Боултон Пол Феникс
Феникс я | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Boulton & Paul Ltd |
Дизайнер | Уильям Хигли Сайерс |
Первый полет | 7 июля 1929 года |
Ушедший на пенсию | 1935 |
Номер построен | 1 |
Boulton и Paul P.41 Phoenix , однопровозглашенный двухместный моноплан Parsol Parsol , были нацелены на любительский личный флаер и предназначался для того, чтобы стоить меньше, чем успешный мотыльку De Havilland . Несмотря на положительные ответы со стороны своих целевых покупателей, заказы не было выйти, и только один был построен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Boulton & Paul сделали два предприятия на рынке световых самолетов, первый в 1919 году с P.9 , затем через десять лет с P.41 Phoenix. Понимая, что мотыльки De Havilland и его конкуренты, такие как Blackburn B-2, контролировали большую часть рынка двух мест, они намеревались разработать машину, которая не была в прямой конкуренции, но снижается как в капитале, так и в рамках затрат. [ 1 ] Их стратегия заключалась в том, чтобы сначала построить весь деревянный аэродинамический прототип (их последний самолет из дерева и первый со времен с.9), а затем перенести летающие поверхности и т. Д. В металлический фюзеляж.
Феникс с деревянными рамками я был небольшим паразольным крылом монопланом. [ 1 ] Складное крыло имело постоянный аккорд, а квадрат заканчивается в стандартной моде Boulton & Paul. Он был установлен на паре существенных упорядоченных стойков от нижних лидеров фюзеляжа до лонжета переднего крыла. Эти основные стойки каждая несла пару коротких, более тонких членов от крыла до передней и задней лонжероны. Дальнейшие сложные напористы Задний лонжерон к фюзеляже в противоположном направлении за задней кабиной. Самолет обычно летал из задней кабины на заднем крае крыла, с вырезами для улучшения видимости. Передняя кабина была под крылом. [ 1 ]
Выступавший в носу против двухцилиндрового ABC Scorpion находился воздушный охлаждение с открытыми головками цилиндров. Он произвел 40 л.с. (30 кВт). За ним фюзеляж был из простого квадратного поперечного сечения, плоского по бокам и сверху с изогнутой нижней стороной. Основные колеса были установлены на резиновых разбранных основных ножках, прикрепленных к верхнему фюзеляже и на оси, связанных с нижним фюзеляжем. На земле, с сжатыми ногами, Феникс сидел с животом рядом с землей. Empennage был необычным по двум способам. И руль, и хвостовые планы были движутся, без фиксированных поверхностей, и все три поверхности были взаимозаменяемы, чтобы снизить затраты на запасные акции. Через девятнадцать лет Боултон Пол использовал тот же подход к экономическому дизайну с баллиолом . [ 2 ] Лифты были установлены на крайнем конце фюзеляжа, руль с уровнем заднего края с петлей лифтов. [ 1 ]
Единственный Феникс 1, зарегистрированный G-Aait, был выставлен на Международной аэронавтической выставке в Олимпии в июле 1929 года, для продажи за 375 фунтов стерлингов. Он впервые пролетел 11 июля 1929 года, когда CA Re Rea , Boulton & Paul первым тестовым пилотом в управлении. [ 1 ] Затем он был протестирован многими различными пилотами, многие совсем недавно квалифицированы, и люди, которые Боултон и Пол видели как можно более вероятных покупателей. Феникс был хорошо принят, считается, что его легко справиться в воздухе, на земле и приземлиться. Было несколько критических замечаний: боковой контроль был довольно вялым; Вверх и вперед вид был заблокирован крылом зонтиков. Прежде всего, тестеры не были убеждены, что двигатель ABC будет достаточно надежным, чтобы с уверенностью летать по пересеченной местности. [ 1 ]
Boulton & Paul были воодушевлены ответами, чтобы продолжить производственную версию, Phoenix II. В нем использовались те же поверхности полета, но имели точечную стальную фюзеляжную раму. [ 1 ] Когда это было покрыто, это имела почти такую же форму, что и более ранний деревянный, отдельно от носа, где 40 л.с. (30 кВт) открыл девять цилиндрированных Salmson Radial, заменил ABC. [ 3 ] Были изменения в незначительных стойках, в том числе в центральной части, с распорными расходами перед кабинами исчезли; Но самым очевидным изменением было ход. Основные колеса были теперь на вертикальных ножках, установленных на крыле, каждая на оси с заглушкой, у которой была пара стойки VEE до нижнего фюзеляжа; Пересмотренный самолет сидел выше земли. Феникс II, все еще зарегистрированный как G-Aait, совершил свой первый рейс 12 июня 1930 года, [ 1 ] И за этим последовал еще один период любительского тестирования. Несмотря на низкую цену, Феникс не смог привлечь покупателей, направленных на мотыльку, и никаких дальнейших машин не было построено. G-Aait оставался в использовании в качестве личного взлома Rea до конца 1935 года. [ 1 ]
Спецификации (Phoenix II)
[ редактировать ]Данные от [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Пустой вес: 646 фунтов (293 кг)
- Вес валового веса: 1089 фунтов (494 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson Ad.9 9-цилиндровый радиальный, 40 л.с. (30 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 86 миль в час (138 км/ч, 75 кН) на уровне моря
- Скорость подъема: 470 футов/мин (2,4 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Brew 1993 , pp. 212–5
- ^ Brew 1993 , p. 281
- ^ Есть вопросы о силах ABC и Salmson. У Brew их то же самое, но пишет о увеличении максимальной скорости 70 -> 86 миль в час в результате «повышенной мощности» британского гражданского самолета AJ Jackson, оценивающих Salmson на 50 л.с.
- ^ Brew 1993 , p. 215
Библиография
[ редактировать ]- Brew, Alec (1993). Самолет Боултон Пол с 1915 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-860-7 .