Jump to content

по Counter-Strike Major-чемпионат

по Counter-Strike Major-чемпионат
MLG Major: финал Columbus 2016
Игра
Основан 2013
Кол-во команд 16 команд (2013–2017)
24 команды (2018 – настоящее время)
Страна Международный
Место(а) Различный
Самый последний
чемпион(ы)
Рожденный побеждать (2-й титул)
Большинство названий Астралис (4 названия)
Телевизионный партнер(ы) Twitch , Steam.tv , YouTube
Спонсор(ы) Клапан

Counter-Strike Major Championships , широко известные как Majors , — это турниры по Counter-Strike (CS), киберспортивные спонсируемые Valve , разработчиком игры. Первый мейджор, признанный Valve, состоялся в 2013 году в Йёнчепинге , Швеция , и был организован DreamHack с общим призовым фондом в 250 000 долларов США, разделенным между 16 командами. Он, наряду со следующими 18 мейджорами, был сыгран в Counter-Strike: Global Offensive . Начиная с выпуска Counter-Strike 2 (CS2) в 2023 году, киберспортивные соревнования по Counter-Strike , включая крупные турниры, проводятся в CS2.

С тех пор схема Major значительно расширилась: в последних турнирах с призовым фондом в 2 000 000 долларов США участвуют двадцать четыре команды со всего мира. Majors считаются самыми важными и престижными турнирами на сцене Counter-Strike.

Действующими чемпионами являются Natus Vincere , выигравшие свой второй мейджор на PGL Major Copenhagen 2024 , первом, который пройдет по Counter-Strike 2 . Astralis является рекордсменом по количеству титулов Major - четыре.

Counter-Strike: Global Offensive многопользовательская видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Hidden Path Entertainment и Valve . Это четвёртая игра в Counter-Strike серии . Первая игра серии, Counter-Strike 1.6 , была официально выпущена в 2000 году, и вскоре после этого начались соревновательные игры. Первым значимым международным турниром стал Зимний чемпионат Профессиональной лиги киберспортсменов 2001 года , который считается первым «мажорным». [ 1 ] Летний и зимний чемпионаты CPL, а также World Cyber ​​Games , чемпионат мира по электронным видам спорта и чемпионат мира Intel Extreme Masters считались сообществом крупными турнирами, хотя Valve не спонсировала турниры и не давала им какого-либо официального обозначения. [ 1 ]

Шведские команды, в первую очередь SK Gaming , [ 2 ] [ 3 ] доминировали на ранних мейджорах, но польский состав, известный как «Золотая пятерка», был самым успешным составом. [ 4 ] [ 5 ] Многие команды из других частей мира выиграли бы Majors, в том числе Team 3D из США на CPL Winter 2002. [ 6 ] и ЧМГ 2004 г., [ 7 ] NoA из Норвегии на CPL Winter 2004, [ 8 ] mibr из Бразилии на ESWC 2006, [ 9 ] и WeMade FOX из Южной Кореи на выставке WEM 2010. [ 10 ]

16 сентября 2013 года, через год после выпуска Global Offensive , Valve объявила о 250 000 долларов США для первого официального мейджора по CS:GO. призовом фонде в размере [ 11 ] Деньги были частично профинансированы сообществом через обновление Arms Deal, которое позволило игрокам покупать внутриигровые скины . [ 1 ] Valve объявила, что турнир пройдет в Швеции и будет организован DreamHack . [ 12 ] Турнир состоялся в конце ноября, и его выиграла шведская команда Fnatic, опередила Ninjas in Pyjamas . которая в финале [ 13 ] [ 14 ] После Dreamhack 2013 Valve объявила, что будет сотрудничать с организаторами турниров, чтобы проводить три мейджора в год. Эти мейджоры являются самыми престижными соревнованиями на конкурентной сцене CS:GO, и о наследии профессиональных игроков часто судят по их выступлениям на этих турнирах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

На ранних мейджорах доминировали шведские команды: Fnatic и NiP вместе выиграли четыре из первых шести мейджоров. NiP сыграет в пяти из первых шести гранд-финалов. Когда Fnatic выиграли Кёльн 2015, они стали первой командой, выигравшей подряд мейджоры, и первой, выигравшей в общей сложности третий мейджор. [ 18 ] только датская команда Astralis С тех пор эту цифру повторила .

