Уилл Хаббард
Уилл Хаббард | |
---|---|
Рожденный | Тодморден , Западный райдинг Йоркшира , Англия | 25 февраля 1895 г.
Умер | 1 июля 1969 г. Карлтон, Виктория , Австралия | ( 74 года
Верность | Великобритания Австралия |
Услуга/ | Британская армия Королевский флот Королевские ВВС Королевские ВВС Австралии |
Лет службы | 1914–1919 1939–1945 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Уорикширский йоменри № 3-я эскадрилья RNAS Королевская военно-морская бронетанковая дивизия № 3-я эскадрилья RAF |
Битвы/войны | Первая мировая война • Западный фронт • Кампания в Галлиполи Вторая мировая война |
Награды | Заслуженный летный крест |
Капитан Уилл Хаббард DFC (25 февраля 1895 — 1 июля 1969) был британским разработчиком авиационного оборудования времен Первой мировой войны и летным асом . он участвовал в кампании в Галлиполи До своей авиационной карьеры . В 1916 году его отправили в Англию для работы над разработкой самокатапультирующихся парашютов и новых самолетов. В конце 1917 года он получил крылья пилота и впоследствии одержал десять воздушных побед . В более позднем возрасте он разработал первую модель автомобиля Holden .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Уилл Хаббард родился в Тодмордене , в Западном райдинге Йоркшира. Его отец Уильям, владелец гостиницы «Веревка и якорь», умер от гриппа еще до его рождения, а когда ему было два года, его мать вышла замуж за Джеймса Балкока, владельца пивоварни Gauxholme Brewery. Хаббард получил образование в Манчестерской гимназии и после смерти матери в 1910 году жил со своим дедом Джоном Хаббардом и работал автомехаником. [ 1 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]С началом войны в августе 1914 года Хаббард записался в Уорикширские йомены, но дезертировал через неделю, когда обнаружил, что их не отправят во Францию. Затем он присоединился к Королевскому военно-морскому флоту , где служил в 3-й (Истчерч) эскадрилье Королевской военно-морской воздушной службы под командованием командира Чарльза Рамни Самсона и участвовал в боевых действиях в Бельгии в составе Королевской военно-морской дивизии бронетехники . Его эскадра была отправлена в Дарданеллы в 1915 году для участия в Галлиполийской кампании , где он был дважды ранен в бою. Хаббард вернулся в Англию в 1916 году, где работал над разработкой новых самолетов и оборудования, включая испытания самокатапультирующихся парашютов. [ 1 ]
Хаббард присоединился к Королевскому летному корпусу в 1917 году, 18 июня был назначен летным офицером в звании временного второго лейтенанта (с испытательным сроком). [ 2 ] и был утвержден в звании 8 августа. [ 3 ]
Прослужив некоторое время на обязанностях по обороне дома, летая по ночам для отражения налетов немецкой авиации , [ 1 ] Хаббарда направили в 3-ю эскадрилью во Франции на самолете Sopwith Camel . В период со 2 мая по 10 октября 1918 года на его счету было десять самолетов противника, три из которых были разделены с Уильямом Типтоном , Дугласом Джоном Беллом , Ллойдом Гамильтоном и Адрианом Франклином . [ 4 ] 25 октября 1918 года он был назначен исполняющим обязанности капитана. [ 5 ] и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. 2 февраля 1919 года он покинул Королевские ВВС, будучи переведенным в список безработных. [ 6 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]После войны Хаббард эмигрировал в Австралию, где после неудачной попытки заняться сельским хозяйством стал менеджером завода General Motors (GM) в Мельбурне. Он вернулся на службу в Королевские ВВС Австралии во время Второй мировой войны, работая над ремонтом самолетов. Он вернулся в GM в 1946 году в качестве главного инженера, где отвечал за разработку первого автомобиля Holden , выпущенного в 1948 году. [ 1 ] Хаббард вышел на пенсию в 1964 году; он погиб в автокатастрофе в 1969 году. [ 4 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Заслуженный летный крест
- Лейтенант Уилл Хаббард
- «Смелый и решительный боец в воздухе и против войск на земле. 26 августа он вступил в бой с тремя двухместными самолетами противника, сбив один из них, вышедший из-под контроля. Из-за того, что его напорный насос был сбит в бою, он достиг наших позиций с с большими трудностями, приземлившись всего в 150 ярдах к западу от нашей линии фронта. Не обеспокоенный тем фактом, что машина находилась под прямым наблюдением и подверглась шквальному обстрелу, он снял все приборы и привязал машину, прежде чем уйти. Всего он насчитал пять врагов. самолеты». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хаббард, Фил (2015). «Уилл Хаббард, DFC 1895–1969» . freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «№30173» . Лондонская газета (Приложение). 6 июля 1917 г. с. 6848.
- ^ «№30221» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1917 г. с. 8093.
- ^ Перейти обратно: а б «Уилл Хаббард» . Аэродром . 2015 . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «№30987» . Лондонская газета . 1 ноября 1918 г. с. 12901.
- ^ «№31180» . Лондонская газета . 14 февраля 1919 г. с. 2275.
- ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 1 ноября 1918 г. с. 12967.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1895 рождений
- 1969 смертей
- Люди из Тодмордена
- Люди, получившие образование в Манчестерской гимназии
- Британские солдаты-йомены
- Персонал Королевской военно-морской авиации Первой мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Британские эмигранты в Австралии
- Люди из Дженерал Моторс
- Смертность в дорожно-транспортном происшествии в Виктории (штат)
- Персонал Королевских ВВС Австралии