Jump to content

Лео Лауденслагер

Лео Лауденслагер
Лауденслагер в 1990 году
Рожденный 24 января 1944 г.
Умер 28 июля 1997 г. (53 года)
Известный семь чемпионатов США по высшему пилотажу; Чемпионат мира по высшему пилотажу 1980 года.

Лео Лауденслагер (24 января 1944 — 28 июля 1997) — американский летчик. Он один из двух авиаторов, выигравших семь национальных по высшему пилотажу. титулов [1] и является одним из трех американцев, выигравших титул чемпиона мира по высшему пилотажу .

Биография

[ редактировать ]

Леонард «Лео» Лауденслагер родился 24 января 1944 года в семье Гарри Кэмерона Лауденслагера и Маргарет Ф. (Киркпатрик) Лауденслагер. Семья проживала в Колумбусе, штат Огайо.Лауденслагер служил в ВВС механиком B-52 . [2] Он находился на базе ВВС Трэвис в 1964 году, когда взял отпуск, чтобы принять участие в первых воздушных гонках в Рино , где он вдохновился стать пилотом. Он брал уроки пилотирования в летном клубе авиабазы ​​Трэвис, где одним из его инструкторов был Дик Рутан . [3] В 1966 году он присоединился к American Airlines в качестве первого помощника. В этой авиакомпании он проработал до конца своей жизни.

Он завершил постройку пилотажного самолета Stephens Akro в 1970 году и в следующем году принял участие в своих первых соревнованиях. Серия модификаций самолета с бортовым номером N10LL завершилась переименованием самолета в Laser 200 в 1975 году. [4] На Laser 200 он выиграл семь чемпионатов США по высшему пилотажу. [5] и чемпионат мира по высшему пилотажу 1980 года. Он был одним из пилотов, показанных в фильме 1980 года о высшем пилотаже « Танцор облаков» .

Лауденслагер также участвовал в авиашоу, в частности в Сассексском авиашоу в своем родном аэропорту в округе Сассекс, штат Нью-Джерси . [6] Помимо своего Laser 200, он также летал на Bede BD-5J ; [7] оба самолета спонсировались компанией Bud Light .

В последующие годы операционная база Лауденслагера находилась на станции Томпсон, штат Теннесси , примерно в 25 милях (40 км) от Нэшвилла .

Брак и дети

[ редактировать ]

У Лауденслагера было двое детей, Келли и Кэролин, от брака с бывшей стюардессой Сьюзен, с которой он развелся.

Смерть и после этого

[ редактировать ]

28 июня 1997 года автомобиль пересек центральную линию и столкнулся с его мотоциклом на шоссе 31 США возле его дома в Теннесси. Через месяц он умер в больнице Медицинского центра Университета Вандербильта . [8]

Самолет Лауденслагера Laser 200 был подарен Смитсоновскому институту в 1999 году. [9] Он выставлялся в Национальном музее авиации и космонавтики с октября 2001 года по апрель 2003 года как часть временной выставки «Чемпионы по высшему пилотажу». [10] и находится в постоянной экспозиции в музейном Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи с декабря 2003 года. Двадцать членов Палаты представителей США подписали письмо, в котором возражают против того, чтобы на самолете оставались эмблемы Bud Light . [11] но музей придерживался своей позиции: не изменять экспонаты, кроме ремонта. [12]

Фонд Международного совета авиашоу поддерживает стипендию на его имя, которая поочередно вручается рядовым членам «Голубых ангелов» ВМС США , «Тандербердов» ВВС США канадских вооруженных сил или «Снежных птиц» для покрытия расходов на летную подготовку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эмблен, Фрэнк (23 августа 1987 г.). «Путеводитель: острые ощущения и дрожь в воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Г-н Лауденслагер, который в 1980 году выиграл чемпионат мира по высшему пилотажу, является единственным человеком, который семь раз выигрывал чемпионат США по высшему пилотажу.
  2. ^ Бернс, Джон (30 июня 1995 г.). «Лео Лауденслагер: конец пути для Pilot's Bud Light». Пост-отправка Сент-Луиса . п. 14Д. Лауденслагер, который когда-то был военным механиком на B-52, похоже, не может устоять перед желанием разобрать свой самолет.
  3. ^ Густавсон, Д.А., «Лео Лауденслагер, архетип пилотов-пилотов», EAA Sport Aviation, январь 1985 г.
  4. ^ Уллмер, Кэтрин (18 июля 1991 г.). «Аэробат совершает перевороты на самодельном самолете». Дейтон Дейли Ньюс . п. 12.
  5. ^ «Победители национальной категории США» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  6. ^ Сквайрс, Патрисия (11 сентября 1983 г.). «Авиашоу набирают популярность, несмотря на критику». Нью-Йорк Таймс . п. 17. Лео Лауденслагер и Джим Робертс, пилоты олимпийской сборной США по высшему пилотажу, крутили свои красные и синие лазеры, делая смелые петли, пикируя и перекатываясь над аэропортом округа Сассекс.
  7. ^ Гаффни, Тимоти Р. (18 июня 1992 г.). «Самодельный самолет дает пилоту возможность изменить темп». Дейтон Дейли Ньюс . п. 18. Лоуденслагер из Томпсон-Стейшн, штат Теннесси, выиграл чемпионат мира по высшему пилотажу на пропеллерном самолете Laser 200. В этом году, для разнообразия, он будет летать на BD-5J, крошечном самодельном реактивном самолете с короткими крыльями и еще немного.
  8. ^ «Лео Лауденслагер, 53 года; пилот появился на ярмарке в Сент-Луисе». Пост-отправка Сент-Луиса . 1 августа 1997 г. п. 5Б.
  9. ^ Запись Loudenslager Laser 200 в базе данных коллекций Национального музея авиации и космонавтики.
  10. ^ «Временная выставка НАСМ – Чемпионы по высшему пилотажу» .
  11. ^ Трескотт, Жаклин (19 ноября 2003 г.). «Законодатели протестуют против логотипов пива на музейном экспонате». Вашингтон Пост .
  12. ^ Трескотт, Жаклин (21 ноября 2003 г.). «Музей не будет снимать логотипы пива с самолета» . Вашингтон Пост .
  13. ^ «Премия Клиффорда В. Хендерсона за достижения :: Национальный авиасалон в Кливленде» .
  14. ^ «Почетные гости Международного зала славы высшего пилотажа» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  15. ^ «Лео Лауденслагер, Зал славы авиашоу» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 13 января 2008 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c304400e43712c6f233ad6248d0df5__1702375740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/f5/84c304400e43712c6f233ad6248d0df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Loudenslager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)