Jump to content

Уилл Хаббард

Уилл Хаббард
Рожденный ( 1895-02-25 ) 25 февраля 1895 г.
Тодморден , Западный райдинг Йоркшира , Англия
Умер 1 июля 1969 г. ) ( 1969-07-01 ) ( 74 года
Карлтон, Виктория , Австралия
Верность Великобритания
Австралия
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевский флот
Королевские ВВС
Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1914–1919
1939–1945
Классифицировать Капитан
Единица Уорикширский йоменри
№ 3-я эскадрилья RNAS
Королевская военно-морская бронетанковая дивизия
№ 3-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Кампания в Галлиполи
Вторая мировая война
Награды Заслуженный летный крест

Капитан Уилл Хаббард DFC (25 февраля 1895 — 1 июля 1969) был британским разработчиком авиационного оборудования времен Первой мировой войны и летным асом . он участвовал в кампании в Галлиполи До своей авиационной карьеры . В 1916 году его отправили в Англию для работы над разработкой самокатапультирующихся парашютов и новых самолетов. В конце 1917 года он получил крылья пилота и впоследствии одержал десять воздушных побед . В более позднем возрасте он разработал первую модель автомобиля Holden .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уилл Хаббард родился в Тодмордене , в Западном райдинге Йоркшира. Его отец Уильям, владелец гостиницы «Веревка и якорь», умер от гриппа еще до его рождения, а когда ему было два года, его мать вышла замуж за Джеймса Балкока, владельца пивоварни Gauxholme Brewery. Хаббард получил образование в Манчестерской гимназии и после смерти матери в 1910 году жил со своим дедом Джоном Хаббардом и работал автомехаником. [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

С началом войны в августе 1914 года Хаббард записался в Уорикширские йомены, но дезертировал через неделю, когда обнаружил, что их не отправят во Францию. Затем он присоединился к Королевскому военно-морскому флоту , где служил в 3-й (Истчерч) эскадрилье Королевской военно-морской воздушной службы под командованием командира Чарльза Рамни Самсона и участвовал в боевых действиях в Бельгии в составе Королевской военно-морской дивизии бронетехники . Его эскадра была отправлена ​​в Дарданеллы в 1915 году для участия в Галлиполийской кампании , где он был дважды ранен в бою. Хаббард вернулся в Англию в 1916 году, где работал над разработкой новых самолетов и оборудования, включая испытания самокатапультирующихся парашютов. [ 1 ]

Хаббард присоединился к Королевскому летному корпусу в 1917 году, 18 июня был назначен летным офицером в звании временного второго лейтенанта (с испытательным сроком). [ 2 ] и был утвержден в звании 8 августа. [ 3 ]

Прослужив некоторое время на обязанностях по обороне дома, летая по ночам для отражения налетов немецкой авиации , [ 1 ] Хаббарда направили в 3-ю эскадрилью во Франции на самолете Sopwith Camel . В период со 2 мая по 10 октября 1918 года на его счету было десять самолетов противника, три из которых были разделены с Уильямом Типтоном , Дугласом Джоном Беллом , Ллойдом Гамильтоном и Адрианом Франклином . [ 4 ] 25 октября 1918 года он был назначен исполняющим обязанности капитана. [ 5 ] и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. 2 февраля 1919 года он покинул Королевские ВВС, будучи переведенным в список безработных. [ 6 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

После войны Хаббард эмигрировал в Австралию, где после неудачной попытки заняться сельским хозяйством стал менеджером завода General Motors (GM) в Мельбурне. Он вернулся на службу в Королевские ВВС Австралии во время Второй мировой войны, работая над ремонтом самолетов. Он вернулся в GM в 1946 году в качестве главного инженера, где отвечал за разработку первого автомобиля Holden , выпущенного в 1948 году. [ 1 ] Хаббард вышел на пенсию в 1964 году; он погиб в автокатастрофе в 1969 году. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Заслуженный летный крест
Лейтенант Уилл Хаббард
«Смелый и решительный боец ​​​​в воздухе и против войск на земле. 26 августа он вступил в бой с тремя двухместными самолетами противника, сбив один из них, вышедший из-под контроля. Из-за того, что его напорный насос был сбит в бою, он достиг наших позиций с с большими трудностями, приземлившись всего в 150 ярдах к западу от нашей линии фронта. Не обеспокоенный тем фактом, что машина находилась под прямым наблюдением и подверглась шквальному обстрелу, он снял все приборы и привязал машину, прежде чем уйти. Всего он насчитал пять врагов. самолеты». [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хаббард, Фил (2015). «Уилл Хаббард, DFC 1895–1969» . freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com . Проверено 3 апреля 2015 г.
  2. ^ «№30173» . Лондонская газета (Приложение). 6 июля 1917 г. с. 6848.
  3. ^ «№30221» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1917 г. с. 8093.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Уилл Хаббард» . Аэродром . 2015 . Проверено 3 апреля 2015 г.
  5. ^ «№30987» . Лондонская газета . 1 ноября 1918 г. с. 12901.
  6. ^ «№31180» . Лондонская газета . 14 февраля 1919 г. с. 2275.
  7. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 1 ноября 1918 г. с. 12967.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0462548fa82be5afce86658af3fc4a31__1684490700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/31/0462548fa82be5afce86658af3fc4a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Hubbard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)