Jump to content

№ 3-я эскадрилья RAF

(Перенаправлено из 3-й эскадрильи RFC )

№ 3 (F) эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный 13 мая 1912 г. ( 1912-05-13 ) - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 27 октября 1919 г. ( RAF )
1 апреля 1920 г. - 30 сентября 1921 г.
1 октября 1921 г. - 1 апреля 1923 г.
1 апреля 1924 г. - 15 июня 1957 г.
21 января 1959 г. - 31 декабря 1960 г.
1 января 1961 г. - 31 марта 2006 г.
1 апреля 2006 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Многоцелевой бой
Часть Группа № 1 (Воздушный бой)
Домашняя станция РАФ Конингсби
Девиз (ы) Третий будет первым
( на латыни «Третий станет первым») [ 1 ]
Самолет Еврофайтер Тайфун FGR.4
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Хвостовой значок эскадрильи
Геральдика эскадрильи Кокатрис . на монолите , выбранный потому, что в мифологии он был первым существом, способным летать Утвержден королем Георгом VI в сентябре 1937 года.
Эскадрилья Раундель

3-я эскадрилья , также известная как 3-я (истребительная) эскадрилья , Королевских ВВС эксплуатирует истребители Eurofighter Typhoon FGR.4 из Королевских ВВС Конингсби , Линкольншир , с момента реформирования 1 апреля 2006 года. [ 2 ] Впервые он был сформирован 13 мая 1912 года как одна из первых эскадрилий Королевского летного корпуса - первая, которая летала тяжелее самолетов.

Основание и Первая мировая война

[ редактировать ]

3-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в Ларкхилле 13 мая 1912 года в результате переименования 2-й (самолетной) роты Королевского инженерного воздушного батальона под командованием майора Роберта Брук-Пофэма . Будучи уже оснащенной самолетами и укомплектованной пилотами и авиамеханиками, рота № 2 (Аэроплан) была, таким образом, первым независимым военным подразделением Великобритании, Империи или Содружества, использовавшим летательные аппараты тяжелее воздуха, отсюда и девиз 3-й эскадрильи Tertius primus erit. , что означает «Третий будет первым». 5 июля 1912 года два члена эскадрильи, капитан Юстас Лорейн и старший сержант Уилсон, погибли в авиакатастрофе, что сделало их первыми погибшими в составе RFC. [ 3 ] В 1913 году 3-я эскадрилья была развернута в Халтоне в Бакингемшире для поддержки наземных маневров Домашней дивизии . Временный аэродром был построен на месте, которое позже стало Королевских ВВС Халтона Парадной площадью Мейтленд . В ходе учений 3-я эскадрилья совершила ряд разведывательных вылетов и провела первое столкновение дирижабля и самолета. [ 4 ]

Помимо тренировок и разведки, эскадрилья большую часть времени проводила экспериментальные работы и отработку тактики, в том числе способов ведения артиллерийского огня с воздуха. [ 5 ] В конце 1913 года эскадрилья провела испытания по использованию пулеметов с самолетов, что в конечном итоге привело к выбору пушки Льюиса для использования RFC, а с начала 1914 года проводила испытания по аэрофотосъемке, помогая разрабатывать фотоаппараты. который будет использоваться RFC в Первой мировой войне. Другие испытания включали первые ночные полеты RFC. [ 6 ]

Эскадрилья была отправлена ​​во Францию ​​​​с началом Великой войны и прибыла в Амьен 13 августа 1914 года, выполнив свою первую разведывательную миссию под управлением капитана Филиппа Жубера де ла Ферте 19 августа. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально эскадрилья действовала в основном в разведывательных целях, используя различные типы самолетов. [ 7 ] [ 9 ] В декабре 1914 года эскадрилья начала получать самолеты Morane-Saulnier L с зонтиком и к апрелю 1915 года была почти полностью оснащена зонтиками Morane. [ 10 ] В сентябре 1915 года он начал заменять свой Morane-Saulnier L улучшенным Morane-Saulnier LA , у которого были элероны вместо деформации крыла , как у более ранних самолетов, а к декабрю 1915 года все его зонтики были типа LA. [ 11 ] В 1916 году компания пополнила свои «Парасоли» четырьмя Morane-Saulnier BB бипланами . [ 12 ] а с середины 1916 года заменил зонтики Morane-Saulnier LA на Morane-Saulnier P. зонтики [ 13 ]

