Пьер Руджеро Пиччо
Генерал-лейтенант граф Пьер Руджеро Пиччо | |
---|---|
![]() Пьер Руджеро Пиччо в L'Illustration . | |
Рожденный | 27 сентября 1880 г. Рим Лацио , Королевство Италия |
Умер | 30 июля 1965 г. Рим, Лацио, Италия | ( 84 года
Верность | Италия |
Услуга/ | Артиллерия, пехота, авиация |
Лет службы | 1900–1932 |
Классифицировать | Генерал-лейтенант |
Единица | 43-й пехотный полк, 37-й пехотный полк, 19-й пехотный полк, 5-я эскадрилья , 3-я эскадрилья |
Команды | 77a Squadriglia , 10-я группа эскадрильи, Regia Aeronautica |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Орден Короны Италии , Орден Святых Мориса и Лазаря , Медаль «За военную доблесть» (множественные награды), Военный орден Савойи , Французский Почётный легион. |
Другая работа | Основана компания Regia Aeronautica . Сенатор и министр в правительстве Муссолини. |
Генерал-лейтенант граф Пьер Руджеро Пиччо (27 сентября 1880 — 30 июля 1965) был итальянским летчиком и начальником штаба итальянских ВВС . Одержав за свою карьеру 24 победы, он является одним из главных итальянских воздушных асов Первой мировой войны, уступая только графу Франческо Баракке и Тененте Сильвио Скарони . Пиччо дослужился до звания генерал-лейтенанта, а в последующие годы стал римским сенатором при фашистах до и во время Второй мировой войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пьер Руджеро Пиччо родился 27 сентября 1880 года в Риме. [ 1 ] Джакомо Пиччо и Катерине Локателли. [ 2 ] Он учился в Военной академии Модены , поступив в нее 29 октября 1898 года. Окончил ее 8 сентября 1900 года со званием лейтенанта (sottotenente). [ 3 ] приписан к 43-му стрелковому полку. [ 1 ]
В 1903 году, одурманенный гарнизонной службой, он был прикомандирован к Министерству иностранных дел. В то время у Италии и Бельгии было соглашение, разрешающее обменную пошлину между их вооруженными силами; Целью Пиччио была служба в Бельгийском Конго . [ 3 ] С 5 ноября 1903 года по 17 февраля 1907 года он находился в миссии в Каламбари, Африка. [ 1 ] Возвращение из Африки проходило через Париж, где ему удалось за несколько дней потратить свои трехлетние сбережения. По возвращении в Италию он снова отправился на зарубежную службу. [ 3 ] С 13 марта 1908 г. по 31 июля 1909 г. он служил во 2-й смешанной роте Крита. [ 1 ]
С 14 ноября 1911 г. по 2 декабря 1912 г. участвовал в итало-турецкой войне . [ 1 ] (также иногда называемую Ливийской войной, потому что в результате конфликта Ливия стала итальянским протекторатом). Эта война была примечательна первым применением авиации в бою, хотя первые события воздушной разведки и бомбардировок произошли незадолго до прибытия Пиччо. [ 4 ] Местом службы Пиччио было артиллерийское подразделение 37-го пехотного полка. За эту службу, командуя пулеметным отделением, в феврале 1912 года был награжден бронзовой медалью «За боевую доблесть» . [ 1 ]
31 марта 1913 года Пиччо был переведен в 19-й пехотный полк в звании капитана. Наконец одна из его попыток пройти авиационную подготовку увенчалась успехом; ему разрешили поступить в летную школу Мальпенса . 27 июля 1913 года он получил квалификацию пилота «Ньюпор» монопланов . [ 3 ] После дальнейшего обучения 25 октября он также получил квалификацию пилота Капрони бомбардировщиков . Затем он был назначен командиром 5a Squadriglia Aeroplani . 31 декабря 1914 года, когда Европа погрузилась в ожесточенную позиционную войну Первой мировой войны, Пиччо был рыцари посвящен в Ордена Короны Италии . [ 1 ]

Первая мировая война
[ редактировать ]В январе 1915 года Италия организовала свои авиационные средства в Corpo Aeronautico Militare . Когда в мае 1915 года Италия вступила в Первую мировую войну , Пиччо вступил в бой. За разведывательные полеты в мае-августе 1915 г., во время которых его самолет несколько раз был подбит, он вновь был награжден бронзовой медалью «За боевую доблесть». В августе его направили в Мальпенсу для дополнительного обучения работе с бомбардировщиками Капрони. После окончания учебы Пиччо стал командиром Squadriglia 3 , которая управляла Капронисом . Пиччо командовал этой эскадрильей до февраля 1916 года. [ 1 ]
Март – апрель 1916 года он провел в Париже, совершенствуя свои навыки истребителя Ньюпор . 31 мая 1916 года он принял командование новой 77-й , эскадрильей истребителей Ньюпор дислоцированной в Истране , недалеко от Венеции. [ 1 ] 18 октября 1916 года он одержал свою первую воздушную победу над вражеским аэростатом наблюдения . Предприимчивый Пиччо убедил ближайшую французскую эскадрилью «одолжить» ему новейшую огневую мощь против воздушных шаров, ракеты Ле Приер - кредит был обусловлен условием участия французских пилотов в экспедиции по уничтожению воздушного шара . Каким-то образом шофер линии полета в тот день необычно опоздал с французскими пилотами, и Пиччо улетел до их прибытия. Последующая победа принесла Пиччо серебряную медаль за военную доблесть за опасное боевое задание по сбитию загоревшегося немецкого наблюдательного шара. [ 3 ]
