Jump to content

Мэтт Холл (пилот)

Мэтт Холл
Рожденный ( 1971-09-16 ) 16 сентября 1971 г. (52 года)
Национальность  австралийский
Авиационная карьера
ВВС Королевские ВВС Австралии
Гоночная карьера
Первая гонка 2009
Лучшая позиция 1-е ( 2019 )
Самолет Живко Эдж 540 V3
Военная карьера
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Австралии
Классифицировать Командир звена
Веб-сайт matthallracing.com

Мэтт Холл (родился 16 сентября 1971 года в Ньюкасле , Австралия) [1] ) — пилот в третьем поколении, бывший боевой инструктор истребителей Королевских ВВС Австралии (RAAF), международный участник высшего пилотажа без ограничений и первый австралиец , выбранный для участия в чемпионате мира Red Bull Air Race , начиная со своей команды Мэтта в 2009 году. Холл Гонки. Он выиграл чемпионат в заключительном сезоне Red Bull Air Race в 2019 году. [2]

История полетов

[ редактировать ]

Холл имеет долгую историю полетов: он начал летать вместе со своим отцом в раннем возрасте. Он пилот в третьем поколении, его дедушка летал во время Второй мировой войны .

Первый самостоятельный полет Холл совершил в 15 лет на планере , а лицензию пилота самолета он получил в 18 лет. Он имеет лицензию на управление планерами, сверхлегкими самолетами и дельтапланами , а также совершил один прыжок с парашютом . На его счету более 4000 часов на различных типах самолетов, в том числе более 700 часов на легких самолетах и ​​более 500 часов на пилотаже. Поскольку эти полеты часто длятся всего 20–30 минут, у него гораздо больше взлетов и посадок. Холл налетал более 300 часов на своем демонстрационном самолете Giles G-202 .

Mustang P-51D — его пятый самолет (остальными были Vans RV-4 , биплан Acrosport II , Piper Cherokee 180C и Giles G-202 ). Он участвовал в гонках MXS-R в течение первых пяти сезонов своей карьеры в чемпионате мира Red Bull Air Race (2009–2010, 2014–2016), а перешел на свой нынешний гоночный самолет Zivko Edge 540 в начале Red Bull 2017 года V3. Чемпионат мира по Bull Air Race.

Он также летает на EXTRA300L, на котором выполняет домашние показы и совершает более 400 радостных полетов в год.

Военная карьера

[ редактировать ]

Будучи пилотом-истребителем Королевских ВВС Австралии (RAAF), Холл налетал более 1500 часов на F/A-18 Hornet . В качестве боевого инструктора-истребителя в 2006 году он прошел стажировку в качестве главного инструктора по этому сложному курсу.

За свою военную карьеру он получил множество наград, в том числе курсы Dux of Pilot, F/A-18 Hornet и Fighter Combat Instructor, звание «Летчик-истребитель года» 1997 года, а также был удостоен благодарности начальника ВВС за свою работу в качестве военного инструктора. Главный инструктор курса «Инструктор боевого истребителя» 2006 года.

Холл провел три года в Соединенных Штатах Америки по программе обмена ВВС США , налетав более 500 часов на F-15E Strike Eagle , включая боевые действия. За свои усилия он был награжден боевыми наградами США и Австралии.

Он ушел из RAAF, чтобы позволить ему стать постоянным пилотом-гонщиком.

История пилотажа

[ редактировать ]
Холл финишировал вторым в гонке Red Bull Air Race в Тибе в 2015 году .

Холл много лет занимался высшим пилотажем, стал более серьезно относиться к соревнованиям и демонстрациям высшего пилотажа во время своего военного обмена в США. Он много путешествовал по авиашоу , полетам и соревнованиям по высшему пилотажу и был вдохновлен выступлениями на чемпионате мира по высшему пилотажу (WAC) 2003 года во Флориде . Благодаря участию в соревнованиях и членству в Международном клубе высшего пилотажа он мог тренироваться и обучаться у многих ведущих спортсменов и исполнителей США.

Первоначально участвуя в соревнованиях на своем биплане Acrosport II, он выиграл чемпионат Восточного побережья США по высшему пилотажу на уровне спортсмена. Вскоре он достиг пределов возможностей самолета и перешел на Giles G-202 , который он привез обратно в Австралию, как первый самолет такого типа. В октябре 2005 года он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс по высшему пилотажу на среднем уровне на Giles G-202. [3]

В апреле 2006 года Холл выиграл чемпионат Австралии по высшему пилотажу на продвинутом уровне, свои первые национальные и продвинутые соревнования. [4] В апреле 2007 года он перешел в Unlimited и принял участие в Национальном чемпионате Австралии по высшему пилотажу, заняв второе место в общем зачете, но первое в фристайле. [5] Затем он продолжил соревноваться на чемпионате США в сентябре, используя MX-2 Роба Холланда , заняв 10-е место в общем зачете и 5-е место в соревнованиях по фристайлу.

