Штандарты воздушной победы Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны задействованные национальные авиационные службы разработали свои собственные методы оценки и присвоения заслуг воздушным победам.
Очки побед пилотов, представленных в Списке летных асов Первой мировой войны (пилоты, одержавшие на своем счету не менее пяти побед), часто не могут быть окончательными, но основаны на детализированных списках, которые являются лучшими доступными источниками информации. Утрата записей (особенно записей о потерях и потерянных самолетах, которые в лучшем случае являются очень хорошим индикатором степени преувеличения), по ошибке и с течением времени, а также детализации, с которой такие записи велись на первых порах. место – часто усложняет восстановление фактического счета для данного туза. [ 1 ] Кроме того, в феврале 1918 года немецкая система подтверждения победы начала давать сбои; после августа 1918 года сохранившиеся записи были единичными. [ 2 ]
Первая мировая война положила начало историческому опыту, который показал, что примерно на пять процентов боевых пилотов приходится большинство побед в боях воздух-воздух, что показывает важность летных асов . [ 3 ]
Союзники Первой мировой войны
[ редактировать ]Бельгия
[ редактировать ]Чтобы быть засчитанными, вражеские самолеты должны были попасть в пределы дружественных линий в стране, частично оккупированной врагом, или быть замеченными дружественными наземными войсками, попадающими в пределы немецких линий. Подтверждение от других дружественных пилотов не допускалось. [ 4 ] Таким образом, неподтвержденные заявления превысили официальные победы. [ 5 ]
Хотя бельгийская система подсчета побед предположительно больше отражала французскую систему, чем британскую, списки побед бельгийских асов все еще содержат подтвержденные заявления о победах FTL (вынужденные приземлиться) и OOC (выход из-под контроля). Проверка списков побед бельгийских пилотов также показывает, что победы разделяются без дробного деления. [ 6 ]
Франция
[ редактировать ]Стандарты подтверждения победы французов были строгими. Засчитывалось только уничтожение вражеского самолета, и уничтожение должно было быть засвидетельствовано независимым свидетелем, например артиллерийским наблюдателем, пехотинцем или другим пилотом. Зарегистрированные победы обычно попадают в одну из четырех категорий разрушений:
- Самолет противника самостоятельно стал свидетелем возгорания;
- Самостоятельное падение вражеского самолета стало свидетелем падения на землю;
- Самолет противника независимо стал свидетелем распада во время полета;
- Вражеский самолет, попавший в плен в тылу французов или их союзников.
Вероятные победы не будут учитываться в счете пилота, хотя и будут отмечены. Примерами вероятных побед могут быть выход вражеского самолета из-под контроля, но незамеченного столкновения, или заявление, не имеющее независимого подтверждения. [ 7 ]
Асами могли стать как наблюдатели, так и пилоты. Победы можно было разделить и засчитывать как добавление единицы к счету каждого «победителя», а не делить дробно. В некоторых случаях один уничтоженный немецкий или австро-венгерский самолет мог увеличить численность полдюжины или более французских летчиков. [ 8 ]
Великобритания и Британское Содружество
[ редактировать ]Подсчет «воздушных побед» британцев определялся решимостью высшего командования продолжать продолжающееся воздушное наступление, а также преобладающими западными ветрами на Западном фронте. С самого начала британцы считали победоносными действия, которые помешали намерениям Германии. Их система подсчета была смещена в сторону признания моральной победы за предотвращение наступательных действий противника, а также за физическую победу за уничтожение его самолета. [ 9 ]
