Космос Меркурий
Меркурий | |
---|---|
Космический Меркурий | |
Тип | Радиальный авиационный двигатель |
Производитель | Космос Инжиниринг Бразилия Стрейкер |
Дизайнер | Рой Федден |
Первый запуск | июль 1917 г. |
Основные приложения | Бристоль Скаут Ф |
« Космос Меркурий» представлял собой четырнадцатицилиндровый двухрядный радиальный авиационный двигатель воздушного охлаждения . Разработанный Роем Федденом из Cosmos Engineering , он был построен в Великобритании в 1917 году. Он производил 347 лошадиных сил (259 кВт). Он не пошел в производство; крупный заказ был отменен из-за перемирия .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Построенный в Бристоле компанией Brazil-Straker под руководством Роя Феддена, Mercury отличался необычным расположением коленчатого вала и шатуна , в котором не использовалась более обычная конструкция, состоящая из одного главного стержня, соединенного с отдельными шатунами для каждого цилиндра. Сообщается, что он работал хорошо без вибрации и установил неофициальный рекорд времени набора высоты, будучи установленным на Bristol 21A Scout F.1: самолет достиг высоты 10 000 футов (3 000 м) за 5,4 минуты и 20 000 футов (6 000 м) за 16,25 минуты. [ 1 ]
Заказ Адмиралтейства на 200 двигателей был размещен в 1917 году, но позже был отменен лордом Вейром в связи с окончанием Первой мировой войны . Также утверждается, что лорд Вейр отдал предпочтение ABC Dragonfly . [ 2 ]
Название было повторно использовано Федденом для более позднего девятицилиндрового радиального двигателя Bristol Mercury .
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Меркурий)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 4,375 дюйма (111 мм)
- Ход : 5,8 дюйма (147,6 мм)
- Рабочий объем : 1223 куб. Дюймов (20 л)
Компоненты
- Клапанный механизм : 2 клапана на цилиндр, тарельчатый клапан.
- Тип топлива: Бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 347 л.с. (259 кВт) при 2000 об/мин на уровне моря.
- Степень сжатия : 5,3:1
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ламсден 2003, стр.92.
- ^ Ганстон 1989, стр.44.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Космические авиационные двигатели» . Полет . XI (27): 869–871. 3 июля 1919. № 549. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2016 года . Проверено 12 января 2011 г. Современная статья о радиальных двигателях воздушного охлаждения компании Cosmos Engineering. Фотографии Меркурия находятся на странице 869, а краткое техническое описание — на странице 871 .
- Журнал Flight , 22 мая 1919 г. — Flightglobal.com , архивировано 11 октября 2012 г.
- Журнал Flight , 12 февраля 1960 г. — Flightglobal.com , архивировано 11 октября 2012 г.
- Космос Меркурий на Aviationarchive.org