Jump to content

Чемпионат мира Red Bull Air Race

(Перенаправлено из Red Bull Air Race )

Чемпионат мира Red Bull Air Race
Категория Воздушные гонки
Страна Международный
Первый сезон 2003
Сложенный 2019
Официальный сайт Чемпионат мира по воздушным гонкам

Чемпионат мира по воздушным гонкам — серия воздушных гонок, санкционированная Всемирной федерацией воздушного спорта (FAI). Первоначально организованное в 2003 году как Red Bull Air Race и созданное Red Bull GmbH , в этом соревновании участвуют участники, преодолевающие сложную полосу препятствий в кратчайшие сроки. Пилоты летают индивидуально на время и должны совершать крутые повороты по трассе слалома, состоящей из пилонов, известных как «воздушные ворота».

Гонки проводятся в основном над водой вблизи городов, но также проводятся на аэродромах или в чудесах природы. Их сопровождает вспомогательная программа показательных полетов. Гонки обычно проводятся по выходным: первый день квалификации, а на следующий день финал на выбывание. Мероприятия собирают большое количество людей и транслируются в прямом эфире и на пленку во многих странах.

На каждом объекте восемь лучших мест приносят очки чемпионата мира. Воздушный гонщик, набравший наибольшее количество очков по итогам Чемпионата, становится Чемпионом мира Red Bull Air Race.

После трехлетнего перерыва в целях повышения безопасности и реорганизации Воздушная гонка возобновилась в 2014 году. [ 1 ] [ 2 ]

В мае 2019 года Red Bull объявила об отмене Red Bull Air Race после 2019 года и сокращении календаря гонок 2019 года до четырех гонок.

В феврале 2021 года ФАИ объявила, что новый промоутер возродит санкционированную ФАИ серию воздушных гонок в 2022 году - чемпионат мира по воздушным гонкам. World Championship Air Race намерен с 2024 года (третий сезон) заменить гоночные самолеты на экологически чистые виды топлива, электрические трансмиссии и электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Контракт рассчитан на пятнадцать лет. [ 3 ]

Альтернативные соревнования по гонкам на легких самолетах с участием самолетов с мягким крылом, такие как Parabatix Sky Racers, идут по стопам воздушных гонок Red Bull, одновременно прокладывая новое направление для другого типа воздушных гонок с большим упором на высокоточные полеты с полетом над землей и опережение. взаимодействие пилотов из кабины.

Действия в аэропорту Кембл , Глостершир , Англия, июнь 2004 года.

Red Bull Air Race была задумана в 2001 году спортивным аналитическим центром Red Bull, который отвечал за создание ряда новых спортивных мероприятий по всему миру. Целью было разработать новую авиационную гонку, которая бросит вызов способностям лучших пилотов мира, создав гонку в небе, в которой важна не только скорость, но также точность и мастерство. Ответ заключался в том, чтобы построить специально разработанную полосу препятствий, по которой пилоты могли бы преодолевать высокие скорости.

Разработка прототипов того, что сейчас известно как «воздушные ворота», началась в 2002 году, и известный венгерский пилот Петер Бесеньей успешно совершил через них первый испытательный полет. После двух лет планирования и разработки первая официальная гонка Red Bull Air Race была готова к старту в Зельтвеге , Австрия, в 2003 году. Вторая была проведена в том же году недалеко от Будапешта в Венгрии .

В 2004 году состоялись три гонки в Кембле ( Англия ), Будапеште (Венгрия) и Рено (США). В 2005 году серия была расширена и стала Мировой серией Red Bull Air Race. Десять пилотов соревновались в семи гонках по всему миру: Майк Мэнголд стал чемпионом, а Петер Бесений и Кирби Чамблисс заняли второе и третье места соответственно. В 2006 году состоялось восемь гонок, в которых участвовали 11 пилотов. Кирби Чемблисс стал чемпионом второго сезона серии. В 2007 году календарь был расширен и теперь включает десять гонок, первая гонка на территории Южной Америки состоится в Рио-де-Жанейро . Майк Мэнголд вернул себе титул чемпиона мира Red Bull Air Race 2007. [ 4 ] В 2008 году в восьми гонках по всему миру приняли участие 12 пилотов, а австрийский пилот Ханнес Арч стал первым европейцем, выигравшим чемпионат. Наибольшее количество пилотов приняло участие в шести гонках в 2009 году. 15 пилотов из 12 разных стран боролись за титул чемпиона мира, на этот раз победителем стал британец Поль Боном, хотя в предыдущие два года он был так близок к этому. [ 5 ]

