Итало Бальбо
Итало Бальбо | |
---|---|
Генерал-губернатор итальянской Ливии | |
В офисе 1 января 1934 г. - 28 июня 1940 г. | |
Предшественник | Офис создан |
Преемник | Родольфо Грациани |
Министр воздухоплавания | |
В офисе 12 сентября 1929 г. - 6 ноября 1933 г. | |
премьер-министр | Бенито Муссолини |
Предшественник | Бенито Муссолини |
Преемник | Бенито Муссолини |
Квадрумвир в. Большой совет фашизма | |
В офисе 12 января 1923 г. - 28 июня 1940 г. | |
Член Палаты депутатов | |
В офисе 24 мая 1924 г. - 2 марта 1939 г. | |
избирательный округ | Эмилия-Романья |
Личные данные | |
Рожденный | Феррара , Королевство Италия | 6 июня 1896 г.
Умер | 28 июня 1940 г. Тобрук , Итальянская Ливия | (44 года)
Политическая партия | Итальянские боевые фасы (1919–1921) Национальная фашистская партия (1921–1940) |
Высота | 1,74 м (5 футов 9 дюймов) |
Супруг | Эмануэла Флорио |
Дети | 3 |
Военная служба | |
Верность | Королевство Италия |
Филиал/служба | МВСН Королевские ВВС |
Лет службы | 1915–1940 |
Классифицировать | Маршал авиации ( Маршал ВВС ) |
Битвы/войны | Первая мировая война : |
Итало Бальбо (6 июня 1896 — 28 июня 1940) — итальянский фашистский политик и лидер чернорубашечников Италии , который занимал должности маршала военно-воздушных сил , генерал-губернатора итальянской Ливии и главнокомандующего итальянской Северной Африки . Из-за юного возраста его иногда рассматривали как возможного преемника диктатора Бенито Муссолини .
После службы в Первой мировой войне Бальбо стал ведущим фашистским партийным организатором в своем родном регионе Феррара . Он был одним из Квадрумвиров , четырех главных архитекторов ( Quadrumviri del Fascismo ) Марша на Рим , который привел Муссолини и фашистов к власти в 1922 году, наряду с Микеле Бьянки , Эмилио Де Боно и Чезаре Марией Де Векки . В 1926 году он приступил к созданию итальянских Королевских военно-воздушных сил и взял на себя ведущую роль в популяризации авиации в Италии и продвижении итальянской авиации во всем мире. В 1933 году, возможно, для того, чтобы ослабить напряженность вокруг него в Италии, ему было поручено управлять итальянской Ливией, где он прожил остаток своей жизни. Бальбо, враждебный антисемитизму, [1] был среди меньшинства ведущих фашистов, выступавших против союза Муссолини с нацистской Германией . [2] В начале Второй мировой войны он погиб в результате дружественного огня , когда его самолет был сбит над Тобруком итальянскими зенитными орудиями, которые ошибочно его опознали. [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 1896 году Бальбо родился в Картесане (часть Феррары ) в Королевстве Италия . Бальбо был очень политически активен с раннего возраста. В 14 лет он попытался присоединиться к восстанию в Албании под руководством Риччиотти Гарибальди , Джузеппе Гарибальди . сына [4]
Когда разразилась Первая мировая война и Италия объявила о своем нейтралитете, Бальбо поддержал вступление в войну на стороне союзников . Он участвовал в нескольких провоенных митингах. Когда Италия вступила в войну в 1915 году, Бальбо присоединился к Итальянской королевской армии ( Regio Esercito ) в качестве кандидата в офицеры и служил в горной пехоте Альпини . Его первое назначение было в батальоне Альпини «Валь Фелла» 8-го полка Альпини , прежде чем он добровольно пошел на летную подготовку 16 октября 1917 года. Несколько дней спустя австро-венгерская и немецкая армии прорвали итальянские позиции в битве при Капоретто и Бальбо. вернулся на фронт, теперь направлен в батальон Альпини «Пьеве ди Кадоре» 7-го полка Альпини , где принял командование штурмовым взводом. По итогам войны Бальбо заслужил одну бронзовую и две серебряные медали за воинскую доблесть дослужился до звания капитана ( Capitano ). и за мужество под огнем [2]
После войны Бальбо завершил учебу, начатую во Флоренции в 1914–1915 годах. Он получил степень юриста и степень в области социальных наук . Его заключительная диссертация была написана на тему «экономической и социальной мысли Джузеппе Мадзини », и он проводил исследования под руководством историка-патриота Никколо Родолико . Бальбо был республиканцем , но ненавидел социалистов и связанные с ними профсоюзы и кооперативы.