26 января 1917 года ему было присвоено звание майора. [ 1 ] 15 апреля 1917 года его перевели под командование 10-й группы . [ 3 ] Группа состояла из 91-й эскадрильи под командованием Франческо Баракки , в дополнение к 77-й эскадрилье . Пиччо летал в составе любой из двух эскадрилий внутри группы; хотя он проводил большую часть своего времени с 77a , он был склонен приписывать свои победы 91a , «эскадрилье асов». [ 1 ]
20 мая 1917 года, летая в составе 91а эскадрильи , он сбил « Альбатрос», чтобы возобновить подсчет своих побед. К 29 июня он был асом. [ 3 ] Он продолжал забивать и 2 августа 1917 года поймал австро-венгерского пилота Фрэнка Линке-Кроуфорда, летавшего на двухместном самолете без заднего стрелка, и сбил его, одержав восьмую победу. Однако Линке-Кроуфорд выжила и не пострадала. [ 5 ]
Пиччо накапливал успехи до своей двойной победы 25 октября 1917 года, когда его счет достиг 17. [ 3 ] Именно в это время он пересел с « Ньюпора», на котором летал, на «Спад», украшенный черным флагом, нарисованным на фюзеляже. [ нужна ссылка ] В октябре 1917 года ему было присвоено звание подполковника, и он был назначен сначала командиром «Истребительной массы», а затем инспектором истребительных эскадрилий. [ 1 ] В очередной раз его победная цепочка прервалась. [ 3 ]
Лишь семь месяцев спустя, 26 мая 1918 года, он возобновил свой победный путь. Затем он одержал победу в июле, три в августе и неподтвержденную победу 29 сентября 1918 года. [ 3 ]
Тем временем летом 1918 года он стал инспектором истребительных частей. Он воспользовался возможностью реорганизовать истребительные эскадрильи. Он ввел боевую летную и патрульную дисциплину; он систематизировал первое итальянское руководство по воздушной тактике. Он также был снова награжден, на этот раз Золотой медалью за воинскую доблесть за свои лидерские качества. [ 3 ] а также Серебряной медалью «За боевую доблесть» . [ нужна ссылка ]
Пиччо сосредоточил свои истребительные эскадрильи против последнего австро-венгерского наступления в июне 1918 года. Они немедленно завоевали господство в воздухе над Luftfahrtruppen ; Австро-венгры не зря назвали это мрачное время «Черными неделями». В период с 15 по 24 июня 1918 года они потеряли 22 процента своих пилотов, 19 процентов своих наблюдателей и ужасающий 41 процент своих самолетов. Практически это был фактический конец австро-венгерской авиации. Пехота захватчиков теперь подвергалась бомбардировкам и обстрелам с воздуха в любую летную погоду. [ 6 ]
Пиччо был сбит и взят в плен 27 октября 1918 года. [ нужна ссылка ] Он выполнял наземную атаку под ураганом вражеского наземного огня, ведя, как всегда, спереди, когда получил выстрел в двигатель и скользнул в плен. Он закончил войну, одержав 24 твердо подтвержденные победы. [ 3 ]
4 ноября, в день австро-венгерского перемирия, Пиччо вернулся, выскользнув из разваливающейся Империи в вражеской шинели. [ 3 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]Домашняя жизнь
[ редактировать ]В 1918 году, когда война уже закончилась, в одном довольно драматичном сообщении говорится, что Пиччо ухаживал за маленькой дочерью покойного миллионера из Луизианы . Пиччо был направлен в офис воздушного атташе посольства Италии в Париже. Лоранде Батчелдер было всего шестнадцать лет, и она заканчивала образование в Школе Ламартин. Предположительно, она влюбилась в Пиччо после того, как он взял ее в полет над Парижем. [ нужна ссылка ]
Мать подростка возражала против этого брака из-за возраста дочери, но Пиччо последовал за ними в США, и они поженились в Нью-Йорке. Они незамедлительно вернулись в Париж, а оттуда в Италию. У них был сын Пьер Джакомо. [ нужна ссылка ]
Это были бурные отношения, которые переросли в путаницу культурных недопониманий и вопросов опеки над детьми. Живя в Италии, Лоранда Пиччо попыталась сбежать от мужа в августе 1924 года или до него, забрав с собой ребенка, но ей помешали. [ нужна ссылка ] Брак закончился успешным иском графини о его аннулировании в июле 1926 года. [ 7 ] [ 8 ]
Позже Пиччо снова женился на Матильде Велья. [ 2 ]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]В 1921 году Пиччо был назначен итальянским воздушным атташе во Франции. [ 3 ] В мае 1922 года итальянские военные провели во Фриули военные маневры совместных сил ; Используемые авиационные средства испытывали трудности с передачей военной разведки, полученной в результате разведки, сухопутным войскам учений из-за недостатков оборудования связи. Те же самые недостатки вновь обнаружатся во время совместных маневров авиации и флота в августе 1923 года. [ 9 ]
