Пропустить Стюарт
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |

Уильям Льюис «Скип» Стюарт (родился 9 февраля 1968 года), более известный как Скип Стюарт — пилот высшего пилотажа и коммерческий пилот из США. Стюарт участвует в авиашоу в Соединенных Штатах и за рубежом на своих двух сильно модифицированных Pitts мускулистых бипланах .
Ранние годы и знакомство с авиацией
[ редактировать ]Скип Стюарт родился в Декейтере, штат Алабама, и с авиацией его познакомил его дедушка, который работал уборщиком сельскохозяйственных культур и взял Скипа в полеты на Piper PA-18 Super Cub и Piper Twin Comanche . Свой первый авиашоу он посетил примерно в четырнадцать лет, и именно там, как он вспоминает, его интерес к высшему пилотажу зародился, когда он наблюдал великого Лео Лауденслагера. за полетом [1] [2]
Карьера в коммерческой авиации
[ редактировать ]Стюарт учился в Государственном университете Среднего Теннесси по специальности «Аэрокосмическое управление» (с дополнительной специализацией «Психология»). [2] Во время учебы в колледже он получил частные, коммерческие, многомоторные лицензии, лицензии CFI, CFII и MEI и преподавал до лета после окончания учебы. Затем он работал в компании Northwest Airlink (Northeast Express) , летая первым офицером в течение 15 месяцев. После непродолжительного буксирования планеров на Maule он шесть месяцев летал в UPS, прежде чем был принят на работу в Южную компанию , где он летал на самолетах King Air , Citation II и Citation V в качестве капитана.
Карьера высшего пилотажа
[ редактировать ]Самолеты и соревновательный пилотаж
[ редактировать ]Стюарт много лет летал на радиоуправляемых моделях самолетов и был хорошо знаком с высшим пилотажем, а в девятнадцать лет он впервые управлял пилотажным самолетом Bucker Jungmann со своим другом Крисом Вудвордом.
Первым самолетом Стюарта был Pitts S-2A 1976 года , который он продал в 2000 году, чтобы купить Pitts S-2S 1979 года . Он провел несколько межсезоний, модифицируя этот самолет в то, что в конечном итоге стало оригинальной версией его торговой марки мускулистого биплана «Прометей». В 2011 году он купил второй самолет, еще один Pitts S-2S 1979 года , и использовал его планер для создания второго самолета для авиашоу, который он назвал «Прометей 2» (P2). Оригинальный Питтс теперь называется P1.
Самолет тщательно модифицирован для достижения превосходных пилотажных характеристик. [2] Оба имеют специальные крылья, хвостовое оперение, капоты, двигатели, пропеллеры, шасси, приборные панели, топливные баки и даже ремни безопасности. Единственными стандартными компонентами обоих самолетов являются горизонтальные стабилизаторы . Двигатели выдают 400 л.с. (по сравнению с 260 л.с. стандартного S-2S), а самолет способен перегружать +12 и -7 G , что более чем в два раза превышает предел перегрузки стандартного варианта.
Стюарт также занимается разработкой и изготовлением для него полностью композитного биплана из углеродного волокна. Его дебют под названием P3 Revolution Biplane запланирован на 2014 год. Он также построил с нуля Wittman Tailwind W-10 , а затем продал его, чтобы купить Twin Comanche 1964 года. Он также в течение двух лет руководил летной школой высшего пилотажа в Пенсаколе, Флорида, под названием «Пенсаколский пилотаж», летая на своем S-2A.
За это время он также участвовал в нескольких соревнованиях по высшему пилотажу, выиграв множество золотых медалей на региональных соревнованиях. Он выиграл два трофея Питтса (присуждается пилоту Питтса, набравшему наибольшее количество очков в любой категории) и стал чемпионом Юго-Восточной Европы по высшему пилотажу в промежуточной категории в 2000 году (единственное соревнование, в котором он участвовал на своем серийном Pitts S-2S). [2] Стюарт был удостоен награды Билла Барбера за зрелищность в 2013 году, вручаемой одному пилоту ежегодно за демонстрацию превосходного зрелищности. Стюарт заявляет, что для него было большой честью и унижением получить эту награду, и это самая престижная награда, которую он когда-либо получал. Лауреата премии выбирают предыдущие лауреаты премии. [3]
Выступления на авиашоу
[ редактировать ]Скип Стюарт наиболее известен своими энергичными упражнениями высшего пилотажа , которые включают в себя очень низкие и медленные пасы с ножом. Его выступления чаще всего включают в себя переход в медленный резкий полет сразу после взлета, за которым следует разворот с внешним виражом, когда он готовится к своей программе. Сами выступления включают в себя экстремальные маневры с положительной и отрицательной перегрузкой с использованием всех характеристик и возможностей маневрирования его самолета. Он известен тем, что выполняет двойной разрез ленточки, при котором он разрезает первую (верхнюю) ленту вертикальным хвостом своего самолета в перевернутом полете, а вторую (нижнюю) ленту нижним крылом во время длительного полета на острие ножа. Зрелищность Стюарта обычно продолжается до самого конца его выступлений: он приземляется на одно колесо, а затем демонстрирует курение пончиков на рулежной дорожке.
Стюарт стал первым пилотом, пролетевшим под прыгающим мотоциклом на авиашоу. Он также летает на острие ножа, участвуя в гонках на легковых и грузовых автомобилях по взлетно-посадочной полосе, включая реактивный грузовик Shockwave . Он даже перекинул ленту с задней части пикапа на крыло, летя со скоростью 70 миль в час в крайнем полете.
Стюарт был членом X-Team и летал на самолете под кодовым названием Mary's Lamb вместе с Джимом Лероем . Он случайно летел с ним в тот день, когда Лерой разбил свой самолет и погиб. На следующий день Стюарт на своем биплане «Питтс» трогательно приветствовал Лероя. [4] Он продолжил шоу, управляя Tinstix of Dynamite с такими пилотами, как Юргис Кайрис , Пэтти Вагстафф , Мелисса Пембертон и Гэри Уорд. Он также участвует в аналогичном шоу под названием «Mayhem» с Джоном Мором. Помимо использования реактивных грузовиков для усиления зрелищности, в этих шоу также широко используется синхронизированная пиротехника, предоставленная Rich's Incredible Pyro.
В дополнение к своим выступлениям на авиашоу, Стюарт старается быть доступным для поклонников и энтузиастов авиашоу, и ему нравится общаться с толпой. [1] [2] [5] Он усердно тренируется, чтобы поддерживать физическую форму, необходимую для того, чтобы выдержать сильный стресс во время полета с высокой перегрузкой. Хотя он в шутку называет себя «Пилото Локо», он подчеркивает, что безопасность всегда является главным приоритетом и должна быть сбалансирована с развлечениями. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пропустить авиашоу Стюарта, «Искусство полета» » . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б с д и «Пропустить официальный сайт Stewart Airshows» .
- ^ Я спросил Скипа Стюарта, и он сказал мне.
- ^ «Пилотажное сообщество оплакивает Джима Лероя, последнего «Мастера катастроф» » . Журналы аэропорта.
- ^ «Итак, ты хочешь стать пилотом авиашоу» . Воздух и космос, Смитсоновский институт.