Мэтт Холл (пилот)
Мэтт Холл | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | австралийский |
Авиационная карьера | |
ВВС | Королевские ВВС Австралии |
Гоночная карьера | |
Первая гонка | 2009 |
Лучшая позиция | 1-е ( 2019 ) |
Самолет | Живко Эдж 540 V3 |
Военная карьера | |
Услуга/ | Королевские ВВС Австралии |
Классифицировать | Командир звена |
Веб-сайт | matthallracing.com |
Мэтт Холл (родился 16 сентября 1971 года в Ньюкасле , Австралия) [1] ) — пилот в третьем поколении, бывший боевой инструктор истребителей Королевских ВВС Австралии (RAAF), международный участник высшего пилотажа без ограничений и первый австралиец , выбранный для участия в чемпионате мира Red Bull Air Race , начиная со своей команды Мэтта в 2009 году. Холл Гонки. Он выиграл чемпионат в заключительном сезоне Red Bull Air Race в 2019 году. [2]
История полетов
[ редактировать ]Холл имеет долгую историю полетов: он начал летать вместе со своим отцом в раннем возрасте. Он пилот в третьем поколении, его дедушка летал во время Второй мировой войны .
Первый самостоятельный полет Холл совершил в 15 лет на планере , а лицензию пилота самолета он получил в 18 лет. Он имеет лицензию на управление планерами, сверхлегкими самолетами и дельтапланами , а также совершил один прыжок с парашютом . На его счету более 4000 часов на различных типах самолетов, в том числе более 700 часов на легких самолетах и более 500 часов на пилотаже. Поскольку эти полеты часто длятся всего 20–30 минут, у него гораздо больше взлетов и посадок. Холл налетал более 300 часов на своем демонстрационном самолете Giles G-202 .
Mustang P-51D — его пятый самолет (остальными были Vans RV-4 , биплан Acrosport II , Piper Cherokee 180C и Giles G-202 ). Он участвовал в гонках MXS-R в течение первых пяти сезонов своей карьеры в чемпионате мира Red Bull Air Race (2009–2010, 2014–2016), а перешел на свой нынешний гоночный самолет Zivko Edge 540 в начале Red Bull 2017 года V3. Чемпионат мира по Bull Air Race.
Он также летает на EXTRA300L, на котором выполняет домашние показы и совершает более 400 радостных полетов в год.
Военная карьера
[ редактировать ]Будучи пилотом-истребителем Королевских ВВС Австралии (RAAF), Холл налетал более 1500 часов на F/A-18 Hornet . В качестве боевого инструктора-истребителя в 2006 году он прошел стажировку в качестве главного инструктора по этому сложному курсу.
За свою военную карьеру он получил множество наград, в том числе курсы Dux of Pilot, F/A-18 Hornet и Fighter Combat Instructor, звание «Летчик-истребитель года» 1997 года, а также был удостоен благодарности начальника ВВС за свою работу в качестве военного инструктора. Главный инструктор курса «Инструктор боевого истребителя» 2006 года.
Холл провел три года в Соединенных Штатах Америки по программе обмена ВВС США , налетав более 500 часов на F-15E Strike Eagle , включая боевые действия. За свои усилия он был награжден боевыми наградами США и Австралии.
Он ушел из RAAF, чтобы позволить ему стать постоянным пилотом-гонщиком.
История пилотажа
[ редактировать ]Холл много лет занимался высшим пилотажем, стал более серьезно относиться к соревнованиям и демонстрациям высшего пилотажа во время своего военного обмена в США. Он много путешествовал по авиашоу , полетам и соревнованиям по высшему пилотажу и был вдохновлен выступлениями на чемпионате мира по высшему пилотажу (WAC) 2003 года во Флориде . Благодаря участию в соревнованиях и членству в Международном клубе высшего пилотажа он мог тренироваться и обучаться у многих ведущих спортсменов и исполнителей США.
Первоначально участвуя в соревнованиях на своем биплане Acrosport II, он выиграл чемпионат Восточного побережья США по высшему пилотажу на уровне спортсмена. Вскоре он достиг пределов возможностей самолета и перешел на Giles G-202 , который он привез обратно в Австралию, как первый самолет такого типа. В октябре 2005 года он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс по высшему пилотажу на среднем уровне на Giles G-202. [3]
В апреле 2006 года Холл выиграл чемпионат Австралии по высшему пилотажу на продвинутом уровне, свои первые национальные и продвинутые соревнования. [4] В апреле 2007 года он перешел в Unlimited и принял участие в Национальном чемпионате Австралии по высшему пилотажу, заняв второе место в общем зачете, но первое в фристайле. [5] Затем он продолжил соревноваться на чемпионате США в сентябре, используя MX-2 Роба Холланда , заняв 10-е место в общем зачете и 5-е место в соревнованиях по фристайлу.