В серии 2010 года во время тренировок перед гонкой бразильский пилот Адилсон Киндлеманн разбил свой самолет в реку Суон в Перте . Спасатели прибыли на место через несколько секунд, и Киндлемана доставили в Королевскую больницу Перта , где было установлено, что он не получил серьезных травм. По состоянию на 2014 год Это единственная авария в истории Red Bull Air Race. [ 6 ]

Серии 2011, 2012 и 2013 годов отменены.

[ редактировать ]

Серия гонок по всему миру 2011 года была отменена. Решение было принято Red Bull 27 июля 2010 года, чтобы разрешить реструктуризацию «штаб-квартиры», а также внедрение новых мер безопасности.

Сериал 2012 года также был отменен; «В 2012 году гонок не будет, это правда», — заявила представитель Red Bull Air Race Team Надя Зеле в электронном письме AOPA . «Обновленная концепция и фиксированный календарь гонок будут представлены в 2013 году». [ 7 ] [ 8 ]

В конце концов, сериал 2013 года тоже был отменен. Однако в октябре 2013 года было объявлено, что чемпионат мира Red Bull Air Race вернется в 2014 году. [ 9 ] [ 10 ] Подготовка к предстоящему сезону проходила в аэропорту Олни в Техасе. [ 11 ] Чемпионат наконец вернулся в Абу-Даби 28 февраля 2014 года.

Возрождение с новым промоутером в 2022 году

[ редактировать ]

Из-за снижения корпоративного интереса Red Bull решила не продолжать чемпионат мира Red Bull Air Race после сезона 2019 года. [ 12 ]

В феврале 2021 года Всемирная федерация воздушного спорта объявила о новом промоутере Уилли Крукшенке и его организации, занимающейся чемпионатом мира по воздушным гонкам. Серию планируют начать в 2022 году.

В феврале 2022 года было объявлено о первой гонке новой серии, когда Air Race объявила о подписании трехлетнего контракта с Индонезией. Ожидается, что в ближайшие недели будут объявлены другие города-организаторы.

В 2022 году чемпионат мира по воздушной гонке должен был пройти в Джакарте, Индонезия, 14–16 октября 2022 года, среди других этапов запланированного календаря. [ 13 ] Однако сезон 2022 года был отменен из-за COVID и текущей экономической ситуации.

В предыдущих сезонах, 2005 и 2006 годах, пилоты сначала проводили два квалификационных раунда, чтобы определить порядок старта, при этом лучшее время стартовало последним. Затем гонка длилась в два раунда, и победитель определялся по сумме времени обоих раундов. Начиная с 2007 года был введен новый формат на выбывание, который был изменен в 2008 году.

Летающие сеансы

[ редактировать ]
  • Тренировка : проводится в дни, предшествующие квалификационному дню. Программа состоит из двух тренировочных дней, каждый из которых состоит из двух тренировок. Пилоты должны принять участие как минимум в двух обязательных тренировках. Время финальной тренировки (тренировка 4) определяет порядок старта квалификации.
  • Квалификация : проводится в день квалификации, за день до дня соревнований. Включает две обязательные квалификационные сессии. Лучшее время имеет значение.
  • 1/8 финала : проводится в день соревнований. Самая быстрая семерка в каждом заезде и самый быстрый проигравший соревнуются за место в 1/8 финала. Результаты 14-го раунда определяют места в гонке с 9 по 14 места.
  • Раунд 8 : Восемь самых быстрых пилотов из 14-го раунда соревнуются в 8-м раунде. Четыре самых быстрых пилота из каждого заезда выходят в Финал 4. Результаты в Super 8 определяют места в гонке с 5-го по 8-е.
  • Финал 4 : Четверо самых быстрых участников Super 8 соревнуются в Финале 4 за 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места в гонке. [ 14 ]

Стартовый порядок

[ редактировать ]
Чемпион 2006 года Кирби Чемблисс пересекает Квадро в предписанном остром полете в Перте, 2006 год.

