Jump to content

Королевский авиационный завод NE1

NE1
Первый прототип NE1 в исходной конфигурации, с прожектором в носу.
Роль Ночной истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 8 сентября 1917 г.
Количество построенных 6
Разработано на основе Королевский авиационный завод FE9
Варианты Королевский авиационный завод AE3

Королевский авиазавод NE1 был прототипом британского ночного истребителя времен Первой мировой войны . Одномоторный толкающий биплан , являвшийся развитием Королевского авиационного завода более раннего истребителя FE9 , но не имел успеха: было построено всего шесть самолетов.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

году Британский Королевский авиазавод приступил к проектированию ночного истребителя FE9 FE12 , В 1917 . При этом использовались хвостовая балка, ходовая часть и центропланы крыла FE9, объединенные с новыми трехпролетными внешними крыльями и увеличенным хвостовым оперением . Он должен был быть вооружен артиллерийским орудием и оснащен двумя прожекторами. [1] Конструкция была переработана для создания NE1 (что означает «Экспериментальный ночной полет») с измененными крыльями, новыми хвостовыми балками и новой широкой гусеницей ходовой части. [2]

Первый прототип NE1 поднялся в воздух 8 сентября 1917 года. [3] Он был оснащен единственным прожектором в носовой части, пилот и стрелок сидели тандемно, а пилот сидел впереди, чтобы обеспечить хороший обзор. Наводчик должен был быть вооружен 1,59-дюймовой (40-мм) казнозарядной пушкой Vickers QF, Mk II, широко известной как «реактивная пушка Виккерс-Крейфорд», хотя она не имела ракеты . возможности запускать [а] — или 1 1 фунта весом Пистолет COW и радио было установлено. [5] Он был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л.с. (149 кВт) в толкающей конфигурации с четырехлопастным воздушным винтом. Его трехпролетные крылья равного размаха были оснащены элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле, а рули высоты имели большие рупорные балансиры (объем управляющей поверхности перед шарниром). [6]

Первый прототип разбился 14 сентября 1917 года и был перестроен с новой гондолой со снятым прожектором, а наводчик, вооруженный 1,59-дюймовой (40-мм) казнозарядной пушкой Vickers QF Gun, Mk II, двинулся вперед. пилота. Неподвижная пушка Льюиса была установлена ​​снаружи на правом борту фюзеляжа и управлялась пилотом. В таком виде он взлетел 4 октября 1917 года. [7]

Хотя испытания показали, что NE1 легко летал и приземлялся, а также имел отличное поле обстрела для наводчика, в официальном отчете об испытаниях отмечалось: «Сомнительно, что характеристики этой машины достаточно хороши, чтобы сделать ее пригодной в качестве ночного истребителя». . [8] Несмотря на это, все шесть прототипов были построены, причем второй прототип был отправлен в 78-ю эскадрилью , а несколько других самолетов использовались для испытаний. [9]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [10]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м) [б]
  • Размах крыльев: 47 футов 10 дюймов (14,58 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 555,1 кв. футов (51,57 м ). 2 )
  • Пустой вес: 2071 фунт (939 кг)
  • Полная масса: 2946 фунтов (1336 кг)
  • Запас топлива: 40 имп галлонов (48 галлонов США; 180 л)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 8 V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Выносливость: 2 часа 45 минут
  • Практический потолок: 17 500 футов (5 300 м) (рабочий потолок) [с]
  • Время набора высоты:
    • От 9 минут до 5000 футов (1500 м)
    • От 22 минут до 10 000 футов (3 000 м)
    • От 81 мин 25 с до 18 000 футов (5 500 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. Vickers-Crayford, хотя и называлась «ракетной пушкой», представляла собой легкую однозарядную 40-мм пушку, стрелявшую снарядами . Официально оно было известно как 1,59-дюймовая пушка Vickers QF с затвором, Mk II . [4]
  2. ^ Без прожектора - 30 футов 2 дюйма (9,19 м) (9,20 м) с прожектором. [10]
  3. ^ Абсолютный потолок: 19 000 футов (5 800 м). [10]
  1. ^ Брюс 1968, стр. 62–63.
  2. ^ Брюс 1968, с. 63.
  3. ^ Брюс 1968, с. 64.
  4. ^ Уильямс и Гастин 2003, стр. 85, 93.
  5. ^ Мейсон 1992, с. 113.
  6. ^ Брюс 1957, стр. 411–412.
  7. ^ Брюс 1968, стр. 64–65.
  8. ^ Брюс 1957, с. 412.
  9. ^ Брюс 1968, с. 65.
  10. ^ Jump up to: а б с Брюс 1957, с. 413.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8 .
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-10049-2 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • Уильямс, Энтони Г. и Гастин, Эммануэль. Летающие пушки: Первая мировая война и ее последствия 1914-32 гг . Рамсбери, Великобритания: Airlife, 2003. ISBN   1-84037-396-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9a2f73d6e863dd912214cbabe8d8d9__1684257480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d9/be9a2f73d6e863dd912214cbabe8d8d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory N.E.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)