В конце 2015 года Valve объявила, что MLG проведет первый мейджор в Северной Америке. [ 19 ] 23 февраля 2016 года, в преддверии MLG Columbus 2016 , Valve объявила о постоянном увеличении призового фонда с 250 000 долларов США до 1 000 000 долларов США . [ 20 ] [ 21 ] Однако Valve сократила количество мейджоров в год с трёх до двух. Luminosity Gaming , бразильская команда, выиграла турнир и стала первой неевропейской командой, выигравшей мейджор. [ 22 ] Этот состав также будет выигрывать подряд мейджоры, второй раз в качестве SK Gaming на ESL One Cologne 2016 . [ 15 ]

Gambit Esports , состоящая в основном из игроков из Казахстана, выиграла PGL Major Kraków 2017 и стала первой командой из Азии и СНГ, выигравшей Major. [ 23 ]

13 декабря 2017 года генеральный менеджер ELEAGUE , принимающей ELEAGUE Major: Boston 2018 , объявил о пересмотренном формате, разработанном Valve и ELEAGUE, который расширит количество команд на Major с шестнадцати до двадцати четырех. [ 24 ] Это также был первый мейджор, проходивший в нескольких городах, поскольку групповые этапы проходили в Атланте на студии Turner Studios . [ 25 ] Cloud9 , американская команда, выиграла турнир и стала первой североамериканской командой, выигравшей мейджор. [ 26 ]

После Бостона 2018 датская команда Astralis стала топ-командой в CS:GO и одной из лучших команд в истории Counter-Strike . [ 27 ] Благодаря победам в Лондоне 2018 , Катовице 2019 и Берлине 2019 Astralis стала первой командой, выигравшей три мейджора подряд и четыре мейджора в общей сложности. [ 28 ] После Берлина 2019 года Valve и ESL объявили о следующем мейджоре — ESL One Rio 2020 , который должен был стать первым мейджором, который пройдет в Южной Америке. [ 29 ] Рио-2020, первоначально запланированная на май, затем была перенесена на ноябрь из-за пандемии COVID-19 . Ноябрьский мейджор был объявлен с призовым фондом в 2 000 000 долларов США , объединяющим суммы, которые должны были быть выделены для обоих мейджоров. [ 30 ] В сентябре 2020 года Рио-Майор был официально отменен из-за COVID-19. [ 31 ] В декабре 2020 года Valve перенесла мейджор 2021 года с мая на октябрь и ноябрь, сославшись на опасения по поводу пандемии. [ 32 ] 14 января 2021 года Valve объявила, что чемпионат пройдет с 23 октября по 7 ноября в Стокгольме. [ 33 ] Спустя более чем два года после последнего мейджора PGL Major Stockholm 2021 состоялся , в котором фавориты Natus Vincere доминировали в турнире и стали первой командой в истории CS:GO, выигравшей мейджор, не проиграв ни одной карты на протяжении всего турнира. PGL Major Stockholm 2021 в 4 раза превзошел многолетний рекорд зрителей Counter-Strike; финал достиг 2,75 миллиона одновременных зрителей. [ 34 ] [ нужен лучший источник ]

FaZe Clan выиграла PGL Major Antwerp 2022 , победив Natus Vincere со счетом 2:0 и став первой международной командой в истории CS:GO, выигравшей Major. [ 35 ]

Ранее отмененный ESL One Rio 2020 Major был заменен на IEM Rio Major 2022 и проходил в Рио-де-Жанейро, Бразилия, с 31 октября по 13 ноября 2022 года. Аутсайдеры — нейтральное название для киберспортивной организации Virtus.pro из-за связей с российской правительство в свете вторжения России в Украину в 2022 году выиграло турнир, победив Heroic в гранд-финале со счетом 2–0. [ 36 ] [ 37 ]

BLAST Paris Major 2023 прошел в Париже с 8 по 21 мая 2023 года с призовым фондом $1 250 000 USD. [ 38 ] Вскоре после анонса Counter-Strike 2 официальный аккаунт CS:GO в Твиттере объявил, что BLAST Paris Major станет последним мейджором CS:GO, а следующий мейджор состоится в марте 2024 года в CS2. [ 39 ] Team Vitality , французская организация, в которую входит местный звездный игрок Матье 'ZywOo' Эрбо , победила темную лошадку GamerLegion со счетом 2:0 и завоевала финальный титул CS:GO Major.

