РАФ 1
РАФ 1 | |
---|---|
RAF 1a в Национальном музее авиации и космонавтики | |
Тип | Поршневой V8 авиационный двигатель |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Первый запуск | 1913 |
Основные приложения | Королевский авиационный завод BE2 Кондиционер DH.6 |
Разработано на основе | Рено 70/80 л.с. |
RAF 1 — британский с воздушным охлаждением , двигатель V-8 разработанный для в самолетах использования во время Первой мировой войны . Основанный на французском дизайне, он был разработан на Королевском авиационном заводе и построен шестью различными британскими компаниями, включая Daimler , Rolls-Royce и Wolseley Motors Limited .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RAF 1 был основан на двигателе Renault мощностью 70/80 л.с. и предназначался специально для замены этого двигателя в BE2c . Он имел цилиндры большего размера (3,94 дюйма × 5,5 дюйма (100 мм × 140 мм)) с общим рабочим объемом 540 кубических дюймов (8,8 л). Его мощность составляла 92 л.с. (70 кВт) при 1600 об/мин. Головки были были отлиты заодно с цилиндрами, при этом впускные и выпускные клапаны расположены один над другим в перевернутой конфигурации F-образной головки.
Двигатели имели легкий маховик сзади большого диаметра, заключенный в литой корпус. Моторное масло собиралось снизу картера и сбрасывалось в резервуар наверху. Оттуда он под действием силы тяжести подавался через галерею высоко на правой стороне блока цилиндров к крышкам коренных подшипников , а затем под . действием центробежного эффекта вращающегося коленчатого вала к шатунным шейкам Основные подшипники представляли собой шарикоподшипники и питались разбрызгиванием. Моторное масло из галереи подавалось также в передний редуктор 1:2. Это приводило в движение четырехлопастной винт на половине оборотов двигателя, а единственный распределительный вал был вставлен в заднюю часть короткого карданного вала. Такое расположение означало, что механический масляный насос не требовался. Избыток моторного масла из маховика перелил резервуар и растекся по большой площади круглой крышки маховика.
Два канала, отлитые в крышке, подводили топливовоздушную смесь от установленного внизу карбюратора к медному П-образному впускному коллектору, установленному между рядами цилиндров, а крышка маховика выполняла роль теплообменника, предварительно подогревая топливно-воздушную смесь. В конце 1915 года диаметр цилиндра был увеличен до 4,1 дюйма (100 мм), что привело к увеличению рабочего объема до 590 кубических дюймов (9,7 л) и мощности до 86 кВт (115 л.с.) при 1800 об/мин. [1]
Нагнетатель
[ редактировать ]В конце 1915 года с наддувом . была разработана экспериментальная версия RAF 1a [2] Двигатель прошел испытания на самолете BE2c. Скорость набора высоты увеличилась с 36 минут для достижения высоты 8500 футов (2600 м) без нагнетателя до достижения 11 500 футов (3500 м) одновременно с нагнетателем. [3]
Варианты
[ редактировать ]- РАФ 1
- РАФ 1а
- Стандартный двигатель для самолетов с этой силовой установкой.
- РАФ 1б
- Модернизированную версию планировалось установить на BE2e - проблемы с надежностью препятствовали производству. [4]
- РАФ 1с
- РАФ 1е
Приложения
[ редактировать ]Список из Ламсдена [1]
- Кондиционер DH.6
- Армстронг Уитворт FK2
- Армстронг Уитворт ФК3
- Евро 504
- Бултон Пол П.6
- Бултон Пол П.9
- де Хэвилленд DH.51 (прототип)
- Королевский авиационный завод BE2
- Королевский авиационный завод BE9
- Королевский авиационный завод SE5 (послевоенные гражданские модификации)
Технические характеристики (РАФ 1а)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [1]
Общие характеристики
- Тип: 8-цилиндровый, вертикальный, двигатель Vee с углом наклона 90 градусов.
- Диаметр цилиндра : 3,94 дюйма (100 мм)
- Ход : 5,51 дюйма (140 мм)
- Рабочий объем : 537,4 куб. Дюймов (8,8 л)
- Сухой вес : 450 фунтов
Компоненты
- Топливная система: карбюраторы Twin Claudel-Hobson.
- Масляная система: Мокрый картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : 0,5:1, Левосторонний трактор
Производительность
- Выходная мощность: 108 л.с. при 1800 об/мин (взлетная мощность)
- Степень сжатия : 4,3:1
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ламсден 2003, с. 223.
- ^ Заяц 1999, с. 86.
- ^ Шерман, Дональд (май 2001 г.). «Подъем на холм» . Журнал «Аэрокосмос» . США: Смитсоновский институт. ISSN 0886-2257 .
- ^ Заяц (1990) с. 115
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Хэйр, Пол Р. Самолеты Королевского авиационного завода . Лондон: Crowood Press, 1999. ISBN 1-86126-209-4
- Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-843-7
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 151.