10] В сентябре 2008 года Кобэм завершил покупку бизнеса по производству радиочастотных компонентов компании M/A-COM за 425 миллионов долларов. [11] В апреле 2009 года Кобэм согласился приобрести Argotek Inc., поставщика высококачественных услуг по обеспечению информации для разведывательного сообщества США , за 36 миллионов долларов. [12] В июне 2009 года совместное предприятие Cobham – Northrop Grumman 50–50 выиграло конкурс армии США на поставку автомобильных систем внутренней связи на сумму 2,4 миллиарда долларов США. [13]
В октябре 2011 года Cobham Analytic Solutions была продана за 350 миллионов долларов частной корпорации Parsons . [14] Затем, в июне 2012 года, Cobham приобрел датскую компанию спутниковой связи Thrane & Thrane A/S, сделав ее ядром нового стратегического бизнес-подразделения Cobham SATCOM (SBU), которое будет включать линейки продуктов SeaTel Marine, TracStar Land и Omnipless Airborne SATCOM. [15]
В мае 2013 года Кобэм приобрел компанию Axell Wireless, занимающуюся производством антенных систем. [16] В июле 2013 года компания выкупила партнера по совместному предприятию FB Heliservices Bristow Helicopters. [17] В апреле 2014 года Кобэм продал Chelton Flight Systems и S-TEC Corporation компании Genesys Aerosystems. [18] Затем, в мае 2014 года, Кобэм приобрел компанию беспроводной связи Aeroflex Holding Corporation за 1,46 миллиарда долларов. [19]
В августе 2016 года Дэвид Локвуд был назначен генеральным директором, заменив Боба Мерфи. [20]
В июле 2019 года совет директоров компании согласился рекомендовать предложение о поглощении в размере 4 миллиардов фунтов стерлингов от американской частной инвестиционной компании Advent International . [21] Однако предложение подверглось критике со стороны крупнейшего акционера Cobham, и председатель фирмы впоследствии заметил, что Cobham искал альтернативные предложения. [22] В ответ Advent предоставила несколько гарантий, стремясь смягчить опасения по поводу национальной безопасности перед ожиданием одобрения сделки британским правительством. [23] [24] Консервативное правительство Великобритании одобрило поглощение в декабре 2019 года. [25] Сделка завершена 17 января 2020 года. [26] Подразделение коммуникаций было продано в ноябре 2020 года компании TransDigm Group Inc. за 965 миллионов долларов. [27]
Спустя 18 месяцев Advent уже продала большую часть предприятий Cobham другим покупателям, оставив компанию без производственных предприятий в Великобритании. [28]
1 июня 2021 года Eaton завершила приобретение Cobham Mission Systems за 2,83 миллиарда долларов. [29] [30]
В сентябре 2020 года Draken International приобрела компанию Cobham Aviation Services, базирующуюся в Борнмуте и международном аэропорту Тиссайд , Великобритания, и переименовала ее в Draken Europe. компании Cobham 15 самолетов Dassault Falcon 20 пополнились парком Draken. [31] [32]
В июле 2023 года французская транснациональная группа Thales Group заключила сделку по приобретению подразделения аэрокосмической связи Cobham за 1,1 миллиарда долларов, которую она планирует завершить в первой половине 2024 года. [33]
Операции [ править ]
Кобэм разделен на три сектора: [1]
- Компания Cobham Advanced Electronic Solutions или CAES специализируется на микроэлектронике, предназначенной для использования в космосе, а также на радиочастотных и микроволновых компонентах для радаров , систем связи и радиоэлектронной борьбы , и является мировым лидером в области передовых внутренней связи для тактических военных транспортных средств. систем [34]
- Cobham Aviation Services Australia.
- Кобэм Коммуникации и связь.
