Jump to content

Бултон Пол П.6

стр.6
Роль Экспериментальный биплан для исследования профиля крыла.
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бултон и Пол, ООО
Дизайнер Джей Ди Норт
Первый полет конец 1918 года
Количество построенных 1

Boulton & Paul P.6 — единственный в своем роде одномоторный биплан, построенный компанией Boulton & Paul Ltd для проверки аэродинамики различных секций крыла. Позже он использовался в качестве машины продаж компании.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

P.6 был лишь вторым самолетом, спроектированным и построенным Boulton & Paul . [ 1 ] хотя во время Первой мировой войны они построили по контракту много самолетов, в том числе 1575 Sopwith Camel . [ 2 ] P.6 представлял собой двухместный одномоторный одноместный биплан из дерева и ткани. Его крылья не имели ни смещения, ни стреловидности, с постоянной хордой 5 футов (1,52 м) на обоих крыльях. [ 1 ] Намерение состояло в том, чтобы изучить влияние различных сечений профиля, и большой межплоскостной зазор, также равный 5 футам, помог бы уменьшить осложнения, связанные с эффектами помех. Первоначально использовался раздел RAF15. [ 1 ] Элероны имелись как на верхнем, так и на нижнем крыле.

Фюзеляж был плоским с закругленной вершиной, по конструкции очень похожий на конструкцию Camel и в котором использовалось множество деталей Camel. Киль и рупор сбалансированного руля направления вместе имели почти круглую форму, а хвостовое оперение крепилось к килю. Из-за большого межплоскостного зазора верхнее крыло располагалось значительно выше фюзеляжа, при этом центральная часть крепилась к переднему и заднему лонжеронам наклонными наружу стойками верхних лонжеронов. [ 1 ] Кабина пилота находилась под задней кромкой, где имелся вырез для обзора, а пассажир размещался в отдельной кабине под крылом. мощностью 90 л.с. (67 кВт) Двигатель RAF 1a приводил в движение четырехлопастной воздушный винт диаметром 9 футов 3 дюйма (2,82 м) и был частично закрыт металлическим капотом с выступающими головками цилиндров, поскольку он имел воздушное охлаждение. Имелась простая одноосная ходовая часть и хвостовая полозья. [ 1 ]

Дата первого полета неизвестна, но, вероятно, это был конец 1918 года. [ 1 ] Первые чертежи были датированы апрелем 1918 года, и самолет определенно вышел за рамки первоначальных летных испытаний в марте 1919 года, когда он обеспечил жене Доусона Пола, одного из директоров компании, свой первый полет. Хотя вскоре после этого Р.6 получил гражданскую регистрацию G-EACJ (К-120), [ 3 ] вполне возможно, что он никогда не проявлял этой идентичности. На всех известных фотографиях он носит экспериментальный номер X.25, последний из этой серии, введенный в эксплуатацию в 1917 году. Кроме того, он был окрашен в знаки Королевских ВВС и полосы на хвосте. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Неизвестно, были ли установлены крылья других секций так, как предполагалось изначально, но полезные аэродинамические данные были собраны. [ 1 ] Он летал довольно хорошо, и к маю 1919 года компания Boulton & Paul использовала его в качестве своей торговой машины, с названием компании, написанным крупным шрифтом на боковой стороне фюзеляжа в дополнение к медали. Этот корпоративный самолет совершил, пожалуй, первый деловой рейс с аэродрома Бултон и Пол на Маусхолд-Хит в Норидже до Бери-Сент-Эдмундс. [ 1 ] примерно в 36 милях (58 км) от него.

Реплика этого самолета была построена Ассоциацией Бултона Пола и в настоящее время хранится в Косфорде. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 235 кв. футов (21,8 м 2 )
  • Профиль : РАФ 15 [ 6 ]
  • Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
  • Полная масса: 1725 фунтов (782 кг)
  • Запас топлива: 20,1 имп галлона (24,1 галлона США; 91 л) [ 7 ]
  • Силовая установка: 1 × РАФ1а воздушного охлаждения двигатель V-8 , мощностью 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов) на высоте 1000 футов (300 м)
  • Выносливость: 2 часа 20 минут
  • Время набора высоты: от 9 минут до 5000 футов (1500 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брю 1993 , стр. 145–7.
  2. ^ Брю 1993 , стр. 358.
  3. Регистрационный документ CAA для G-EACJ. Архивировано 6 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Ассоциация Бултона Пола» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  5. ^ Брю 1993 , с. 147
  6. ^ Брю 1993 , с. 145
  7. ^ Брюс 1957 , с. 103

Библиография

[ редактировать ]
  • Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-860-7 .
  • Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 238e5e1305994db77d6aaf37bc113241__1620009360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/41/238e5e1305994db77d6aaf37bc113241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton Paul P.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)