Стартовый порядок — это порядок, в котором пилоты будут участвовать в каждой летной сессии. Порядок старта тренировок определяется результатами прошлогоднего чемпионата мира Red Bull Air Race. Пилот с самым высоким рейтингом стартует первым. Порядок старта новых пилотов определяется жеребьевкой. Порядок старта квалификации определяется по результатам четвертой тренировки. Порядок обратный: первым стартует самый медленный пилот четвертой тренировки. Порядок старта всех сессий в день гонки определяется по результатам квалификации. Порядок обратный: самый медленный пилот из квалификации стартует первым. [ 14 ]

Очки чемпионата мира

[ редактировать ]

В зависимости от места пилота в каждой гонке начисляются очки чемпионата мира. Текущий формат подсчета очков предусматривает, что первое место получает 25 очков, второе место получает 22, а занявшие тринадцатое место получают одно.

Позиция 1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место 11-е 12-е 13-е место 14-е
Очки 25 22 20 18 14 13 12 11 5 4 3 2 1 0

Пилоты должны пройти трассу длиной 5–6 километров (3,1–3,7 миль) и пролететь между воздушными воротами, следуя заранее определенной конфигурации гоночной трассы. Несоблюдение этого правила приводит к добавлению штрафных секунд к их гоночному времени. Штрафные секунды могут быть добавлены за неправильное прохождение воздушных ворот или прохождение воздушных ворот в неправильной ориентации. За более серьезные нарушения правил пилоты могут быть признаны «не финишировавшими» или дисквалифицированы. [ 14 ]

Три разных типа ворот требуют определенного способа пересечения. Ворота с двойным конусом необходимо пересекать в горизонтальном полете, ворота с одинарным конусом необходимо пересекать под углом 90 °, а при слаломном полете через ворота шиканы (нож или горизонтальный полет не обязателен). [ 14 ]

За нарушение правил начисляются следующие штрафы. [ 15 ] [ 16 ]

3 секунды штрафа

[ редактировать ]
  • Удар по воротам (1-й раз)
  • Удар по воротам (второй раз)

2 секунды штрафа

[ редактировать ]
Самолет прорезает пилон, что приводит к штрафу.
  • Полет слишком высоко, через воздушные ворота или над ними.
  • Неправильный уровень (под углом) при пересечении воздушных ворот.

1 секунда штрафа

[ редактировать ]
  • Недостаточно или нет дыма
  • Избыточный вес

Не закончил

[ редактировать ]
  • Отклонение от курса
  • Превышение скорости 200 узлов (370 км/ч; 230 миль в час) при пересечении стартовых ворот.
  • Вес самолета менее 698 кг (1539 фунтов) после гонки.
  • Превышение 10 г в течение более 0,6 секунды. [ 17 ]
  • Превышение максимального коэффициента нагрузки 12 г. [ 18 ]
  • Удар по воротам (третий раз)

Дисквалификация

[ редактировать ]
  • Неконтролируемые движения или полет
  • Подтягивание близко к земле после спуска
  • Пересечение линии безопасности
  • Отрицательное g - поворот вокруг пилона
  • Полет на высоте менее 15 метров (49 футов) между воздушными воротами.
  • Летим в облака
  • Выход на курс под углом более 45 градусов
  • Игнорирование команд директора гонки
Живко Эдж 540

Участники используют высокопроизводительные пилотажные самолеты, такие как Zivko Edge 540 , MXS-R и Corvus Racer 540 , оснащенные двигателями Lycoming . [ 19 ] Все самолеты имеют размах крыльев менее 7,6 метров (25 футов) и максимальную скорость от 406 до 426 км/ч (от 252 до 265 миль в час).

Конкуренты настроили свои самолеты для улучшения характеристик. Однако последствия для безопасности двигателя или планера означают, что настройка производительности отдельными командами, хотя и обычно проводится в автоспорте, строго ограничена в объеме.