Первым мейджором по Counter-Strike 2 было объявлено о PGL CS2 Major Copenhagen 2024, который проходил с 17 по 31 марта на Королевской арене . [ 40 ] 12 ноября 2023 года компания Perfect World , отвечающая за распространение Counter-Strike 2 в Китае, объявила о втором мейджоре после релиза Counter-Strike 2 , который пройдет в Шанхае с 1 по 15 декабря 2024 года. [ 41 ]

Квалификация

[ редактировать ]

Начиная с Dreamhack 2013, восемь лучших команд каждого мейджора (те, кто вышел в стадию плей-офф) автоматически получали путёвки на следующий мейджор. [ 42 ] Эти команды называются «Легенды». Остальные восемь команд, получивших название «Челленджеры», были определены в ходе региональных отборочных, в основном из Европы и Северной Америки. [ 42 ] Небольшое количество команд было напрямую приглашено или заработало участие в отборочном турнире «Последний шанс», чтобы при необходимости заполнить последние свободные места. [ 43 ] Начиная с квалификационного цикла DreamHack Open Cluj-Napoca 2015 , Valve создала единый основной квалификационный турнир с участием 16 команд перед мейджором. Восемь худших команд предыдущего Major-турнира автоматически получают путевки в недавно сформированную квалификацию Major-турнира, а региональные квалификации теперь отправляют команды на основную квалификацию, а не непосредственно на Major-турнир.

На MLG Columbus 2016 региональные квалификации, ведущие к квалификации Major, были заменены на «Minor». [ 44 ] Система Columbus Minor включала четыре региональных отборочных турнира и два отборочных турнира «последнего шанса», в результате чего приглашения были отправлены одной команде из Америки, двум азиатским командам, одной команде СНГ , одной европейской команде и трем местам в квалификации последнего шанса. система была упрощена На следующем мейджоре ESL One Cologne 2016 с удалением квалификаций последнего шанса. [ 45 ] Использовались четыре минора — Азия, СНГ, Европа, Америка. Две команды из каждой квалификации пройдут на квалификацию Major, присоединившись к восьми худшим командам предыдущего Major-турнира. [ 45 ] Восемь лучших команд квалификации Major из 16 команд переходят на Major.

На ELEAGUE Major: Boston 2018 отборочный турнир Major был интегрирован в полный Major как первый из трех этапов, в результате чего количество команд на каждом Major-турнире увеличилось до 24. [ 46 ] Квалификация Major была переименована в «Этап претендентов», бывший групповой этап был переименован в «Этап легенд», а этап плей-офф получил название «Этап чемпионов». [ 46 ] Это увеличило количество команд, получающих автоматические приглашения на мейджоры, до 16, сохранив при этом систему второстепенных турниров для заполнения оставшихся восьми мест на первом этапе мейджора. «Легенды», по-прежнему состоящие из команд, вышедших в стадию плей-офф, получают автоматическое приглашение на этап легенд следующего мейджора, а команды, занявшие 9–16 места, получают автоматические приглашения на этап претендентов следующего мейджора. [ 47 ] 28 августа 2018 года, незадолго до начала FACEIT Major: London 2018 , Valve объявила, что сокращает количество автоматических приглашений на Major до четырнадцати, начиная с London 2018 Major: двух команд, которые проиграли на первом этапе. должен пройти второстепенные турниры, чтобы вернуться к следующему мажорному турниру. [ 48 ]

