Бултон Поль Бурж
Бурж | |
---|---|
Роль | дневной бомбардировщик , дальний разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бултон и Пол |
Дизайнер | Джон Дадли Норт |
Первый полет | 1918 [ 1 ] |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 3 |
Boulton & Paul P.7 Bourges — прототип британского двухмоторного дневного бомбардировщика -биплана , построенного компанией Boulton & Paul для замены Airco DH.10 Amiens . Несмотря на демонстрацию отличных характеристик и маневренности, было построено всего три прототипа, а сокращение затрат после Первой мировой войны привело к тому, что DH.10 не был заменен.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1918 году британское министерство авиации разработало спецификацию А.2(В) на замену среднего бомбардировщика Airco DH.10 Amiens, несмотря на то, что Amiens еще не поступил на вооружение. [ 2 ] В ответ Джей Ди Норт , главный конструктор авиационного отдела Boulton & Paul, разработал двухмоторный самолет P.7 Bourges, оснащенный, как и большинство типов, предназначенных для замены DH.10, двумя новыми ABC Dragonfly. радиальными двигателями двигатели . [ 3 ] Министерство приказало снять ABC с чертежной доски, и на него возлагались большие надежды. «Бурж» представлял собой трехместный трехместный биплан с цельнодеревянным крылом, не расположенным в шахматном порядке. Вооружение состояло из двух пушек Льюиса - одна в носовой части на кольце Скарфа , а другая в спинной - и 900 фунтов (410 кг) бомб в трех бомбовых ячейках с дверцами. [ 4 ]
Три прототипа заказало Министерство авиации. [ 5 ]
Задержки с поставкой годных к полетам экземпляров Dragonfly привели к решению оснастить первый прототип гораздо менее мощным (230 л.с. (170 кВт)), но надежным Bentley BR2 роторным двигателем в качестве временной меры, позволившей совершить первый полет как Bourges Mk. IIA в июне 1919 года. [ 6 ]
Фрэнк Кортни продемонстрировал «Бурж» на аэродроме Хендон в конце мая 1919 года на приеме в честь командующего Альберта Рида , который руководил пересечением Атлантики американскими гидросамолетами. Журнал Flight комментирует его пилотажные возможности и общие характеристики, хотя он уже налетел около 3500 миль. [ 7 ]
В июле он был оснащен самолетами Dragonfly и стал Bourges Mk IA . [ 6 ] Оба Бентли [ 8 ] и Bourges с двигателем ABC продемонстрировали отличные характеристики и маневренность, позволяя легко совершать петли и катиться. [ 9 ] Кортни написала, что его можно «крутить петлями, вращениями, перекатами... без каких-либо особых усилий». [ 10 ] Это акробатическое мастерство было продемонстрировано на приеме в Хендоне командира Рида после его перелета через Атлантику на летающей лодке.
На втором самолете с чаеткой для улучшения поля обстрела стрелков было установлено верхнее крыло — двигатели переместились в верхнюю часть нижнего крыла. Чтобы обеспечить больший клиренс для винтов, ходовую часть удлинили. [ 11 ] Оснащенный Dragonfly, он получил обозначение Bourges Mk IB . В 1919 году он потерпел крушение, и его конструкция была повторно использована для другого проекта. Третий Bourges также первоначально был построен как Mk IB, но когда Боултон Пол понял, что проблемы с надежностью Dragonfly не могут быть решены, он был переоборудован на BR2 и получил новое обозначение Bourges Mk IIB . [ 6 ]
В 1920-21 годах третий прототип, Bourges P.7B F2905, был снова модернизирован, на этот раз с двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт), установленными на нижнем крыле, и оба летали с оригинальным прямым верхним крылом ( Bourges Mk IIIA ) и с крылом типа «чайка» ( Bourges Mk IIIB ). Хотя в этой форме он превосходил другие типы, запланированные на замену DH.10, ВВС Великобритании к этому времени отказались от этого требования, и Bourges использовался для обширных испытаний в Королевском авиастроительном заводе , в Фарнборо продолжая использоваться до 1924 года. . [ 12 ] Однажды он использовался на публичной выставке в Кройдоне в имитационном воздушном бою с двумя истребителями Nieuport Nighthawk . [ 13 ]
Второй прототип был переоборудован для производства Boulton Paul Atlantic .
Технические характеристики (Бурж)
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 14 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
- Размах крыльев: 57 футов 4 дюйма (17,48 м)
- Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
- Площадь крыла: 738 кв. футов (68,6 м 2 )
- Профиль крыла : РАФ-15. [ 15 ]
- Пустой вес: 3820 фунтов (1733 кг)
- Полная масса: 6326 фунтов (2869 кг)
- Запас топлива: 190 имп галлонов (230 галлонов США; 860 л)
- Силовая установка: 2 ABC Dragonfly воздушного охлаждения 9-цилиндровых звездообразных двигателя I мощностью по 320 л.с. (240 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 123,5 миль в час (198,8 км/ч, 107,3 узла) на высоте 6500 футов (2000 м)
- Выносливость: 9 часов 15 минут
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
- Время набора высоты: от 25 минут 25 секунд до 15 000 футов (4600 м)
Вооружение
- Оружие: 1 или 2 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолета Льюиса каждое в носовой и средне-верхней позициях. [ 16 ]
- Бомбы: 4 × 230 фунтов (100 кг) [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кинг 1955 , с. 46
- ^ Мейсон 1994 , с. 116
- ^ Мейсон 1994 , стр. 121–122.
- ^ Кинси 1992 , с. 28
- ^ Льюис 1980 , с. 106
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1994 , с. 122
- ↑ Рейс 5 июня 1919 г. , с. 731
- ^ Варить 2001
- ^ Брюс 1957 , с. 105
- ^ Кинси 1992 , с. 29
- ^ Кинси 1992 , с. 173
- ^ Мейсон 1994 , стр. 122–123.
- ↑ Рейс 15 ноября 1923 г. , с. 699
- ^ Брюс 1957 , с. 106
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Брю 1993 , с. 154
Ссылки
[ редактировать ]- Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-860-7 .
- Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм.
- «Премьер-министр Доминиона в Кройдоне» . Полет . Том. XV, нет. 777. 15 ноября 1923. стр. 695–701.
- «Хендон приветствует Atlantic Flyers» . Полет . Том. XI, нет. 545. 5 июня 1919. С. 728–734 . Проверено 30 марта 2019 г.
- Кинг, ХФ (8 июля 1955 г.). «Боболинк в Дельту: самолет Боултона Пола сорока лет» . Полет . Том. 68, нет. 2424. стр. 39–53 . Проверено 30 марта 2019 г.
- Кинси, Гордон (1992). Боултон и Пол Эйркрафт . Теренса Далтона Лтд. ISBN 0-86138-085-1 .
- Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30265-6 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-861-5 .