Jump to content

Скотт Мэннинг

Скотт Мэннинг
Персональная информация
Национальность Канадский
Рожденный ( 1958-05-15 ) 15 мая 1958 г.
Умер 16 июня 2006 г. (16 июня 2006 г.) (48 лет)
Родной город Китченер, Онтарио
Спорт
Страна Канада
Спорт Футбол
Команда университета Воины Ватерлоо

Скотт Мэннинг (15 мая 1958 — 16 июня 2006) был канадским пилотом-пилотом самого маленького в мире реактивного самолета BD-5J .

Он вырос в Китченере , Онтарио , и получил степень в области экологических исследований в Университете Ватерлоо в 1985 году. Проиграв четыре года в футбольной команде «Ватерлоо Уорриорз» , он продолжил карьеру в профессиональном футболе , имея вес 290 фунтов. и 6 футов 3 дюйма». В 1980-х годах он посещал тренировочные сборы с Saskatchewan Roughriders и Montreal Alouettes . Скотт продолжал свою футбольную карьеру, пока серьезная травма колена не привела к образованию тромба, который чуть не убил его и лишил возможности продолжать заниматься спортом. . [1] Хотя врачи сказали, что он, вероятно, никогда больше не сможет ходить, Мэннинг постепенно восстановил подвижность.

После двух лет выздоровления Мэннинг решил, что он просто «хочет управлять самолетами на авиашоу», и начал получать лицензии частного и коммерческого пилота и в конечном итоге заработал летное время на одном из самых совершенных в мире пилотажных самолетов. [2]

В 1990 году он приобрел и решил построить комплект самолета BD-5J Microjet «Стингер». Строительные работы заняли более 6000 рабочих часов. После нескольких неисправностей двигателя и бесчисленных технических сбоев его BD-5J превратился в крошечного, но грозного конкурента на авиашоу и арене высшего пилотажа . [1] Мэннинг пилотировал собственный самолет и был известен как самый высокий BD-5. [3] пилот в мире и оператор единственной модели BD-5J в Канаде. [4] [5]

16 июня 2006 года в 12:14 Мэннинг пилотировал свой BD-5J, когда он разбился и погиб во время тренировки перед в Оттаве . авиасалоном [1] [5] [6] Канадский совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об авиационном расследовании A06O0141 авиационного происшествия с Мэннингом 2 мая 2007 года. В отчете был сделан один «вывод» относительно причин и факторов, способствовавших этому происшествию: [7]

«Правый закрылок был неправильно установлен при установке крыла, что позволило правому закрылку убираться во время пролета. Это создало асимметрию закрылка, что привело к неуправляемому крену вправо. Самолет находился в положении, из которого восстановление было невозможно. до того, как самолет упал на землю».

В отчете также указаны два «вывода относительно риска»: [7]

  1. «Правый конусный болт не проник достаточно глубоко через лонжероны, чтобы задействовать фиксирующую волокно контргайку. Следовательно, во время аварии конусный болт не находился в безопасности».
  2. «Функциональный фиксатор левой контргайки был изношен и не обеспечил надежную фиксацию левого конического болта».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Доббл, Джуд. Университет Ватерлоо: Информационный бюллетень для выпускников. Архивировано 1 июля 2012 г. на archive.today , Интернет-офис по делам выпускников, Университет Ватерлоо, Онтарио, декабрь 2005 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ «ICAS '04: от профессионального футбола к авиашоу» . 10 декабря 2004 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Обратите внимание, что было разработано несколько различных вариантов базового «BD-5», включая поршневой двигатель и планеры, причем - «5J» - реактивная версия.
  4. Пилот погиб в авиакатастрофе в Оттаве.
  5. ^ Jump up to: а б «Роковое влечение» . Глобус и почта . 22 июля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Пилот авиашоу погиб в результате крушения самолета BD-5 в Оттаве» . Аэро-Новости. Сеть . 16 июня 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Потеря управления и столкновение с землей, Беде BD-5J C-GBDV». Совет по безопасности на транспорте Канады , Отчет об авиационном расследовании A06O0141, 16 июня 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd1bc66ed7443f5592e100e2861ba2b__1690384380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/2b/efd1bc66ed7443f5592e100e2861ba2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Manning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)