- Пилоту Королевского летного корпуса и Королевской военно-морской воздушной службы Великобритании или стран Содружества , а также австралийским пилотам Австралийского летного корпуса могла быть засчитана победа за уничтожение вражеского самолета, за то, что он вышел из-под контроля, захватил его или уничтожил вражеский самолет. аэростат наблюдения противника. В первые дни воздушных боев, в 1915 и 1916 годах, победы также могли присуждаться за принуждение вражеского самолета приземлиться на территории союзников или противника. [ 9 ]
- К 1917 году количество побед «вышедших из-под контроля», «сбитых» и «вынужденных приземлиться» перегружало систему подсчета очков. Когда воздушные бои достигли такой степени, что британские пилоты могли подать 50 заявлений в день, система подсчета стала перегружена. К маю 1918 года новые Королевские ВВС предположительно перестали сообщать о «вышедших из-под контроля» победах как часть результатов пилотов, но по-прежнему засчитывали их пилотам для награждения наградами. Победы ограничивались уничтожением вражеских самолетов, выходом из-под контроля вражеских самолетов, если они казались настолько поврежденными, что могли разбиться, и захватом самолетов. Штабы эскадрильи, бригады и крыла вели учет индивидуальных результатов и результатов подразделений. [ 10 ]
- Система одобрения началась с боевого отчета эскадрильи, представленного в штаб крыла. Они, в свою очередь, передали отчет в штаб бригады. Либо Крыло, либо Бригада могли одобрить или не одобрить это; иногда один подтверждал победу, а другой нет. [ 1 ]
- О победах сообщил штаб-квартира RFC через коммюнике. Крайний срок подачи ежедневного коммюнике (прозванного пилотами RFC «Комиксами») составлял 16:00 (16:00). Система, которая не всегда сообщала о событии в тот день, когда оно действительно произошло, еще больше усугубляла путаницу, вызванную двойной отчетностью. [ 1 ]
- В тех случаях, когда в победе британцев участвовало более одного пилота (или наблюдателя), практика была особенно непоследовательной. Поскольку в итоге был уничтожен только один самолет противника, победа на уровне подразделения (например, эскадрильи или крыла) засчитывалась за одну. С другой стороны, в некоторых случаях все соответствующие пилоты могли получить полный кредит на его личный счет, поскольку победы в то время не делились дробно, как это стало обычной практикой позже. Ярким примером этого является то, что не менее двенадцати пилотов Королевского летного корпуса одержали победу, помогая уничтожить Альбатрос D.III 8 апреля 1917 года. [ 11 ] [ нужен лучший источник ] Однако некоторые эскадрильи засчитывали такие победы только соответствующему подразделению, не засчитывая их отдельному лицу, или засчитывали «общие» баллы отдельно от «одиночных» побед конкретного пилота. В случае двухместных экипажей и пилот, и наблюдатель могут получить зачет за победу. Обычно все победы засчитываются пилоту двухместного истребителя Sopwith 1½ Strutter или Bristol F.2 Fighter , но наблюдателю/наводчику засчитываются только те случаи, когда он стрелял из своего оружия. Некоторые эскадрильи вели отдельные списки асов-пилотов и наблюдателей; некоторые этого не сделали. [ 12 ]
- В отличие от других военно-воздушных сил того времени, британские власти не обязательно требовали независимой наземной проверки победы для присуждения кредита. [ 1 ]
Италия
[ редактировать ]- Вражеский самолет упал на территории, контролируемой Италией, и это может быть подтверждено, или
- Пилоты и/или наземные наблюдатели других союзных держав могли независимо подтвердить уничтожение противника.
- Победы могли быть разделены, при этом более чем один пилот и / или стрелок получали полную оценку за победу.
- Система, систематизированная Пьером Пиччио (асом, а к тому времени инспектором истребительных частей) в Istruzione provvisoria di impiego delle Squadriglie da Caccia («Временная инструкция по использованию истребительных эскадрилий») в июне 1918 года, требовала как минимум двух подтверждений от артиллерийские, воздушные или передовые наблюдатели.
