Jump to content

Дункан Гриннелл-Милн

Дункан Уильям Гриннелл-Милн
Рожденный ( 1896-08-06 ) 6 августа 1896 г.
Бромли , Лондон, Англия
Умер Ноябрь 1973 г. (77 лет)
Вестминстер , Лондон, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1926
1939–1940
Классифицировать Капитан
Единица стрелковая бригада
Королевские стрелки
№ 16-я эскадрилья RFC
№ 56-я эскадрилья RFC
№ 214-й эскадрильи RAF
№ 14-й эскадрильи RAF
№ 19-я эскадрилья RAF
Команды № 56-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военный крест
Заслуженный летный крест и планка
Другая работа Телеведущий и автор

Капитан Дункан Уильям Гриннелл-Милн MC , DFC * (6 августа 1896 - ноябрь 1973) был английским пилотом времен Первой мировой войны , одержавшим шесть подтвержденных воздушных побед, военнопленным, сбежавшим из немецкого плена, летающим асом и писателем. [ 1 ] Первоначально он служил в 7-м батальоне Королевских стрелков , затем был прикомандирован к Королевскому летному корпусу, прежде чем присоединиться к Королевским ВВС .

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Он был вторым сыном Джорджа Гриннелла-Милна (1853–1931), торгового банкира. [ 2 ] и Мария Кэролайн Месс (1862–1942), которые поженились в Гааге в 1882 году. [ 3 ] [ 4 ] Он получил образование в Cheam School и Фрайбургском университете . [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Гриннелл-Милн был назначен младшим лейтенантом (с испытательным сроком) в 5-й батальон стрелковой бригады (собственная принца-консорта) 13 декабря 1913 года в возрасте 17 лет. [ 6 ] Когда началась Первая мировая война, его посчитали слишком молодым для службы на передовой, поэтому, пытаясь обойти это ограничение, [ 7 ] 12 декабря 1914 года он был переведен в 7-й батальон Королевских стрелков (полк лондонского Сити) . [ 8 ] Однако вскоре он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу для летной подготовки, а 17 августа 1915 года получил Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 1609 после полета на биплане Мориса Фармана в Военной летной школе в Шорхэме . [ 9 ] 7 сентября ему было присвоено звание подпоручика. [ 10 ] и через два дня был назначен летным офицером. [ 11 ]

Гриннелл-Милн получил звание лейтенанта 29 сентября 1915 года. [ 12 ] и был отправлен в 16-ю эскадрилью RFC , где 28 ноября на BE.2c сбил Albatros CI над Секведином . Всего несколько дней спустя, 1 декабря, он был вынужден отойти в тыл немцев и взят в плен. [ 1 ] 2 декабря он был признан «пропавшим без вести». [ 13 ] в конце концов в начале января 1916 года он был объявлен военнопленным. [ 14 ]

Гриннелл-Милн провел более двух лет в плену, прежде чем наконец сбежал в апреле 1918 года. [ 15 ] пробирался из Германии в Нидерланды и был ненадолго интернирован. [ 16 ] перед возвращением в Англию, где 16 мая он был представлен королю Георгу V в Букингемском дворце. [ 17 ]

Гриннелл-Милн в конце концов вернулся в воздушные бои в составе 56-й эскадрильи RAF на самолете SE5a . [ 15 ] 5 октября он уничтожил воздушный шар к юго-западу от Бузиньи . [ 1 ] 21 октября назначен командиром звена в звании исполняющего обязанности капитана. [ 18 ] [ 19 ] и отпразднован уничтожением Fokker D.VII к северу от Бузи в тот же день. он уничтожил и сбил еще два D.VII над лесами Мормаль 29 октября , а 3 ноября к северо-востоку от Валансьена уничтожил свой пятый и последний самолет, еще один D.VII. [ 1 ] Через неделю перемирие положило конец боевым действиям.

17 декабря [ 1 ] Гриннелл-Милн принял командование 56-й эскадрильей и оставался в ней до тех пор, пока она не была низведена до кадрового статуса. [ 20 ] летал на своем выкрашенном в красный цвет SE5a по имени Schweinhund 23 января 1919 года. последний раз [ 21 ] его награда Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками В феврале 1919 года была опубликована . [ 22 ]

Между войнами

[ редактировать ]

В 1919 и 1920 годах Гриннелл-Милн служил в составе 214-й и 14-й эскадрилий в Египте. [ 1 ] 1 мая 1919 года он был назначен исполняющим обязанности капитана. [ 23 ] а 30 мая было опубликовано сообщение о его награждении крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 24 ] [ 25 ] 1 августа ему было присвоено звание постоянной комиссии Королевских ВВС в звании лейтенанта. [ 26 ] 16 декабря 1920 года он был награжден Военным крестом «в знак признания храбрости при побеге из плена в качестве военнопленного». [ 27 ] 1 января 1921 года ему было присвоено звание летного лейтенанта . [ 28 ]