Начиная с PGL Major Stockholm 2021 , ни одна команда не получала автоматических мест, независимо от их результатов на предыдущем Major-турнире. Вместо этого использовалась система регионального мейджор-рейтинга (RMR), которая сначала представляла собой ежегодную систему начисления очков, в которой в каждом регионе проводилось три квалификационных турнира, в которых команды могли получать очки для квалификации на мейджор, включая награды претендентов, претендентов и легенд ( А также «Легенды до свидания») для лучших команд в каждом регионе. [ 49 ] Несмотря на то, что изначально оно использовалось для ESL One Rio Major 2020, отмена мероприятия будет означать, что PGL Major Stockholm 2021 станет первым Major-турниром, в котором будет использоваться система RMR. [ 50 ] На следующем мейджоре, PGL Major Antwerp 2022 , схема начисления очков будет отменена в пользу квалификационных турниров, носящих название RMR, первоначально (и до сих пор) 2 для Европы (включая регион СНГ), 1 для Америки и 1 для Азии. -Тихий океан. Команды квалифицируются на свои региональные турниры RMR, будучи лучшими командами в своем регионе в рейтинге Valve (до Perfect World Shanghai Major 2024 команды, занявшие место на этапе Legends предыдущего мейджора, автоматически квалифицируются на RMR) или через онлайн-квалификацию. состоит из открытых квалификаций (при необходимости) и закрытых квалификаций, в которых команды, занявшие следующие места по рейтингу, соревнуются за оставшиеся места в RMR. Кроме того, регионы могут получить или потерять места претендентов и легенд на мейджоре в зависимости от результатов региона на предыдущем мейджоре: 3 места претендентов зарезервированы для Европы и Америки, а 2 — для Азиатско-Тихоокеанского региона. Например, после PGL Major Copenhagen 2024 регион Америки перейдет с 1 места в легендах и 4 мест в претендентах на 7 мест в претендентах для Perfect World Shanghai, после того как 4 команды из Америки прошли квалификацию на этап отбора, и ни одна из них не вышла в стадию плей-офф. . [ 51 ]

В отличие от традиционных спортивных или других киберспортивных лиг, Valve считает, что места на мейджоре имеют игроки в каждой команде, а не сама организация. [ 47 ] Например, на ELEAGUE Major 2017 Team EnVyUs заняла девятое место, а это означает, что она автоматически получит путевку на следующую квалификацию Major. Однако перед следующим мейджором трое игроков EnVyUs перешли в G2 Esports , а это значит, что Team EnVyUs потеряла место на квалификации Major. [ 52 ]

Формат турнира

[ редактировать ]

Хотя стадия плей-офф Major-турнира обычно проходила по стандартному формату с участием 8 команд и выбыванием по одному, групповые этапы менялись несколько раз. С 2013 по 2016 год на групповом этапе Majors использовался формат GSL из четырех групп. [ 53 ] В каждой группе из четырех команд две команды с более высоким сеянием первоначально встретятся с двумя сеяными с более низкими номерами. Затем два победителя первого раунда матчей будут играть, чтобы определить, какая команда получит первое место. Два проигравших также будут играть за выбывание одной команды. После второго раунда матчей оставшиеся две команды играют, чтобы определить, какая команда займет последнее место в плей-офф. [ 54 ] Все игры группового этапа на первых мейджорах были лучшими. На последнем мейджоре 2015 года и на обоих мейджорах 2016 года в финальном матче каждой группы решалась игра до трех побед.

Групповой этап ESL One Cologne 2015 прошел иначе. Изначально первые три матча группового этапа начинались так же, как в стандартном формате GSL, с определением победителя группы. Однако впоследствии команды были перераспределены, так что два проигравших играли из разных групп, и тогда в решающем матче также участвовали команды из разных групп. [ 55 ]

Начиная с 2017 года на групповом этапе проводится групповой этап по швейцарской системе . [ 56 ] Перед турниром команды делятся на четыре корзины: в первой корзине находятся четыре самых высоких посева, во второй корзине - следующие четыре самых высоких посева и так далее. Случайно выбранная команда из первой корзины встретится со случайно выбранной командой из четвертой корзины. Тот же процесс проделывается со вторым и третьим горшками. После первого посева команды играют пять раундов против случайно выбранных команд с одинаковым рекордом. [ 56 ] Никакие две команды не играют дважды, если в этом нет необходимости. Если команда выигрывает три матча, то эта команда переходит в следующий этап. Если команда проигрывает три матча, эта команда выбывает. Все игры были лучшими до лондонского мейджора 2018 года. На турнире Boston 2018 Major было проведено два групповых этапа по Швейцарии; этап, ранее известный как офлайн-квалификация Major, теперь назывался этапом New Challengers, а групповой этап был переименован в этап New Legends. На мейджоре в Лондоне 2018 использовалась немного другая форма швейцарской системы, называемая системой Бухгольца, в которой матчи распределялись вместо случайных, а в последнем раунде использовались сеты до трех побед. [ 57 ] На следующем мейджоре, Katowice 2019 , использовалась краудсорсинговая система Эло , в которой участвующие команды оценивали 15 других команд перед этапом легенд, чтобы создать систему посева для каждого раунда швейцарской системы. [ 58 ] На мейджоре Copenhagen 2024 будут изменены названия двух швейцарских этапов: этап претендентов станет этапом открытия, а этап легенд станет этапом отбора, а посев матчей в первом раунде на швейцарских этапах будет изменен. [ 59 ]