Бальбо вернулся в свой родной город, чтобы работать банковским служащим. В 1920 году Бальбо был посвящен в регулярную масонскую ложу « Джованни Бовио », входившую в состав Гран Лоджии Италии . Впоследствии он получил степень оратора в масонской ложе « Джироламо Савонарола » в Ферраре. [5] к ним присоединились и другие партийные чиновники. [6] Он покинул ложу 18 февраля 1923 года. [7] всего за три дня до голосования Великого совета фашизма , который запретил фашистам быть членами масонства.
Лидер чернорубашечников
[ редактировать ]В 1921 году Бальбо вступил в недавно созданную Национальную фашистскую партию ( Partito Nazionale Fascista , или PNF) и вскоре стал секретарем Феррарской фашистской организации. Он начал организовывать фашистские банды и сформировал собственную группу, названную Челибано , в честь их любимого напитка. Они пресекали забастовки местных землевладельцев и нападали на коммунистов и социалистов в Портомаджоре , Равенне , Модене и Болонье . Однажды группа совершила набег на замок Эстенсе в Ферраре. Итало Бальбо стал одним из « расов », заимствованных из эфиопского титула, несколько эквивалентного герцогу , в фашистской иерархии к 1922 году, установив свое местное руководство в партии. « Рас » обычно желал формирования более децентрализованного фашистского итальянского государства, вопреки желанию Муссолини. [8]
В 26 лет Бальбо был самым младшим из « Квадрумвиров »: четырех главных планировщиков « Похода на Рим ». «Квадрумвирами» были Микеле Бьянки (39 лет), Чезаре Мария Де Векки (38 лет), Эмилио Де Боно (56 лет) и Бальбо. Сам Муссолини (39 лет) не стал участвовать в рискованной операции, которая в конечном итоге привела Италию под власть фашистов. [9] В 1923 году, как один из «квадрумвиров», Бальбо стал одним из основателей Большого совета фашизма ( Gran Consiglio del Fascismo ). В том же году он был замешан в убийстве приходского священника-антифашиста Джованни Минзони в Ардженте . Он бежал в Рим и в 1924 году стал главнокомандующим фашистской милиции, а в 1925 году — заместителем министра национальной экономики.
Авиатор
[ редактировать ]6 ноября 1926 года, хотя у него был лишь небольшой опыт работы в авиации, Бальбо был назначен государственным секретарем авиации. Он прошел интенсивный курс летной подготовки и начал строительство Королевских ВВС Италии ( Regia Aeronautica Italiana ). 19 августа 1928 года он стал генералом ВВС, а 12 сентября 1929 года — министром воздухоплавания .
В Италии это было время большого интереса к авиации. В 1925 году Франческо де Пинедо перелетел на гидросамолете из Италии в Австралию, в Японию и обратно в Италию. Марио Де Бернарди успешно участвовал в международных гонках на гидросамолетах. В 1928 году исследователь Арктики Умберто Нобиле пилотировал дирижабль «Италия» в полярной экспедиции.
Сам Бальбо руководил несколькими трансатлантическими перелетами . Первым был полет двенадцати Savoia-Marchetti S.55 летающих лодок в 1930 году с базы гидросамолетов Орбетелло , Италия, в Рио-де-Жанейро , Бразилия, в период с 17 декабря 1930 года по 15 января 1931 года.