Гриннелл-Милн затем служил летчиком-испытателем в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо . [ 5 ] а в июне 1922 года принял участие в третьем «Воздушном конкурсе Королевских ВВС» в Хендоне , где он и лейтенант ПВС Булман управляли двумя SE 5a , демонстрируя боевую тактику против Airco DH.10 Amiens, двухмоторного бомбардировщика которым управлял командир эскадрильи Родерик. М. Хилл . [ 29 ] 14 апреля 1923 года он был назначен атташе авиационного отдела британской делегации в Париже. [ 30 ] 20 февраля 1925 года он был отправлен в 19-ю эскадрилью британских ВВС в Даксфорде . [ 31 ] но 14 апреля ему назначили половинную зарплату , [ 32 ] и 14 октября включен в список пенсионеров по собственному желанию. [ 33 ] За свою карьеру Гриннелл-Милн пилотировал 60 различных типов самолетов и налетал более 2000 часов. [ 15 ]

После ухода из Королевских ВВС он работал арт-дилером в Нью-Йорке, а также автором, опубликовав две автобиографические работы; «Журнал беглеца» (1926), подробно описывающий его пребывание в плену в Германии, и «Ветер в проводах» (1933) о его летной карьере, а также несколько романов. Позже он работал диктором на BBC . [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он вернулся на военную службу перед Второй мировой войной, получив звание пилота-офицера в добровольческом резерве Королевских ВВС 25 апреля 1939 года. [ 34 ] 17 июня 1940 года, после заявления маршала Филиппа Петена о своем намерении добиваться перемирия , вице-маршал авиации Артур Барратт , главнокомандующий британскими военно-воздушными силами во Франции , отправил Гриннелл-Милна с миссией по доставке писем. руководству французских ВВС , заявив о решимости Великобритании продолжать борьбу и призвав их сделать то же самое в Северной Африке . Гриннелл-Милн также был назначен британским офицером связи при главнокомандующем ВВС Франции Жозефом Вюйлеменом и оснащен портативным радиопередатчиком, позывными и кодами. Гриннелл-Милн поехал в Бордо, а затем в штаб французских ВВС в Ажене . Там Виймен с сожалением сообщил ему, что начал процесс переброски людей и самолетов в Северную Африку, но теперь получил приказ прекратить все передвижения. Гриннелл-Милн обнаружил, что большинство старших штабных офицеров либо смирились со своей судьбой, либо препятствовали, либо были открыто враждебны, хотя он отметил, что многие молодые офицеры и солдаты стремились уехать в Англию. Он покинул Францию ​​поздно вечером 18 июня на борту Аретуза . Вернувшись в Лондон, он был назначен офицером связи генерала Свободной Франции Шарля де Голля , оставался с ним в течение следующих четырех месяцев и принимал участие в сражениях при Дакаре и Габоне . [ 35 ] ему было присвоено звание летного офицера . 3 августа 1941 года [ 36 ] Гриннелл-Милн был исключен из ВВС Великобритании (технически он ушел в отставку), сохранив звание летного офицера 20 июля 1944 года. [ 37 ] После этого он вернулся на BBC, оставаясь там до 1946 года. [ 15 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Гриннелл-Милн поселился в Лондоне и стал профессиональным писателем, в основном историко-биографическим. [ 5 ]

Награды и цитаты

[ редактировать ]
Заслуженный летный крест

Лейтенант. (А./капитан) Дункан Гриннелл-Милн. (ФРАНЦИЯ)

