Jump to content

Пьер Руджеро Пиччо

(Перенаправлено с Пьера Пиччо )
Генерал-лейтенант граф Пьер Руджеро Пиччо
Пьер Руджеро Пиччо в L'Illustration .
Рожденный 27 сентября 1880 г.
Рим Лацио , Королевство Италия
Умер 30 июля 1965 г. ) ( 1965-07-30 ) ( 84 года
Рим, Лацио, Италия
Верность Италия
Услуга/ ветвь Артиллерия, пехота, авиация
Лет службы 1900–1932
Классифицировать Генерал-лейтенант
Единица 43-й пехотный полк, 37-й пехотный полк, 19-й пехотный полк, 5-я эскадрилья , 3-я эскадрилья
Команды 77a Squadriglia , 10-я группа эскадрильи, Regia Aeronautica
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Орден Короны Италии , Орден Святых Мориса и Лазаря , Медаль «За военную доблесть» (множественные награды), Военный орден Савойи , Французский Почётный легион.
Другая работа Основана компания Regia Aeronautica . Сенатор и министр в правительстве Муссолини.

Генерал-лейтенант граф Пьер Руджеро Пиччо (27 сентября 1880 — 30 июля 1965) был итальянским летчиком и начальником штаба итальянских ВВС . Одержав за свою карьеру 24 победы, он является одним из главных итальянских воздушных асов Первой мировой войны, уступая только графу Франческо Баракке и Тененте Сильвио Скарони . Пиччо дослужился до звания генерал-лейтенанта, а в последующие годы стал римским сенатором при фашистах до и во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пьер Руджеро Пиччо родился 27 сентября 1880 года в Риме. [ 1 ] Джакомо Пиччо и Катерине Локателли. [ 2 ] Он учился в Военной академии Модены , поступив в нее 29 октября 1898 года. Окончил ее 8 сентября 1900 года со званием лейтенанта (sottotenente). [ 3 ] приписан к 43-му стрелковому полку. [ 1 ]

В 1903 году, одурманенный гарнизонной службой, он был прикомандирован к Министерству иностранных дел. В то время у Италии и Бельгии было соглашение, разрешающее обменную пошлину между их вооруженными силами; Целью Пиччио была служба в Бельгийском Конго . [ 3 ] С 5 ноября 1903 года по 17 февраля 1907 года он находился в миссии в Каламбари, Африка. [ 1 ] Возвращение из Африки проходило через Париж, где ему удалось за несколько дней потратить свои трехлетние сбережения. По возвращении в Италию он снова отправился на зарубежную службу. [ 3 ] С 13 марта 1908 г. по 31 июля 1909 г. он служил во 2-й смешанной роте Крита. [ 1 ]

С 14 ноября 1911 г. по 2 декабря 1912 г. участвовал в итало-турецкой войне . [ 1 ] (также иногда называемую Ливийской войной, потому что в результате конфликта Ливия стала итальянским протекторатом). Эта война была примечательна первым применением авиации в бою, хотя первые события воздушной разведки и бомбардировок произошли незадолго до прибытия Пиччо. [ 4 ] Местом службы Пиччио было артиллерийское подразделение 37-го пехотного полка. За эту службу, командуя пулеметным отделением, в феврале 1912 года был награжден бронзовой медалью «За боевую доблесть» . [ 1 ]

31 марта 1913 года Пиччо был переведен в 19-й пехотный полк в звании капитана. Наконец одна из его попыток пройти авиационную подготовку увенчалась успехом; ему разрешили поступить в летную школу Мальпенса . 27 июля 1913 года он получил квалификацию пилота «Ньюпор» монопланов . [ 3 ] После дальнейшего обучения 25 октября он также получил квалификацию пилота Капрони бомбардировщиков . Затем он был назначен командиром 5a Squadriglia Aeroplani . 31 декабря 1914 года, когда Европа погрузилась в ожесточенную позиционную войну Первой мировой войны, Пиччо был рыцари посвящен в Ордена Короны Италии . [ 1 ]

Истребитель Ньюпор-11. Bebe Nieuport вступил в строй в июле 1915 года, когда Пиччо начал свою летную карьеру.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В январе 1915 года Италия организовала свои авиационные средства в Corpo Aeronautico Militare . Когда в мае 1915 года Италия вступила в Первую мировую войну , Пиччо вступил в бой. За разведывательные полеты в мае-августе 1915 г., во время которых его самолет несколько раз был подбит, он вновь был награжден бронзовой медалью «За боевую доблесть». В августе его направили в Мальпенсу для дополнительного обучения работе с бомбардировщиками Капрони. После окончания учебы Пиччо стал командиром Squadriglia 3 , которая управляла Капронисом . Пиччо командовал этой эскадрильей до февраля 1916 года. [ 1 ]

