Jump to content

Джеймс Темплер (авиатор на воздушном шаре)

Джеймс Темплер
Рожденный 27 мая 1846 г.
Гринвич , Кент, Англия [1]
Умер 2 января 1924 г. [1]
Льюис , Сассекс, Англия [1]
Верность Великобритания Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Классифицировать Полковник
Единица Королевский стрелковый корпус короля
Инженерные войска
Битвы/войны Вторая англо-бурская война

Полковник Джеймс Летбридж Брук Темплер (27 мая 1846 – 2 января 1924) был одним из первых британских военных пионеров воздушных шаров. [2] Он был офицером Королевского стрелкового корпуса. [3] и Королевские инженеры . [4] Темплер заложил научную основу для британских военных воздухоплаваний. В частности, он разработал правила обращения с воздушными шарами, способы использования водорода в баллонах и методы обучения наблюдателей. [5]

Биография

[ редактировать ]

Джеймс Темплер был сыном Джона Темплера . Он получил образование в Харроу и Тринити-колледже в Кембридже . [6] Во время службы в Королевском стрелковом корпусе Темплер заинтересовался военными воздухоплаваниями. [7]

В 1878 году капитан Темплер и капитан Чарльз Мур Уотсон открыли первую регулярную школу воздухоплавания британской армии в Вулидже. [8] [9] Школа была открыта с собственного воздушного шара Темплера « Крестоносец» . [10] В то же время Темплер был назначен инструктором по воздухоплаванию Королевских инженеров. [11] В следующем году капитан Темплер принял командование недавно созданным отделом военных аэростатов в Чатеме. [12]

10 декабря 1881 года капитана Темплера сопровождали Уолтер Пауэлл, член парламента от Малмсбери , и г-н А. Агг-Гарднер, брат Джеймса Агг-Гарднера , который в период между сроками был членом парламента от Челтнема на воздушном шаре Саладин . Группа покинула Бат и направилась в сторону Дорсета. Со временем они оказались в полумиле от моря недалеко от Эйпсмута, что к западу от Бридпорта . Поскольку воздушный шар быстро дрейфовал в сторону моря, они попытались снизиться. Воздушный шар коснулся земли всего в 150 ярдах от края скалы. Шар потащился вперед и приземлился, и Темплер вышел из корзины, держа в руке провод клапана. Поскольку воздушный шар только что был облегчен, он поднялся примерно на восемь футов, и Агг-Гарднер выпрыгнул, сломав ногу. Пауэлл теперь был единственным пассажиром воздушного шара. Темплер, который все еще держал строй, крикнул Пауэллу, чтобы тот спустился по тросу. Пауэлл попытался схватить веревку, но воздушный шар поднялся, вырвав веревку из рук Темплера. Воздушный шар быстро набрал высоту, и Пауэлла вынесли в море. Его больше никогда не видели. [2]

В феврале 1885 года Темплеру было присвоено звание майора . [13] Во время экспедиции британской армии в Судан в 1885 году Темплер взял с собой три воздушных шара. Он упоминался в депешах за свои действия во время сражения с Хашином. [7] [14]

В 1888 году Темплер был обвинен, арестован и обвинен в предоставлении итальянскому правительству британских секретов о военных воздухоплаваниях. Дело было признано необоснованным, и Темплер был с честью оправдан. [15]

В начале Второй англо-бурской войны (1899–1902) Темплер служил в Научно-ведомственном корпусе в звании подполковника . [16] ему было присвоено звание полковника офицерского запаса . 6 декабря 1899 года [17] и смог реализовать свой интерес к паровой тяге , когда во время войны служил директором парового автомобильного транспорта. [3] Он был упомянут в депешах (29 ноября 1900 г.) лордом Робертсом , главнокомандующим в начале войны. [18] После окончания войны Темплер ушел из 7-го (ополчения) батальона Королевского стрелкового корпуса в ноябре 1902 года. [19]

Дирижабль №2 , 1907 год.

В 1902 году Темплер решил, что пришло время построить британский военный дирижабль. Под руководством Темплера в 1905 году фабрика по производству воздушных шаров переехала в Фарнборо . [20] где можно было бы начать работу над ангаром для дирижаблей. Это, а также нехватка денег задержали реализацию проекта. Работа над дирижаблем № 1 британской армии , получившим название Nulli Secundus («Непревзойденный»), не была завершена до 1907 года, когда Темплер уже не был начальником фабрики по производству воздушных шаров, а полковник Кэппер . в 1906 году его место занял [21]

Темплер продолжал работать начальником фабрики по производству воздушных шаров до ухода со службы в 1908 году.

Он умер в Лотон-Грейндж в в Сассексе городе Льюис 2 января 1924 года. [1]

Темплер женился на Флоренс Генриетте Жильят в Чорли Вуд в Уотфорде 12 января 1889 года. [1] Их дочь Урсула Флоренс Темплер родилась в Лондоне в следующем году, 29 августа 1890 года. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Джейм Летбидж Брук Темплер» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Военно-исторический корпус» . www.remuseum.org.uk . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ сказал Дэймон (25 ноября 2007 г.). «Смертельная катастрофа на воздушном шаре возле Бридпорта» . Проверено 3 июня 2019 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2006 года . Проверено 8 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Темплер, Джеймс Летбридж Брук (TMLR865JL)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  7. ^ Jump up to: а б Берк, Эдмунд; Ивисон Стивенсон Макадам (1925). Ежегодный реестр мировых событий . Лонгманс, Грин. п. 109.
  8. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972) [1927]. «ХХII». Старые летные дни . Айер Паблишинг. стр. 5 и 6. ISBN  0-405-03783-Х .
  9. ^ Водитель, Хью (1997). Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . Boydell & Brewer Ltd. с. 159. ИСБН  978-0-86193-234-4 .
  10. ^ «Военные аэростаты 1850 – 1900 гг.» . Проверено 3 июня 2019 г.
  11. ^ «Музей армейской авиации» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  12. ^ «Аэропланы и дирижабли войны / Талбот, Фредерик Артур Амброуз, 1880-» . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  13. ^ «№25448» . Лондонская газета . 3 марта 1885 г. с. 922.
  14. ^ «Важные события в истории военного воздухоплавания» . www.aerodacious.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  15. ^ «Побег майора Темплера; Обсуждение дела в кругах английской армии. Чувства к своему обвинителю - Любопытная социальная этика - Реформа учебной подготовки - Приезд в Бостон» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1888 г.
  16. ^ «Тр военный альбом» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  17. ^ «№27141» . Лондонская газета . 5 декабря 1899 г. с. 8185.
  18. ^ «№27443» . Лондонская газета . 17 июня 1902 г., стр. 3965–3967.
  19. ^ «№27491» . Лондонская газета . 4 ноября 1902 г. с. 7018.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 8 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972) [1927]. «ХХII». Старые летные дни . Айер Паблишинг. п. 294. ИСБН  0-405-03783-Х .
  22. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Военные офисы
Новое название
Школа открыта
Руководитель школы воздухоплавания
Первоначально с капитаном К.М. Уотсоном.

1878–1906
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7172501843a031f89375cc9317265d1a__1685229000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/1a/7172501843a031f89375cc9317265d1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Templer (balloon aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)