В плей-офф, ранее известном как этап «Новые чемпионы» и этап «Чемпионы», на всех крупных турнирах приняли участие восемь команд. Все матчи представляют собой серию до трех побед и до одного исключения. Когда формат GSL использовался на групповых этапах, победители групп получали верхние места, а занявшие вторые места в группах - нижние места. Каждый лучший посевной играл в четвертьфинале с нижним посевным. При нынешнем посеве в швейцарском формате две команды, которые финишируют непобежденными на групповом этапе, получают самые высокие результаты посева. Две из трех групп с наименьшим посевом (команды, вышедшие с двумя поражениями) выбираются случайным образом для игры против игроков с более высоким посевом. Две из трех средних посевных (команды, прошедшие с одним поражением) выбираются случайным образом для игры друг с другом, а оставшиеся две команды встречаются друг с другом, чтобы завершить сетку.

Забаненные игроки

[ редактировать ]

Valve запретила игрокам посещать мейджоры за нарушение честности соревнований. Блокировка Valve Anti-Cheat (VAC) — наиболее распространенный способ блокировки игроков. VAC — античит-программа, разработанная Valve для обнаружения читов, работающих в различных играх, включая Counter-Strike . В случае обнаружения читов аккаунт получает постоянный пожизненный запрет на игру на серверах, защищенных VAC. Другие провайдеры серверов, такие как FACEIT и ESEA , имеют собственные античит-системы и сотрудничают с Valve для обнаружения новых читов. [ 60 ] Один из самых громких банов VAC получил Овик «KQLY» Товмассян. KQLY вместе с несколькими другими профессиональными игроками был забанен во время игры за лучшую команду Франции Titan . [ 61 ]

Valve также запретила игрокам участвовать в спонсируемых Valve мероприятиях за договорные матчи . Первый бан Valve за договорные матчи стал ответом на скандал с договорными матчами iBUYPOWER , в котором киберспортивный журналист Ричард Льюис сообщил, что одна из лучших команд Северной Америки, iBUYPOWER, устроила матч за дорогостоящие скины . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Valve на неопределенный срок запретила семи игрокам, замешанным в скандале, посещать любые мейджоры. Тайлер «Skadoodle» Лэтэм был единственным игроком iBUYPOWER, которого не забанили, так как он не получил никаких выплат после игры. [ 65 ] Позже Valve сделала бан постоянным, что вызвало некоторые разногласия в сообществе Counter-Strike. [ нужна ссылка ] Хотя организаторы турниров ESL и DreamHack сняли собственные баны с бывших игроков iBUYPOWER в 2017 году, [ 66 ] Запрет Major фактически положил конец карьерам двух лучших игровых лидеров Северной Америки (Сэма «DaZeD» Марина и Джошуа «стил» Ниссана) и Брэкстона «swag» Пирса. [ 67 ] [ 68 ] Skadoodle выиграл мейджор с Cloud9. После запрета iBUYPOWER было еще два запрета на договорные матчи, в результате чего девять других игроков были отстранены от участия в крупных турнирах. [ 69 ] [ 70 ]