Перед последними маневрами, в январе 1923 года, Пиччо начал службу под командованием Бенито Муссолини . Муссолини был номинальным главой итальянского комиссариата авиации; его целью было создание фашистской базы на итальянской военной службе. Альдо Финци был назначен гражданским заместителем министра ВВС, а Пиччо - его заместителем по военным вопросам. Пиччо обладал навыками, необходимыми для создания одной из первых независимых военно-воздушных сил (второй была Великобритания). В то время Франция была единственной континентальной страной, наращивавшей свою военно-воздушную мощь. [ 9 ]
В марте 1923 года военно-воздушные силы итальянской армии и флота были объединены в одно целое, образовав Regia Aeronautica . Финци ввел новую кадровую политику и политику продвижения по службе для новых офицеров ВВС, а Пиччо ее реализовал. Поскольку пилотов повышали над административными чиновниками в нарушение существующих правил, это приводило к недовольству. Эта ситуация закончилась только тогда, когда Финци покинул свой пост в июне 1924 года. [ 10 ] Однако, несмотря на то, что команда Финци/Пиччо очистила офицерские ряды от сухостоя, им удалось почти удвоить бюджет новой авиации на 1923/1924 год с 256 миллионов лир до 450 миллионов на следующий год. Они также начали практику рекламы новых конструкций самолетов. Они создали корпус авиационных инженеров , а также военно-воздушную академию, расположенную в Ливорно . [ 9 ]
Пиччо был старшим офицером, участвовавшим в создании новых военно-воздушных сил; [ 9 ] таким образом, он был назначен генерал-комендантом Regia Aeronautica с 23 октября 1923 г. [ 3 ] по 17 апреля 1925 года. Затем эта должность была преобразована в должность начальника штаба авиации. Пиччо вернулся на должность воздушного атташе в Париже, оставаясь на этом посту до 15 ноября 1925 года. [ 9 ]
Пиччо занимал пост начальника штаба авиации с 1 января 1926 года по февраль 1927 года. [ 3 ] Затем в августе он был назначен начальником штаба авиации, но не отказался от должности своего воздушного атташе. Он постоянно конфликтовал с заместителем госсекретаря на своей прежней должности, но не выполнял ни одну из своих функций. Это не закончилось хорошо. Начальник Пиччо, Итало Бальбо , уволил Пиччо за то, что он проводил слишком много времени в Париже, где Пиччо настаивал, что он по-прежнему остается воздушным атташе. Новости о том, что он играет на фондовом рынке и живет в роскоши, вызвали крики об измене, что облегчило задачу Бальбо. [ 11 ] ВВС . Пиччо получил звание генерал-лейтенанта 17 сентября 1932 года [ нужна ссылка ]
почетным адъютантом короля Италии Пиччо был назначен Виктора Эммануила III . С 1 марта 1923 года [ 2 ]
Он был назначен сенатором королевства своим королем 11 марта 1933 года. [ 3 ] как член фашистской партии . Два года спустя его отправили в постоянный отпуск после 36 лет военной службы. [ нужна ссылка ] Находясь в Сенате, он занимал несколько различных должностей. Он провел два срока в Финансовом совете: с 1 мая 1934 года по 2 марта 1939 года и с 17 апреля 1939 года по 28 января 1940 года. Он входил в состав комиссии по проверке новых сенаторов с 26 марта 1939 года по 5 августа 1943 года. Он также был членом Финансового совета. в комитете по внешнеторговому и таможенному законодательству с 17 апреля 1939 г. по 5 августа 1943 г. [ 2 ]
Ничто из этого не мешало ему жить в основном во Франции; в октябре 1934 года он служил посредником между премьер-министром Франции Фланденом и министром иностранных дел Лавалем, а также собственным боссом Пиччо Бенито Муссолини . [ 12 ] Пиччо даже внес адрес в Париж в свои сенаторские протоколы. [ 2 ]
В 1940 году, живя в Женеве, Пиччо встретил своего бывшего врага и давнего друга, бельгийского аса Вилли Коппенса . Коппенс упомянул, что они, должно быть, снова стали врагами. Пиччо показал ему портсигар, найденный среди обломков австро-венгерского самолета, и заметил: «С 1915 по 1918 год Италия вела войну за уничтожение шипастых шлемов, а теперь Муссолини вернул их нам!» Во время Второй мировой войны Пиччо продолжал жить в нейтральной Швейцарии. Он помогал итальянским солдатам, которые искали убежища после перемирия в середине войны. Он также был связующим звеном между итальянским и французским движениями сопротивления. [ 3 ]
После Второй мировой войны он, кажется, временно лишился богатства, которое заработал будучи фашистом; существует указ о конфискации от 29 ноября 1945 г. За ним следует аннулирование 30 июня 1946 г. [ 2 ] Пьер Пиччо умер в Риме, Италия, 31 июля 1965 года. [ 3 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1911/1912: Памятная медаль Итало-турецкой войны.
