Jump to content

Дирижабль № 1 британской армии

Дирижабль № 1
Роль Полужесткий дирижабль
Производитель Инженерные войска
Дизайнер Полковник Джон Кэппер и Сэмюэл Коди
Первый полет 10 сентября 1907 г.
Количество построенных 1

Дирижабль № 1 британской армии , получивший название Nulli Secundus (лат. «Непревзойденный»), представлял собой полужесткий дирижабль . Первый полет состоялся 10 сентября 1907 года. Это был первый военный самолет Великобритании с двигателем.

Построенный на армейском заводе по производству воздушных шаров в Фарнборо , ранние проектные работы были выполнены полковником Джеймсом Темплером , а завершены полковником Джоном Кэппером из Королевских инженеров и Сэмюэлем Коди , который в основном отвечал за разработку рулевого механизма и силовой установки. [1] У него была цилиндрическая оболочка , изготовленная из кожи золотобойщика , без внутренних баллонов. [2] к которому на четырех шелковых лентах подвешивался длинный каркас из стальных трубок треугольного сечения. Поверхности управления, состоящие из руля направления и К этой конструкции были прикреплены задние лифты , пара больших лифтов в миделе и еще пара спереди, а под ней подвешивалась небольшая гондола, в которой находились экипаж и силовая установка. Он был оснащен двигателем Antoinette мощностью 50 л.с. (37 кВт), приводившим в движение пару двухлопастных алюминиевых гребных винтов через кожаные ремни. [3] Шаг винтов можно было регулировать, когда дирижабль находился на земле. [4]

Операционная история

[ редактировать ]
Дирижабль из ниоткуда Второй

Nulli Secundus впервые поднялся в воздух 10 сентября 1907 года в Фарнборо под управлением Кэппера, которому помогали Коди и капитан Кинг. Было совершено два полета: во время первого дирижабль пролетел около трех миль на высоте около 200 футов (60 м), причем полет был прерван из-за неисправности двигателя. Позже в тот же день был совершен второй полет, при этом площадь лопастей винта была уменьшена, чтобы увеличить скорость их вращения. [5]

Более публичное появление произошло 5 октября, когда его переправили из Фарнборо в Лондон. Взлетев в 23:00 под управлением Кэппера, Коди и лейтенанта Уотерлоу, они совершили экскурсию по городу, посетив Уайтхолл и Букингемский дворец , и, обогнув собор Святого Павла , попытались вернуться в Фарнборо, но со скоростью 18 миль в час ( 29 км/ч) встречный ветер вынудил их приземлиться в Кристал Пэлас в Сиденхэме. [6] Полет длился 3 часа 25 минут и преодолел 50 миль (80 км) по суше. [1]

10 октября, все еще стоявший у Кристал Пэлас, чтобы избежать повреждений при сильном ветре, он получил настолько сильный удар, что некоторые растяжки оторвались. Водород выпускался через выпускные клапаны, а для ускорения процесса в оболочке была сделана щель. Сдутые и частично разобранные останки были доставлены обратно в Фарнборо, где они были перестроены с изменениями и стали Nulli Secundus II .

Нет второго II

[ редактировать ]
Нулли Секундус II выводят из сарая

После предложений по новому дирижаблю было решено повторно использовать корпус первого дирижабля, мощность которого была увеличена до 84 768 футов. [7] [8] Новые особенности включали шелковую внешнюю обшивку всей конструкции, новую и переработанную нижнюю часть конструкции, небольшой дополнительный «резервный» газовый баллон в промежутке между ними, модифицированные поверхности управления, включая передний руль высоты, модифицированную трансмиссию от старого двигателя и наземную платформу. шип. [7]

Nulli Secundus II поднялся в воздух 24 июля 1908 года на глазах у нескольких тысяч человек, включая генерала Горация Смит-Дорриена , Чарльза Роллса и Фрэнка Хеджеса Батлера . [9] Дирижабль совершил лишь один последующий полет с целью обучения личного состава ВМФ. Затем его сдали на слом, [2] его двигатель используется для питания самолета № 1 британской армии Коди .

Технические характеристики ( без второго I )

[ редактировать ]

Данные из Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1808–1914 гг . Лондон: Патнэм. п. 548.

Общие характеристики

  • Длина: 122 фута 0 дюймов (37,19 м)
  • Диаметр: 26 футов 0 дюймов (7,93 м)
  • Объемы: 55 000 куб футов (1557 м 3 ). 3 )
  • Силовая установка: 1 Antoinette V-8 с водяным охлаждением поршневой двигатель , мощностью 50 л.с. (37 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 16 миль в час (25,75 км/ч, 14 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Пионерские годы» . Музей армейской авиации. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хайэм, Робин (1961) Британский дирижабль, 1908–1931 гг., Хенли-на-Темзе: Фулис. п. 13.
  3. ^ дирижабля «Пионеры» Полет , 9 ноября 1916 г., с. 979.
  4. ^ Харпер, Гарри (ноябрь 1957 г.). «Ковбой в Фарнборо» . Летающий . Нью-Йорк: Издательская компания Ziff-Davis. п. 26 . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ «Армейский дирижабль». Новости. Таймс . № 38435. Лондон. 11 сентября 1907 г. с. 7.
  6. ^ «Военный дирижабль». Новости. Таймс . № 38457. Лондон. 7 октября 1907 г. с. 9.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уокер, П.; Ранняя авиация в Фарнборо, Том I: Воздушные шары, воздушные змеи и дирижабли, Макдональд, 1971.
  8. ^ Текущий статус полетов военной аэронавтики : 13 марта 1909 г., стр. 13. 149.
  9. ^ «Армейский дирижабль». Новости. Таймс . № 38708. Лондон. 25 июля 1908 г. с. 12.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 213.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 628e303b1899d4c57246f6ff132c74b8__1704874980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b8/628e303b1899d4c57246f6ff132c74b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Army Dirigible No 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)