Jump to content

Королевский авиационный завод SE4

SE4
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер Генри Фолланд
Первый полет Июнь 1914 г.
Ушедший на пенсию 1914
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 1

Royal Aircraft Factory SE4 — одномоторный одноместный биплан , спроектированный и построенный на Королевском авиазаводе незадолго до начала Первой мировой войны . Задуманный как максимально быстрый, он показал скорость 135 миль в час (217 км/ч), что сделало его самым быстрым самолетом в мире в 1914 году, но производство не последовало, и вскоре он был списан из-за крушения.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В апреле 1913 года Генри Фолланд , один из талантливых конструкторов, собранных на Королевском авиационном заводе, приступил к проектированию высокоскоростной разработки более раннего Королевского авиационного завода SE2 (спроектированного Джеффри де Хэвиллендом ), SE3 . [1] От SE3 отказались в пользу SE4 , более совершенного самолета, призванного побить мировой рекорд скорости полета . [2] [3]

SE4 представлял собой тягач- биплан, оснащенный 14-цилиндровым двухрядным роторным двигателем Gnome с закрытым капотом . самолета Фюзеляж имел деревянную конструкцию и был тщательно обтекаем для уменьшения лобового сопротивления. Хотя иногда утверждается, что он имеет монококовую конструкцию, [4] Фактически фюзеляж был построен вокруг деревянной коробчатой ​​балки , с каркасами, установленными вокруг коробчатой ​​балки для придания желаемой формы и обшитыми фанерой . Пилот сидел в кабине под задней кромкой верхнего крыла; Что необычно для того времени, был изготовлен прозрачный фонарь из целлулоида , подходящий для кабины, но пилоты отказывались летать с ним, и фонарь никогда не использовался. [2] Самолет имел однопролетное крыло одинакового размаха и расположение в шахматном порядке . Крылья были подкреплены одной стойкой поперечного сечения с каждой стороны и были оснащены полноразмахными рулевыми поверхностями как на верхнем, так и на нижнем крыле. Их можно было перемещать дифференцированно как элероны или вместе как развал , изменяющие закрылки , при этом зазоры между крыльями и поверхностями управления были покрыты эластичной сеткой для дальнейшего уменьшения сопротивления. Самолет имел обычное шасси с хвостовым полозьем, а основные колеса несли по каждой стороне листовые рессоры , удерживаемые на перевернутой треноге. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Перспективная конструкция, хотя еще и не летавшая, была упомянута на собрании Королевского авиационного общества в феврале 1914 года бригадным генералом Дэвидом Хендерсоном , который сказал: «Если кто-то хочет знать, какая страна имеет самый быстрый самолет в мире, то это Великобритания». ". [5] SE4 впервые поднялся в воздух в июне 1914 года, продемонстрировав характеристики, как и ожидалось, с максимальной скоростью 135 миль в час (217 км/ч), что сделало его самым быстрым самолетом в мире. [6] Новая установка основных колес оказалась нестабильной во время руления и была заменена более традиционными V-образными стойками. [7] Двигатель был склонен к перегреву, поэтому на коке винта было вырезано отверстие, а внутри кока был установлен вентилятор, помогающий охлаждать двигатель. [8]

, хвалили его Хотя пилоты, в том числе Джон Салмонд , который позже стал начальником штаба авиации , его посадочная скорость 52 миль в час (84 км/ч) считалась слишком высокой для оперативного использования, а двигатель все еще был слишком ненадежным, будучи заменен Gnome Monosoupape роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) . С этим двигателем скорость упала до менее впечатляющих 92 миль в час (148 км/ч). [3]

SE4 был серьезно поврежден в результате аварии при приземлении 12 августа 1914 года, и этот тип был заброшен. [9] Хотя Королевский авиационный завод SE4a имел аналогичное обозначение, по сути это был совершенно другой самолет.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Гном 160 л.с.)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м) (начальная ходовая часть треноги)
  • Площадь крыла: 188 кв. футов (17,5 м 2 )
  • Силовая установка: 1 Gnôme Double Lambda 14-цилиндровый роторный двигатель , мощностью 160 л.с. (120 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
  • Выносливость: 1 час [10]
  • Скорость набора высоты: 1600 футов/мин (8,1 м/с).

Вооружение

  • Никто

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Брюс 1982, стр.468.
  2. ^ Jump up to: а б Брюс 1968, стр.70.
  3. ^ Jump up to: а б с Брюс 1957, стр.443.
  4. ^ Льюис 1979, стр.37.
  5. ^ Брюс 1968, стр. 69–70.
  6. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр.32.
  7. ^ Брюс 1968, стр.71.
  8. ^ Брюс 1957, стр.441.
  9. ^ Брюс 1968, стр. 71–72.
  10. ^ Заяц 1990, с. 280.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968, ISBN   0-356-01473-8 .
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7 .
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1979. ISBN   0-370-10049-2 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663268913cb61867dac57ceca2f6d4eb__1703592180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/eb/663268913cb61867dac57ceca2f6d4eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory S.E.4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)