Jump to content

Космос Инжиниринг

Космос Инжиниринговая Компания
Промышленность Аэрокосмическая, автомобильная
Основан 1918
Несуществующий 1920
Судьба Ликвидирован, принят во владение
Преемник Бристольская авиастроительная компания
Штаб-квартира Рыбные пруды , Англия , Великобритания
Ключевые люди
Рой Федден

Cosmos Engineering — компания, производившая авиационные двигатели на заводе в Фишпондс , Бристоль, во время Первой мировой войны . Сэр Рой Федден , главный конструктор компании, Mercury в этот период разработал 14-цилиндровый радиальный двигатель . В 1920 году компания была поглощена Bristol Airplane Company .

Происхождение компании

[ редактировать ]

В 1918 году англо-американская компания Cosmos купила Straker-Squire (также известную как Brazil Straker ), фирму по производству автомобилей и автобусов, которая занималась ремонтом и производством авиационных двигателей. Все началось с ремонта, а затем существенной модернизации и модернизации двигателей Curtiss OX-5 . [ 1 ] Благодаря качеству этой работы они были единственной компанией, которой было разрешено производить авиационные двигатели Rolls-Royce по лицензии, производить двигатели Hawk и Falcon , основные компоненты двигателя Eagle , а также 600 Renault 8Ca мощностью 80 л.с. двигателей [ 1 ] Всего было выпущено более 1500 двигателей. [ 1 ] Компания была одной из первых, перешедших под контроль Адмиралтейства , а Федден и его чертежник Леонард Батлер во время войны спроектировали два двигателя; 14-цилиндровый Mercury и более крупный 9-цилиндровый Jupiter .

Ассортимент авиационных двигателей

[ редактировать ]
Двигатель Bristol Jupiter, разработанный Роем Федденом во время работы в Cosmos.

В 1919 году модельный ряд состоял из Юпитера мощностью 450 л.с. , Меркурия мощностью 300 л.с. и меньшего Люцифера мощностью 100 л.с. 9 апреля 1919 года Bristol Scout F, оснащенный двигателем Mercury, установил два британских рекорда в Фарнборо, установив рекорды времени - 10 000 футов и 20 000 футов. [ 2 ]

Производство автомобилей

[ редактировать ]
Космос 10.5 нашей эры, ноябрь 1919 г.

Несмотря на продажу инженерной части компании Brazil Straker, [ 3 ] Продолжая успешно производить автомобили, Cosmos Engineering также выпустила небольшое количество автомобилей, разработанных Федденом . Cosmos 10.5 1919 года имел 3-цилиндровый двигатель радиального расположения с воздушным охлаждением объемом 994 куб.см и мощностью 16 л.с. и колёса из штампованной стали с шаткими пластинами и был значительно инновационным для своего времени. [ 4 ] [ 5 ] Было выпущено лишь ограниченное количество, за ним последовал более крупный 10.5 CAR , который так и не вышел за рамки стадии прототипа.

Вскоре после этого компания была ликвидирована и в 1920 году перешла во владение Bristol Airplane Company. Затем производство переместилось в бывшую летную школу, расположенную на северной окраине аэродрома Филтон . Завод на Лодж-Козуэй впоследствии был передан компании Parnall & Sons для производства оборудования для цехов и судов, а также производства компонентов самолетов.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ганстон, Билл (1998). Фед . Фонд наследия Роллс-Ройса . стр. 35–37. ISBN  1-872922-13-9 . Историческая серия №26.
  2. ^ Ламсден 2003, стр.92.
  3. ^ Бартлетт 2004, стр.117.
  4. ^ Калшоу и Хорробин 1997, стр.380.
  5. ^ Ганстон и Федден , стр. 43–44

Библиография

[ редактировать ]
  • Бартлетт, Джон Изображения Англии, Fishponds Tempus, 2004 г. ISBN   0-7524-3315-6
  • Калшоу, Дэвид и Хорробин, Питер. Полный каталог британских автомобилей Veloce, 1997 г. ISBN   0-9541063-9-3
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b87169b8e838047a07a6f758e34ad90c__1654585680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/0c/b87169b8e838047a07a6f758e34ad90c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmos Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)