На каждом самолете установлен TL elektronic TL-3424_EXT акселерометр . Он передает данные о времени и скорости, которые фиксируются и отображаются на больших зрительских экранах.

Воздушные ворота

[ редактировать ]
Петер Бесеньи пересекает пилоны старта и финиша в Перте, 2008 год. Серые горизонтальные полосы на пилонах, например, под клетчатыми узорами, представляют собой молнии.

Воздушные ворота состоят из одного или двух пилонов, каждый высотой примерно 25 метров (82 фута) и расположенных на расстоянии от 10 до 15 метров (от 33 до 49 футов) друг от друга в зависимости от ворот. [ 19 ]

Первый прототип пилона был разработан Мартином Йехартом из Bellutti Protection Systems, австрийской инжиниринговой фирмы, специализирующейся на производстве технических материалов и брезента . Первоначально они использовали латексный баллон для краш-тестов и аэродинамических исследований, а после многих испытаний и исследований остановились на использовании комбинации различных материалов, решающим компонентом которых был спинакерный нейлон рипстоп , чрезвычайно легкий и гибкий материал, используемый для изготовления парусов для лодок. Это оказалось бы прорывом в разработке воздушных ворот, создающих пилон, который мгновенно разрывался бы при ударе самолета. Прежде чем они были готовы к испытаниям на реальном самолете, было проведено более 70 испытаний пилона на земле с использованием автомобиля с закрепленным на крыше крылом. В этих испытаниях участвовало восемь разных автомобилей, а также прицеп и грузовик. Венгерский пилот Петер Бесеньей тесно сотрудничал с командой и в начале 2003 года предпринял первую попытку преднамеренного удара по пилону с положительными результатами. Первые воздушные ворота, которые были цилиндрические , наконец, были готовы к использованию на самых первых гонках Red Bull Air Races, которые состоялись в Австрии и Венгрии позднее в том же году.

Воздушные ворота играют жизненно важную роль в Red Bull Air Race, но они также должны отвечать сложным и противоречивым требованиям. Они должны быть достаточно хрупкими, чтобы развалиться на части в тот момент, когда к ним прикоснется самолет, и достаточно прочными, чтобы оставаться неподвижными при любых погодных условиях, включая шторм и сильный ветер. Ранние цилиндрические пилоны соответствовали первому критерию, но оказались слишком неустойчивыми на ветру.

Ответ пришел в 2004 году, когда появилась конструкция конуса . Эти воздушные ворота имеют длину 5 метров (16 футов) в основании и 0,75 метра (2,5 фута) на кончике. Внутри воздушных ворот поддерживается относительно высокий и тщательно контролируемый уровень давления с помощью мощных электрических бензиновых вентиляторов, которые помогают поддерживать воздушные ворота в устойчивом состоянии даже в ветреную погоду. С годами конструкция воздушных ворот развивалась и улучшалась, и сегодняшние воздушные ворота могут выдерживать скорость ветра до 60 км/ч (37 миль в час), не будучи снесенными. Их устойчивость дополнительно усилена 12 наземными приспособлениями, каждое из которых достаточно прочно, чтобы выдержать 1200 кг (2600 фунтов). Для гонок по воде воздушные ворота крепятся к плавучей барже , имеющей якоря устойчивости . [ 20 ]

В отличие от ранних моделей, нынешние конструкции состоят из шести секций, соединенных между собой застежками-молниями и липучками, что позволяет быстро заменить их в случае повреждения самолетом. До мая 2008 года на гонках использовалось более восьми тонн ткани для различных пилонов, а средний срок службы каждого пилона составлял 15 гонок. Тридцать пять пилонов доставляются на каждую гонку, и по завершении каждой гонки пилоны отправляются в Инсбрук, Австрия , для ремонта. [ 21 ]

Если самолет ударит по пилону, он развалится на части, не позволяя нанести вред самолету и пилоту. Поврежденные части пилона заменяют сотрудники курса по прозвищу «воздушные аллигаторы». Обычно замена пилона занимает несколько минут. Рекорд установки сменного пилона — 1 минута 30 секунд — установлен в 2007 году. [ 21 ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Элит/Мастер-Класс