- В январе 1919 года разведывательное управление Commando Generale di Aeronautica («Главное командование аэронавтики») спешно составило список пилотов, одержавших какие-либо воздушные победы во время войны, которая завершилась в ноябре 1918 года; критерии оценки неизвестны, что ставит под сомнение окончательные итоги. [ 13 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Итоги побед пилотов из США определялись несколькими разными способами. Если и когда они служили в британской авиации, их победы определялись британскими методами; действительно, не менее 40 американских асов служили исключительно в британских частях. В равной степени верно и то, что американцы, служащие во французских подразделениях, оценивались по французским стандартам; было всего четыре американских аса, служивших исключительно во французских частях. [ 14 ]
примет Воздушная служба армии США французские стандарты для оценки американских побед, одержанных для USAAS, за одним исключением: летом 1918 года, летая под оперативным контролем британцев, 17-я авиационная эскадрилья и 148-я авиационная эскадрилья, естественно, использовали британские стандарты. . [ 7 ]
Американские наблюдатели могли бы стать асами. Победы можно было разделить между авиаторами. Отчеты USAAS, которые отслеживали только те победы, одержанные американцами в USAAS, показали, что 1513 побед были засчитаны отдельным пилотам или наблюдателям за уничтожение 756 немецких самолетов и 76 наблюдательных аэростатов; 341 победа была в той или иной степени разделена, что доказывает, что разделение побед было достаточно распространенным явлением, чтобы стать нормой. Однако USAAS не отслеживало победы, одержанные американцами в ВВС других стран. [ 15 ]
Румыния
[ редактировать ]В 1916 году румынский генеральный штаб решил, что победе в воздухе будет соответствовать сбитому самолету. Если несколько авиаторов сбили один и тот же самолет, только тому, кто, как считается, нанесет удар победа будет присуждена . В случае коллективной победы, при которой неизвестно, кто нанес удар , победа приписывалась эскадрилье или группе, к которой принадлежали участвующие авиаторы. [ 16 ]
Российская Империя
[ редактировать ]В Российской Империи не было известных стандартов победы.
Центральные державы Первой мировой войны
[ редактировать ]Австро-Венгрия
[ редактировать ]Каждому члену экипажа, внесшему значительный вклад в разгром самолета противника, засчитывалась полная победа. Все победы засчитывались одинаково, независимо от того, одержал ли летчик их в качестве летчика-истребителя, летчика-разведчика или воздушного наблюдателя/наводчика. [ 17 ]
В течение шести-восьми месяцев в начале 1918 года правила были ужесточены, чтобы разрешить только одну подтвержденную победу на одно боевое заявление. Позднее это ограничение было отменено, и было восстановлено прежнее правило общих побед. [ 18 ]
Власти Австро-Венгрии засчитали вынужденные приземлиться вражеские самолеты настоящей победой. Это можно отметить во всех победных записях их асов. [ 19 ]
Германия
[ редактировать ]В начале эры Fokker Scourge , не существовало специальных «истребительных» авиационных подразделений в июле 1915 года в составе того, что тогда называлось Fliegertruppe, обслуживающего немецкую армию — новаторские истребители Fokker Eindecker распределялись поодиночке или парами для защиты шести двухместный самолет, который каждое подразделение воздушного наблюдения Feldflieger Abteilung Army использовало для разведки на передовой. Когда будущие пилоты-асы, такие как лейтенант Курт Винтгенс и лейтенант Отто Паршау, начали одерживать победы над самолетами союзников на своих первых истребителях Eindecker, сбитый самолет союзников должен был упасть на немецкой стороне линии фронта, чтобы считаться «подтвержденным» воздушным полетом. победа, или его увидят падающие с неба либо коллеги- авиаторы Fliegertruppe, находящиеся в воздухе вместе с пилотами-истребителями, либо коллеги-армейские наземные наблюдатели. [ 20 ] 15 июля 1915 года Винтгенс одержал первую подтвержденную победу Германии над монопланом Morane-Saulnier Type L «зонтик от солнца», несмотря на его предыдущие пару побед 1 и 4 июля над другими французскими двухместными самолетами Type L «зонтик». которые пришлись на сторону союзников и, таким образом, не считались «подтвержденными» воздушными победами по официальным немецким стандартам того времени.
