Jump to content

Авиационный батальон королевских инженеров

Воздушный батальон
Основан 1 апреля 1911 г.
Страна Великобритания
Часть Инженерные войска
Штаб-квартира Аэродром Фарнборо
Командиры
Командир сэр Александр Баннерман

( Королевский инженерный воздушный батальон ABRE ) был первым летным подразделением британских вооруженных сил, использовавшим летательные аппараты тяжелее воздуха . Основанный в 1911 году, батальон в 1912 году вошел в состав Королевского летного корпуса , который, в свою очередь, развился в Королевские ВВС .

Учреждение

[ редактировать ]

В 1911 году, после роста ранней авиационной активности, военное министерство издало инструкции для Школы воздухоплавания , первоначально созданной в 1888 году, о расширении до батальона . 28 февраля 1911 года был издан приказ о формировании Королевского инженерного батальона, вступивший в силу с 1 апреля того же года. Первоначальный состав составлял 14 офицеров и 150 других чинов . Офицеры могли быть выбраны из любого рода войск, тогда как другие звания отбирались из Королевского инженерного корпуса.

Пилоты уже должны были получить сертификат Королевского аэроклуба в частной летной школе. Плата в размере 75 фунтов стерлингов за летную подготовку возмещалась только в том случае, если студент прошел курс.

Структура и деятельность

[ редактировать ]

В состав батальона входили две роты и штаб, расположенный в Фарнборо . Командиром авиабатальона был майор сэр Александр Баннерман .

Рота № 1 в Фарнборо была оснащена дирижаблями и находилась под командованием капитана Эдварда Мейтленда , опытного пионера воздушных шаров и дирижаблей. Он также стал пионером в использовании парашюта и в 1913 году совершил первый прыжок с парашютом с дирижабля.

2-я рота , дислоцированная в Ларкхилле на равнине Солсбери , была оснащена самолетами и находилась под командованием капитана Джона Фултона . Инженер-механик Королевской полевой артиллерии , Фултон был одним из первых энтузиастов военных полетов и посетил первое в мире авиашоу в Реймсе в 1909 году. 15 ноября 1910 года он получил сертификат пилота № 27.

17 сентября 1911 года лейтенант Р.А. Каммелл , RE, погиб в результате крушения моноплана «Валькирия» на аэродроме Хендон; [ 1 ] В отчете о формировании британских ВВС за 1922 год говорится, что это был единственный несчастный случай со смертельным исходом в авиабатальоне. [ 2 ]

14 февраля 1912 года лейтенант Баррингтон-Кеннет пролетел на купленном правительством самолете - двухместном моноплане Ньюпор с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. - 249,5 миль за 4 часа 32 минуты, установив рекорд. [ 3 ]

Создание Королевского летного корпуса

[ редактировать ]

В октябре 1911 года использование Италией самолетов в бою против Османской империи в Триполи , Ливия , привело к формированию подкомитета Британского имперского штаба обороны, который рекомендовал политику для будущего британских военных полетов. Комитет рекомендовал сформировать отдельный летный корпус, и 13 апреля 1912 года был создан Королевский летный корпус, а 13 мая авиационный батальон стал его военным крылом. [ 4 ]

1-я рота стала 1-й эскадрильей RFC 1 апреля 1911 года.

2-я рота стала 3-й эскадрильей RFC 1 апреля 1911 года, а отряд 2-й роты стал 2-й эскадрильей RFC 13 мая 1912 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Бертрам Диксон - первый британский военнослужащий, совершивший полет в 1910 году, еще до создания авиационного батальона.
  1. Кончина лейтенанта Р. А. Каммелла, рейс RE , 23 сентября 1911 г., стр.830
  2. ^ сэр Уолтер Александр Рэли ; Генри Альберт Джонс (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне ... Clarendon Press. п. 196.
  3. ^ Рэли, Джонс (1922). стр195–196
  4. ^ «Формирование» . Музей Королевских ВВС . 13 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Предшественник Воздушный батальон
1911–1912
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f03284d30802b09f9ef59bc066e21a8__1713887400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a8/2f03284d30802b09f9ef59bc066e21a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Battalion Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)