[ редактировать ]
Сезон Чемпион Второй Третий Четвертый
2003 Венгрия Петер Бесеньей Германия Клаус Шродт Соединенные Штаты Кирби Чемблисс Литва Юргис Кайрис
2004 Соединенные Штаты Кирби Чемблисс Венгрия Петер Бесеньей Великобритания Стив Джонс Германия Клаус Шродт
2005 Соединенные Штаты Майк Мэнголд Венгрия Петер Бесеньей Соединенные Штаты Кирби Чемблисс Германия Клаус Шродт
2006 Соединенные Штаты Кирби Чемблисс Венгрия Петер Бесеньей Соединенные Штаты Майк Мэнголд Великобритания Поль Бономм
2007 Соединенные Штаты Майк Мэнголд Великобритания Поль Бономм Венгрия Петер Бесеньей Соединенные Штаты Кирби Чемблисс
2008 Австрия Ханнес Арка Великобритания Поль Бономм Соединенные Штаты Кирби Чемблисс Соединенные Штаты Майк Мэнголд
2009 Великобритания Поль Бономм Австрия Ханнес Арка Австралия Мэтт Холл Соединенные Штаты Кирби Чемблисс
2010 Великобритания Поль Бономм Австрия Ханнес Арка Великобритания Найджел Лэмб Соединенные Штаты Кирби Чемблисс
2011–2013: не проводился .
2014 Великобритания Найджел Лэмб Австрия Ханнес Арка Великобритания Поль Бономм Франция Николас Иванофф
2015 Великобритания Поль Бономм Австралия Мэтт Холл Австрия Ханнес Арка Чешская Республика Мартин Шонка
2016 Германия Маттиас Долдерер Австралия Мэтт Холл Австрия Ханнес Арка Великобритания Найджел Лэмб
2017 Япония Ёсихидэ Муроя Чешская Республика Мартин Шонка Канада Пит МакЛеод Соединенные Штаты Кирби Чемблисс
2018 Чешская Республика Мартин Шонка Австралия Мэтт Холл Соединенные Штаты Майкл Гулиан Франция Микаэль Бражео
2019 Австралия Мэтт Холл Япония Ёсихидэ Муроя Чешская Республика Мартин Шонка Канада Пит МакЛеод

Класс Челленджер

[ редактировать ]
Сезон Чемпион Лидер по очкам
2014 Чешская Республика Питер Копфштейн Франция François Le Vot
2015 Франция Микаэль Бражео Франция Микаэль Бражео
2016 Германия Флориан Бергер Германия Флориан Бергер
2017 Германия Флориан Бергер Германия Флориан Бергер
2018 Польша Люк Чепела Германия Флориан Бергер
2019 Германия Флориан Бергер Германия Флориан Бергер

Наибольшее количество побед

[ редактировать ]
По состоянию на 8 сентября 2019 года, вплоть до гонки Тиба включительно.

Элит/Мастер-Класс

[ редактировать ]
Страна Пилот Гонки проводятся каждый год Общий
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 Австрия Ханнес Арка 10 8 6 6 8 8 6 52
 Венгрия Петер Бесеньей 2 3 7 8 10 8 6 6 8 8 66
 Чили Кристиан Болтон 1 8 8 4 21
 Великобритания Поль Бономм 2 3 7 8 10 8 6 6 8 8 66
 Франция Микаэль Бражео 8 8 4 20
 Соединенные Штаты Кирби Чемблисс 1 3 7 8 10 8 6 6 8 8 7 8 8 4 92
 ЮАР Глен Делл 8 6 14
 Германия Маттиас Долдерер 6 6 8 8 7 8 8 4 55
 Соединенные Штаты Майкл Гулиан 1 8 10 8 6 6 8 8 7 8 8 4 82
 Австралия Мэтт Холл 6 5 8 8 7 8 8 4 54
 Франция Николас Иванофф 2 7 8 10 8 6 6 8 8 7 8 8 4 90
 Великобритания Стив Джонс 2 3 7 8 10 8 38
 Литва Юргис Кайрис 2 2
 Бразилия Адилсон Киндлеманн 1 1
 Чешская Республика Питер Копфштейн 7 8 8 4 27
 Великобритания Найджел Лэмб 3 8 10 8 6 6 8 8 7 64
 Франция François Le Vot 8 7 8 8 4 35
 Испания Алехандро Маклин 2 2 7 8 10 8 6 6 49
 Соединенные Штаты Майк Мэнголд 1 7 8 10 8 6 40
 Соединенные Штаты Дэвид Мартин 1 1
 Канада Пит МакЛеод 6 6 8 8 7 8 8 4 55
 Япония Ёсихидэ Муроя 6 5 8 8 7 8 8 4 54
 Великобритания Бен Мерфи 8 4 12
 Словения Питер Подлуншек 7 8 15
 Россия Sergey Rakhmanin 10 8 6 6 30
 Германия Клаус Шродт 2 3 7 8 10 30
 Чешская Республика Мартин Шонка 6 8 8 7 8 8 4 49
 Испания Хуан Веларде 8 7 8 8 4 35
 Нидерланды Фрэнк Верстиг 3 7 8 10 28