группы Германской империи 1915–1916 годов Два самых известных аса летной , Освальд Бельке и Макс Иммельманн, одержали в общей сложности по шесть побед каждый и получили Орден Дома Гогенцоллернов к началу ноября 1915 года за эти подтвержденные победы и когда каждая из их сумм. достигло восьми, столь желанная награда Pour le Mérite была вручена каждому асу в один и тот же день, 12 января 1916 года. [ 21 ]
Немцы не использовали термин «ас», а называли немецких пилотов, совершивших 10 сбитых самолетов, как « Каноне » («большая пушка»). [ нужна ссылка ] и обнародовали свои имена и результаты для повышения боевого духа гражданского населения - неизвестно, вошёл ли этот термин в употребление до мая 1916 года, однако, поскольку, когда пилот до этого времени одержал в общей сложности четыре подтвержденных победы, они, скорее всего, начнут цитироваться в официальных сводках армии. [ 22 ] Как упоминалось ранее, методы проверки немецких военных для достижения «подтвержденной» победы в воздухе были строгими, и в дальнейшем в ходе войны они стали еще более строгими. специализированные истребительные эскадрильи Jasta формировались К 1916 году, когда в октябре 1916 года в составе недавно названной Luftstreitkräfte , о каждой победе нужно было заявлять в боевом отчете своему командиру. Отчет был передан по инстанциям для оценки. Сбитые самолеты противника, приземлившиеся за немецкими траншеями, легко подтверждались. Тех, кто попал в тыл врага, должен был проверить немецкий наблюдатель. Все победы были зачислены одному конкретному пилоту. В случае неразрешимых разногласий по поводу той или иной жертвы победа засчитывалась отряду, а не отдельному лицу. [ 23 ] Единственным исключением из этого правила было присуждение победы пилоту и наблюдателю успешного двухместного самолета. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . п. 7.
- ^ Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918. п. 6.
- ^ Как вести войну: всеобъемлющее руководство по современной войне в XXI веке , с. 149.
- ^ Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914–1918 гг . п. 14.
- ^ Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914–1918 гг . п. 103.
- ^ Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914–1918 гг . стр. 34–85.
- ^ Jump up to: а б Над фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . п. 6.
- ^ Над фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . стр. 112–227.
- ^ Jump up to: а б Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . п. 6.
- ^ Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . стр. 6–7.
- ^ Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . п. 8.
- ^ Итальянские асы Первой мировой войны . стр. 9, 11–12.
- ^ Над фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . стр. 6–7, 16.
- ^ За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг . стр. 6–7.
- ^ Мариус-Адриан Никоара (2017). «О румынских авиационных асах в войне за национальную интеграцию» (PDF) . Бюллетень Военного архива Румынии (на румынском языке). № 78/2017. стр. 11.
- ^ Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 гг . п. 9.
- ^ Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 гг . п. 213.
- ^ Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 гг . стр. 272–331.
- ^ ванВингарден, Грег (2006). Osprey Aircraft of the Aces #73: Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания и Нью-Йорк, США: Osprey Publishing. п. 9. ISBN 978-1-84176-997-4 .
- ^ ванВингарден, Грег (2006). Osprey Aircraft of the Aces #73: Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания и Нью-Йорк, США: Osprey Publishing. стр. 24 и 30. ISBN. 978-1-84176-997-4 .
- ^ ванВингарден, Грег (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны (Osprey Aircraft of the Aces 73) . Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Публикации Osprey. п. 56. ИСБН 978-1-84176-997-4 .
- ^ Немецкие ВВС 1914–1918 гг . п. 22.
Ссылки
[ редактировать ]- Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914–1918 гг . Питерс, Уолтер М. Груб-стрит, 1998. ISBN 1-898697-83-3 .
- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 .
- Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Шорс, Кристофер Ф., Фрэнкс, Норман и Гест, Рассел. Груб-стрит, 1990 год. ISBN 0-948817-19-4 .
- Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 гг. О'Коннор, Мартин. Пресса Летающих Машин, 1994. ISBN 0-9637110-1-6 .
- Немецкие ВВС 1914–18 . Самнер, Грэм. Издательство Оспри, 2005. ISBN 1-84176-924-X .
- Как вести войну: всеобъемлющее руководство по современной войне в двадцать первом веке . Данниган, Джеймс Ф. ХарперКоллинз, 2003. ISBN 0-06-009012-X .
- Итальянские асы Первой мировой войны . Варриале, Паоло. Паб «Оспрей», 2009 год. ISBN 978-1-84603-426-8 .
- За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Фрэнкс, Норман Л.Р. , Бейли, Фрэнк В. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2 .