Авиационный батальон королевских инженеров
Воздушный батальон | |
---|---|
Основан | 1 апреля 1911 г. |
Страна | Великобритания |
Часть | Инженерные войска |
Штаб-квартира | Аэродром Фарнборо |
Командиры | |
Командир | сэр Александр Баннерман |
( Королевский инженерный воздушный батальон ABRE ) был первым летным подразделением британских вооруженных сил, использовавшим летательные аппараты тяжелее воздуха . Основанный в 1911 году, батальон в 1912 году вошел в состав Королевского летного корпуса , который, в свою очередь, развился в Королевские ВВС .
Учреждение
[ редактировать ]В 1911 году, после роста ранней авиационной активности, военное министерство издало инструкции для Школы воздухоплавания , первоначально созданной в 1888 году, о расширении до батальона . 28 февраля 1911 года был издан приказ о формировании Королевского инженерного батальона, вступивший в силу с 1 апреля того же года. Первоначальный состав составлял 14 офицеров и 150 других чинов . Офицеры могли быть выбраны из любого рода войск, тогда как другие звания отбирались из Королевского инженерного корпуса.
Пилоты уже должны были получить сертификат Королевского аэроклуба в частной летной школе. Плата в размере 75 фунтов стерлингов за летную подготовку возмещалась только в том случае, если студент прошел курс.
Структура и деятельность
[ редактировать ]В состав батальона входили две роты и штаб, расположенный в Фарнборо . Командиром авиабатальона был майор сэр Александр Баннерман .
Рота № 1 в Фарнборо была оснащена дирижаблями и находилась под командованием капитана Эдварда Мейтленда , опытного пионера воздушных шаров и дирижаблей. Он также стал пионером в использовании парашюта и в 1913 году совершил первый прыжок с парашютом с дирижабля.
2-я рота , дислоцированная в Ларкхилле на равнине Солсбери , была оснащена самолетами и находилась под командованием капитана Джона Фултона . Инженер-механик Королевской полевой артиллерии , Фултон был одним из первых энтузиастов военных полетов и посетил первое в мире авиашоу в Реймсе в 1909 году. 15 ноября 1910 года он получил сертификат пилота № 27.
17 сентября 1911 года лейтенант Р.А. Каммелл , RE, погиб в результате крушения моноплана «Валькирия» на аэродроме Хендон; [ 1 ] В отчете о формировании британских ВВС за 1922 год говорится, что это был единственный несчастный случай со смертельным исходом в авиабатальоне. [ 2 ]
14 февраля 1912 года лейтенант Баррингтон-Кеннет пролетел на купленном правительством самолете - двухместном моноплане Ньюпор с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. - 249,5 миль за 4 часа 32 минуты, установив рекорд. [ 3 ]
Создание Королевского летного корпуса
[ редактировать ]В октябре 1911 года использование Италией самолетов в бою против Османской империи в Триполи , Ливия , привело к формированию подкомитета Британского имперского штаба обороны, который рекомендовал политику для будущего британских военных полетов. Комитет рекомендовал сформировать отдельный летный корпус, и 13 апреля 1912 года был создан Королевский летный корпус, а 13 мая авиационный батальон стал его военным крылом. [ 4 ]
1-я рота стала 1-й эскадрильей RFC 1 апреля 1911 года.
2-я рота стала 3-й эскадрильей RFC 1 апреля 1911 года, а отряд 2-й роты стал 2-й эскадрильей RFC 13 мая 1912 года.
-
АСЛ Валькирия
-
Ньюпор IV
-
Бреге III
См. также
[ редактировать ]- Бертрам Диксон - первый британский военнослужащий, совершивший полет в 1910 году, еще до создания авиационного батальона.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кончина лейтенанта Р. А. Каммелла, рейс RE , 23 сентября 1911 г., стр.830
- ^ сэр Уолтер Александр Рэли ; Генри Альберт Джонс (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне ... Clarendon Press. п. 196.
- ^ Рэли, Джонс (1922). стр195–196
- ^ «Формирование» . Музей Королевских ВВС . 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевский музей инженеров Королевские инженеры и воздухоплавание
- Королевский инженерный музей Происхождение Королевского летного корпуса / Королевских ВВС
- Королевский инженерный музей Ранние британские военные воздухоплавания (1863 г.)