Бултон Пол Биттерн
P.31 Горький | |
---|---|
![]() | |
Второй прототип | |
Роль | боец |
Производитель | Бултон Пол Лимитед |
Дизайнер | Джей Ди Норт |
Первый полет | февраль 1927 г. |
Количество построенных | 2 |
Boulton Paul Bittern — британский ночной истребитель 1920 -х годов, построенный компанией Boulton Paul Limited из Нориджа , названный в честь болотной птицы одноименной .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный в соответствии со спецификацией Министерства авиации 27/24, которая предусматривала создание одноместного ночного истребителя для борьбы с бомбардировщиками противника , конструкция Bittern была необычной для своего времени, поскольку представляла собой двухмоторный моноплан плечевым крылом с , а не одномоторный. биплан .
Было построено два прототипа. Первым было свободнонесущее крыло с двигателями Armstrong-Siddeley Lynx мощностью 214 л.с., расположенными на передней кромке крыла. Однако первоначальные испытания показали, что крыло слишком гибкое, поэтому были добавлены стойки крыла, закрепленные между нижней частью фюзеляжа и двигателями. Однако это увеличило вес и сопротивление, что соразмерно сказалось на производительности. У второго прототипа двигатели подвешивались к крыльям на стойках.
Первый прототип имел два стационарных калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), пулемета Vickers установленных по бокам фюзеляжа. Во втором варианте орудия были заменены с «Виккерса» на орудия «Льюиса», установленные в поворотных барбетах на фюзеляже. Их можно было поворачивать под углом от 0 до 45 ° вверх, чтобы истребитель мог атаковать бомбардировщики снизу без необходимости набора высоты. Размах крыльев второго прототипа был увеличен примерно на 5 футов (1,5 м). [ 1 ]
Оба были окрашены в темно-зеленый цвет с «черной ночью» нижней частью, что соответствовало их роли «истребителей противобомбардировочного соединения». Первый прототип прошел полноценные испытания и испытания вооружения в Мартлшем-Хит в марте 1927 года; второй прошел те же испытания в апреле 1928 года. Отчеты A&AEE были положительными, за исключением того, что максимальная скорость - 145 миль в час - была довольно низкой. [ 2 ] Прежде чем их вернули в Boulton & Paul, были проведены дополнительные испытания. Производителем они эксплуатировались некоторое время, прежде чем были разобраны.
Во время тестирования производительность была настолько плохой, что дальнейшая разработка была прекращена. [ 3 ]
Технические характеристики (стр.31 Выпь J7936)
[ редактировать ]Данные Boulton Paul Aircraft с 1915 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Длина: 32 фута 4 дюйма (9,86 м) [ 5 ]
- Размах крыльев: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
- Пустой вес: 3215 фунтов (1458 кг)
- Полная масса: 4500 фунтов (2041 кг)
- Силовая установка: 2 × Armstrong Siddeley Lynx, 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 230 л.с. (170 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов) (J7936) 152 миль в час (245 км/ч) (J7937)
- Выносливость: 3 + 3 ⁄ часа [ 5 ]
Вооружение
- Оружие:
- 2 фиксированных пулемета Vickers калибра 0,303 дюйма (7,70 мм), стреляющих вперед (J7936)
- 2 x два пулемета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,70 мм) во вращающихся барбетах по обе стороны носовой части (J7937).
- Ночные посадочные ракеты под фюзеляжем
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Дебаты об истребительных пушках времен Второй мировой войны: орудия, стреляющие вверх.
- ^ Кинси стр. 52
- ^ Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 118. ИСБН 1-85605-375-Х .
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Putnam & Company Ltd., стр. 199–203 . ISBN 0-85177-860-7 .
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Фрэнсис К. (17 сентября 1992 г.). Британский истребитель с 1912 года (1-е изд.). Лондон: Патнэм; Язык английский. п. 187. ИСБН 0-85177-852-6 .
- Библиография

- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Putnam & Company Ltd., стр. 199–203 . ISBN 0-85177-860-7 .
- Кинси, Гордон (1992). Боултон и Пол Эйркрафт . Теренса Далтона Лтд. ISBN 0-86138-085-1 .