Crociera del Decennale представила так называемую «Итальянскую воздушную армаду». С 1 июля по 12 августа 1933 года двадцать четыре гидросамолета совершили рейс туда и обратно из Рима в « Век прогресса» в Чикаго, штат Иллинойс. Рейс состоял из восьми этапов: Орбетелло – Амстердам – Дерри – Рейкьявик – Картрайт – Шедиак – Монреаль – озеро Мичиган возле Бёрнем-парка , Чикаго – Нью-Йорк. [10] [11] [12] колонну из Остии В честь этого подвига Муссолини подарил городу Чикаго : памятник Бальбо . Его до сих пор можно увидеть вдоль Лейкфронт-Трейл, немного южнее Солдатского поля . Чикаго переименовал бывшую 7-ю улицу в «Бальбо Драйв» и устроил в его честь грандиозный парад. Почтовое отделение Ньюфаундленда напечатало стоимостью 75 центов к этому событию одну из своих авиапочтовых марок , выпущенную всего двумя месяцами ранее: [13] Генерал Бальбо Флайт, Лабрадор, Страна Золота. [14]
Из Чикаго они вылетели в Нью-Йорк в сопровождении 36 самолетов США. Нью-Йорк тепло приветствовал пилотов на Бродвее . Миллионы людей наблюдали за парадом десятков автомобилей в сопровождении полицейских лошадей по улицам Манхэттена. [15] Бальбо появился на обложке журнала Time от 26 июня 1933 года . [16]
Во время пребывания Бальбо в США президент Франклин Рузвельт пригласил его на обед и вручил Крест за выдающиеся заслуги перед летчиками . [17] Он был награжден Хармон Трофи 1931 года . Сиу даже с честью провозгласили Бальбо «главным летающим орлом». [18] Бальбо получил теплый прием в Соединенных Штатах, особенно со стороны большого итало-американского населения в Чикаго и Нью-Йорке. На аплодисменты в Мэдисон-Сквер-Гарден он сказал: «Гордитесь, что вы итальянцы. Муссолини положил конец эпохе унижений». [19] Термин « Бальбо » вошел в обиход для описания любого большого соединения самолетов.
Обратный рейс из Нью-Йорка остановился в Шоал-Харборе в Кларенвилле , Ньюфаундленд , 26 июля. Дорога с видом на залив, по которой летали летающие лодки, была переименована в Бальбо Драйв, и это имя она носит до сих пор. 12 августа 1933 года отряд Бальбо покинул Кларенвиль и направился на Азорские острова, в Лиссабон и Рим. [20] Вернувшись домой в Италию, ему было присвоено только что созданное звание маршала ВВС ( Maresciallo dell'Aria ).
После своего возвращения в Италию Бальбо предложил свое видение реорганизованной итальянской армии. Бальбо выступал за сокращение армии до двадцати дивизий, из которых будет десять моторизованных, пять альпийских и пять бронетанковых, хорошо оснащенных, обученных и подготовленных к десантным действиям, в то время как военно-морской флот будет иметь три дивизии морской пехоты. Идея заключалась в том, что армия станет экспедиционным корпусом, который сможет быстро перебрасываться по морю или направляться к границам Италии (включая Ливию). Однако такое предложение было финансово невозможным, поскольку потребовало бы беспрецедентного увеличения оборонного бюджета. [21]
Губернатор Ливии
[ редактировать ]Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества , как раздел. ( февраль 2015 г. ) |
7 ноября 1933 года Бальбо был назначен генерал-губернатором итальянской колонии Ливия . Муссолини надеялся, что яркий маршал авиации станет кондотьером итальянских амбиций и расширит новые горизонты Италии в Африке. Задачей Бальбо было отстаивать права Италии в неопределенных зонах, ведущих к озеру Чад от Туммо на западе и от Куфры на востоке в сторону Судана . Бальбо уже нанес визит в Тибести . Закрепив за собой «полосу Тибести- Борку » и «Треугольник Сарра», Италия окажется в хорошей позиции, чтобы потребовать дальнейших территориальных уступок в Африке от Франции и Великобритании. Муссолини даже нацелился на бывшую немецкую колонию Камерун . С 1922 года колония стала Лиги Наций подмандатной территорией Французского Камеруна и Британского Камеруна . Муссолини представлял себе итальянский Камерун и территориальный коридор, соединяющий эту территорию с Ливией. Итальянский Камерун предоставит Италии порт на Атлантическом океане, что станет признаком мировой державы. В конечном итоге контроль над Суэцкий канал и Гибралтар дополнили бы картину. [22]
1 января 1934 года Триполитания , Киренаика и Феццан были объединены в новую колонию, а Бальбо переехал в Ливию. На этом этапе Бальбо, очевидно, вызвал вражду в партии, возможно, из-за ревности и индивидуалистического поведения. Назначение генерал-губернатором Ливии было фактическим изгнанием из политики в Риме, где Муссолини считал его угрозой. [2] как из-за его славы, так и, что более важно, из-за его близких отношений с, возможно, антифашистским наследным принцем Умберто . Сообщается, что итальянские газеты не могли упоминать имя Бальбо чаще одного раза в месяц. [23] Статья «Бенито в Бальболанде», опубликованная в журнале «Time» от 22 марта 1937 года , посвящена конфликту между Муссолини и Бальбо. Бальбо все еще был хорошо известен в Соединенных Штатах благодаря своему посещению выставки «Век прогресса». [24] Будучи губернатором, Бальбо приказал избивать евреев, закрывших свой бизнес в субботу. [25] [26] Бальбо заказал Мраморную арку , чтобы обозначить границу между Триполитанией и Киренаикой. Он был открыт 16 марта 1937 года.