Список крупных чемпионатов

[ редактировать ]
Турнир Дата Организатор Принимающий город Победители Результат финала Второе место Ссылка.
В глобальном наступлении
Дримхак Зима 2013 28–30 ноября 2013 г. DreamHack Йёнчёпинг Фнатик
2–1
Ниндзя в пижамах [ 71 ]
EMS One Катовице 2014 13–16 марта 2014 г. английский как английский язык Катовице Virtus.pro
2–0
Ниндзя в пижамах [ 71 ]
ESL One Кёльн 2014 14–17 августа 2014 г. английский как английский язык Кёльн Ниндзя в пижамах
2–1
Фнатик [ 71 ]
DreamHack Зима 2014 27 ноября – 29 декабря 2014 г. DreamHack Йёнчёпинг Команда LDLC.com
2–1
Ниндзя в пижамах [ 71 ]
ESL One Катовице 2015 12–15 марта 2015 г. английский как английский язык Катовице Фнатик
2–1
Ниндзя в пижамах [ 71 ]
ESL One Кёльн 2015 20–23 августа 2015 г. английский как английский язык Кёльн Фнатик
2–0
Команда EnVyUs [ 71 ]
DreamHack Open Клуж-Напока 2015 28 октября – 1 ноября 2015 г. DreamHack Клуж-Напока Команда EnVyUs
2–0
Рожденный побеждать [ 71 ]
МЛГ Колумбус 2016 29 марта – 3 апреля 2016 г. Высшая игровая лига Колумбус Яркость игр
2–0
Рожденный побеждать [ 71 ]
ESL One Кёльн 2016 5–10 июля 2016 г. английский как английский язык Кёльн СК Гейминг
2–0
Команда Ликвид [ 71 ]
Мейджор ELEAGUE 2017 22–29 января 2017 г. ЭЛИГА Атланта Астралис
2–1
Virtus.pro [ 72 ]
PGL Major: Краков 2017 16–23 июля 2017 г. ПГЛ Краков Гамбит Киберспорт
2–1
Бессмертные [ 71 ]
ELEAGUE Major: Бостон 2018 12–28 января 2018 г. ЭЛИГА Атланта / Бостон [ а ] Облако9
2–1
Клан FaZe [ 73 ]
FACEIT Major: Лондон 2018 5–23 сентября 2018 г. ФЕЙСИТ Лондон Астралис
2–0
Рожденный побеждать [ 71 ]
IEM Katowice Major 2019 13 февраля – 3 марта 2019 г. английский как английский язык Катовице Астралис
2–0
ЭНС [ 74 ]
StarLadder Major: Берлин 2019 23 августа – 8 сентября 2019 г. StarLadder, ImbaTV Берлин Астралис
2–0
АВАНГАР [ 75 ]
PGL Major Стокгольм 2021 26 октября – 7 ноября 2021 г. ПГЛ Стокгольм Рожденный побеждать
2–0
G2 Киберспорт [ 76 ]
PGL Major Антверпен 2022 9–22 мая 2022 г. ПГЛ Антверпен Клан FaZe
2–0
Рожденный побеждать [ 71 ]
IEM Рио Мэр 2022 31 октября – 13 ноября 2022 г. [ б ] английский как английский язык Рио-де-Жанейро Аутсайдеры [ с ]
2–0
Героический [ 71 ]
BLAST Парижский мейджор 2023 8 мая – 21 мая 2023 г. ВЗРЫВ Париж Командная жизнеспособность
2–0
ГеймерЛегион [ 78 ]
В Контр-Страйке 2
PGL Major Копенгаген 2024 17–31 марта 2024 г. ПГЛ Копенгаген Рожденный побеждать
2–1
Клан FaZe [ 79 ]
Perfect World Shanghai Major 2024 1–15 декабря 2024 г. Идеальный мир Шанхай
[ 80 ]
ВЗРЫВ Остин Мейджор 2025 9–22 июня 2025 г. ВЗРЫВ Остин
[ 81 ]

Названия по организациям

[ редактировать ]
Команда 1 место, золотой медалист(ы) 2 место, серебряный призер(ы) Мейджоры выиграли
Астралис 4 0 Атланта 2017 , Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019
Фнатик 3 1 Йёнчёпинг 2013 , Катовице 2015 , Кёльн 2015
Рожденный побеждать 2 4 Стокгольм 2021 , Копенгаген 2024
Virtus.pro 2 1 Катовице 2014 , Рио 2022 [ с ]
Ниндзя в пижамах 1 4 Кельн 2014
Клан FaZe 1 2 Антверпен 2022
Команда Зависти 1 1 Клуж-Напока 2015
Команда ЛДЛК 1 0 Йёнчёпинг 2014
Яркость игр 1 0 Колумбус 2016
СК Гейминг 1 0 Кёльн 2016
Гамбит Киберспорт 1 0 Краков 2017
Облако9 1 0 Бостон 2018
Командная жизнеспособность 1 0 Париж 2023
Команда Ликвид 0 1
Бессмертные 0 1
ЭНС 0 1
АВАНГАР 0 1
G2 Киберспорт 0 1
Героический 0 1
ГеймерЛегион 0 1

