Jump to content

Королевский авиационный завод CE1

CE1
Роль Патрульный летающий катер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер Уильям Фаррен
Первый полет 17 января 1918 г.
Статус Прототип
Количество построенных 2

Королевский авиационный завод CE1 (Coastal Experimental 1) — прототип британской летающей лодки времен Первой мировой войны . Это был одномоторный толкающей конфигурации биплан , предназначенный для прибрежного патрулирования с целью защиты судоходства от немецких подводных лодок , но было построено только две, единственные летающие лодки, спроектированные и построенные Королевским авиационным заводом .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В феврале 1917 года Германия возобновила неограниченную подводную войну против Великобритании, Франции и их союзников, что привело к тяжелым потерям для торгового судоходства без сопровождения. Ощущалась нехватка морских патрульных самолетов, поскольку большие Felixstowe F.2 летающие лодки еще не поступили на массовую службу, а Королевский авиазавод , несмотря на то, что большая часть его самолетов предназначалась для наземной службы в составе Королевского летного корпуса , решил спроектировать и построить летающую лодку прибрежного патрулирования CE1 (Coastal Experimental 1), чтобы помочь в борьбе с угрозой подводных лодок. [1] [2]

Работа над CE1, спроектированным Уильямом Фарреном, началась в июле 1917 года, было построено два прототипа. Это был одномоторный толкач , по компоновке похожий на довоенный катер Sopwith Bat Boat , но значительно крупнее, с деревянным корпусом с одной ступенькой и хвостовым оперением, закрепленным на хвостовых балках над и позади корпуса. Крылья с двумя отсеками -бипланы складывались назад для хранения вещей. Экипаж из двух человек размещался в тандемных открытых кабинах, с плановым вооружением до трех пушек Льюиса на стойках, а бомбы можно было нести под нижними крыльями. [2] [3] [4]

Первый прототип, оснащенный двигателем RAF 3 V12 мощностью 230 л.с. (172 кВт) с четырехлопастным винтом, был построен в Фарнборо в конце 1917 года и отправлен в Хэмбл недалеко от Саутгемптона для окончательной сборки и начальных летных испытаний 25 декабря. [5] CE1 совершил свой первый полет, пилотируемый его конструктором, 17 января 1918 года. После внесения изменений в систему управления он был отправлен на базу экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктория на острове Грейн для эксплуатационных испытаний, за которым вскоре последовал второй самолет. прототип, оснащенный двигателем Sunbeam Maori мощностью 260 л.с. (190 кВт) . Испытания показали, что CE1 уступает более крупным и мощным двухмоторным летающим лодкам Felixstowe, и производство не последовало, а два прототипа использовались для гидродинамических экспериментов для проверки данных испытаний, полученных в ходе модельных испытаний в испытательном резервуаре Национальной физической лаборатории. . [2] [6]

Технические характеристики (Второй прототип — двигатель Маори)

[ редактировать ]

Данные Королевского авиационного завода [7]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 3 дюйма (11,05 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
  • Площадь крыла: 609 кв. футов (56,6 м 2 )
  • Пустой вес: 3342 фунта (1516 кг)
  • Полная масса: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Силовая установка: 1 Sunbeam Maori V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 260 л.с. (190 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов) на уровне моря.
  • Продолжительность: 3 часа 45 минут.
  • Практический потолок: 7500 футов (2300 м)

Вооружение

  • Орудия: 3 установки для пулеметов. [8]
  • Бомбы: стойки для бомб под внутренними крыльями.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заяц 1990, с. 193.
  2. ^ Jump up to: а б с Лондон, 2003 г., стр. 35–36.
  3. ^ Заяц 1990, стр. 193–194.
  4. ^ Брюс 1957, стр. 387–388.
  5. ^ Брюс 1957, стр. 388–389.
  6. ^ Заяц 1990, стр. 194–195.
  7. ^ Заяц 1990, стр. 195–196.
  8. ^ Брюс 1957, с. 390.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–1918 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7 .
  • Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing, 2003. ISBN   0-7509-2695-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5f6f4e54a7a68450a90070dfb839fe__1620029040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/fe/df5f6f4e54a7a68450a90070dfb839fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory C.E.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)