В ноябре 2007 года Red Bull Air Race предоставил ему возможность принять участие в серии тренировочных сборов под руководством бывшего чемпиона мира Патрика Пэрис в преддверии чемпионата Европы по высшему пилотажу 2008 года. В преддверии он участвовал в Кубке мира по высшему пилотажу в Праге , заняв 8-е место. [6] затем добился необходимого финиша в первой половине чемпионата Европы, выполнив свои квалификационные требования для отбора в квалификационный лагерь Red Bull Air Race. Помимо гонок, он намерен в будущем стать чемпионом мира по высшему пилотажу.
В сентябре 2008 года он успешно завершил квалификационный лагерь Red Bull Air Race, став первым австралийцем, получившим заветную суперлицензию Red Bull Air Race. Наконец, в ноябре 2008 года он услышал новость о том, что его выбрали для участия в чемпионате мира Red Bull Air Race в 2009 году. [7]
В июне 2010 года во время квалификации на первую сессию Red Bull Air Race в Виндзоре, Онтарио, его самолет задел воду реки Детройт из-за аэродинамического срыва крыла , но он выздоровел и благополучно приземлился. Самолет получил «поверхностные повреждения», преимущественно правого элерона . [8]
Помимо соревнований, Холл также тратит значительную часть своих пилотажных полетов на демонстрационные полеты с высокой энергией. Это новый стиль полета «фристайлом», в котором пилот использует поверхности самолета по-новому для разработки новых маневров, таких как кувыркание из конца в конец. Он базируется в аэропорту Бельмонт , недалеко от своего родного города Ньюкасл, и приобрел этот участок вместе с другими инвесторами, включая компанию по прыжкам с парашютом, в июле 2014 года.
Достижения
[ редактировать ]Воздушная гонка Red Bull
[ редактировать ]Год | Сорт | Самолет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Владелец | MX Самолет MXS | АБУ 5 | СДЕ 5 | ПОБЕДИТЬ 7 | БУТОН 7 | К 3 | БАР 9 | 3-й | 36 | ||
2010 | Владелец | MX Самолет MXS | АБУ 8 | ПЕР 2 | РИО 4 | ПОБЕДИТЬ ДСК | Нью-Йорк ДСК | ЛИСТЬЯ 3 | БУТОН МОЖЕТ | ЛИС МОЖЕТ | 7-е место | 31 |
2014 | Владелец | MX Самолет MXS | АБУ 4 | РЕВ. 7 | ПОМЕЩАТЬ 3 | КОГДА 3 | АСЦ 5 | ФТВ 6 | НВГ 4 | СПИ 10 | 6-е место | 33 |
2015 | Владелец | MX Самолет MXS | АБУ 2 | ТРАТИТЬ 2 | РЕВ. 3 | БУТОН 5 | АСЦ 2 | СПИ 1 | ФТВ 2 | НВГ 1 | 2-й | 71 |
2016 | Владелец | MX Самолет MXS | АБУ 9 | СПИ 5 | ТРАТИТЬ 7 | БУТОН 3 | АСЦ 1 | ЛИСТЬЯ 1 | В 4 | НВГ МОЖЕТ | 2-й | 55.75 |
2017 | Владелец | Живко Эдж 540 | АБУ 10 | СДЕ 9 | ТРАТИТЬ 6 | БУТОН 8 | КАЗ 6 | К 3 | ЛИСТЬЯ 2 | В 8 | 6-е место | 40 |
2018 | Владелец | Живко Эдж 540 | АБУ 5 | МОЖЕТ 1 | ТРАТИТЬ 1 | БУТОН 3 | КАЗ 7 | ПОБЕДИТЬ 3 | В 6 | ФТВ 2 | 2-й | 75 |
2019 | Владелец | Живко Эдж 540 | АБУ 5 | КАЗ 2 | ЗАМ 1 | евро С | ТРАТИТЬ 3 | НО С | В С | КСА С | 1-й | 81 |
СМИ
[ редактировать ]- Участие в соревнованиях в Абу-Даби 2010 года.
- В полете
- Red Bull Air Race 2017 в Тибе – N540MH
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэтт Холл :: Пилоты Red Bull Air Race» . Ред Булл ГмбХ . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Холл — чемпион мира 2019 года» . Ред Булл ГмбХ . 8 сентября 2019 г.
- ^ "Титулы штата Новый Южный Уэльс, 2005, Темора". Архивировано 19 июля 2008 года в Wayback Machine , Высший пилотаж, Австралия.
- ^ "Титулы штата Новый Южный Уэльс, 2006, Темора". Архивировано 29 октября 2009 года в Wayback Machine Aerobatics Australia.
- ^ «Национальный чемпионат 2007 года, Паркс». Архивировано 29 октября 2009 года в Wayback Machine , Высший пилотаж, Австралия.
- ^ «Кубок мира по высшему пилотажу». Архивировано 7 июля 2011 года на Wayback Machine , Aerobatic Cup.com. Архивировано 26 февраля 2009 года на Wayback Machine.
- ^ «Австралийский Top Gun выбран для участия в Red Bull Air Race 2009». Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine , Red Bull Australia.
- ^ «Самолет Холла касается воды в реке Детройт, но австралиец выздоравливает». Архивировано 14 июля 2011 года на Wayback Machine , matthallracing.com . Проверено 6 июня 2010 г.