Кубинская восьмерка
Кубинская восьмерка или Кубинская восьмерка - это фигура высшего пилотажа в форме восьмерки как для полномасштабных, так и для радиоуправляемых самолетов.
Вариации включают половину кубинской восьмерки и обратную половину кубинской восьмерки , предназначенные для изменения направления и перечисленные ниже. Говорят, что и основной маневр, и его название были изобретены Леном Пови, американским пилотом, служившим в ВВС Кубы. Несколько случайно он исполнил его в 1936 году на Всеамериканском собрании воздушных гонок, проходившем в Майами . [1] Пови намеревался выполнить резкие перекаты в верхней части петли, но двигался слишком быстро, поэтому решил продолжить движение через верхнюю часть петли и по прихоти сделал полукувырок на пути вниз и выполнил симметричную фигуру в нижней части петли. другое направление. Когда позже его спросили, что это был за маневр, Пови ответил: «Просто кубинская восьмерка». [2]
Согласно Каталогу Арести , кубинская восьмерка исполняется так:
5/8 петли до линии 45 градусов, 1/2 крена, 6/8 петли до линии 45 градусов, 1/2 крена, 1/8 петли до горизонтального полета (половина кубинской восьмерки составляет называется «половина кубинской восьмерки», а фигура может летать назад, известная как «обратная кубинская восьмерка»).
Половина кубинской восьмерки
[ редактировать ]Из горизонтального полета, петля 5/8 с до перевернутой линии 45°, 1/2 крена для подъема вниз по линии 45°, подтягивание для горизонтального полета. Это движение похоже на поворот Иммельмана , с той разницей, что в петле выполняется перекат. Перекат в повороте Иммельмана находится в верхней части петли.
Обратная половина кубинской восьмерки
[ редактировать ]Из горизонтального полета тяните до линии вверх 45°, 1/2 крена до перевернутой линии 45° вверх, затем 5/8 секунды петли до горизонтального полета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Летающий цирк и авиашоу Франклина: краткая история высшего пилотажа» . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Меррилл А. МакПик (2012). Летающий ангар . Потерянный ведомый пресс. ISBN 978-0-9833160-1-5 .