Абиссинский кризис
[ редактировать ]В 1935 году, когда « абиссинский кризис » обострился, Бальбо начал готовить планы нападения на Египет и Судан. Когда Муссолини ясно дал понять о своих намерениях вторгнуться в Эфиопию , отношения между Италией и Соединенным Королевством стали более напряженными. Опасаясь акта Муссолини «Бешеной собаки» против британских сил и владений в Средиземноморье , Великобритания усилила свой флот в регионе, а также свои военные силы в Египте. Бальбо рассудил, что, если Великобритания решит закрыть Суэцкий канал, итальянские военные транспорты не смогут достичь Эритреи и Сомали . Думая, что запланированное нападение на Абиссинию будет сорвано, Бальбо запросил подкрепление в Ливии. Он рассчитывал, что такой жест сделает его национальным героем и вернет его в центр политической сцены. 7 -я чернорубашечная дивизия (Сирена) и 700 самолетов были немедленно отправлены из Италии в Ливию. Бальбо, возможно, получил информацию о возможности продвижения в Египет и Судан от известного исследователя пустынь. Ласло Алмаши . [27]
К 1 сентября 1935 года Бальбо тайно разместил итальянские войска вдоль границы с Египтом, причем британцы ничего об этом не знали. В то время британская разведка относительно того, что происходило в Ливии, была крайне недостаточной. В конце концов, Муссолини отверг чрезмерно амбициозный план Бальбо по нападению на Египет и Судан, а Лондон узнал о его развертывании в Ливии из Рима. [28]
Мюнхенский кризис
[ редактировать ]« Англо-итальянское соглашение » от апреля 1938 года привело к временному прекращению напряженности между Соединенным Королевством и Королевством Италия. Для Бальбо соглашение означало немедленную потерю 10 000 итальянских солдат; оно характеризовалось возобновлением обещаний, которые Муссолини ранее нарушил и легко мог нарушить снова. Ко времени « Мюнхенского кризиса » Бальбо вернул свои 10 000 солдат. [29]
В это время итальянские самолеты совершали частые облеты Египта и Судана, а итальянские пилоты знакомились с маршрутами и аэродромами. В 1938 и 1939 годах Бальбо сам совершил ряд рейсов из Ливии через Судан в Итальянскую Восточную Африку («Africa Orientale Italiana», или AOI). Он даже летал вдоль границы между АОИ и Британской Восточной Африкой (современная Кения ). В январе 1939 года Бальбо в одном из полетов сопровождал немецкий генерал-полковник Эрнст Удет . [29]
Существовали явные признаки военного и дипломатического сотрудничества Германии с итальянцами. Генерала Удета сопровождал начальник немецкого управления механизации, а немецкий военный атташе в Риме совершил длительный визит в Египет. присутствовала немецкая военная миссия В Бенгази , а немецкие пилоты участвовали в тренировочных полетах по штурману. [29]
Бальбо начал проекты строительства дорог, такие как Виа Бальбия, в попытке привлечь итальянских иммигрантов в Ливию. Он также приложил усилия, чтобы привлечь мусульман на сторону фашизма. В 1938 году Бальбо был единственным членом фашистского режима, который решительно выступал против нового законодательства против евреев , итальянских «расовых законов» .