Английский ас Джеймс Маккадден служил механиком и временным наблюдателем в 3-й эскадрилье в начале войны, покинув эскадрилью в январе 1916 года для летной подготовки. [ 14 ] Сесил Льюис , автор книги «Восхождение Стрельца», присоединился к эскадрилье в мае 1915 года и вместе с эскадрильей летал на зонтиках Морана во время наступления на Сомму. [ 15 ] [ 16 ] Позже, в октябре 1917 года, с появлением Sopwith Camels , была взята на себя роль истребителя/разведчика, и к концу войны было уничтожено 59 самолетов противника. Эскадрилья расформирована 27 октября 1919 года. [ 17 ] [ 18 ]

было девять летных асов В ее рядах , в том числе Дуглас Джон Белл , Джордж Р. Райли , Уилл Хаббард , Адриан Франклин , Хейзел Лерой Уоллес , Ллойд Гамильтон , Дэвид Хьюз , Нил Смэтс и Уильям Макстед. [ 19 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

Он был реформирован в Индии 1 апреля 1920 года в истребительную эскадрилью, оснащенную Sopwith Snipes , и снова был расформирован 30 сентября 1921 года. [ 2 ] На следующий день она была немедленно реформирована в RAF Leuchars , Шотландия, как военно-морская наблюдательная эскадрилья, оснащенная Airco DH.9A , получившая Westland Walrus и Avro Bison , а затем была расформирована для формирования двух независимых звеньев 1 апреля 1923 года. [ 17 ] [ 18 ]

Год спустя, 1 апреля 1924 года, она была преобразована в истребительную эскадрилью вместе со Снайпсом, эксплуатируя ряд различных типов, базирующихся в Великобритании, включая Gloster Gladiator . [ 20 ] Единственным ярким событием этих лет было командирование в Судан в 1935 году во время итальянского вторжения в Абиссинию . [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Hawker Hurricane Mk.IIc BD867 из 3-й эскадрильи, 1942 год.

В начале Второй мировой войны 3-я эскадрилья была размещена в составе истребительного командования на базе британских ВВС Биггин-Хилл, оснащенная самолетами Hawker Hurricane . Он ненадолго был направлен во Францию ​​для поддержки британского экспедиционного корпуса после нападения Германии на Запад в 1940 году, но был вынужден уйти через 10 дней, заявив о потере 60 немецких самолетов и потере 21 собственного. 21 июля 1940 года отряд «Б» был выделен и составил ядро ​​вновь сформированной 232-й эскадрильи. После восстановления сил 3-я эскадрилья использовалась в качестве противовоздушной обороны базы Королевского военно-морского флота в Скапа-Флоу , оставаясь в Шотландии до апреля? 1941 г., базировался на базе Королевских ВВС в Уике в Северной Шотландии. [ 21 ] В июне 1941 года 3-я эскадрилья была переведена из Мартлшем-Хита в Королевские ВВС Стэплфорд-Тоуни, управляя четырехпушечными Hurricane II в атаках « Ревеня » по защищенным наземным целям и судоходству на севере Франции и Бельгии. [ 22 ]

Затем эскадрилья сотрудничала с прожектором « Турбинлайт », оснащенным Дугласом Хэвоксом в роли ночного истребителя. [ 18 ]

В феврале 1943 года он был переоборудован в « Хокер Тайфун» для истребительно-бомбардировочных и противокорабельных ударов. В марте 1944 года он был перевооружен новым истребителем Hawker Tempest , действовавшим над плацдармом в Нормандии и против немецких летающих бомб Фау-1 , заявив, что было сбито 288 Фау-1. [ 18 ]

Затем он переправился через Ла-Манш, пролетев в составе 2-х TAF, сражавшихся через низинные страны и в Германию. Среди пилотов был флайт-лейтенант Пьер Клостерманн , летавший в составе 3-й эскадрильи с марта 1945 года до конца войны в Европе. [ 17 ] [ 18 ]

