Jump to content

РАФ 1

РАФ 1
RAF 1a в Национальном музее авиации и космонавтики
Тип Поршневой V8 авиационный двигатель
Производитель Королевский авиационный завод
Первый запуск 1913
Основные приложения Королевский авиационный завод BE2
Кондиционер DH.6
Разработано на основе Рено 70/80 л.с.

RAF 1 — британский с воздушным охлаждением , двигатель V-8 разработанный для в самолетах использования во время Первой мировой войны . Основанный на французском дизайне, он был разработан на Королевском авиационном заводе и построен шестью различными британскими компаниями, включая Daimler , Rolls-Royce и Wolseley Motors Limited .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RAF 1 был основан на двигателе Renault мощностью 70/80 л.с. и предназначался специально для замены этого двигателя в BE2c . Он имел цилиндры большего размера (3,94 дюйма × 5,5 дюйма (100 мм × 140 мм)) с общим рабочим объемом 540 кубических дюймов (8,8 л). Его мощность составляла 92 л.с. (70 кВт) при 1600 об/мин. Головки были были отлиты заодно с цилиндрами, при этом впускные и выпускные клапаны расположены один над другим в перевернутой конфигурации F-образной головки.

Двигатели имели легкий маховик сзади большого диаметра, заключенный в литой корпус. Моторное масло собиралось снизу картера и сбрасывалось в резервуар наверху. Оттуда он под действием силы тяжести подавался через галерею высоко на правой стороне блока цилиндров к крышкам коренных подшипников , а затем под . действием центробежного эффекта вращающегося коленчатого вала к шатунным шейкам Основные подшипники представляли собой шарикоподшипники и питались разбрызгиванием. Моторное масло из галереи подавалось также в передний редуктор 1:2. Это приводило в движение четырехлопастной винт на половине оборотов двигателя, а единственный распределительный вал был вставлен в заднюю часть короткого карданного вала. Такое расположение означало, что механический масляный насос не требовался. Избыток моторного масла из маховика перелил резервуар и растекся по большой площади круглой крышки маховика.

Два канала, отлитые в крышке, подводили топливовоздушную смесь от установленного внизу карбюратора к медному П-образному впускному коллектору, установленному между рядами цилиндров, а крышка маховика выполняла роль теплообменника, предварительно подогревая топливно-воздушную смесь. В конце 1915 года диаметр цилиндра был увеличен до 4,1 дюйма (100 мм), что привело к увеличению рабочего объема до 590 кубических дюймов (9,7 л) и мощности до 86 кВт (115 л.с.) при 1800 об/мин. [1]

Нагнетатель

[ редактировать ]

В конце 1915 года с наддувом . была разработана экспериментальная версия RAF 1a [2] Двигатель прошел испытания на самолете BE2c. Скорость набора высоты увеличилась с 36 минут для достижения высоты 8500 футов (2600 м) без нагнетателя до достижения 11 500 футов (3500 м) одновременно с нагнетателем. [3]

Варианты

[ редактировать ]
РАФ 1
РАФ 1а
Стандартный двигатель для самолетов с этой силовой установкой.
РАФ 1б
Модернизированную версию планировалось установить на BE2e - проблемы с надежностью препятствовали производству. [4]
РАФ 1с
РАФ 1е

Приложения

[ редактировать ]
Армстронг Уитворт ФК3

Список из Ламсдена [1]

Технические характеристики (РАФ 1а)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [1]

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: карбюраторы Twin Claudel-Hobson.
  • Масляная система: Мокрый картер
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : 0,5:1, Левосторонний трактор

Производительность

  • Выходная мощность: 108 л.с. при 1800 об/мин (взлетная мощность)
  • Степень сжатия : 4,3:1

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ламсден 2003, с. 223.
  2. ^ Заяц 1999, с. 86.
  3. ^ Шерман, Дональд (май 2001 г.). «Подъем на холм» . Журнал «Аэрокосмос» . США: Смитсоновский институт. ISSN   0886-2257 .
  4. ^ Заяц (1990) с. 115

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Хэйр, Пол Р. Самолеты Королевского авиационного завода . Лондон: Crowood Press, 1999. ISBN   1-86126-209-4
  • Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 151.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c41f3bab977739a5caca0288fa060bd__1716606240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/bd/6c41f3bab977739a5caca0288fa060bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)