Jump to content

Королевский авиационный завод BE9

BE9
Роль Экспериментальный истребитель/разведчик
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 14 августа 1915 г.
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 1

Королевский авиационный завод BE9 — британский экспериментальный самолёт-разведчик времен Первой мировой войны.

Замыслом конструкторов было совместить высокие характеристики самолета тягачей конфигурации с хорошим полем обстрела пулемета наблюдателя, обеспечиваемым толкателями . Поэтому было решено модифицировать образец BE2c, добавив перед небольшой деревянный ящик (который вскоре получил прозвище « кафедра винтом самолета размещался наводчик, вооруженный пистолетом Льюиса »), в котором на обучаемой установке . Обычная кабина наблюдателя BE2c была удалена, что позволило двигатель (стандартный RAF 1a с воздушным охлаждением BE2) назад, при этом размах крыла был увеличен, и был установлен киль большего размера. переместить [1]

Общая компоновка такого типа имела различные недостатки, наиболее очевидным из которых было опасное положение наводчика, который мог получить травму от винта или быть раздавленным двигателем при малейшем столкновении. Этот тип не получил дальнейшего развития на Королевском авиационном заводе (хотя французский SPAD SA с аналогичной концепцией имел на вооружении) и вскоре стал ненужным из-за наличия синхронизирующих механизмов .

Тестирование сервиса

[ редактировать ]

Единственный построенный прототип (серийный номер 1700 ) впервые поднялся в воздух в Фарнборо 14 августа 1915 года. Первые испытания показали, что характеристики мало отличались от BE2c, на котором он был основан, хотя «трудность» (конечно, преуменьшение) в общении между пилотом и Сообщалось, что наблюдатель был разделен двигателем и пропеллером. [2] а в сентябре того же года BE9 был отправлен для полевых испытаний во Францию ​​рядом подразделений, включая 6-ю , 8-ю и 16-ю эскадрильи . [3] [4] Хотя BE9 провел несколько оперативных патрулей во Франции, в том числе одну встречу с немецким Fokker Eindekker , мнение тех, кто испытывал его, в целом было отрицательным, при этом майор Хью Даудинг , в то время командир 16-й эскадрильи, заявил, что BE9 был « ...чрезвычайно опасная машина с точки зрения пассажира", [5] в то время как Хью Тренчард , глава RFC во Франции, заявил, что «машины этого типа не могут быть рекомендованы». [6] Его отправили обратно в Соединенное Королевство в начале 1916 года. [5] В своих мемуарах лейтенант Дункан Гриннелл-Милн вспоминает свою благодарность за то, что первоначальный боевой опыт с этим типом оказался безрезультатным и что он не был заказан в серийное производство. [7]

Начались проектные работы над BE9a, более мощной версией с двигателем V12 RAF4a мощностью 140 л.с., но прототип так и не был построен. [8]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
(прототип кратко протестирован :)

Технические характеристики (BE.9)

[ редактировать ]

Данные из [9]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 10 + 1 2 дюйма (12,459 м)
  • Высота: 11 футов 5 дюймов (3,48 м)
  • Силовая установка: 1 RAF 1a воздушного охлаждения двигатель V-8 мощностью 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 82 миль в час (132 км/ч, 71 узел) на уровне моря.
  • Время набора высоты: от 4,5 минут до 1000 футов (300 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заяц 1990, стр. 177–178.
  2. ^ Заяц 1990, стр. 178–179.
  3. ^ Брюс Марч 1963, стр.82.
  4. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 385.
  5. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 384.
  6. ^ Заяц 1990, с. 179.
  7. ^ Гриннелл-Милн, 1968, стр. 73-74.
  8. ^ Заяц, Пол (2014). Британские забытые истребители Первой мировой войны . Страуд Великобритания: Фонтхилл. п. 150. ИСБН  978-1781551974 .
  9. ^ Брюс Марч 1963, стр.83.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. (март 1963 г.). «Самолеты войны 1914-18 годов: BE9». Воздушная иллюстрация : 80–83.
  • Брюс, Дж. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30084-Х .
  • Заяц, Пол Р. (1990). Королевский авиазавод . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-843-7 .
  • Гриннелл-Милн, Дункан Уильям (1980). Ветер в проводах . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Издательство Ayer.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2885c8eb92dd54d9173d82e778d1da94__1691793240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/94/2885c8eb92dd54d9173d82e778d1da94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory B.E.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)