- : Бронзовая медаль за доблесть. воинскую 1911/1912
- Май-август 1915 г.: Бронзовая медаль за воинскую доблесть.
- 18 октября 1916 г.: Серебряная медаль за воинскую доблесть : первая награда.
- 5 мая 1918 г.: Золотая медаль за воинскую доблесть.
- Июнь 1918 г.: Серебряная медаль за воинскую доблесть : вторая награда.
- 17 мая 1919 г.: кавалер Военного ордена Савойи (AD - воздухоплавание; кавалер: 28 февраля 1918 г.).
- 20 ноября 1924 г.: кавалер ордена СС Мориса и Лазаря (кавалер: 11 июня 1922 г.).
- 29 сентября 1935 г.: Большой кордон Ордена Короны Италии (Великий офицер: 28 января 1926 г.; командующий: 5 сентября 1923 г.; офицер: 17 мая 1919 г.; кавалер: 31 декабря 1914 г.)
- Кавалер французского Почетного легиона
- Серебряная военная награда в области аэронавигации на дальние расстояния второй степени. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фрэнкс и др. 1997, стр. 151-152.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Страница веб-сайта итальянского сената о Пиччо [1] (на итальянском языке, перевод Microsoft). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Вариант 2009, стр. 75-78.
- ^ Халлион 2010, с. 11.
- ^ Чант 2002, с. 33.
- ^ Варриале 2009, стр. 9-10.
- ^ «Вехи» . Журнал «Тайм» . 12 июля 1926 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
- ^ «БРАК ПИЧЧО АННУЛИРОВАН В ИТАЛИИ; суд заявил, что соглашение отмечено ограничением военного Эйса и Лоранды Батчелдер. ОНА СБЕЖАЛА С РЕБЕНКОМ В 1924 ГОДУ. Забрана из Средиземноморья по распоряжению правительства, граф тогда был главой воздушной службы. Семейная карьера бурная. Бежит через Средиземное море» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1929 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гуч 2005, стр. 55-57.
- ^ Воль 2005, стр. 63, 66.
- ^ Гуч 2005, стр. 98, 108.
- ^ Гуч 2005, с. 260.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристофер Чант. Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2002. ISBN 1-84176-376-4 , ISBN 978-1-84176-376-7 .
- Джон Гуч (2007). Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85602-7 .
- Норман Фрэнкс (2000). Ньюпор-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 1-85532-961-1 . Проверено 27 октября 2008 г.
- Джон Гуттман, Тони Холмс (2001). SPAD VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 1-84176-222-9 . Проверено 27 октября 2008 г.
- Халлион, Ричард П. Удар с неба: история воздушных атак на поле боя, 1910–1945 гг . (второе издание) University of Alabama Press, 2010. ISBN 0817356576 , 9780817356576.
- Паоло Варриале (2009). Итальянские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2009. ISBN 978-1-84603-426-8 .
- Роберт Воль. Зрелище полета: авиация и западное воображение, 1920–1950 Издательство Йельского университета, 2005. ISBN 0300106920 , 9780300106923.
- 1880 рождений
- 1965 смертей
- Графы в Италии
- Итальянское дворянство 20-го века
- Семья Пиччо
- Итальянские военнослужащие участников итало-турецкой войны
- Генералы итальянских ВВС
- Военные лидеры Первой мировой войны
- Политики из Рима
- Рыцари Почетного легиона
- Члены Сената Королевства Италия
- Итальянские летающие асы времен Первой мировой войны
- Итальянские политики ХХ века
- Кавалеры Золотой медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры Серебряной медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры бронзовой медали «За боевую доблесть».
- Итальянские военнослужащие 20-го века
- Итальянская воздушная связь