В 1939 году, после вторжения Германии в Польшу , Бальбо посетил Рим, чтобы выразить свое недовольство поддержкой Муссолини немецкого диктатора Адольфа Гитлера . Бальбо был единственным высокопоставленным фашистом, публично критиковавшим этот аспект внешней политики Муссолини. Он утверждал, что Италия должна встать на сторону Соединенного Королевства, но его аргументы мало кого привлекли. Когда ему сообщили об официальном союзе Италии с нацистской Германией , Бальбо воскликнул: «В конечном итоге вы все будете чистить обувь немцам!» [2]
Вторая мировая война
[ редактировать ]На момент объявления войны Италией 10 июня 1940 года Бальбо был генерал-губернатором Ливии и главнокомандующим итальянской Северной Африки ( Africa Settentrionale Italiana , или ASI). Он стал ответственным за планирование вторжения в Египет . После капитуляции Франции Бальбо смог перебросить большую часть личного состава и техники Пятой итальянской армии на границе с Тунисом в Десятую армию на границе с Египтом. Хотя он выразил множество законных опасений Муссолини и маршалу Пьетро Бадольо , начальнику штаба в Риме, Бальбо все же планировал вторгнуться в Египет уже 17 июля 1940 года.
Смерть
[ редактировать ]28 июня 1940 года Бальбо был пассажиром самолета Savoia-Marchetti SM.79, направлявшегося на ливийский аэродром Тобрук , прибывшего вскоре после того, как аэродром был атакован британской авиацией. Итальянские зенитные батареи, защищавшие аэродром, ошибочно опознали самолет как британский и открыли по нему огонь при попытке приземления. Он был сбит, и все находившиеся на борту погибли.
Очевидец генерал Феличе Порро сообщил, что крейсер « Сан-Джорджио» , выполнявший роль плавучей зенитной батареи, начал обстрел самолетов Бальбо, а за ним и зенитных орудий аэродрома. [30] Остается неясным, какие из них в конечном итоге привели к сбитию его самолета.
Слухи о том, что Бальбо был убит по приказу Муссолини, окончательно опровергнуты. [31] [32] [33] [34] Вместо этого общепринято считать, что самолет Бальбо просто был ошибочно идентифицирован как вражеская цель. [2] поскольку он летел низко и приближался к солнцу, в дополнение к факту его прибытия вскоре после воздушной атаки британских «Бристольских Бленхеймов» . [35]
Узнав о смерти Бальбо, главнокомандующий Ближневосточным командованием Королевских ВВС приказал самолету, пролетевшему над итальянским аэродромом, сбросить венок со следующей нотой соболезнования:
Британские Королевские ВВС выражают сочувствие в связи со смертью генерала Бальбо – великого полководца и доблестного авиатора, лично мне известного, которого судьба поставила на другую сторону. [подпись] Артур Лонгмор [36]
Останки Бальбо были похоронены за пределами Триполи 4 июля 1940 года. В 1970 году останки Бальбо были привезены обратно в Италию и похоронены в Орбетелло семьей Бальбо после того, как Муаммар Каддафи пригрозил раскопать итальянские кладбища в Триполи. [ нужна ссылка ]
Мемориал
[ редактировать ]В 1933 году Бенито Муссолини подарил городу Чикаго памятник Бальбо. Бальбо Драйв — известная улица в центре города. В 2017 году стартовала кампания по его переименованию. [37] [38] Столкнувшись с оппозицией, город вместо этого решил переименовать другую улицу, Конгресс-Паркуэй , в честь Иды Б. Уэллс , ведущей чикагской журналистки, активистки, выступающей против линчевания, и суфражистки. [39]
В постфашистской Италии большинство памятников и улиц, названных в честь Бальбо во время фашистского режима, вернулись к своим дофашистским названиям, например, в Палермо , освобожденном союзниками в июле 1943 года, где площадь Итало Бальбо вернулась к своему прежнему названию — Пьяцца Болонья. или были названы в честь партизан-антифашистов, как, например, в Сан-Ремо, где улица Виа Итало Бальбо была переименована в честь партизана Луиджи Нуволони. [40]
Почести и награды
[ редактировать ]итальянский
[ редактировать ]- Кавалер Большого креста ордена Святых Мориса и Лазаря
- Кавалер Большого креста ордена Короны Италии.