Титулы по игрокам (ТОП-20)

[ редактировать ]
Игрок 1 место, золотой медалист(ы) 2 место, серебряный призер(ы) MVP Мейджоры выиграли
дупри 5 0 0 Атланта 2017 , Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019 , Париж 2023
устройство1ce 4 0 2 Атланта 2017 , Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019
Волшебный 4 0 1 Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019 , Париж 2023
Xyp9x 4 0 0 Атланта 2017 , Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019
головы 4 0 0 Атланта 2017 , Лондон 2018 , Катовице 2019 , Берлин 2019
ее деньги 3 1 1 Йёнчёпинг 2013 , Катовице 2015 , Кёльн 2015
ДВ 3 1 1 Йёнчёпинг 2013 , Катовице 2015 , Кёльн 2015
пронакс 3 1 0 Йёнчёпинг 2013 , Катовице 2015 , Кёльн 2015
олофмейстер 2 2 1 Катовице 2015 , Кёльн 2015
Счастливый 2 1 1 Йёнчёпинг 2014 г. , Клуж-Напока 2015 г.
киоШиМа 2 1 0 Йёнчёпинг 2014 г. , Клуж-Напока 2015 г.
НБК- 2 1 0 Йёнчёпинг 2014 г. , Клуж-Напока 2015 г.
КРЫМ 2 1 0 Катовице 2015 , Кёльн 2015
апЕКС 2 1 0 Клуж-Напока 2015 , Париж 2023
б1т 2 1 0 Стокгольм 2021 , Копенгаген 2024
Coldzera 2 0 2 Колумб 2016 , Кёльн 2016
делать 2 0 0 Колумб 2016 , Кёльн 2016
FalleN 2 0 0 Колумб 2016 , Кёльн 2016
ТАКО 2 0 0 Колумб 2016 , Кёльн 2016
валюта 2 0 0 Колумб 2016 , Кёльн 2016

Наклейки

[ редактировать ]

Наклейки — это виртуальные предметы в игре, которые игроки могут купить или получить из капсул со стикерами. Затем наклейки можно будет наклеить на игровые скины оружия . Valve выпустила дизайн наклеек для каждой команды, принявшей участие в мейджоре, начиная с Katowice 2014. [ 82 ] и наклейка с подписью каждого профессионального игрока, начиная с Кельна 2015 года. [ 83 ] Эти два типа наклеек бывают разных стилей: бумажные, блестящие, голографические, фольгированные и золотые. [ 84 ] С каждой покупки стикера половина выручки поступает игроку или команде, а половина — Valve. [ 84 ]

Эти капсулы с наклейками уникальны для каждого турнира и их можно приобрести только во время турнира. Из-за этой вынужденной редкости наклейки ранних мейджоров со временем становятся дороже. [ нужна ссылка ] » из Катовице, 2014 г., первоначально стоившая менее 10 долларов США Голографическая наклейка « Титан , в 2023 году была продана на вторичных рынках за 80 000 долларов США . [ 85 ] что сделало это самой дорогой публичной торговлей наклейками в истории игры.