Места проведения гонок

[ редактировать ]
Страна Расположение Раундов в
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 Австралия Река Суон , Перт 9-е 12-е 9-е 2-й
 Австрия Авиабаза Зельтвег 1-й 3-й
Ред Булл Ринг , Спилберг 8-е место 6-е место 2-й
Винер-Нойштадт 6-е место
 Бразилия Рио-де-Жанейро 2-й 3-й
 Канада Виндзор, Онтарио 3-й 4-й
 Китай Пекин 10
 Хорватия Ровинь 2-й 3-й
 Франция Канны , Прованс-Альпы-Лазурный Берег 2-й
 Германия Берлин 3-й
ЕвроСпидвей Лаузитц 6-е место 6-е место 7-е место
 Венгрия Река Дунай , Будапешт 2-й 2-й 6-е место 6-е место 8-е место 7-е место 4-й 7-е место 6 4-й 4-й 4-й 4-й 3-й
 Ирландия Скала Кашела 4-й
 Япония Макухари , Тиба 2-й 3-й 3-й 3-й 4-й
 Малайзия Озеро Путраджайя , Путраджайя 3-й
 Мексика Акапулько , Герреро 11-е 1
 Нидерланды Мост Эразма , Роттердам 2-й 5-е место
 Польша Гдыня 4-й
 Португалия Река Дору , Порту 9-е 8-е место 5-е место 6-е место
Лиссабон 8-е место 7
 Россия Санкт-Петербург 4-й 2
Сочи 11
Казань 5-е место 5-е место 2-й
 Испания Барселона 2-й 5-е место 3 6 6-е место
 Швейцария Интерлакен , Берн 6-е место
 Швеция Стокгольм 4-й 4
 Турция Золотой Рог , Стамбул 5-е место 4-й
 Объединенные Арабские Эмираты Мина Заид , Абу-Даби 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й 1-й
 Великобритания Лонглит 5-е место 7-е место
Кембл 1-й
Река Темза , Лондон 7-е место 6-е место
Ипподром Аскот , Аскот 5-е место 5-е место 5-е место
 Соединенные Штаты Долина Монументов, Аризона/Юта 3-й
Рино, Невада 3-й
Сан-Диего, Калифорния 10-е место 2-й 2-й 2-й
Сан-Франциско, Калифорния 7-е место 8-е место
Детройт , Мичиган 3-й
Нью-Йорк / Джерси-Сити 5-е место 9
Техас Мотор Спидвей , Форт-Уэрт 6-е место 7-е место 8-е место
Автодром Индианаполиса 7-е место 8-е место 7-е место
Вегас 7-е место 8-е место 8-е место 5
  • 1 11-й тур сезона 2007 года в Акапулько, Мексика, был отменен.
  • 2 Четвертый тур сезона 2006 года в Санкт-Петербурге был отменен.
  • 3 Пятый тур сезона 2007 года в Барселоне, Испания, был отменен.
  • 4 Четвертый тур сезона 2008 года в Стокгольме, Швеция, был отменен.
  • 5 Финал сезона 2016 года в Лас-Вегасе, США, был отменен.
  • 6 Гонка в Испании была отменена.
  • 7 Отменено
  • 8 Отменено
  • 9 Местом проведения гонки стал государственный парк Либерти в Джерси-Сити.
  • 10 Гонка в Китае была отменена. На смену пришла Австрия.
  • 11 Гонка в России была отменена. На смену пришла Хорватия.