- Кавалер Большого креста Колониального ордена Звезды Италии.
- Золотая медаль «За воинскую доблесть » (посмертно).
- « Маршал ВВС Квадрумвир и и верный солдат Дуче в час бдительности, боя и победы, непревзойденный летчик через континенты и океаны, колонизатор масс и правитель имперских земель с оружием, с законами делами римского величия, в небе над Тобруком , пока он готовился перебросить через границу доблестные войска и могучие стада, он завершил свою героическую жизнь высшей жертвой, в память народа, увековечивающего подвиги и славу гонки » .
- — Небо над Тобруком , 28 июня 1940 г. [41]
- «Он участвовал в трансатлантическом воздушном круизе в качестве пилота и командира».
- - Орбетелло - Рио-де-Жанейро , 17 декабря 1930 г. - 15 января 1931 г.
- Серебряная медаль «За боевую доблесть» (первая награда).
- «Командир взвода Ардити , которому было поручено нести специальную ночную разведывательную службу в чрезвычайно коварный период и местность и против особо активного противника, гордясь достигнутыми хорошими успехами, он всегда демонстрировал большое личное мужество и блестящие солдатские качества. Часто, чтобы выполнить свой мандат, он также вступал в бой с превосходящим по силе противником, атакуя его с такой яростью, что тогда приходилось вмешиваться с помощью наших пулеметов и даже нашей артиллерии , чтобы вывести его из боя. Особенно похвально было это действие. он осуществил в ночь на 14 августа, о чем также сообщалось в боевом бюллетене верховного командования 15-го полка».
- - Доссо Казина , июль – август 1918 г.
- Серебряная медаль «За боевую доблесть» (вторая награда).
- «Молодой человек, одушевленный чистыми идеалами, он постоянно проявлял большое презрение к опасности и высокий энтузиазм. Командуя подразделением Ардити , он обозначил светлый путь службы для подразделений своего батальона в атаке на позиции противника. усиленно защищаемый многочисленными пулеметами, сумев прежде всего ступить во вражеский окоп . Восхитительный порыв последовательных волн остановил смертоносный огонь противника, он остался один среди убитых и раненых и, притворяясь смертельно раненым. раненый, позже ему удалось с помощью темноты добраться до наших позиций».
- - Монте Вальдероа , 27 октября 1918 г.
- Командир штурмового взвода, воспламененный чистыми и высокими идеалами, он всегда проявлял величайшее презрение к опасности при выполнении многочисленных и трудных задач, возложенных на его подразделение. В атаке сильного арьергарда противника он встретил своего противника с безудержной отвагой, поколебав его сопротивление и захватив 40 врагов, 2 пулемета и траншейную пушку».
- - Монте Вальдероа- Расай ( Валь ди Серен ) 27–31 октября 1918 г.
- Крест военных заслуг (две награды)
- Памятная медаль за итало-турецкую войну 1911–1912 гг.
- Памятная медаль за итало-австрийскую войну 1915–1918 гг. (четыре года кампании).
- Памятная медаль единства Италии 1848–1918 гг.
- Медаль «За заслуги перед добровольцами Итало-австрийской войны 1915–1918 гг.».
- Медаль за победу союзников
- Памятная медаль Похода на Рим (золотая)
- Памятная медаль экспедиции на Фиуме
- Памятная медаль за военные действия в Восточной Африке
- Памятная медаль Десятилетнего воздушного круиза
- Золотая медаль «За заслуги» Итальянского Красного Креста.
- Крест за выслугу лет в Добровольческой милиции национальной безопасности
- Почетный капрал Добровольческой милиции национальной безопасности.
Иностранный
[ редактировать ]- Кавалер Большого креста ордена Папы Пия IX ( Святой Престол , 1 декабря 1937 г.)