Этот офицер неоднократно проявлял исключительную храбрость и пренебрежение опасностью, особенно 5 октября, когда он получил прямое попадание бомбы в поезд; Затем он атаковал и сжег воздушный шар, лежащий на земле. На обратном пути он с заметным успехом атаковал войска и транспорт, сбросив свою последнюю бомбу посреди толпы вражеских войск. [ 22 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гриннелл-Милн была замужем трижды. В мае 1921 года он обручился с Фрэнсис Уоррингтон Ла Ланн, дочерью мистера и миссис Фрэнк Дейл Ла Ланн из Филадельфии. [ 38 ] и они поженились 17 сентября 1921 года. [ 3 ] Их сын Робин Ян Эвелин Гриннелл-Милн родился 13 января 1925 года. [ 39 ] Они развелись в 1927 году. Он женился на Бланке де Ундуррага-и-Сэндифорд, дочери дона Хулио де Ундуррага, который также закончился разводом, и, наконец, женился на Полине Алисе Маргарет Лемье, дочери доктора Луи-Жозефа Лемье (канадского члена Законодательного собрания от Гаспе ), 26 мая 1932 года. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]
Автобиография
  • Журнал беглеца . Лондон: Джон Лейн. 1926.
  • Ветер в проводах . Лондон: Херст и Блэкетт. 1933 год.
Научная литература
  • Баден-Пауэлл в Мафекинге . Лондон: Бодли Хед. 1957.
  • Тихая Победа, сентябрь 1940 года . Лондон: Бодли Хед. 1958.
  • Триумф честности; Портрет Шарля де Голля . Лондон: Бодли Хед. 1961.
  • Сумасшедший, не так ли? Характер и достижения Джеймса Вулфа . Лондон: Бодли Хед. 1963.
  • Убийство Уильяма Руфуса: расследование в Нью-Форест . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968.
Вымысел
  • Судьба войны . Лондон: Джон Лейн. 1931 год.
  • Падение Эшби . Лондон: Герберт Дженкинс. 1932 год.
  • Брайерли, роман . Лондон: Чепмен и Холл. 1935 год.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дункан Уильям Гриннелл-Милн» . Аэродром . 2014 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  2. ^ Джордж Гриннелл-Милн , # 254236, thepeerage.com , дата обращения 21 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мосли, Чарльз, изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка . Том. II (107-е изд.). Уилмингтон, Делавэр: Burke's Peerage (Geneaological Books) Ltd., с. 2032 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ Мартерус, Робин (2008). «Лист семейной группы Джорджа Гриннелл-Милна/Марии Каролины Месс (F1544)» . Страницы генеалогии Мартеруса . Проверено 17 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Ветер в проводах: классические воспоминания о Великой войне в воздухе» . перибо.com.au . 2015 . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ «№28781» . Лондонская газета . 12 декабря 1913 г. с. 9173.
  7. ^ Пушер-асы Первой мировой войны . п. 27.
  8. ^ «№29003» . Лондонская газета . 11 декабря 1914 г. с. 10590.
  9. ^ «Королевские ВВС» . Полет . VII (348): 630. 27 августа 1915 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  10. ^ «№29287» . Лондонская газета . 7 сентября 1915 г. с. 8878.
  11. ^ «№29333» . Лондонская газета . 19 октября 1915 г. с. 10280.
  12. ^ «№29468» . Лондонская газета (Приложение). 8 февраля 1916 г. с. 1564.
  13. ^ «Доска почета» . Полет . VII (363): 960. 10 декабря 1915 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  14. ^ «Доска почета» . Полет . VIII (367): 2. 6 января 1916 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . стр. 177–178.
  16. ^ «Королевские ВВС» . Полет . X (491): 562. 23 мая 1918 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  17. ^ "Предметы" . Полет . X (491): 577. 23 мая 1918 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  18. ^ «№30987» . Лондонская газета . 1 ноября 1918 г. с. 12901.
  19. ^ «№31217» . Лондонская газета . 7 марта 1919 г. с. 3153.
  20. ^ Робертсон, Ф.А. де В. (24 декабря 1936 г.). «56-я (истребительная) эскадрилья: послужной список великих бойцов» . Полет . ХХХ (1461): 678 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  21. ^ Ревелл, Алекс (1995). Высоко в пустоте: история 56-й эскадрильи RFC/RAF 1916–1920 гг . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press. ISBN  978-0963711038 .
  22. ^ Jump up to: а б «№31170» . Лондонская газета . 8 февраля 1919 г. с. 2039.
  23. ^ «№31449» . Лондонская газета . 11 июля 1919 г. с. 8853.
  24. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1919 г. с. 7031.
  25. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8990.
  26. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  27. ^ «Королевские ВВС» . Полет . XII (575): 26. 1 января 1920 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  28. ^ «№32176» . Лондонская газета . 31 декабря 1920 г. с. 12758.
  29. ^ «Воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XIV (705): 30. 29 июня 1922 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  30. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (748): 233. 26 апреля 1923 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  31. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (849): 205. 2 апреля 1925 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  32. ^ «№33041» . Лондонская газета . 24 апреля 1925 г. с. 2760.
  33. ^ «№33096» . Лондонская газета . 27 октября 1925 г. с. 6923.
  34. ^ «№34621» . Лондонская газета . 2 мая 1939 г. с. 2926.
  35. ^ Гриннелл-Милн, Дункан Уильям (1962). Триумф честности . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 8–10 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  36. ^ «№35283» . Лондонская газета . 23 сентября 1941 г., стр. 5527–5528.
  37. ^ «№36653» . Лондонская газета (Приложение). 11 августа 1944 г. с. 3762.
  38. ^ «Особые знакомства: Жениться» . Полет . XIII (648): 362. 26 мая 1921 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  39. ^ «Граф Робин де ла Ланн-Миррлес» . «Дейли телеграф» . Лондон . 25 июня 2012 г. ISSN   0307-1235 . ОСЛК   49632006 . Проверено 16 февраля 2015 г.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
  • Гуттман, Джон и Демпси, Гарри (2009). Пушер-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84603-417-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e656eea5f2551197346c7ad05742da__1720053420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/da/96e656eea5f2551197346c7ad05742da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duncan Grinnell-Milne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)