Скотт Мэннинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | Канадский |
Рожденный | 15 мая 1958 г. |
Умер | 16 июня 2006 г. | (48 лет)
Родной город | Китченер, Онтарио |
Спорт | |
Страна | Канада |
Спорт | Футбол |
Команда университета | Воины Ватерлоо |
Скотт Мэннинг (15 мая 1958 — 16 июня 2006) был канадским пилотом-пилотом самого маленького в мире реактивного самолета BD-5J .
Он вырос в Китченере , Онтарио , и получил степень в области экологических исследований в Университете Ватерлоо в 1985 году. Проиграв четыре года в футбольной команде «Ватерлоо Уорриорз» , он продолжил карьеру в профессиональном футболе , имея вес 290 фунтов. и 6 футов 3 дюйма». В 1980-х годах он посещал тренировочные сборы с Saskatchewan Roughriders и Montreal Alouettes . Скотт продолжал свою футбольную карьеру, пока серьезная травма колена не привела к образованию тромба, который чуть не убил его и лишил возможности продолжать заниматься спортом. . [1] Хотя врачи сказали, что он, вероятно, никогда больше не сможет ходить, Мэннинг постепенно восстановил подвижность.
После двух лет выздоровления Мэннинг решил, что он просто «хочет управлять самолетами на авиашоу», и начал получать лицензии частного и коммерческого пилота и в конечном итоге заработал летное время на одном из самых совершенных в мире пилотажных самолетов. [2]
В 1990 году он приобрел и решил построить комплект самолета BD-5J Microjet «Стингер». Строительные работы заняли более 6000 рабочих часов. После нескольких неисправностей двигателя и бесчисленных технических сбоев его BD-5J превратился в крошечного, но грозного конкурента на авиашоу и арене высшего пилотажа . [1] Мэннинг пилотировал собственный самолет и был известен как самый высокий BD-5. [3] пилот в мире и оператор единственной модели BD-5J в Канаде. [4] [5]
16 июня 2006 года в 12:14 Мэннинг пилотировал свой BD-5J, когда он разбился и погиб во время тренировки перед в Оттаве . авиасалоном [1] [5] [6] Канадский совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об авиационном расследовании A06O0141 авиационного происшествия с Мэннингом 2 мая 2007 года. В отчете был сделан один «вывод» относительно причин и факторов, способствовавших этому происшествию: [7]
- «Правый закрылок был неправильно установлен при установке крыла, что позволило правому закрылку убираться во время пролета. Это создало асимметрию закрылка, что привело к неуправляемому крену вправо. Самолет находился в положении, из которого восстановление было невозможно. до того, как самолет упал на землю».
В отчете также указаны два «вывода относительно риска»: [7]
- «Правый конусный болт не проник достаточно глубоко через лонжероны, чтобы задействовать фиксирующую волокно контргайку. Следовательно, во время аварии конусный болт не находился в безопасности».
- «Функциональный фиксатор левой контргайки был изношен и не обеспечил надежную фиксацию левого конического болта».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Доббл, Джуд. Университет Ватерлоо: Информационный бюллетень для выпускников. Архивировано 1 июля 2012 г. на archive.today , Интернет-офис по делам выпускников, Университет Ватерлоо, Онтарио, декабрь 2005 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «ICAS '04: от профессионального футбола к авиашоу» . 10 декабря 2004 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Обратите внимание, что было разработано несколько различных вариантов базового «BD-5», включая поршневой двигатель и планеры, причем - «5J» - реактивная версия.
- ↑ Пилот погиб в авиакатастрофе в Оттаве.
- ^ Jump up to: а б «Роковое влечение» . Глобус и почта . 22 июля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пилот авиашоу погиб в результате крушения самолета BD-5 в Оттаве» . Аэро-Новости. Сеть . 16 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Потеря управления и столкновение с землей, Беде BD-5J C-GBDV». Совет по безопасности на транспорте Канады , Отчет об авиационном расследовании A06O0141, 16 июня 2006 г.