Март – апрель 1916 года он провел в Париже, совершенствуя свои навыки истребителя Ньюпор . 31 мая 1916 года он принял командование новой 77-й , эскадрильей истребителей Ньюпор дислоцированной в Истране , недалеко от Венеции. [ 1 ] 18 октября 1916 года он одержал свою первую воздушную победу над вражеским аэростатом наблюдения . Предприимчивый Пиччо убедил ближайшую французскую эскадрилью «одолжить» ему новейшую огневую мощь против воздушных шаров, ракеты Ле Приер - кредит был обусловлен условием участия французских пилотов в экспедиции по уничтожению воздушного шара . Каким-то образом шофер линии полета в тот день необычно опоздал с французскими пилотами, и Пиччо улетел до их прибытия. Последующая победа принесла Пиччо серебряную медаль за военную доблесть за опасное боевое задание по сбитию загоревшегося немецкого наблюдательного шара. [ 3 ]

26 января 1917 года ему было присвоено звание майора. [ 1 ] 15 апреля 1917 года его перевели под командование 10-й группы . [ 3 ] Группа состояла из 91-й эскадрильи под командованием Франческо Баракки , в дополнение к 77-й эскадрилье . Пиччо летал в составе любой из двух эскадрилий внутри группы; хотя он проводил большую часть своего времени с 77a , он был склонен приписывать свои победы 91a , «эскадрилье асов». [ 1 ]

20 мая 1917 года, летая в составе 91а эскадрильи , он сбил « Альбатрос», чтобы возобновить подсчет своих побед. К 29 июня он был асом. [ 3 ] Он продолжал забивать и 2 августа 1917 года поймал австро-венгерского пилота Фрэнка Линке-Кроуфорда, летавшего на двухместном самолете без заднего стрелка, и сбил его, одержав восьмую победу. Однако Линке-Кроуфорд выжила и не пострадала. [ 5 ]

Пиччо накапливал успехи до своей двойной победы 25 октября 1917 года, когда его счет достиг 17. [ 3 ] Именно в это время он пересел с « Ньюпора», на котором летал, на «Спад», украшенный черным флагом, нарисованным на фюзеляже. [ нужна ссылка ] В октябре 1917 года ему было присвоено звание подполковника, и он был назначен сначала командиром «Истребительной массы», а затем инспектором истребительных эскадрилий. [ 1 ] В очередной раз его победная цепочка прервалась. [ 3 ]

Лишь семь месяцев спустя, 26 мая 1918 года, он возобновил свой победный путь. Затем он одержал победу в июле, три в августе и неподтвержденную победу 29 сентября 1918 года. [ 3 ]

Тем временем летом 1918 года он стал инспектором истребительных частей. Он воспользовался возможностью реорганизовать истребительные эскадрильи. Он ввел боевую летную и патрульную дисциплину; он систематизировал первое итальянское руководство по воздушной тактике. Он также был снова награжден, на этот раз Золотой медалью за воинскую доблесть за свои лидерские качества. [ 3 ] а также Серебряной медалью «За боевую доблесть» . [ нужна ссылка ]

Пиччо сосредоточил свои истребительные эскадрильи против последнего австро-венгерского наступления в июне 1918 года. Они немедленно завоевали господство в воздухе над Luftfahrtruppen ; Австро-венгры не зря назвали это мрачное время «Черными неделями». В период с 15 по 24 июня 1918 года они потеряли 22 процента своих пилотов, 19 процентов своих наблюдателей и ужасающий 41 процент своих самолетов. Практически это был фактический конец австро-венгерской авиации. Пехота захватчиков теперь подвергалась бомбардировкам и обстрелам с воздуха в любую летную погоду. [ 6 ]

Пиччо был сбит и взят в плен 27 октября 1918 года. [ нужна ссылка ] Он выполнял наземную атаку под ураганом вражеского наземного огня, ведя, как всегда, спереди, когда получил выстрел в двигатель и скользнул в плен. Он закончил войну, одержав 24 твердо подтвержденные победы. [ 3 ]

4 ноября, в день австро-венгерского перемирия, Пиччо вернулся, выскользнув из разваливающейся Империи в вражеской шинели. [ 3 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

Домашняя жизнь

[ редактировать ]

В 1918 году, когда война уже закончилась, в одном довольно драматичном сообщении говорится, что Пиччо ухаживал за маленькой дочерью покойного миллионера из Луизианы . Пиччо был направлен в офис воздушного атташе посольства Италии в Париже. Лоранде Батчелдер было всего шестнадцать лет, и она заканчивала образование в Школе Ламартин. Предположительно, она влюбилась в Пиччо после того, как он взял ее в полет над Парижем. [ нужна ссылка ]