- Рыцарь-пристав-исполнитель Большого креста чести и преданности ( Суверенный военный Мальтийский орден , 1939 г.)
- Кавалер Большого креста ордена Белого Льва ( Чехословакия , 4 мая 1933 г.)
- Крест за выдающиеся заслуги перед полетом ( США )
- Кавалер Большого креста ордена Немецкого орла ( нацистская Германия )
- Значок пилота/наблюдателя (нацистская Германия)
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мишель Пратт , Итало Бальбо, пересекающий Атлантику. 24 гидросамолета из фашистской Италии в Америку . Éditions Histoire Québec, коллекция Федерации истории Квебека, 2014 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Де Феличе, Ренцо (2001). Евреи в фашистской Италии: история . Книги-загадки. п. 184. ИСБН 9781929631018 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ди Скала, Италия: От революции к республике, с 1700 года по настоящее время , с. 234.
- ^ Тейлор, Блейн, Фашистский Орел: маршал авиации Италии Итало Бальбо
- ^ Смит, Италия: Современная история , с. 273.
- ^ Розарио Ф. Эспозито, масонство и Италия. С 1800 года до наших дней , Рим: Edizioni Paoline, 1979, с. 362.
- ^ Витторио Ньоккини, Италия масонов. Краткие биографии известных масонов , Рим-Милан: Erasmo Edizioni-Mimesis, 2005, с. 22.
- ^ Розарио Ф. Эспозито, масонство и Италия. С 1800 года до наших дней , Рим: Edizioni Paoline, 1979, с. 372. ОСЛК 979542254
- ^ Ди Скала, Италия: От революции к республике, с 1700 года по настоящее время , с. 234; Смит, Италия: Современная история , с. 365.
- ^ Ди Скала, Италия: От революции к республике, с 1700 года по настоящее время , с. 234; Смит, Италия: Современная история , с. 365.
- ^ «Итальянская воздушная армада пролетает 800 миль (14 июля 1933 г.)» . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Бальбо Столб вспоминает полет (22 июля 1965 г.)» . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Бальбо здесь сегодня днем (15 июля 1933 г.)» . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Хармер, CHC (1984). Авиапочта Ньюфаундленда . Циннаминсон, Нью-Джерси: Американское общество авиапочты . п. 159.
- ^ «База данных канадских почтовых архивов» . data4.collectionscanada.ca . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Великая итальянская армада, пролетающая над городом, приветствуется миллионами». Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1933 года.
- ^ «Журнал TIME – Издание для США – 26 июня 1933 г. Том XXI № 26» . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Итало Бальбо amministrazionesupremo.com
- ^ Тейлор, Фашистский Орел: Маршал авиации Италии Итало Бальбо , стр. 63.
- ^ Time Life Books, Вторая мировая война: Италия в войне
- ^ «Генерал Итало Бальбо, неофициальная веб-страница Кларенвилля – Кларенвилл, Ньюфаундленд» . Clarenville.newfoundland.ws . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сегре, Клаудио Дж. Итало Бальбо: фашистская жизнь. Университет Калифорнии Пресс, 1990, стр.280.
- ^ Келли, Сол, Затерянный оазис , с. 102
- ^ Гюнтер, Джон (1940). Внутри Европы . Харпер и братья. стр. 259–260.
- ^ Журнал Time Бенито в Бальболанде
- ^ Сарфатти, Мишель (2006). Евреи в Италии Муссолини: от равенства к преследованиям . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 102. ИСБН 0299217302 . OCLC 62324746 .
- ^ Сегре, Г. Клаудио (1987). Итало Бальбо: фашистская жизнь . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 348. ИСБН 9780520910690 . OCLC 44960352 .
- ^ Келли, Сол, Затерянный оазис , с. 121
- ^ Келли, Сол, Затерянный оазис , с. 122
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Келли, Сол, «Затерянный оазис» , с. 130
- ^ Генерал Феличе Порро, «Как был сбит самолет Бальбо», в Rivista Aeronautica , май 1948 года.
- ^ Франко Пальяно, «Смерть Бальбо», в La storia illustrata № 6, год IX, июнь 1965 г., стр. 779.