В ноябре 2007 года Red Bull Air Race предоставил ему возможность принять участие в серии тренировочных сборов под руководством бывшего чемпиона мира Патрика Пэрис в преддверии чемпионата Европы по высшему пилотажу 2008 года. В преддверии он участвовал в Кубке мира по высшему пилотажу в Праге , заняв 8-е место. [6] затем добился необходимого финиша в первой половине чемпионата Европы, выполнив свои квалификационные требования для отбора в квалификационный лагерь Red Bull Air Race. Помимо гонок, он намерен в будущем стать чемпионом мира по высшему пилотажу.

В сентябре 2008 года он успешно завершил квалификационный лагерь Red Bull Air Race, став первым австралийцем, получившим заветную суперлицензию Red Bull Air Race. Наконец, в ноябре 2008 года он услышал новость о том, что его выбрали для участия в чемпионате мира Red Bull Air Race в 2009 году. [7]

В июне 2010 года во время квалификации на первую сессию Red Bull Air Race в Виндзоре, Онтарио, его самолет задел воду реки Детройт из-за аэродинамического срыва крыла , но он выздоровел и благополучно приземлился. Самолет получил «поверхностные повреждения», преимущественно правого элерона . [8]

Помимо соревнований, Холл также тратит значительную часть своих пилотажных полетов на демонстрационные полеты с высокой энергией. Это новый стиль полета «фристайлом», в котором пилот использует поверхности самолета по-новому для разработки новых маневров, таких как кувыркание из конца в конец. Он базируется в аэропорту Бельмонт , недалеко от своего родного города Ньюкасл, и приобрел этот участок вместе с другими инвесторами, включая компанию по прыжкам с парашютом, в июле 2014 года.

Достижения

[ редактировать ]

Воздушная гонка Red Bull

[ редактировать ]
Год Сорт Самолет 1 2 3 4 5 6 7 8 Позиция Очки
2009 Владелец MX Самолет MXS АБУ
5
СДЕ
5
ПОБЕДИТЬ
7
БУТОН
7
К
3
БАР
9
3-й 36
2010 Владелец MX Самолет MXS АБУ
8
ПЕР
2
РИО
4
ПОБЕДИТЬ
ДСК
Нью-Йорк
ДСК
ЛИСТЬЯ
3
БУТОН
МОЖЕТ
ЛИС
МОЖЕТ
7-е место 31
2014 Владелец MX Самолет MXS АБУ
4
РЕВ.
7
ПОМЕЩАТЬ
3
КОГДА
3
АСЦ
5
ФТВ
6
НВГ
4
СПИ
10
6-е место 33
2015 Владелец MX Самолет MXS АБУ
2
ТРАТИТЬ
2
РЕВ.
3
БУТОН
5
АСЦ
2
СПИ
1
ФТВ
2
НВГ
1
2-й 71
2016 Владелец MX Самолет MXS АБУ
9
СПИ
5
ТРАТИТЬ
7
БУТОН
3
АСЦ
1
ЛИСТЬЯ
1
В
4
НВГ
МОЖЕТ
2-й 55.75
2017 Владелец Живко Эдж 540 АБУ
10
СДЕ
9
ТРАТИТЬ
6
БУТОН
8
КАЗ
6
К
3
ЛИСТЬЯ
2
В
8
6-е место 40
2018 Владелец Живко Эдж 540 АБУ
5
МОЖЕТ
1
ТРАТИТЬ
1
БУТОН
3
КАЗ
7
ПОБЕДИТЬ
3
В
6
ФТВ
2
2-й 75
2019 Владелец Живко Эдж 540 АБУ
5
КАЗ
2
ЗАМ
1
евро
С
ТРАТИТЬ
3
НО
С
В
С
КСА
С
1-й 81

  1. ^ «Мэтт Холл :: Пилоты Red Bull Air Race» . Ред Булл ГмбХ . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  2. ^ «Холл — чемпион мира 2019 года» . Ред Булл ГмбХ . 8 сентября 2019 г.
  3. ^ "Титулы штата Новый Южный Уэльс, 2005, Темора". Архивировано 19 июля 2008 года в Wayback Machine , Высший пилотаж, Австралия.
  4. ^ "Титулы штата Новый Южный Уэльс, 2006, Темора". Архивировано 29 октября 2009 года в Wayback Machine Aerobatics Australia.
  5. ^ «Национальный чемпионат 2007 года, Паркс». Архивировано 29 октября 2009 года в Wayback Machine , Высший пилотаж, Австралия.
  6. ^ «Кубок мира по высшему пилотажу». Архивировано 7 июля 2011 года на Wayback Machine , Aerobatic Cup.com. Архивировано 26 февраля 2009 года на Wayback Machine.
  7. ^ «Австралийский Top Gun выбран для участия в Red Bull Air Race 2009». Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine , Red Bull Australia.
  8. ^ «Самолет Холла касается воды в реке Детройт, но австралиец выздоравливает». Архивировано 14 июля 2011 года на Wayback Machine , matthallracing.com . Проверено 6 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4c82a014bd0ba747839a133a9ce274__1716883140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/74/df4c82a014bd0ba747839a133a9ce274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matt Hall (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)