Продукты [ править ]
Компания производит Guardian ST820, устройство слежения с батарейным питанием, используемое американским разведывательным агентством ФБР . Устройство, доступное только правоохранительным органам, можно закрепить под автомобилем с помощью сильного магнита и оно оснащено GPS- приемником. [35]
В своей книге «Данные и Голиаф» 2015 года американский эксперт по безопасности Брюс Шнайер написал, что Кобэм продает систему, позволяющую покупателям отправлять «слепые звонки» на мобильные телефоны: звонки, которые не звонят и не обнаруживаются получателем. По словам Шнайера, слепой вызов позволяет отправителю отслеживать местоположение телефона с точностью до одного метра. Шнайер отметил, что клиентами Кобэма являются правительства Алжира , Брунея , Ганы , Пакистана , Саудовской Аравии , Сингапура и США . [36]
Rebreathers[editРебризеры
Carleton Life Support, дочерняя компания Cobham, базирующаяся в Давенпорте, штат Айова MK 16, , производит ребризер используемый ВМС США . [37] и линейка ребризеров для дайвинга Siva , первоначально произведенная компанией Fullerton Sherwood Engineering. [38]
Шива [ править ]
Версии Шивы: [39]
- Кислородный ребризер Siva S10 с продолжительностью погружения 4 часа, который носится на груди.
- Siva S24, двухрежимный кислородный или смешанный газовый ребризер полузамкнутого контура с максимальной рабочей глубиной, обычно ограниченной 24 метрами, но может быть установлен до 55 метров, который носится на груди.
- Шива-55 носится на спине. Он оснащен двумя сферами из инконеля, рассчитанными на давление 200 бар , общим объемом 5,6 литра. Его заменяет Carleton Viper. [40] Siva 55, также известный как Canadian Clearance Diving Apparatus (CCDA), рассчитан на рабочую глубину до 55 метров. Его можно использовать как ребризер полузамкнутого контура с любой из трех стандартных смесей найтрокса (32,5, 40 и 60% кислорода) или как кислородный ребризер замкнутого контура.
- Шива+ носится на спине. Он также известен как канадский подводный противоминный аппарат ( CUMA ). Это самосмешивающийся ребризер, работающий по принципу потока кислорода, который смешивается с разбавителем в соотношении, зависящем от давления окружающей среды. Siva+ рассчитан на 90 метров. Разбавителем может быть воздух, тримикс или гелиокс .
Гадюка [ править ]
с электронным управлением, Viper - это газовый ребризер замкнутого контура первоначально производимый компанией Carleton Life Support, впоследствии приобретенный Cobham plc и оснащенный электронной системой управления Mark V компании Juergensen Defense Corporation. Он предназначен для использования боевыми водолазами, занимающимися обезвреживанием взрывоопасных предметов , а также для погружений с целью удаления морских мин , которые могут быть чувствительны к звуку и магнитным полям. Эта технология заимствована из ребризеров Carleton SIVA 55. Его носят в привязи с компенсатором плавучести , которая включает в себя два противолегких , по одному с каждой стороны. Все его компоненты находятся сзади и открыты. Можно использовать мундштук или различные полнолицевые маски . Он разработан, чтобы быть бесшумным и немагнитным. Передняя часть владельца прозрачна, что позволяет пользователю залезать и выходить из лодок, а также перелезать через стены. Viper имеет большой цилиндрический баллон со скребком, расположенный продольно сзади, два сферических газовых баллона, расположенные рядом друг с другом, под ним и, опционально, аварийный цилиндр, установленный поперечно снизу. Он использует Конфигурация контура дыхательного контура.
Выпускаются три версии Viper:
- Водолазный аппарат противоминной защиты Viper SC (MCM)
- Вайпер Плюс
- Подводный дыхательный аппарат на смешанной газовой смеси Viper E
Технические характеристики:
- Максимальная глубина: Viper SC, 55 метров; Вайпер Плюс, 90 метров; Вайпер Э, 100 метров.
- Режим работы: Viper SC и Viper Plus, полузакрытый или замкнутый контур; Viper E, автоматический электронный замкнутый контур с 3 датчиками и 2 независимыми системами контроля парциального давления кислорода. Viper SC может быть модернизирован до электронного смешивания газов с полностью замкнутым контуром для работы на расстоянии 100 метров.
- Продолжительность погружения: Viper E, 4 часа при 0 °C.
- Размер: 78 см = высота 30,7 дюйма; 22 см = ширина 8,66 дюйма вверху; 43 см = 16,93 ширины в бедрах; 24 мк = глубина 9,45 дюйма.
- Вес: В воздухе менее 30 кг = 66 фунтов. В морской воде плавучесть нейтральная.
