Школа воздухоплавания

Школа воздухоплавания была учебным и испытательным центром для британской армии экспериментов с воздушными шарами и дирижаблями . Она была основана в Чатеме в Кенте в 1888 году. Школа переехала в Стэнхоуп-Лайнс, Олдершот, в 1890 году, когда секция и склад воздушных шаров были сформированы как постоянные подразделения Королевского инженерного учреждения. Школу иногда называли Фабрикой Воздушных Шаров .
Происхождение
[ редактировать ]В 1862 году два офицера Королевских инженеров , которые видели, как воздушные шары использовались во время Гражданской войны в США , обратили внимание военного министерства на потенциальное использование воздушных шаров для наблюдения . Эти офицеры демонстрировали воздушные шары армии, но только в 1878 году военное министерство поручило капитану Джеймсу Темплеру , армейскому резервисту и опытному воздухоплавателю, создать небольшое подразделение королевских инженеров, которое стало известно как Школа воздухоплавания. [1]
История
[ редактировать ]В Вулидже
[ редактировать ]Первоначально школа базировалась в арсенале Королевском в Вулидже . В 1878 году школа построила и запустила наполненный водородом воздушный шар объемом 10 000 кубических футов (280 м3). 3 ) емкость. К 1879 году в отряде было пять воздушных шаров. прошли тренировки и демонстрации военных аэростатов В 1880 году в Олдершоте . После трагического инцидента в 1881 году Темплер сосредоточился на разработке воздушных шаров, а не на самостоятельных восхождениях. [2]
В Чатеме
[ редактировать ]В 1882 году школа переехала в Военно-инженерную школу в Чатеме , где они обнаружили, что кожа Голдбитера представляет собой превосходную ткань для воздушных шаров, чем материал, который они использовали ранее, - в частности, ее было легче упаковать для транспортировки. Темплер также получил патент на использование беспилотных воздушных шаров для « фотографирования » земли под землей. [3] [4]
В Олдершоте
[ редактировать ]В 1890 году школа переехала в Олдершот , где была сформирована секция королевских инженеров для оперативного использования воздушных шаров. В 1897 году Школа воздухоплавания была переименована в Фабрику воздушных шаров. В 1899 году фабрика увеличила производство, чтобы поставлять воздушные шары для использования в англо-бурской войне . Эксперименты с «дирижаблями» ( дирижаблями ) завод начал в 1902 году. [5]
В Фарнборо
[ редактировать ]
Территория Олдершота оказалась слишком огороженной, поэтому в 1904–1906 годах фабрика переехала на территорию на окраине Фарнборо-Коммон . высотой 72 фута (22 м) . навес для дирижаблей Здесь был построен [6] Сэмюэл Коди экспериментировал на этом месте с воздушными змеями, поднимающими людей. [7] В 1906 году он был назначен главным инструктором Кайтинга.
В 1906 году полковник Джон Кэппер принял на себя командование Школой воздухоплавания. Во время своего командования Кэппер внес вклад в развитие британских военных дирижаблей и вместе с Коди пилотировал первый успешный полет британского дирижабля - « Нулли Секундус» над Лондоном в 1907 году. [8]
В 1909–1911 годах часть Завода была выделена в Авиационный батальон Королевских инженеров . В 1912 году завод воздушных шаров был переименован в Королевский авиазавод . [9]
Командиры
[ редактировать ]Руководителями Фабрики воздушных шаров были следующие офицеры:
- С 1878 по ?, капитан Дж. Л. Б. Темплер [10]
- 1901 г. - май 1906 г. полковник Дж. Л. Б. Темплер. [11]
- 1906–1909 гг., полковник Дж. Э. Каппер.
В 1909 году Фабрика воздушных шаров была выделена из Школы воздухоплавания. Полковник Кэппер продолжал оставаться командиром Школы воздушных шаров, а инженер-консультант Мервин О'Горман был назначен суперинтендантом Фабрики воздушных шаров. Несколько месяцев спустя майор сэр Александр Баннерман принял Школу воздухоплавания у полковника Кэппера. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 3–4.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 3–6.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 6–7.
- ^ Тейлор, Джон; Мойес, PJR (1968). Иллюстрированная история Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей, Англия: Ian Allan Ltd., с. 2.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 7.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 13–14.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 13–14.
- ↑ Раздел истории Королевского инженерного музея — Аэронавтика , Королевский инженерный музей и библиотека , дата обращения 15 августа 2007 г. Архивировано 27 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 17.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 4.
- ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 9–15.
- ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972) [1927]. «ХХII». Старые летные дни . Айер Паблишинг. п. 294. ИСБН 0-405-03783-Х .