Мать подростка возражала против этого брака из-за возраста дочери, но Пиччо последовал за ними в США, и они поженились в Нью-Йорке. Они незамедлительно вернулись в Париж, а оттуда в Италию. У них был сын Пьер Джакомо. [ нужна ссылка ]

Это были бурные отношения, которые переросли в путаницу культурных недопониманий и вопросов опеки над детьми. Живя в Италии, Лоранда Пиччо попыталась сбежать от мужа в августе 1924 года или до него, забрав с собой ребенка, но ей помешали. [ нужна ссылка ] Брак закончился успешным иском графини о его аннулировании в июле 1926 года. [ 7 ] [ 8 ]

Позже Пиччо снова женился на Матильде Велья. [ 2 ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

В 1921 году Пиччо был назначен итальянским воздушным атташе во Франции. [ 3 ] В мае 1922 года итальянские военные провели во Фриули военные маневры совместных сил ; Используемые авиационные средства испытывали трудности с передачей военной разведки, полученной в результате разведки, сухопутным войскам учений из-за недостатков оборудования связи. Те же самые недостатки вновь обнаружатся во время совместных маневров авиации и флота в августе 1923 года. [ 9 ]

Перед последними маневрами, в январе 1923 года, Пиччо начал службу под командованием Бенито Муссолини . Муссолини был номинальным главой итальянского комиссариата авиации; его целью было создание фашистской базы на итальянской военной службе. Альдо Финци был назначен гражданским заместителем министра ВВС, а Пиччо - его заместителем по военным вопросам. Пиччо обладал навыками, необходимыми для создания одной из первых независимых военно-воздушных сил (второй была Великобритания). В то время Франция была единственной континентальной страной, наращивавшей свою военно-воздушную мощь. [ 9 ]

В марте 1923 года военно-воздушные силы итальянской армии и флота были объединены в одно целое, образовав Regia Aeronautica . Финци ввел новую кадровую политику и политику продвижения по службе для новых офицеров ВВС, а Пиччо ее реализовал. Поскольку пилотов повышали над административными чиновниками в нарушение существующих правил, это приводило к недовольству. Эта ситуация закончилась только тогда, когда Финци покинул свой пост в июне 1924 года. [ 10 ] Однако, несмотря на то, что команда Финци/Пиччо очистила офицерские ряды от сухостоя, им удалось почти удвоить бюджет новой авиации на 1923/1924 год с 256 миллионов лир до 450 миллионов на следующий год. Они также начали практику рекламы новых конструкций самолетов. Они создали корпус авиационных инженеров , а также военно-воздушную академию, расположенную в Ливорно . [ 9 ]

Пиччо был старшим офицером, участвовавшим в создании новых военно-воздушных сил; [ 9 ] таким образом, он был назначен генерал-комендантом Regia Aeronautica с 23 октября 1923 г. [ 3 ] по 17 апреля 1925 года. Затем эта должность была преобразована в должность начальника штаба авиации. Пиччо вернулся на должность воздушного атташе в Париже, оставаясь на этом посту до 15 ноября 1925 года. [ 9 ]

Пиччо занимал пост начальника штаба авиации с 1 января 1926 года по февраль 1927 года. [ 3 ] Затем в августе он был назначен начальником штаба авиации, но не отказался от должности своего воздушного атташе. Он постоянно конфликтовал с заместителем госсекретаря на своей прежней должности, но не выполнял ни одну из своих функций. Это не закончилось хорошо. Начальник Пиччо, Итало Бальбо , уволил Пиччо за то, что он проводил слишком много времени в Париже, где Пиччо настаивал, что он по-прежнему остается воздушным атташе. Новости о том, что он играет на фондовом рынке и живет в роскоши, вызвали крики об измене, что облегчило задачу Бальбо. [ 11 ] ВВС . Пиччо получил звание генерал-лейтенанта 17 сентября 1932 года [ нужна ссылка ]

почетным адъютантом короля Италии Пиччо был назначен Виктора Эммануила III . С 1 марта 1923 года [ 2 ]

Он был назначен сенатором королевства своим королем 11 марта 1933 года. [ 3 ] как член фашистской партии . Два года спустя его отправили в постоянный отпуск после 36 лет военной службы. [ нужна ссылка ] Находясь в Сенате, он занимал несколько различных должностей. Он провел два срока в Финансовом совете: с 1 мая 1934 года по 2 марта 1939 года и с 17 апреля 1939 года по 28 января 1940 года. Он входил в состав комиссии по проверке новых сенаторов с 26 марта 1939 года по 5 августа 1943 года. Он также был членом Финансового совета. в комитете по внешнеторговому и таможенному законодательству с 17 апреля 1939 г. по 5 августа 1943 г. [ 2 ]