Hawker Tempest из 3-й эскадрильи заправляется и вооружается в Ньючерче

Послевоенный

[ редактировать ]

Эскадрилья перешла на самолеты De Havilland Vampire в 1948 году в Германии, где она осталась после переезда туда на последних этапах войны. В 1950-х годах на смену «Вампирам» пришли «Сэйбры» и «Хантеры» , за ними последовали «Глостер Джавелины» , а затем переоборудование в бомбардировщики «Канберра» . Большую часть времени в «Канберрасе» он провел в ВВС Великобритании Гайленкирхен, перейдя в ВВС Лаарбрух в январе 1968 года. [ 23 ]

Сотрудничество 3-й (истребительной) эскадрильи с Hawker Siddeley Harrier началось в начале 1970-х годов с Harrier GR1 в RAF Wildenrath , где она была преобразована из Canberras в Harriers, и они присоединились к 4 и 20-й эскадрильям, оснащенным Harrier GR1, которые уже находились в эксплуатации в RAF Wildenrath. . Эскадрилья GR3 и GR5 последовательно получила более поздние модели Harrier в Королевских ВВС Гютерсло , наконец, получив GR7 и перебазировавшись в Королевские ВВС Лаарбрух в 1992 году. В 1999 году, с сокращением ВВС Великобритании в Германии, эскадрилья вернулась в Великобританию вместе со своими сестринская эскадрилья № IV (AC) . Две эскадрильи действовали в Королевских ВВС Коттесмор присоединился другой оператор Harrier, эскадрилья № 1 (F) . , к которым летом 2000 года [ 24 ]

В составе Joint Force Harrier 3-я эскадрилья действовала вместе с авиации флота Sea Harrier и могла быть развернута с Королевского флота авианосцев . Операции включали операцию Allied Force над Косово в 1999 году, операцию «Паллисер» над Сьерра-Леоне в 2000 году и операцию «Телич» над Ираком в 2003 году. [ 25 ] В августе 2004 года было объявлено, что шесть «Харриеров» будут отправлены в Афганистан для поддержки сил НАТО. [ 26 ]

Еврофайтер Тайфун (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]
Eurofighter Typhoon F2 ZJ922 из 3-й (истребительной) эскадрильи в РИАТ , июль 2006 г.

После того, как Harrier GR7 были переданы ВВС флота для использования вновь введенной в строй 800-й военно-морской авиационной эскадрильей , 3-я эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Конингсби , где 1 апреля 2006 года она была перевооружена истребителями Eurofighter Typhoon и стала первой Оперативная передовая эскадрилья RAF Typhoon в июле 2007 года. [ 27 ] эскадрилья начала принимать на себя обязанности по быстрому реагированию (QRA) от Panavia Tornado F.3 . 29 июня 2007 года [ 28 ]

В марте 2011 года 3-я (F) эскадрилья была направлена ​​в Южную Италию для участия в операции «Эллами» над Ливией в поддержку резолюции 1973 Совета Безопасности ООН . [ 29 ]

В мае 2012 года четыре самолета были переброшены в Королевские ВВС Нортхолта для противовоздушной обороны на время Олимпийских игр. Истребители Королевских ВВС впервые были размещены на базе со времен Второй мировой войны. [ 30 ]

В период с апреля по август 2017 года четыре истребителя Eurofighter Typhoon эскадрильи были переброшены на авиабазу Михаила Когэлничану в Румынии в рамках операции «Билокси». За время этого развертывания истребители эскадрильи совершили более 280 учебных вылетов и один вылет в ответ на действия ВВС России над Черным морем . [ 31 ]

В марте 2018 года шесть «Тайфунов» из 3-й эскадрильи были отправлены на авиабазу Андравида в Греции для участия в учениях «Иниохос 18» . Это был первый раз, когда RAF Typhoon участвовали в ежегодных учениях НАТО . [ 32 ]

3 сентября 2019 года 3-я (F) эскадрилья была отправлена ​​в Оман на две недели для участия в учениях «Волшебный ковер». [ 33 ] [ 34 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Боевые почести

[ редактировать ]

Боевые награды вручены 3-й эскадрилье. Те, что отмечены звездочкой (*), могут быть изображены на штандарте эскадрильи . [ 37 ]

