Парналл и сыновья
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1820 |
Основатель | Уильям Парналл |
Судьба | Приобретено Джорджем Адламом и сыновьями. |
Штаб-квартира | , Англия |
Parnall & Sons Limited была производителем оборудования для магазинов, судов и компонентов самолетов в Бристоле , Англия. Первоначальная компания была основана в 1820 году Уильямом Парналлом на Узкой Вайн-стрит и первоначально занималась производством мер и весов, а затем расширилась до производства торгового оборудования и торгового оборудования.


К 1880-м годам Parnall & Sons была крупнейшей компанией по оборудованию магазинов в Англии с выставочными залами на Узкой Вайн-стрит и Фэрфакс-стрит, масштабными заводами в Фишпондс и филиалами в Лондоне и Суонси . Весы и машины для взвешивания, произведенные на литейном заводе «Фишпондс» на Парнолл-роуд, включали в себя надежные ручные весы «Запатентованный агат» и «Запатентованные национальные весы», изобретенные г-ном Парналом, которые за 10 лет были проданы 20 000 штук. [ 1 ] В 1889 году компания расширилась до витрин, в том числе стекольной и железной архитектуры, и в ней работало более 400 сотрудников. К 1890-м годам «в Великобритании вряд ли найдется город или поселок, где их произведения не были бы известны и оценены». [ 2 ] Производство весов было прекращено после того, как W&T Avery присоединилась к компании, и компания сосредоточилась на своем известном бизнесе по продаже витрин. Позже литейный завод был продан компании George Adlam & Sons и , литейщикам инженерам-пивоверам.
Во время Первой мировой войны компания начала производство самолетов и гидросамолетов, выпустив более 600 к 1918 году. Вскоре после этого компанию покинул Джордж Парналл, который в конечном итоге основал компанию Parnall и успешно продолжил проектирование и производство самолетов в другом месте в Бристоле.
Между войнами
[ редактировать ]В 1923 году компания «Парналл и сыновья» переехала в Лодж-Козуэй , Фишпондс, в Бристоле, на территорию бывшего завода компании по производству авиационных двигателей Cosmos Engineering . [ 3 ] Компания возобновила производство витрин, в том числе бронзовых витрин и витрин на станции метро Piccadilly Circus , а также стальных навесов в отеле Savoy и Мемориальном театре Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне .
Громкие работы включали внутреннюю отделку пассажирских лайнеров, в том числе оборудование столовой туристического класса на корабле RMS Britannic, построенном на фирме Harland & Wolff для компании White Star Line в конце 1920-х годов. Кроме того, они также расширили свою деятельность в сфере производства холодильных и холодильных складов, офисной мебели для руководителей и приобрели опыт в производстве пластмасс, что привело к созданию подразделения по производству пластмасс.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
снова Министерство авиации обратилось к компании по производству самолетов, и завод в Фишпондсе производил компоненты планера и секции фюзеляжа из металла и дерева для ряда самолетов Королевских ВВС и Федерального управления гражданской авиации .
В годы войны производились крылья для учебно-тренировочных самолетов De Havilland Tiger Moth и Airspeed Oxford , закрылки для торпедоносцев Fairey Barracuda и тяжелых бомбардировщиков Handley Page Halifax , фюзеляжи для тяжелых бомбардировщиков Shorts Stirling и Airspeed Horsa планеров Bristol Beaufighter. , а также хвостовые оперения для тяжелых бомбардировщиков боец.
Пост был
[ редактировать ]Подобные работы по изготовлению авиационных компонентов продолжались и после войны: в конце 1940-х и 50-х годах были заключены контракты на изготовление фюзеляжей для de Havilland Venom , реактивного одноместного истребителя-бомбардировщика. Работа над внутренней отделкой авиалайнеров Bristol Britannia продолжалась до 1960 года, при этом затем использовались новые доступные материалы, такие как пластик. В конце 1940-х годов компания занялась поставками новой индустрии супермаркетов, производя металлические стеллажи и витрины.
Продолжались контракты на поставку фурнитуры на рынке предметов роскоши, включая контракты на Даунинг-стрит, 10 , Букингемский дворец , здание парламента . Наиболее известным из них стало производство и монтаж внутреннего оборудования общественных помещений на борту лайнера Cunard Ocean Liner Queen Elizabeth 2 в 1960-х годах.
В 1979 году Parnall & Sons была куплена компанией GEC , которая впоследствии продала компанию CH Holdings. На фабрике произошло несколько пожаров, и в мае 1991 года после более чем 170 лет торговли в Бристоле компания была передана в конкурсное управление.
Завод был снесен в 1992 году, и сейчас на этом месте расположены авторитейлеры ALD Automotive.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парналл и сыновья, Узкая Винная улица» . Бристоль Информация . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Истории бристольских компаний: Parnalls of Fishponds. Архивировано 16 ноября 2006 г. в Wayback Machine. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Транспортный архив: Здание Бразильского Стрейкера - рыбные пруды , получено 27 ноября 2007 г.
- Бартлетт, Джон Изображения Англии, Fishponds Tempus, 2004 г. ISBN 0-7524-3315-6