В видеоиграх

[ редактировать ]
  • Red Bull Air Race представляет собой игровую мини-игру в специальном « Red Bull space » для PlayStation Home, выпущенном 8 января 2009 года. [ 22 ]
  • Воздушная гонка Red Bull также представлена ​​в качестве расширенной миссии в Microsoft Flight Simulator X. Дополнительные гоночные миссии и курсы были включены в пакет расширения Acceleration 2007 года .
  • Red Bull Air Race теперь является игрой для iPod Touch / iPhone от Apple .
  • Red Bull Air Race: The Game , анонсированная для ПК-версии, будет оснащена высококачественной графикой для настольных компьютеров, другие консоли еще не подтверждены. Версия для ПК выйдет в 2016 году, разработана Slightly Mad Studios и опубликована Wing Racers Games Sports.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Алисса (декабрь 2013 г.). «Брифинг для пилотов: Red Bull Air Race возвращается» . Пилот AOPA : 36.
  2. ^ «Чемпионат мира Red Bull Air Race возвращается!» . Ред Булл. 10 октября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  3. ^ «FAI договаривается о партнерстве с World Championship Air Race для создания новой глобальной серии» . ФАИ.орг . 24 февраля 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ «История воздушной гонки Red Bull». Чемпионат мира Red Bull Air Race. Пресс-кит, Перт, 2008 г .: 9 октября 2008 г.
  5. ^ «История воздушных гонок Red Bull» . Отдел новостей Red Bull Air Race GmbH. 10 января 2009 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 14 июля 2009 г.
  6. ^ «Самолет Red Bull врезался в реку» . TheWest.com.au. 15 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  7. ^ Red Bull Air Race отменена по всему миру.
  8. ^ Веб-сайт города Виндзор, Онтарио - мэр Эдди Фрэнсис сожалеет об отмене Red Bull Air Races 2011 года.
  9. ^ Джейсон Паур. « Сумасшедшие воздушные гонки Red Bull возвращаются в небо в 2014 году » Wired (журнал) , 9 октября 2013 г. Доступ: 3 ноября 2013 г.
  10. ^ «Чемпионат мира Red Bull Air Race планирует вернуться в 2014 году» . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ « Пилоты тренируются для Red Bull Air Race. Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine » 25 октября 2013 г. Доступ: 3 ноября 2013 г. Фото и видео.
  12. ^ «Red Bull Air Race не продолжится после сезона 2019 года» . Воздушные гонки Red Bull . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  13. ^ «Только что в Индонезии подписано многолетнее соглашение с принимающим городом, согласно которому мы будем участвовать в гонках в Джакарте 14-16 октября 2022 года, на Бали в 2023 году и на озере Тоба в 2024 году» . Чемпионат мира по воздушным гонкам .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Правила». Чемпионат мира Red Bull Air Race 2009. Общий пресс-кит : 14–15. 2009.
  15. ^ «Как участвовать в гонках» . Журнал Red Bull Air Race (1): 28. 2014.
  16. ^ http://www.redbullairrace.com/en_US/article/rule-recap-mangold
  17. ^ http://www.redbullairrace.com/en_GB/article/you-have-be-g-limit-or-youre-too-slow
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б Линго, Пенни (1 мая 2008 г.). «Скорогонщики» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 3 мая 2008 г.
  20. ^ «Воздушные ворота». Чемпионат мира Red Bull Air Race. Пресс-кит Перт 2008 : 27–28. Октябрь 2008 года.
  21. ^ Jump up to: а б «За кулисами: Воздушные ворота». Журнал Red Bull Air Race : 32–35. Май 2008 года.
  22. ^ CydoniaX (7 января 2009 г.). «Обновление контента PlayStation Home выйдет на этой неделе» . СЭК. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 680e4ac434662831a5318a0adca72030__1718562420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/30/680e4ac434662831a5318a0adca72030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull Air Race World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)