Jump to content

Школа воздухоплавания

Аэрофотоснимок лагеря школы воздушных шаров в Лидде , Кент, сделанный майором Генри Элсдейлом в 1886 году.

Школа воздухоплавания была учебным и испытательным центром для британской армии экспериментов с воздушными шарами и дирижаблями . Она была основана в Чатеме в Кенте в 1888 году. Школа переехала в Стэнхоуп-Лайнс, Олдершот, в 1890 году, когда секция и склад воздушных шаров были сформированы как постоянные подразделения Королевского инженерного учреждения. Школу иногда называли Фабрикой Воздушных Шаров .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1862 году два офицера Королевских инженеров , которые видели, как воздушные шары использовались во время Гражданской войны в США , обратили внимание военного министерства на потенциальное использование воздушных шаров для наблюдения . Эти офицеры демонстрировали воздушные шары армии, но только в 1878 году военное министерство поручило капитану Джеймсу Темплеру , армейскому резервисту и опытному воздухоплавателю, создать небольшое подразделение королевских инженеров, которое стало известно как Школа воздухоплавания. [1]

В Вулидже

[ редактировать ]

Первоначально школа базировалась в арсенале Королевском в Вулидже . В 1878 году школа построила и запустила наполненный водородом воздушный шар объемом 10 000 кубических футов (280 м3). 3 ) емкость. К 1879 году в отряде было пять воздушных шаров. прошли тренировки и демонстрации военных аэростатов В 1880 году в Олдершоте . После трагического инцидента в 1881 году Темплер сосредоточился на разработке воздушных шаров, а не на самостоятельных восхождениях. [2]

В Чатеме

[ редактировать ]

В 1882 году школа переехала в Военно-инженерную школу в Чатеме , где они обнаружили, что кожа Голдбитера представляет собой превосходную ткань для воздушных шаров, чем материал, который они использовали ранее, - в частности, ее было легче упаковать для транспортировки. Темплер также получил патент на использование беспилотных воздушных шаров для « фотографирования » земли под землей. [3] [4]

В Олдершоте

[ редактировать ]

В 1890 году школа переехала в Олдершот , где была сформирована секция королевских инженеров для оперативного использования воздушных шаров. В 1897 году Школа воздухоплавания была переименована в Фабрику воздушных шаров. В 1899 году фабрика увеличила производство, чтобы поставлять воздушные шары для использования в англо-бурской войне . Эксперименты с «дирижаблями» ( дирижаблями ) завод начал в 1902 году. [5]

В Фарнборо

[ редактировать ]
Непревзойденный

Территория Олдершота оказалась слишком огороженной, поэтому в 1904–1906 годах фабрика переехала на территорию на окраине Фарнборо-Коммон . высотой 72 фута (22 м) . навес для дирижаблей Здесь был построен [6] Сэмюэл Коди экспериментировал на этом месте с воздушными змеями, поднимающими людей. [7] В 1906 году он был назначен главным инструктором Кайтинга.

В 1906 году полковник Джон Кэппер принял на себя командование Школой воздухоплавания. Во время своего командования Кэппер внес вклад в развитие британских военных дирижаблей и вместе с Коди пилотировал первый успешный полет британского дирижабля - « Нулли Секундус» над Лондоном в 1907 году. [8]

В 1909–1911 годах часть Завода была выделена в Авиационный батальон Королевских инженеров . В 1912 году завод воздушных шаров был переименован в Королевский авиазавод . [9]

Командиры

[ редактировать ]

Руководителями Фабрики воздушных шаров были следующие офицеры:

В 1909 году Фабрика воздушных шаров была выделена из Школы воздухоплавания. Полковник Кэппер продолжал оставаться командиром Школы воздушных шаров, а инженер-консультант Мервин О'Горман был назначен суперинтендантом Фабрики воздушных шаров. Несколько месяцев спустя майор сэр Александр Баннерман принял Школу воздухоплавания у полковника Кэппера. [12]

  1. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 3–4.
  2. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 3–6.
  3. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 6–7.
  4. ^ Тейлор, Джон; Мойес, PJR (1968). Иллюстрированная история Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей, Англия: Ian Allan Ltd., с. 2.
  5. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 7.
  6. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 13–14.
  7. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 13–14.
  8. Раздел истории Королевского инженерного музея — Аэронавтика , Королевский инженерный музей и библиотека , дата обращения 15 августа 2007 г. Архивировано 27 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 17.
  10. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. п. 4.
  11. ^ Пембери, Малькольм (2007). Полковник Темплер и рождение авиации в Фарнборо . Фарнборо, Хэмпшир, Англия: Королевское авиационное общество - отделение Фарнборо. стр. 9–15.
  12. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972) [1927]. «ХХII». Старые летные дни . Айер Паблишинг. п. 294. ИСБН  0-405-03783-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044598a8f0a7f9d3e2866283e52fd81d__1708247880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/1d/044598a8f0a7f9d3e2866283e52fd81d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Ballooning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)