Jump to content

Пропустить Стюарт

Стюарт приземлился на своем Pitts S-2S Special на авиашоу Авалон в 2013 году .

Уильям Льюис «Скип» Стюарт (родился 9 февраля 1968 года), более известный как Скип Стюарт — пилот высшего пилотажа и коммерческий пилот из США. Стюарт участвует в авиашоу в Соединенных Штатах и ​​за рубежом на своих двух сильно модифицированных Pitts мускулистых бипланах .

Ранние годы и знакомство с авиацией

[ редактировать ]

Скип Стюарт родился в Декейтере, штат Алабама, и с авиацией его познакомил его дедушка, который работал уборщиком сельскохозяйственных культур и взял Скипа в полеты на Piper PA-18 Super Cub и Piper Twin Comanche . Свой первый авиашоу он посетил примерно в четырнадцать лет, и именно там, как он вспоминает, его интерес к высшему пилотажу зародился, когда он наблюдал великого Лео Лауденслагера. за полетом [1] [2]

Карьера в коммерческой авиации

[ редактировать ]

Стюарт учился в Государственном университете Среднего Теннесси по специальности «Аэрокосмическое управление» (с дополнительной специализацией «Психология»). [2] Во время учебы в колледже он получил частные, коммерческие, многомоторные лицензии, лицензии CFI, CFII и MEI и преподавал до лета после окончания учебы. Затем он работал в компании Northwest Airlink (Northeast Express) , летая первым офицером в течение 15 месяцев. После непродолжительного буксирования планеров на Maule он шесть месяцев летал в UPS, прежде чем был принят на работу в Южную компанию , где он летал на самолетах King Air , Citation II и Citation V в качестве капитана.

Карьера высшего пилотажа

[ редактировать ]

Самолеты и соревновательный пилотаж

[ редактировать ]

Стюарт много лет летал на радиоуправляемых моделях самолетов и был хорошо знаком с высшим пилотажем, а в девятнадцать лет он впервые управлял пилотажным самолетом Bucker Jungmann со своим другом Крисом Вудвордом.

Первым самолетом Стюарта был Pitts S-2A 1976 года , который он продал в 2000 году, чтобы купить Pitts S-2S 1979 года . Он провел несколько межсезоний, модифицируя этот самолет в то, что в конечном итоге стало оригинальной версией его торговой марки мускулистого биплана «Прометей». В 2011 году он купил второй самолет, еще один Pitts S-2S 1979 года , и использовал его планер для создания второго самолета для авиашоу, который он назвал «Прометей 2» (P2). Оригинальный Питтс теперь называется P1.

Самолет тщательно модифицирован для достижения превосходных пилотажных характеристик. [2] Оба имеют специальные крылья, хвостовое оперение, капоты, двигатели, пропеллеры, шасси, приборные панели, топливные баки и даже ремни безопасности. Единственными стандартными компонентами обоих самолетов являются горизонтальные стабилизаторы . Двигатели выдают 400 л.с. (по сравнению с 260 л.с. стандартного S-2S), а самолет способен перегружать +12 и -7 G , что более чем в два раза превышает предел перегрузки стандартного варианта.

Стюарт также занимается разработкой и изготовлением для него полностью композитного биплана из углеродного волокна. Его дебют под названием P3 Revolution Biplane запланирован на 2014 год. Он также построил с нуля Wittman Tailwind W-10 , а затем продал его, чтобы купить Twin Comanche 1964 года. Он также в течение двух лет руководил летной школой высшего пилотажа в Пенсаколе, Флорида, под названием «Пенсаколский пилотаж», летая на своем S-2A.

За это время он также участвовал в нескольких соревнованиях по высшему пилотажу, выиграв множество золотых медалей на региональных соревнованиях. Он выиграл два трофея Питтса (присуждается пилоту Питтса, набравшему наибольшее количество очков в любой категории) и стал чемпионом Юго-Восточной Европы по высшему пилотажу в промежуточной категории в 2000 году (единственное соревнование, в котором он участвовал на своем серийном Pitts S-2S). [2] Стюарт был удостоен награды Билла Барбера за зрелищность в 2013 году, вручаемой одному пилоту ежегодно за демонстрацию превосходного зрелищности. Стюарт заявляет, что для него было большой честью и унижением получить эту награду, и это самая престижная награда, которую он когда-либо получал. Лауреата премии выбирают предыдущие лауреаты премии. [3]

Выступления на авиашоу

[ редактировать ]

Скип Стюарт наиболее известен своими энергичными упражнениями высшего пилотажа , которые включают в себя очень низкие и медленные пасы с ножом. Его выступления чаще всего включают в себя переход в медленный резкий полет сразу после взлета, за которым следует разворот с внешним виражом, когда он готовится к своей программе. Сами выступления включают в себя экстремальные маневры с положительной и отрицательной перегрузкой с использованием всех характеристик и возможностей маневрирования его самолета. Он известен тем, что выполняет двойной разрез ленточки, при котором он разрезает первую (верхнюю) ленту вертикальным хвостом своего самолета в перевернутом полете, а вторую (нижнюю) ленту нижним крылом во время длительного полета на острие ножа. Зрелищность Стюарта обычно продолжается до самого конца его выступлений: он приземляется на одно колесо, а затем демонстрирует курение пончиков на рулежной дорожке.

Стюарт стал первым пилотом, пролетевшим под прыгающим мотоциклом на авиашоу. Он также летает на острие ножа, участвуя в гонках на легковых и грузовых автомобилях по взлетно-посадочной полосе, включая реактивный грузовик Shockwave . Он даже перекинул ленту с задней части пикапа на крыло, летя со скоростью 70 миль в час в крайнем полете.

Стюарт был членом X-Team и летал на самолете под кодовым названием Mary's Lamb вместе с Джимом Лероем . Он случайно летел с ним в тот день, когда Лерой разбил свой самолет и погиб. На следующий день Стюарт на своем биплане «Питтс» трогательно приветствовал Лероя. [4] Он продолжил шоу, управляя Tinstix of Dynamite с такими пилотами, как Юргис Кайрис , Пэтти Вагстафф , Мелисса Пембертон и Гэри Уорд. Он также участвует в аналогичном шоу под названием «Mayhem» с Джоном Мором. Помимо использования реактивных грузовиков для усиления зрелищности, в этих шоу также широко используется синхронизированная пиротехника, предоставленная Rich's Incredible Pyro.

В дополнение к своим выступлениям на авиашоу, Стюарт старается быть доступным для поклонников и энтузиастов авиашоу, и ему нравится общаться с толпой. [1] [2] [5] Он усердно тренируется, чтобы поддерживать физическую форму, необходимую для того, чтобы выдержать сильный стресс во время полета с высокой перегрузкой. Хотя он в шутку называет себя «Пилото Локо», он подчеркивает, что безопасность всегда является главным приоритетом и должна быть сбалансирована с развлечениями. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с «Пропустить авиашоу Стюарта, «Искусство полета» » . Ютуб .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Пропустить официальный сайт Stewart Airshows» .
  3. ^ Я спросил Скипа Стюарта, и он сказал мне.
  4. ^ «Пилотажное сообщество оплакивает Джима Лероя, последнего «Мастера катастроф» » . Журналы аэропорта.
  5. ^ «Итак, ты хочешь стать пилотом авиашоу» . Воздух и космос, Смитсоновский институт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b75d00f706f48158e2b8a346d843923__1716345480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/23/0b75d00f706f48158e2b8a346d843923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skip Stewart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)