Марио де Бернарди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Марио де Бернарди | |
---|---|
![]() Тогдашний лейтенант Марио де Бернарди — третий справа на этой фотографии пилотов 91-й итальянской истребительной эскадрильи во время Первой мировой войны . | |
Рожденный | |
Умер | 8 апреля 1959 г. Рим , Италия | ( 65 лет
Род занятий | Первой мировой войны Летчик-истребитель Воздушный гонщик Летчик-испытатель |
Марио де Бернарди (1893–1959) был итальянским времен Первой мировой войны летчиком-истребителем , на гидросамолете гонщиком 1920-х годов и летчиком-испытателем первых итальянских экспериментальных самолетов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Де Бернарди родился 1 июля 1893 года в Венозе , Италия. В 1911 году, в возрасте 18 лет, он служил в итальянских вооруженных силах во время итало-турецкой войны (1911–1912), где стал свидетелем первого боевого применения самолетов в военных целях. Он вернулся в Италию, решив стать пилотом, и получил лицензию пилота в 1914 году.
Летающие достижения
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Когда в 1915 году Италия вступила в Первую мировую войну (1914–1918) на стороне союзников , де Бернарди служил во 2-м полку Королевской кавалерии Пьемонта . Он присоединился к итальянской воздушной службе и стал первым итальянцем, которому приписывают уничтожение вражеского самолета в воздухе, когда он сбил один из них над Вероной . К концу войны в ноябре 1918 года он получил признание за уничтожение четырех австро-венгерских самолетов и еще один неподтвержденный сбитый самолет. [ 1 ]
Позже де Бернарди стал инспектором по запасным частям самолетов и директором экспериментальных аэродромов в Монтчелио , Фурбаре и Винья-ди-Валле .
Гонки Schneider Trophy и мировые рекорды скорости
[ редактировать ]
После Первой мировой войны де Бернарди начал участвовать в международных гонках, проводившихся в то время, на гидросамолетах. Возможно, его самый большой успех в этих гонках пришелся на 13 ноября 1926 года, когда тогдашний майор де Бернарди, представлявший Италию, выиграл гонку «Шнайдер Трофи» на Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , в Соединенных Штатах. Он прошел дистанцию на Macchi M.39 со средней скоростью 396,698 километров в час (246,497 миль в час) на трассе длиной 350 километров (217 миль); [ 2 ] [ 3 ] это был новый мировой рекорд скорости для гидросамолетов. Четыре дня спустя, 17 ноября 1926 года, он побил свой собственный рекорд, достигнув скорости на том же M.39 416,618 километров в час (258,874 миль в час) на трассе длиной 3 километра (1,9 мили) на Хэмптон-Роудс.

26 сентября 1927 года де Бернарди снова был среди пилотов, представляющих Италию в гонке «Шнайдер Трофи», на этот раз проходившей в Венеции , Италия. Управляя гоночным гидросамолетом Macchi M.52 , де Бернарди был вынужден досрочно сойти с дистанции из-за неисправности двигателя. Однако, снова управляя М.52, он установил мировой рекорд скорости 479,290 километров в час (297,817 миль в час) на дистанции 3 километра (1,9 мили) 4 ноября 1927 года. [ 3 ] 30 марта 1928 года он установил еще один мировой рекорд скорости, управляя гоночным гидросамолетом Macchi M.52R со скоростью 512,776 километров в час (318,624 миль в час) в Венеции. [ 4 ] став одновременно первым человеком, превысившим скорость 500 километров в час (310 миль в час), и первым человеком, превысившим скорость 300 миль в час (480 км/ч).
Более поздняя карьера
[ редактировать ]На рубеже 1930-х годов де Бернарди присоединился к компании Caproni в Тальедо , недалеко от Милана, где работал летчиком-испытателем и техническим консультантом. В 1931 году он выиграл чемпионат мира по высшему пилотажу в Кливленде, штат Огайо , США.
В 1933 году де Бернарди пилотировал Caproni Ca.111 самолет-разведчик / легкий бомбардировщик с пятью пассажирами на борту во время полета длиной 2600 километров (1600 миль) из Рима, Италия, в Москву в Советском Союзе .
В 1939 году де Бернарди переехал в Рим, где и прожил остаток своей жизни. В 1940 году он начал участвовать в разработке первого дистанционно управляемого самолета, предназначенного для использования в качестве летающих бомб.
27 августа 1940 года де Бернарди пилотировал самолет Caproni Campini N.1 , иногда называемый «Caproni Campini CC.2», экспериментальный реактивный в своем первом полете; считала Международная авиационная федерация это первым успешным полетом реактивного самолета , пока позже не стало достоянием общественности известие о полете немецкого самолета Heinkel He 178 в августе 1939 года . 30 ноября 1941 года де Бернарди вылетел на самолете N.1 из Милана в Гвидонию Монтчелио примерно за два часа с аэрограммами с погашенными почтовыми марками , став первым пилотом, доставившим авиапочту на реактивном самолете.
Де Бернарди разработал MdB 02 Aeroscooter , двухместный легкий спортивный самолет, первый полет которого состоялся в 1957 году.
Смерть
[ редактировать ]
8 апреля 1959 года де Бернарди отправился в аэропорт Рима, чтобы увидеть демонстрацию немецкого легкого самолета, и управлял своим собственным легким самолетом, демонстрируя свои навыки пилотажа. В воздухе у него случился сердечный приступ . Ему удалось посадить самолет, но через несколько минут он умер в возрасте 65 лет. [ 5 ]
Почести, награды и памятные даты
[ редактировать ]
В 1926 году де Бернарди получил Национальный трофей – один из четырех трофеев Хармона присуждаемых в то время – как выдающийся итальянский авиатор того года.
Де Бернарди получил Золотую медаль за доблесть (авиация), вручаемую за «награду за проявленное мужество, мастерство и филантропию, совершенные на борту самолета в полете». Достижения де Бернарди также побудили итальянские военные назвать ВВС в 1959 году крупнейшую базу итальянских , базу ВВС Пратика ди Маре , расположенную к юго-западу от Рима, в его честь « полковником Марио де Бернарди».
В марте 2006 года мемориальная доска в честь де Бернарди была установлена на улице Виа Панама, 86 - его доме с 1939 по 1959 год - в Риме, на глазах у его дочери Фиоренцы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Марио де Бернарди» НАД ИЗОНЦО Итальянские асы Первой мировой войны» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Сайт истории Шнайдер Трофи» . Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дональд, с. 594.
- ^ Дональд, с. 594
- ^ «Архив журнала Time» . 20 апреля 1959 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид, изд. Полная энциклопедия мировой авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997. ISBN 0-7607-0592-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Марио де Бернарди, на Викискладе?
- Кадры кинохроники майора Марио де Бернарди и его гоночного гидросамолета Macchi M.39 после победы в гонке Schneider Trophy 1926 года. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- 1893 рождения
- 1959 смертей
- Пилоты-пилоты
- Итальянские воздушные гонщики
- Рекордсмены итальянской авиации
- Итальянские авиаторы
- Итальянские летчики-испытатели
- Итальянские летающие асы времен Первой мировой войны
- Обладатели Хармон Трофи
- Пилоты Шнайдер Трофи
- Люди Капрони
- Люди из Венозы
- Спортсмены из провинции Потенца
- Итальянские полковники