Королевские предпринимательство за награды
- 2007: Компания Cobham Defense Communications, базирующаяся в Блэкберне , Ланкашир , получила Королевскую премию за предпринимательство в категории «Международная торговля». Компания была удостоена награды за способность поставлять передовые системы внутренней связи клиентам по всему миру. [41]
- 2009: Компания Cobham Surveillance, базирующаяся в Сегенсворте , Хэмпшир , Англия, получила Королевскую премию за предпринимательство в категории «Международная торговля». Компания, ранее известная как Domo Ltd, утроила свои экспортные продажи за три года. [42]
- 2010: Компания Cobham Surveillance, расположенная в Сегенсворте , Хэмпшир , получила Королевскую премию за предпринимательство в категории «Инновации». Награда была присуждена за разработку технологии беспроводной цифровой аудио- и видеосвязи Solo4, которая повышает безопасность групп по обезвреживанию бомб и сотрудников правоохранительных органов за счет увеличения дальности, на которой они могут эффективно управлять своим роботизированным оборудованием для обезвреживания бомб. [43]
- 2010: Компания Cobham Antenna Systems, расположенная в Марлоу, Бакингемшир , получила Королевскую премию за предпринимательство в категории «Международная торговля». Компания, ранее известная как Chelton Ltd, в течение шести лет постоянно увеличивала доходы от экспорта и продает более 80% своей продукции за границу. [43]
Спортивный клуб [ править ]
Первоначально компания создала Cobham Sports and Social Club, клуб членов в Мерли, недалеко от основной производственной площадки в Уимборне, Дорсет, в 1971 году. Хотя этот клуб сейчас находится в частной собственности (больше не является частью Cobham), он по-прежнему использует бренд Cobham. и используется в качестве стадиона для футбольного клуба Merley Cobham Sports FC. [44]
См. также [ править ]
- Аэрокосмическая промышленность Соединенного Королевства - Обзор аэрокосмической промышленности Соединенного Королевства.
- Сарджент Флетчер – американский производитель авиационного оборудования
- Технические службы Кобэма
- ERA Technology Ltd – бизнес-
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кобэм, дом» . www.cobham.com . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Кобэм — Хронология» (PDF) . Кобэм . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Наше наследие» . Кобэм . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Некролог: сэр Майкл Кобэм» . Телеграф . 24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Круддас, Колин (26 марта 2019 г.). «Кем был сэр Алан Кобэм? Человек, который принес авиацию в массы» . HistoryHit.com.
- ^ «Таррант Раштон – Секретный аэродром» . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «История авиации» . Комкаст. .
- ^ «Кобэм покупает корпорацию S-TEC». Журнал Flying : 24 февраля 2008 г.
- ^ «Кобэм покупает подразделение BAE Systems» . Инженер . Великобритания. 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г.
- ^ «Кобэм купит «Спарту» за 416 миллионов долларов» . РФ Глобалнет . 16 января 2008 г.
- ^ «Tyco Electronics объявляет о соглашении о продаже своего бизнеса по производству радиочастотных компонентов и подсистем компании Cobham Plc» (пресс-релиз). Тайко. 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г.
- ^ «Кобэм покупает Арготек» . Инженер. 22 мая 2009 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Northrop Grumman и команда Кобэма возобновят работу над автомобильной системой связи VIS-X армии США» . Оборонная аэрокосмическая промышленность. 10 ноября 2009 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Parsons купит подразделение Systems у Cobham за 350 миллионов долларов» . Блумберг. 19 октября 2011 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Кобэм повышает цену за Трейна и Трейна» . Телеграф . 3 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Кобэм покупает провайдера DAS Axell Wireless» . РКР Беспроводная связь. 21 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Кобэм платит 50 миллионов фунтов стерлингов, чтобы взять под свой контроль вертолетную фирму, которая обучала принцев» . Телеграф . 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Кобэм продает системы S-Tec и Chelton Flight Systems» . Летающий журнал . 22 апреля 2014 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Кобэм приобретает компанию беспроводной связи за 1,46 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Уолл, Роберт; Панчал, Тапан (17 августа 2016 г.). «Поставщик оборонной продукции Великобритании Кобэм назначил нового генерального директора» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Кобэма купила американская группа Advent по сделке на 4 миллиарда фунтов стерлингов» . FT.com. 25 июля 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Паоли, Лукка де (3 августа 2019 г.). «Кобэм ищет альтернативу адвентистскому предложению, - сообщил FT председатель» . Блумберг.
