Космос Инжиниринг
Промышленность | Аэрокосмическая, автомобильная |
---|---|
Основан | 1918 |
Несуществующий | 1920 |
Судьба | Ликвидирован, принят во владение |
Преемник | Бристольская авиастроительная компания |
Штаб-квартира | Рыбные пруды , Англия , Великобритания |
Ключевые люди | Рой Федден |
Cosmos Engineering — компания, производившая авиационные двигатели на заводе в Фишпондс , Бристоль, во время Первой мировой войны . Сэр Рой Федден , главный конструктор компании, Mercury в этот период разработал 14-цилиндровый радиальный двигатель . В 1920 году компания была поглощена Bristol Airplane Company .
Происхождение компании
[ редактировать ]В 1918 году англо-американская компания Cosmos купила Straker-Squire (также известную как Brazil Straker ), фирму по производству автомобилей и автобусов, которая занималась ремонтом и производством авиационных двигателей. Все началось с ремонта, а затем существенной модернизации и модернизации двигателей Curtiss OX-5 . [ 1 ] Благодаря качеству этой работы они были единственной компанией, которой было разрешено производить авиационные двигатели Rolls-Royce по лицензии, производить двигатели Hawk и Falcon , основные компоненты двигателя Eagle , а также 600 Renault 8Ca мощностью 80 л.с. двигателей [ 1 ] Всего было выпущено более 1500 двигателей. [ 1 ] Компания была одной из первых, перешедших под контроль Адмиралтейства , а Федден и его чертежник Леонард Батлер во время войны спроектировали два двигателя; 14-цилиндровый Mercury и более крупный 9-цилиндровый Jupiter .
Ассортимент авиационных двигателей
[ редактировать ]
В 1919 году модельный ряд состоял из Юпитера мощностью 450 л.с. , Меркурия мощностью 300 л.с. и меньшего Люцифера мощностью 100 л.с. 9 апреля 1919 года Bristol Scout F, оснащенный двигателем Mercury, установил два британских рекорда в Фарнборо, установив рекорды времени - 10 000 футов и 20 000 футов. [ 2 ]
Производство автомобилей
[ редактировать ]
Несмотря на продажу инженерной части компании Brazil Straker, [ 3 ] Продолжая успешно производить автомобили, Cosmos Engineering также выпустила небольшое количество автомобилей, разработанных Федденом . Cosmos 10.5 1919 года имел 3-цилиндровый двигатель радиального расположения с воздушным охлаждением объемом 994 куб.см и мощностью 16 л.с. и колёса из штампованной стали с шаткими пластинами и был значительно инновационным для своего времени. [ 4 ] [ 5 ] Было выпущено лишь ограниченное количество, за ним последовал более крупный 10.5 CAR , который так и не вышел за рамки стадии прототипа.
Судьба
[ редактировать ]Вскоре после этого компания была ликвидирована и в 1920 году перешла во владение Bristol Airplane Company. Затем производство переместилось в бывшую летную школу, расположенную на северной окраине аэродрома Филтон . Завод на Лодж-Козуэй впоследствии был передан компании Parnall & Sons для производства оборудования для цехов и судов, а также производства компонентов самолетов.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ганстон, Билл (1998). Фед . Фонд наследия Роллс-Ройса . стр. 35–37. ISBN 1-872922-13-9 . Историческая серия №26.
- ^ Ламсден 2003, стр.92.
- ^ Бартлетт 2004, стр.117.
- ^ Калшоу и Хорробин 1997, стр.380.
- ^ Ганстон и Федден , стр. 43–44
Библиография
[ редактировать ]- Бартлетт, Джон Изображения Англии, Fishponds Tempus, 2004 г. ISBN 0-7524-3315-6
- Калшоу, Дэвид и Хорробин, Питер. Полный каталог британских автомобилей Veloce, 1997 г. ISBN 0-9541063-9-3
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .