Jump to content

Бултон Поль Бурж

Бурж
Роль дневной бомбардировщик , дальний разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бултон и Пол
Дизайнер Джон Дадли Норт
Первый полет 1918 [ 1 ]
Статус Прототип
Количество построенных 3

Boulton & Paul P.7 Bourges — прототип британского двухмоторного дневного бомбардировщика -биплана , построенного компанией Boulton & Paul для замены Airco DH.10 Amiens . Несмотря на демонстрацию отличных характеристик и маневренности, было построено всего три прототипа, а сокращение затрат после Первой мировой войны привело к тому, что DH.10 не был заменен.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1918 году британское министерство авиации разработало спецификацию А.2(В) на замену среднего бомбардировщика Airco DH.10 Amiens, несмотря на то, что Amiens еще не поступил на вооружение. [ 2 ] В ответ Джей Ди Норт , главный конструктор авиационного отдела Boulton & Paul, разработал двухмоторный самолет P.7 Bourges, оснащенный, как и большинство типов, предназначенных для замены DH.10, двумя новыми ABC Dragonfly. радиальными двигателями двигатели . [ 3 ] Министерство приказало снять ABC с чертежной доски, и на него возлагались большие надежды. «Бурж» представлял собой трехместный трехместный биплан с цельнодеревянным крылом, не расположенным в шахматном порядке. Вооружение состояло из двух пушек Льюиса - одна в носовой части на кольце Скарфа , а другая в спинной - и 900 фунтов (410 кг) бомб в трех бомбовых ячейках с дверцами. [ 4 ]

Три прототипа заказало Министерство авиации. [ 5 ]

Задержки с поставкой годных к полетам экземпляров Dragonfly привели к решению оснастить первый прототип гораздо менее мощным (230 л.с. (170 кВт)), но надежным Bentley BR2 роторным двигателем в качестве временной меры, позволившей совершить первый полет как Bourges Mk. IIA в июне 1919 года. [ 6 ]

Фрэнк Кортни продемонстрировал «Бурж» на аэродроме Хендон в конце мая 1919 года на приеме в честь командующего Альберта Рида , который руководил пересечением Атлантики американскими гидросамолетами. Журнал Flight комментирует его пилотажные возможности и общие характеристики, хотя он уже налетел около 3500 миль. [ 7 ]

В июле он был оснащен самолетами Dragonfly и стал Bourges Mk IA . [ 6 ] Оба Бентли [ 8 ] и Bourges с двигателем ABC продемонстрировали отличные характеристики и маневренность, позволяя легко совершать петли и катиться. [ 9 ] Кортни написала, что его можно «крутить петлями, вращениями, перекатами... без каких-либо особых усилий». [ 10 ] Это акробатическое мастерство было продемонстрировано на приеме в Хендоне командира Рида после его перелета через Атлантику на летающей лодке.

На втором самолете с чаеткой для улучшения поля обстрела стрелков было установлено верхнее крыло — двигатели переместились в верхнюю часть нижнего крыла. Чтобы обеспечить больший клиренс для винтов, ходовую часть удлинили. [ 11 ] Оснащенный Dragonfly, он получил обозначение Bourges Mk IB . В 1919 году он потерпел крушение, и его конструкция была повторно использована для другого проекта. Третий Bourges также первоначально был построен как Mk IB, но когда Боултон Пол понял, что проблемы с надежностью Dragonfly не могут быть решены, он был переоборудован на BR2 и получил новое обозначение Bourges Mk IIB . [ 6 ]

В 1920-21 годах третий прототип, Bourges P.7B F2905, был снова модернизирован, на этот раз с двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт), установленными на нижнем крыле, и оба летали с оригинальным прямым верхним крылом ( Bourges Mk IIIA ) и с крылом типа «чайка» ( Bourges Mk IIIB ). Хотя в этой форме он превосходил другие типы, запланированные на замену DH.10, ВВС Великобритании к этому времени отказались от этого требования, и Bourges использовался для обширных испытаний в Королевском авиастроительном заводе , в Фарнборо продолжая использоваться до 1924 года. . [ 12 ] Однажды он использовался на публичной выставке в Кройдоне в имитационном воздушном бою с двумя истребителями Nieuport Nighthawk . [ 13 ]

Второй прототип был переоборудован для производства Boulton Paul Atlantic .

Технические характеристики (Бурж)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 4 дюйма (17,48 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 738 кв. футов (68,6 м 2 )
  • Профиль крыла : РАФ-15. [ 15 ]
  • Пустой вес: 3820 фунтов (1733 кг)
  • Полная масса: 6326 фунтов (2869 кг)
  • Запас топлива: 190 имп галлонов (230 галлонов США; 860 л)
  • Силовая установка: 2 ABC Dragonfly воздушного охлаждения 9-цилиндровых звездообразных двигателя I мощностью по 320 л.с. (240 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 123,5 миль в час (198,8 км/ч, 107,3 ​​узла) на высоте 6500 футов (2000 м)
  • Выносливость: 9 часов 15 минут
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Время набора высоты: от 25 минут 25 секунд до 15 000 футов (4600 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кинг 1955 , с. 46
  2. ^ Мейсон 1994 , с. 116
  3. ^ Мейсон 1994 , стр. 121–122.
  4. ^ Кинси 1992 , с. 28
  5. ^ Льюис 1980 , с. 106
  6. ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1994 , с. 122
  7. Рейс 5 июня 1919 г. , с. 731
  8. ^ Варить 2001
  9. ^ Брюс 1957 , с. 105
  10. ^ Кинси 1992 , с. 29
  11. ^ Кинси 1992 , с. 173
  12. ^ Мейсон 1994 , стр. 122–123.
  13. Рейс 15 ноября 1923 г. , с. 699
  14. ^ Брюс 1957 , с. 106
  15. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  16. ^ Брю 1993 , с. 154
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d3cef849b1a273d81e1a216c403e9e__1709837160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/9e/b5d3cef849b1a273d81e1a216c403e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton Paul Bourges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)