Jump to content

Королевский авиационный завод FE9

FE9
Первый прототип FE9
Роль Двухместный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Количество построенных 3

Королевский авиазавод FE9 представлял собой прототип британского двухместного истребителя-разведчика времен Первой мировой войны . Одномоторный толкающий биплан 1917 года FE9 имел плохие характеристики и управляемость, и было построено всего три самолета.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Летом 1916 года Королевский авиационный завод приступил к разработке замены своему FE2 двухместному истребителю- толкачу . Хотя теперь был доступен эффективный синхронизатор орудия , который позволил бы разработать конструкцию трактора с превосходными характеристиками, завод решил продолжить толкающую компоновку FE2 в своем новом двухместном истребителе FE9. Его гондола выступала далеко вперед от крыльев и располагалась высоко в просвете крыла, чтобы обеспечить хороший обзор для наблюдателя, который сидел в носовой части перед пилотом и имел двойное управление. Он имел неравный размах, однопролетное крыло, элероны на верхнем крыле только с большими рупорными балансирами (объем рулевой поверхности вперед от шарнира). [1] Он был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8 V8 мощностью 200 л.с. (149 кВт) , при этом Королевский авиационный завод имел приоритет в отношении этого важного и широко используемого двигателя. [2]

Было заказано три прототипа и 24 серийных самолета, первый из трех прототипов поднялся в воздух в апреле 1917 года. [3] Было обнаружено, что у него были плохие характеристики набора высоты и управляемости, а элероны были перебалансированы, что приводило к тому, что самолет переворачивался на спину при крутых поворотах. Чтобы попытаться решить проблемы с управляемостью, на него были установлены элероны и рули направления различной конструкции. [4]

После эксплуатационных испытаний первого прототипа во Франции генерал-майор Хью Тренчард рекомендовал прекратить разработку, несмотря на это, в октябре 1917 года поднялся в воздух второй прототип с двухпролетным крылом, который был передан 78-й эскадрилье, базирующейся на Биггин-Хилл в Роль домашней обороны. Третий прототип появился в ноябре 1917 года и использовался на испытаниях в Фарнборо до начала 1918 года. [5]

Хотя производство 24 самолетов так и не было завершено, FE9 послужил основой для более поздних NE1 ночных истребителей и AE3 Ram . штурмовиков [6]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (окончательный макет)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [7]

Общие характеристики

  • Длина: 28 футов 3 дюйма (8,61 м)
  • Верхний размах крыла: 37 футов 9 + 1 2 дюйма (11,519 м)
  • Нижний размах крыла: 29 футов 5 + 1 дюйма (8,973 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 365 кв. футов (33,9 м 2 )
  • Полная масса: 2480 фунтов (1125 кг)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 8 V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастные, диаметром 8 футов 9 дюймов (2,67 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел) на уровне моря. [6]
  • Практический потолок: 15 500 футов (4700 м)
  • Время набора высоты:
    • От 8 мин 25 с до 5000 футов (1500 м)
    • От 19 мин 50 с до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1968, стр. 59–60.
  2. ^ Мейсон 1992, с. 89.
  3. ^ Брюс 1968, с. 60.
  4. ^ Брюс 1968, с. 61.
  5. ^ Брюс 1968, стр. 61–62.
  6. ^ Jump up to: а б Брюс 1968, с. 62.
  7. ^ Брюс 1957, с. 410.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45289bba01e4e3404573564514125729__1620028380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/29/45289bba01e4e3404573564514125729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory F.E.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)