Рено 80 л.с.
80 л.с./Тип WS | |
---|---|
![]() | |
Renault 80 л.с. в Канадском музее авиации | |
Тип | с воздушным охлаждением V-8 Поршневой двигатель |
Производитель | Рено Роллс-Ройс Уолсли Моторс Кондиционер Бразилия Стрейкер Викерс Свифт Авиационный |
Первый запуск | 1913 |
Основные приложения | Кондиционер DH.6 |
Количество построенных | 2,216 |
Разработано на основе | Рено 70 л.с. |
Развитый в | АДЦ Эйрдиско |
Renault 80 hp , или 8Ca , или Type WS — это развитие 70-сильного авиационного двигателя Renault V-8 , который производился исключительно в Великобритании британским филиалом Renault и его лицензиатами с 1913 года. [ 1 ] до 1918 года. [ 2 ]
Помимо физического размера, единственным серьезным изменением конструкции между моделью мощностью 80 л.с. и более ранней моделью мощностью 70 л.с. было использование шарнирно- сочлененных шатунов . В результате соответствующие цилиндры в каждом ряду располагались прямо напротив. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Кондиционер DH.6
- Альянс П.1
- Евро 548
- Фарман MF.11 Шортхорн
- Фарман Ф.41 и Ф.1,41
- Королевский авиационный завод SE5 (единственная послевоенная гражданская конверсия) [ 4 ]
- Викерс FB7A
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Сохранившийся Renault мощностью 80 л.с. выставлен в Канадском музее авиации .
- Частично разрезанный двигатель Renault мощностью 80 л.с. выставлен в Музее науки в Лондоне ( фото 1 , фото 2 )
- Еще один выставлен в Национальном музее аэронавтики в Мороне, Буэнос-Айрес, Аргентина.
Технические характеристики (80 л.с.)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: рядный с воздушным охлаждением, вертикальный, 90-градусный поршневой двигатель V-8.
- Диаметр цилиндра : 4,13 дюйма (105 мм)
- Ход : 5,12 дюйма (130 мм)
- Объем : 548,9 куб. Дюймов (9 л)
- Длина: 50,6 дюйма (1285 мм)
- Ширина: 35,5 дюйма (902 мм)
- Высота: 35,3 дюйма (897 мм)
- Сухой вес : 463 фунта (210 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : один верхний выпускной клапан, один боковой впускной клапан на цилиндр. Хотя такое расположение клапанов упоминается как «один боковой и один верхний клапан», оба клапана расположены в боковом кармане, из/в который текут газы. Таким образом, оба клапана являются «боковыми»: один сверху бокового кармана, другой снизу. В камере сгорания и в верхнем положении нет клапанов.
- Топливная система: одинарный карбюратор Claudel-Hobson диаметром 32 мм.
- Тип топлива: 40–50. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : 0,5:1, левый трактор. (Правильного «редуктора» нет. Понижение в данном случае достигается за счет того, что воздушный винт установлен на кулачковом валу, следовательно, скорость вращения вала и т. д. воздушного винта, составляет половину скорости кривошипа)
Производительность
- Выходная мощность: 80 л.с. (60 кВт) при 1800 об/мин (взлетная мощность)
- Удельная мощность : 0,15 л.с./куб. дюйм (6,7 кВт/л)
- Степень сжатия : 4,16:1
- Отношение мощности к весу : 0,17 л.с./фунт (0,28 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хартманн, Жерар (2005). «Les moteurs d'aviation Renault» [Авиационные двигатели Renault] (PDF) (на французском языке) . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. п. 181. ИСБН 1853102946 .
- ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS. п. 414.
- ^ Заяц, Пол Р. (2014). «Гражданская жизнь». Гора тузов: Королевский авиационный завод SE5a . Соединенное Королевство: Фонтхилл. ISBN 978-1781552889 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Renault 80 hp .
- Инструкция по сборке и регулировке конных двигателей Renault Type 80 . Руководство по двигателю (скан без табличек)
- Инструкция по сборке и регулировке конных двигателей Renault Type 80 . Руководство по двигателю
- Авиационный двигатель Renault мощностью 80 лошадиных сил . Лион: Imprimeries Réunies, Руководство по двигателю