Jump to content

Марио де Бернарди

(Перенаправлено с Марио Де Бернарди )
Марио де Бернарди
Тогдашний лейтенант Марио де Бернарди — третий справа на этой фотографии пилотов 91-й итальянской истребительной эскадрильи во время Первой мировой войны .
Рожденный ( 1893-07-01 ) 1 июля 1893 г.
Умер 8 апреля 1959 г. ) ( 1959-04-08 ) ( 65 лет
Рим , Италия
Род занятий Первой мировой войны Летчик-истребитель
Воздушный гонщик
Летчик-испытатель

Марио де Бернарди (1893–1959) был итальянским времен Первой мировой войны летчиком-истребителем , на гидросамолете гонщиком 1920-х годов и летчиком-испытателем первых итальянских экспериментальных самолетов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Де Бернарди родился 1 июля 1893 года в Венозе , Италия. В 1911 году, в возрасте 18 лет, он служил в итальянских вооруженных силах во время итало-турецкой войны (1911–1912), где стал свидетелем первого боевого применения самолетов в военных целях. Он вернулся в Италию, решив стать пилотом, и получил лицензию пилота в 1914 году.

Летающие достижения

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда в 1915 году Италия вступила в Первую мировую войну (1914–1918) на стороне союзников , де Бернарди служил во 2-м полку Королевской кавалерии Пьемонта . Он присоединился к итальянской воздушной службе и стал первым итальянцем, которому приписывают уничтожение вражеского самолета в воздухе, когда он сбил один из них над Вероной . К концу войны в ноябре 1918 года он получил признание за уничтожение четырех австро-венгерских самолетов и еще один неподтвержденный сбитый самолет. [ 1 ]

Позже де Бернарди стал инспектором по запасным частям самолетов и директором экспериментальных аэродромов в Монтчелио , Фурбаре и Винья-ди-Валле .

Гонки Schneider Trophy и мировые рекорды скорости

[ редактировать ]
Гоночный гидросамолет Macchi M.39 .

После Первой мировой войны де Бернарди начал участвовать в международных гонках, проводившихся в то время, на гидросамолетах. Возможно, его самый большой успех в этих гонках пришелся на 13 ноября 1926 года, когда тогдашний майор де Бернарди, представлявший Италию, выиграл гонку «Шнайдер Трофи» на Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , в Соединенных Штатах. Он прошел дистанцию ​​на Macchi M.39 со средней скоростью 396,698 километров в час (246,497 миль в час) на трассе длиной 350 километров (217 миль); [ 2 ] [ 3 ] это был новый мировой рекорд скорости для гидросамолетов. Четыре дня спустя, 17 ноября 1926 года, он побил свой собственный рекорд, достигнув скорости на том же M.39 416,618 километров в час (258,874 миль в час) на трассе длиной 3 километра (1,9 мили) на Хэмптон-Роудс.

Гоночный гидросамолет Macchi M.52 .

26 сентября 1927 года де Бернарди снова был среди пилотов, представляющих Италию в гонке «Шнайдер Трофи», на этот раз проходившей в Венеции , Италия. Управляя гоночным гидросамолетом Macchi M.52 , де Бернарди был вынужден досрочно сойти с дистанции из-за неисправности двигателя. Однако, снова управляя М.52, он установил мировой рекорд скорости 479,290 километров в час (297,817 миль в час) на дистанции 3 километра (1,9 мили) 4 ноября 1927 года. [ 3 ] 30 марта 1928 года он установил еще один мировой рекорд скорости, управляя гоночным гидросамолетом Macchi M.52R со скоростью 512,776 километров в час (318,624 миль в час) в Венеции. [ 4 ] став одновременно первым человеком, превысившим скорость 500 километров в час (310 миль в час), и первым человеком, превысившим скорость 300 миль в час (480 км/ч).

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

На рубеже 1930-х годов де Бернарди присоединился к компании Caproni в Тальедо , недалеко от Милана, где работал летчиком-испытателем и техническим консультантом. В 1931 году он выиграл чемпионат мира по высшему пилотажу в Кливленде, штат Огайо , США.

В 1933 году де Бернарди пилотировал Caproni Ca.111 самолет-разведчик / легкий бомбардировщик с пятью пассажирами на борту во время полета длиной 2600 километров (1600 миль) из Рима, Италия, в Москву в Советском Союзе .

В 1939 году де Бернарди переехал в Рим, где и прожил остаток своей жизни. В 1940 году он начал участвовать в разработке первого дистанционно управляемого самолета, предназначенного для использования в качестве летающих бомб.

27 августа 1940 года де Бернарди пилотировал самолет Caproni Campini N.1 , иногда называемый «Caproni Campini CC.2», экспериментальный реактивный в своем первом полете; считала Международная авиационная федерация это первым успешным полетом реактивного самолета , пока позже не стало достоянием общественности известие о полете немецкого самолета Heinkel He 178 в августе 1939 года . 30 ноября 1941 года де Бернарди вылетел на самолете N.1 из Милана в Гвидонию Монтчелио примерно за два часа с аэрограммами с погашенными почтовыми марками , став первым пилотом, доставившим авиапочту на реактивном самолете.

Де Бернарди разработал MdB 02 Aeroscooter , двухместный легкий спортивный самолет, первый полет которого состоялся в 1957 году.

Мемориальная доска в честь Марио де Бернарди установлена ​​в марте 2006 года на улице Виа Панама 86, Рим, Италия - его доме с 1939 по 1959 год.

8 апреля 1959 года де Бернарди отправился в аэропорт Рима, чтобы увидеть демонстрацию немецкого легкого самолета, и управлял своим собственным легким самолетом, демонстрируя свои навыки пилотажа. В воздухе у него случился сердечный приступ . Ему удалось посадить самолет, но через несколько минут он умер в возрасте 65 лет. [ 5 ]

Почести, награды и памятные даты

[ редактировать ]
Итальянская золотая медаль за доблесть (авиация)

В 1926 году де Бернарди получил Национальный трофей – один из четырех трофеев Хармона присуждаемых в то время – как выдающийся итальянский авиатор того года.

Де Бернарди получил Золотую медаль за доблесть (авиация), вручаемую за «награду за проявленное мужество, мастерство и филантропию, совершенные на борту самолета в полете». Достижения де Бернарди также побудили итальянские военные назвать ВВС в 1959 году крупнейшую базу итальянских , базу ВВС Пратика ди Маре , расположенную к юго-западу от Рима, в его честь « полковником Марио де Бернарди».

В марте 2006 года мемориальная доска в честь де Бернарди была установлена ​​на улице Виа Панама, 86 - его доме с 1939 по 1959 год - в Риме, на глазах у его дочери Фиоренцы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Марио де Бернарди» НАД ИЗОНЦО Итальянские асы Первой мировой войны» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
  2. ^ «Сайт истории Шнайдер Трофи» . Проверено 10 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дональд, с. 594.
  4. ^ Дональд, с. 594
  5. ^ «Архив журнала Time» . 20 апреля 1959 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2007 г.
  • Дональд, Дэвид, изд. Полная энциклопедия мировой авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997. ISBN   0-7607-0592-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280e245a90214f99658c5261eacc44bb__1717860600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/bb/280e245a90214f99658c5261eacc44bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario de Bernardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)