Jump to content

Боултон Пол Феникс

Феникс я
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Boulton & Paul Ltd
Дизайнер Уильям Хигли Сайерс
Первый полет 7 июля 1929 года
Ушедший на пенсию 1935
Номер построен 1

Boulton и Paul P.41 Phoenix , однопровозглашенный двухместный моноплан Parsol Parsol , были нацелены на любительский личный флаер и предназначался для того, чтобы стоить меньше, чем успешный мотыльку De Havilland . Несмотря на положительные ответы со стороны своих целевых покупателей, заказы не было выйти, и только один был построен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Boulton & Paul сделали два предприятия на рынке световых самолетов, первый в 1919 году с P.9 , затем через десять лет с P.41 Phoenix. Понимая, что мотыльки De Havilland и его конкуренты, такие как Blackburn B-2, контролировали большую часть рынка двух мест, они намеревались разработать машину, которая не была в прямой конкуренции, но снижается как в капитале, так и в рамках затрат. [ 1 ] Их стратегия заключалась в том, чтобы сначала построить весь деревянный аэродинамический прототип (их последний самолет из дерева и первый со времен с.9), а затем перенести летающие поверхности и т. Д. В металлический фюзеляж.

Феникс с деревянными рамками я был небольшим паразольным крылом монопланом. [ 1 ] Складное крыло имело постоянный аккорд, а квадрат заканчивается в стандартной моде Boulton & Paul. Он был установлен на паре существенных упорядоченных стойков от нижних лидеров фюзеляжа до лонжета переднего крыла. Эти основные стойки каждая несла пару коротких, более тонких членов от крыла до передней и задней лонжероны. Дальнейшие сложные напористы Задний лонжерон к фюзеляже в противоположном направлении за задней кабиной. Самолет обычно летал из задней кабины на заднем крае крыла, с вырезами для улучшения видимости. Передняя кабина была под крылом. [ 1 ]

Выступавший в носу против двухцилиндрового ABC Scorpion находился воздушный охлаждение с открытыми головками цилиндров. Он произвел 40 л.с. (30 кВт). За ним фюзеляж был из простого квадратного поперечного сечения, плоского по бокам и сверху с изогнутой нижней стороной. Основные колеса были установлены на резиновых разбранных основных ножках, прикрепленных к верхнему фюзеляже и на оси, связанных с нижним фюзеляжем. На земле, с сжатыми ногами, Феникс сидел с животом рядом с землей. Empennage был необычным по двум способам. И руль, и хвостовые планы были движутся, без фиксированных поверхностей, и все три поверхности были взаимозаменяемы, чтобы снизить затраты на запасные акции. Через девятнадцать лет Боултон Пол использовал тот же подход к экономическому дизайну с баллиолом . [ 2 ] Лифты были установлены на крайнем конце фюзеляжа, руль с уровнем заднего края с петлей лифтов. [ 1 ]

Единственный Феникс 1, зарегистрированный G-Aait, был выставлен на Международной аэронавтической выставке в Олимпии в июле 1929 года, для продажи за 375 фунтов стерлингов. Он впервые пролетел 11 июля 1929 года, когда CA Re Rea , Boulton & Paul первым тестовым пилотом в управлении. [ 1 ] Затем он был протестирован многими различными пилотами, многие совсем недавно квалифицированы, и люди, которые Боултон и Пол видели как можно более вероятных покупателей. Феникс был хорошо принят, считается, что его легко справиться в воздухе, на земле и приземлиться. Было несколько критических замечаний: боковой контроль был довольно вялым; Вверх и вперед вид был заблокирован крылом зонтиков. Прежде всего, тестеры не были убеждены, что двигатель ABC будет достаточно надежным, чтобы с уверенностью летать по пересеченной местности. [ 1 ]

Boulton & Paul были воодушевлены ответами, чтобы продолжить производственную версию, Phoenix II. В нем использовались те же поверхности полета, но имели точечную стальную фюзеляжную раму. [ 1 ] Когда это было покрыто, это имела почти такую ​​же форму, что и более ранний деревянный, отдельно от носа, где 40 л.с. (30 кВт) открыл девять цилиндрированных Salmson Radial, заменил ABC. [ 3 ] Были изменения в незначительных стойках, в том числе в центральной части, с распорными расходами перед кабинами исчезли; Но самым очевидным изменением было ход. Основные колеса были теперь на вертикальных ножках, установленных на крыле, каждая на оси с заглушкой, у которой была пара стойки VEE до нижнего фюзеляжа; Пересмотренный самолет сидел выше земли. Феникс II, все еще зарегистрированный как G-Aait, совершил свой первый рейс 12 июня 1930 года, [ 1 ] И за этим последовал еще один период любительского тестирования. Несмотря на низкую цену, Феникс не смог привлечь покупателей, направленных на мотыльку, и никаких дальнейших машин не было построено. G-Aait оставался в использовании в качестве личного взлома Rea до конца 1935 года. [ 1 ]

Спецификации (Phoenix II)

[ редактировать ]

Данные от [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
  • Пустой вес: 646 фунтов (293 кг)
  • Вес валового веса: 1089 фунтов (494 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson Ad.9 9-цилиндровый радиальный, 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 86 миль в час (138 км/ч, 75 кН) на уровне моря
  • Скорость подъема: 470 футов/мин (2,4 м/с)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Brew 1993 , pp. 212–5
  2. ^ Brew 1993 , p. 281
  3. ^ Есть вопросы о силах ABC и Salmson. У Brew их то же самое, но пишет о увеличении максимальной скорости 70 -> 86 миль в час в результате «повышенной мощности» британского гражданского самолета AJ Jackson, оценивающих Salmson на 50 л.с.
  4. ^ Brew 1993 , p. 215

Библиография

[ редактировать ]
  • Brew, Alec (1993). Самолет Боултон Пол с 1915 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-860-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51fff28e5400fa82b71fc85abc1f9493__1664284380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/93/51fff28e5400fa82b71fc85abc1f9493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton Paul Phoenix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)