Командиры

[ редактировать ]
Дата назначения Имя
13 мая 1912 г. Майор Х. Р. М. Брук-Пофэм
12 августа 1914 г. Майор Дж. М. Салмонд, DSO
Апрель 1915 г. Майор Д.С. Льюис, DSO
1 ноября 1915 г. Майор Э. Р. Ладлоу-Хьюитт MC
Январь 1916 г. Майор HD Харви-Келли DSO
Сентябрь 1916 г. Майор Д. Э. Стодарт
май 1917 г. Майор ЭД Хорсфолл
июнь 1917 г. Майор Дж. А. Де Курси
Сентябрь 1917 г. Майор Р. Рэймонд-Баркер
Апрель 1918 г. Майор Р. Сент-Клер-МакКлинток MC
декабрь 1920 г. Эскадрилья-лейтенант GGA Williams
июнь 1922 г. эскадрилья генерал-лейтенант Дональд
февраль 1923 г. Эскадрилья-командир CC Майлз
Апрель 1924 г. Командующий эскадрильей Джей Си Рассел, DSO
Апрель 1926 г. Командир эскадрильи Дж. М. Робб DFC
Сентябрь 1927 г. Эскадрилья-лейтенант Э.Д. Джонсон AFC
август 1930 г. Sqn Ldr CA Стивенс MC
март 1934 г. эскадрилья-лейтенант Дж. Мартин
март 1936 г. Sqn Ldr HLP Лестер
август 1938 г. Эскадрилья-лейтенант Х.Х. Чепмен
ноябрь 1939 г. Эскадрилья-лейтенант П. Гиффорд DFC
Май 1940 г. Командующий эскадрильей Черчилль, DSO DFC
июнь 1940 г. Эскадрилья-лейтенант С. Ф. Годден
Сентябрь 1940 г. Командир эскадрильи ГФ Чейтер DFC
ноябрь 1940 г. эскадрилья А.В. Коул
Январь 1941 г. Sqn Ldr RE Barnett MBE
Январь 1941 г. Эскадрилья-лейтенант EPP Гиббс
Апрель 1941 г. эскадрилья Р. Ф. Эйткен
Апрель 1942 г. Эскадрилья-лейтенант AE Берри DFC
август 1942 г. Командующий эскадрильей LF Де Сумер DFC
август 1943 г. Эскадрилья-лейтенант SR Thomas DFC AFC
Сентябрь 1943 г. Эскадрилья-лейтенант Р. Хокинс MC DFC
Октябрь 1943 г. Sqn Ldr AC Dredge DFC AFC
август 1944 г. Эскадрилья-лейтенант К.А. Вигглсворт DFC
Сентябрь 1944 г. Sqn Ldr H N Sweetman DFC
Январь 1945 г. Командир эскадрильи К. Ф. Тиле DSO DFC **
февраль 1945 г. Командир эскадрильи РБ Коул DFC *
Май 1947 г. Sqn Ldr CH Macfie DFC
ноябрь 1949 г. Эскадрилья-лейтенант Д.Р. Гриффитс DFC
июнь 1952 г. Эскадрилья-лейтенант WJS Сазерленд
декабрь 1953 г. Sqn Ldr DCH Simmons CBE AFC
декабрь 1954 г. Эскадрилья-лейтенант Т. Х. Хатчинсон
15 июня 1957 г. Эскадрилья расформирована
Январь 1959 г. Wg Cdr DWB Фаррар DFC AFC
Май 1960 г. Wg Cdr AF Коллеги DFC
Январь 1961 г. Wg Cdr Д. Г. Уокер AFC
Январь 1961 г. Руководитель DFC Росс DFC
июль 1963 г. Wg Cdr JL Field CBE
июль 1965 г. Wg Cdr LEH Scotchmer ОБЕ
Май 1967 г. командир командира Р. Холлингворта
декабрь 1969 г. Wg Cdr MRT Чандлер