- ^ Тови, Алан (29 октября 2019 г.). «Advent готова предложить Кобэму гарантии, поскольку решение Великобритании уже вырисовывается» . Телеграф .
- ^ Тови, Алан (19 ноября 2019 г.). «Лидсом подверглась критике из-за рисков национальной безопасности, поскольку она дала понять, что сделка в Кобхэме состоится» . Телеграф .
- ^ «Великобритания одобрила поглощение США оборонной компании Cobham за 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Би-би-си. 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Схема становится эффективной» . Расследовать. 17 января 2020 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «TransDigm приобретает Cobham Aero Connectivity за 965 миллионов долларов» . Слияния и поглощения . 24 ноября 2020 г.
- ^ Тови, Алан (17 августа 2021 г.). «Профсоюзы предупреждают, что США «подпитывают безумие» по поводу британской оборонной промышленности» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года – на сайте www.telegraph.co.uk.
- ^ «Eaton купит Cobham Mission Systems за 2,83 миллиарда долларов» . Рейтер . 1 февраля 2021 г. – через www.reuters.com.
- ^ «Eaton завершает приобретение Cobham Mission Systems» . Eaton Inc., 1 июня 2021 г. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Draken Europe запускает бренд» . Дрейкен Европа . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Дональд, Дэвид. «Draken покупает флот Falcon Кобэма; ATAC заключила сделку с Eglin» . Международные авиационные новости . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Александрович, Михал (12 июля 2023 г.). «Thales купит Cobham Aerospace Communications за 1,1 миллиарда долларов» . Рейтер.
- ^ «Компания Cobham заключила контракт на 40 миллионов долларов США на поставку цифровых автомобильных систем внутренней связи» . Проактивные инвесторы. 7 октября 2009 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Ротман, Уилсон (8 октября 2010 г.). «ФБР арестовало студента-слежника и требует вернуть шпионское оборудование GPS» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Шнайер, Брюс (2015). Данные и Голиаф: Скрытые битвы за сбор данных и контроль над своим миром . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. ISBN 978-0393244816 .
- ^ «Дайверское снаряжение» . Технология специальных операций. 13 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Экспериментальное водолазное подразделение ВМФ» (PDF) . Департамент ВМФ . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Ребризеры» . Кобэм . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Карлтон Сива 55» . www.therebreathersite.nl . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Кобхэмская оборонная коммуникация» . Армейские технологии . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Cobham Surveillance получает королевскую премию за экспорт» . Микроволновой журнал. 8 сентября 2009 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Королевские награды для пяти фирм Хэмпшира» . Ежедневное Эхо. 22 апреля 2010 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Премьер-лига Дорсета» . thedpl.co.uk . Проверено 26 марта 2015 г.
Библиография [ править ]
- Гарднер, Брайан (1984). «Дозаправка в самолете... История военного времени». Любитель воздуха . № 25. С. 34–43, 80. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Реклама Flight Refueling Limited 1950 года.
- Фотография самолета дозаправки самолета Lancaster, заправляющего другой, используя ранний метод с петлевым шлангом.
- Статья "Заправочная станция в небе" , 1947 год, о первой системе дозаправки в воздухе FLR.
- «Оборудование FR ускоряет заправку!» , реклама системы заправки под давлением Flight Refuelling, используемой на de Havilland Comet, 1951 год.
- Военные ребризеры для дайвинга
- Производители авиационных компонентов Соединенного Королевства
- Дозаправка в воздухе
- Производственные компании, основанные в 1934 году.
- Британские компании, основанные в 1934 году.
- Компании, базирующиеся в Дорсете
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Оборонные компании Соединенного Королевства
- производители ребризеров
- Производители снаряжения для подводного плавания
- Уимборнский собор
- 1934 заведения в Англии
- Британские бренды
- Портфельные компании прямых инвестиций
- Слияния и поглощения в 2020 году