- ^ Джорджио Роша (1986). Итало Бальбо , Edizioni Utet, стр. 301.
- ^ Джордано Бруно Герри, Итало Бальбо , Мондадори, 1998
- ↑ Folco Quilici, Тобрук, 1940. Сомнения и правда о конце Итало Бальбо , Мондадори, 2006.
- ^ Тейлор, Фашистский Орел: Маршал авиации Италии Итало Бальбо , стр. 124.
- ^ Бехтольд, Майк (2017). Полет к победе: Рэймонд Коллишоу и кампания в Западной пустыне, 1940–1941 гг . Университет Оклахомы Пресс. п. 42. ИСБН 9780806155968 .
- ^ Трип, Габриэль (25 августа 2017 г.), «Вдали от Дикси, протест растет из-за более широкого спектра памятников» , Washington Post , получено 5 декабря 2017 г.
- ^ Гринфилд, Джон. «Памятник фашисту Бальбо, скорее всего, сохранится, но олдермены все равно смогут переименовать улицу» . Чикагский читатель . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Кампания Иды Б. Уэллс , 31 мая 2018 г., заархивировано из оригинала 22 января 2019 г. , получено 22 января 2019 г.
- ^ Картер, Ник (май 2019 г.), «Значение памятников: вспоминая Итало Бальбо в Италии и США» , Cambridge University Press , vol. 24, нет. 2, стр. 219–235, номер документа : 10.1017/mit.2019.12 , S2CID 165043240.
- ^ «Золотая медаль за воинскую доблесть БАЛЬБО Итало» . Квиринал . Проверено 17 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ди Скала, Спенсер (2004). Италия: от революции к республике, с 1700 года по настоящее время . Боулдер, Колорадо : Westview Press ISBN 0-8133-4176-0
- Келли, Сол (2002). Затерянный оазис: Война в пустыне и охота на Зерзуру . Вествью Пресс ISBN 0-7195-6162-0 (HC)
- Смит, Денис Мак (1959). Италия: Современная история . Анн-Арбор, Мичиган : Издательство Мичиганского университета. LCCN 59-62503
- Тейлор, Блейн (1996). Фашистский орел: маршал авиации Италии Итало Бальбо . Монтана: Издательство иллюстрированных историй ISBN 1-57510-012-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Берселли, Альдо (1963). «БАЛЬБО, Итало» . Биографический словарь итальянцев , Том 5: Бакка – Баратта (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .
- Итало Бальбо и сиу
- Официальная версия смерти Бальбо вызвала сомнения
- Вырезки из газет об Итало Бальбо в ХХ веке. Пресс-архив ZBW .
- 1896 рождений
- 1940 смертей
- Политики из Феррары
- Члены Большого совета фашизма
- Депутаты Законодательного собрания XXVII Королевства Италия
- Депутаты Законодательного собрания XXVIII Королевства Италия
- Депутаты XXIX Законодательного собрания Королевства Италия
- Люди бывших итальянских колоний
- Итальянские авиаторы
- Обладатели Хармон Трофи
- Итальянские республиканцы
- Кабинет Муссолини
- Итальянские военнослужащие участников итало-турецкой войны
- Итальянские военнослужащие Первой мировой войны
- Персонал Regia Aeronautica погиб во Второй мировой войне
- Ливийские виновники геноцида
- Маршалы ВВС
- Министры аэронавтики Италии
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Кавалеры Золотой медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры Серебряной медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры бронзовой медали «За боевую доблесть».
- Кавалеры медали «За авиационную доблесть».
- Кавалеры Креста военных заслуг (Италия)
- Кавалеры Большого креста ордена Святых Мориса и Лазаря
- Кавалеры Ордена Короны (Италия)
- Кавалеры Большого креста ордена Папы Пия IX.
- Судебные приставы Большого Креста Почета и Преданности Суверенного Военного Мальтийского Ордена
- Большие кресты ордена Белого Льва
- Жертвы авиационных происшествий или инцидентов в Ливии
- Военнослужащие погибли в результате дружественного огня
- Инциденты с дружественным огнем во время Второй мировой войны
- Генерал-губернаторы итальянской Ливии
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1940 г.
- Политики, погибшие во Второй мировой войне