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 231 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эскадрилья №3» . Музей Королевских ВВС . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ Вице-маршал авиации Airmen's Cross Air Барри Ньютон. Архивировано 8 мая 2012 года в Wayback Machine.
  4. ^ Финн, CJ и др. (2004). Air Publication 3003 – Краткая история Королевских ВВС . п. 331. ХМСО.
  5. ^ Роли, 1922 , стр. 238–240.
  6. ^ Роли, 1922 , стр. 249–250.
  7. ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1982 , с. 12
  8. ^ Роли 1922 , с. 298, 300
  9. ^ Галлей 1988 , с. 23
  10. ^ Брюс 1982 , с. 290
  11. ^ Брюс 1982 , стр. 290, 292–293.
  12. ^ Брюс 1982 , с. 305
  13. ^ Брюс 1982 , стр. 308–312.
  14. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 268
  15. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 238
  16. ^ Льюис 1936 , стр. 80, 96–97, 102–105.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Льюис 1959 , с. 13
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эшворт 1989 , с. 30
  19. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 30
  20. ^ Густавссон, Хокан. «Глостер Гладиатор» на службе в 3-й эскадрилье Королевских ВВС . Асы-истребители-бипланы времен Второй мировой войны . Проверено 17 апреля 2013 г.
  21. ^ Фотодоказательства показывают полет, базировавшийся в Сент-Эндрюсе 1 июля 1941 года в рамках группового обучения.
  22. ^ Журналы эскадрильи, Национальный архив.
  23. ^ «Станции-Л» . www.rafweb.org . Проверено 15 ноября 2018 г.
  24. ^ Гравий, Тони; Таллок, Джеймс (1 мая 2001 г.). «РАФ Коттесмор» . Метеорологическое бюро Королевских ВВС Коттсмор. дои : 10.1002/wea.6080570405 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Коллекция: Министерство обороны: RAF Cottesmore» . Имперский военный музей . Проверено 7 июня 2019 г.
  26. ^ «Афганистан: Развертывание Raf Harrier G R7» . Хансард. 9 сентября 2004 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  27. ^ «Тайфун вступает в строй» . Министерство обороны. 11 июля 2007 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  28. ^ Хойл, Крейг (13 марта 2007 г.). «С середины года истребители «Тайфуны» Королевских ВВС будут обеспечивать воздушную охрану южной Великобритании» . FlightGlobal . Лондон. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  29. ^ «Факты о тайфуне: самолеты стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов за штуку, которые летают со скоростью, вдвое превышающей скорость звука» . Телеграф . 29 марта 2011 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  30. ^ «Олимпийское бдение с высоты 30 000 футов» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 2012 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  31. ^ «Королевские ВВС Тайфуны передают обязанности Румынии НАТО Канаде» . Королевские ВВС . 29 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  32. ^ «Тайфуны Королевских ВВС летят в Грецию на учения Иниохос» . Королевские ВВС . 16 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  33. ^ «Тайфуны Королевских ВВС направляются на восток» . Королевские ВВС. 3 сентября 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  34. ^ «Полёты на ковре-самолете для Королевских ВВС» . Королевские ВВС. 19 сентября 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  35. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  36. ^ Март 1991 г. , с. 82.
  37. ^ «3(Ф)эскадрон» . РАФ . Проверено 18 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис (1989). Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо , Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-013-6 .
  • Брюс, Джон. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон , Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-30084-Х .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Льюис, Сесил (1994) [впервые опубликовано в 1936 году]. Восхождение Стрельца . Лондон, Великобритания: Warner Books. ISBN  0-7515-0931-0 .
  • Льюис, Питер (1959). Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон, Великобритания: Патнэм.
  • Лонг, Компания Джека TC Three: иллюстрированная история 3-й (истребительной) эскадрильи RAF . Барнсли , Великобритания: Pen & Sword Books Ltd., 2005. ISBN   1-84415-158-1 .
  • Марш, П. (1991). Ежегодник Королевских ВВС, 1991 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Мойес, Филип Дж. Р. Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон, Великобритания: Macdonald and Jane's (Издательство), 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Рэли, Уолтер (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том. Я. Оксфорд , Великобритания: Clarendon Press.
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Лондон, Великобритания: Издательская компания Jane's. ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон, Великобритания: Macdonald and Jane's (Издательство), 1969 (новое издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06b98b84b7c305a5a26b0735bf5bcd4__1725090780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d4/d06b98b84b7c305a5a26b0735bf5bcd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 3 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)