Ничто из этого не мешало ему жить в основном во Франции; в октябре 1934 года он служил посредником между премьер-министром Франции Фланденом и министром иностранных дел Лавалем, а также собственным боссом Пиччо Бенито Муссолини . [ 12 ] Пиччо даже внес адрес в Париж в свои сенаторские протоколы. [ 2 ]

В 1940 году, живя в Женеве, Пиччо встретил своего бывшего врага и давнего друга, бельгийского аса Вилли Коппенса . Коппенс упомянул, что они, должно быть, снова стали врагами. Пиччо показал ему портсигар, найденный среди обломков австро-венгерского самолета, и заметил: «С 1915 по 1918 год Италия вела войну за уничтожение шипастых шлемов, а теперь Муссолини вернул их нам!» Во время Второй мировой войны Пиччо продолжал жить в нейтральной Швейцарии. Он помогал итальянским солдатам, которые искали убежища после перемирия в середине войны. Он также был связующим звеном между итальянским и французским движениями сопротивления. [ 3 ]

После Второй мировой войны он, кажется, временно лишился богатства, которое заработал будучи фашистом; существует указ о конфискации от 29 ноября 1945 г. За ним следует аннулирование 30 июня 1946 г. [ 2 ] Пьер Пиччо умер в Риме, Италия, 31 июля 1965 года. [ 3 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1911/1912: Памятная медаль Итало-турецкой войны.
  • : Бронзовая медаль за доблесть. воинскую 1911/1912
  • Май-август 1915 г.: Бронзовая медаль за воинскую доблесть.
  • 18 октября 1916 г.: Серебряная медаль за воинскую доблесть : первая награда.
  • 5 мая 1918 г.: Золотая медаль за воинскую доблесть.
  • Июнь 1918 г.: Серебряная медаль за воинскую доблесть : вторая награда.
  • 17 мая 1919 г.: кавалер Военного ордена Савойи (AD - воздухоплавание; кавалер: 28 февраля 1918 г.).
  • 20 ноября 1924 г.: кавалер ордена СС Мориса и Лазаря (кавалер: 11 июня 1922 г.).
  • 29 сентября 1935 г.: Большой кордон Ордена Короны Италии (Великий офицер: 28 января 1926 г.; командующий: 5 сентября 1923 г.; офицер: 17 мая 1919 г.; кавалер: 31 декабря 1914 г.)
  • Кавалер французского Почетного легиона
  • Серебряная военная награда в области аэронавигации на дальние расстояния второй степени. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фрэнкс и др. 1997, стр. 151-152.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Страница веб-сайта итальянского сената о Пиччо [1] (на итальянском языке, перевод Microsoft). Проверено 11 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Вариант 2009, стр. 75-78.
  4. ^ Халлион 2010, с. 11.
  5. ^ Чант 2002, с. 33.
  6. ^ Варриале 2009, стр. 9-10.
  7. ^ «Вехи» . Журнал «Тайм» . 12 июля 1926 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
  8. ^ «БРАК ПИЧЧО АННУЛИРОВАН В ИТАЛИИ; суд заявил, что соглашение отмечено ограничением военного Эйса и Лоранды Батчелдер. ОНА СБЕЖАЛА С РЕБЕНКОМ В 1924 ГОДУ. Забрана из Средиземноморья по распоряжению правительства, граф тогда был главой воздушной службы. Семейная карьера бурная. Бежит через Средиземное море» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1929 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Гуч 2005, стр. 55-57.
  10. ^ Воль 2005, стр. 63, 66.
  11. ^ Гуч 2005, стр. 98, 108.
  12. ^ Гуч 2005, с. 260.
  • Кристофер Чант. Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2002. ISBN   1-84176-376-4 , ISBN   978-1-84176-376-7 .
  • Джон Гуч (2007). Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-85602-7 .
  • Норман Фрэнкс (2000). Ньюпор-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  1-85532-961-1 . Проверено 27 октября 2008 г.
  • Джон Гуттман, Тони Холмс (2001). SPAD VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  1-84176-222-9 . Проверено 27 октября 2008 г.
  • Халлион, Ричард П. Удар с неба: история воздушных атак на поле боя, 1910–1945 гг . (второе издание) University of Alabama Press, 2010. ISBN   0817356576 , 9780817356576.
  • Паоло Варриале (2009). Итальянские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2009. ISBN   978-1-84603-426-8 .
  • Роберт Воль. Зрелище полета: авиация и западное воображение, 1920–1950 Издательство Йельского университета, 2005. ISBN   0300106920 , 9780300106923.
Военные офисы
Новое название Начальник штаба авиации
1 января 1926 г. - 6 февраля 1927 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966a9ed1753f08cc7e41d5822809c251__1712629800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/51/966a9ed1753f08cc7e41d5822809c251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pier Ruggero Piccio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)