Сувенирные пакеты

[ редактировать ]

Сувенирные пакеты — это виртуальные пакеты, содержащие скин для оружия, эксклюзивные для CS:GO Majors. [ 86 ] Эти «сувенирные скины» могут войти в число самых дорогих скинов в игре из-за своей редкости. После того, как Cloud9 стал первым чемпионом Северной Америки по CS:GO Major на Бостоне 2018, сувенирный скин с подписью самого ценного игрока финала Тайлера «Skadoodle» Лэтэма был продан за 61 000 долларов США . [ 87 ]

Дань уважения в игре

[ редактировать ]

После определенных важных или знаковых моментов в Global Offensive Majors Valve добавила внутриигровые мемориалы к месту события, обычно в виде граффити или знаков. [ 88 ] [ 89 ] На данный момент в Majors было шесть моментов, которые были увековечены Valve, хотя одно граффити было удалено при Dust II обновлении .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Групповой этап проходил в Атланте с 12 по 22 января 2018 года, а стадия плей-офф прошла на стадионе «Агганис Арена» в Бостоне с 26 по 28 января 2018 года.
  2. Изначально предполагалось, что в Рио-де-Жанейро в 2020 году пройдет шестнадцатый мейджор по CS:GO. Он должен был пройти с 11 по 24 мая 2020 года, но был перенесен на 9–22 ноября 2020 года из-за пандемии COVID-19 . В сентябре 2020 года ESL отменила ESL One Rio. В мае 2022 года ESL объявила, что проведет восемнадцатый мейджор в Рио-де-Жанейро. [ 77 ]
  3. ^ Перейти обратно: а б Из-за санкций против России в ответ на вторжение России в Украину в 2022 году Virtus.pro выступала под нейтральным названием.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Фергюсон (19 сентября 2018 г.). «Основы киберспорта: влияние крупных турниров по Counter-Strike» . Киберспортивный обозреватель . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  2. ^ Хефлин, Джуди. «Легенда Counter-Strike Эмиль «HeatoN» Кристенсен получит первое место в Зале киберспортивной славы на ESL One Cologne | ESLGaming» . www.eslgaming.com . ЭСЛ. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  3. ^ Шилдс, Дункан. «В поисках величайшей команды всех времен» . www.sk-gaming.com . СК Гейминг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ Шилдс, Дункан. «WCG: ESC с исторической золотой победой, серебро SK» . www.sk-gaming.com . СК Гейминг. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. ^ Шилдс, Дункан (19 мая 2020 г.). «Взгляд Торина: в NEO и TaZ нет выхода» . Дексерто . Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ Шилдс, Дункан. «Классические команды: 3D 2002-2003 (со сталью)» . www.sk-gaming.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  7. ^ «Мировой игровой триумф сборной Великобритании» . Би-би-си . 11 октября 2004 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ «CPL Зима 2004/Counter-Strike» . www.sk-gaming.com . СК Гейминг. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ «Гранд-финал ESWC 2006 / Counter-Strike» . www.sk-gaming.com . СК Гейминг. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  10. ^ «WeMade FOX выиграла WEM 2010» . HLTV.org . ХЛТВ . Проверено 11 февраля 2021 г.
  11. ^ Мира, Луис (16 сентября 2013 г.). «DH Winter с турниром на 250 тысяч долларов» . HLTV.org . Проверено 24 августа 2018 г.
  12. ^ «Чемпионат DreamHack SteelSeries по CS:GO 2013» . Блог Counter-Strike: Global Offensive . 16 сентября 2013 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  13. ^ Шилдс, Дункан (4 декабря 2013 г.). «10 сюжетных линий CS:GO после Dreamhack Winter 2013» . ГеймСпот . Проверено 4 января 2019 г.
  14. ^ «Обзор DreamHack Winter 2013» . HLTV.org . Проверено 24 августа 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Чиу, Стивен. «Ретроспектива мейджоров: составы с 2 крупными победами и игроки с 3» . VPEsports . Проверено 14 февраля 2021 г.
  16. ^ Кованен, Томи. «Почему CS:GO нужны крупные мероприятия» . HLTV.org . Проверено 14 февраля 2021 г.
  17. ^ Шилдс, Дункан. «Майоры важнее» . ЭЛИГА . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  18. ^ Хиггинс, Крис (24 августа 2015 г.). «ESL One Cologne: Кримз — наш лучший игрок 2015 года» . Ред Булл . Проверено 4 января 2019 г.
  19. ^ «Контр-Страйк: Глобальное наступление» . blog.counter-strike.net . Проверено 14 февраля 2021 г.
  20. ^ Лахти, Эван (23 февраля 2016 г.). «Valve вложит 1 миллион долларов на все будущие крупные турниры по CS:GO» . ПК-геймер . Проверено 24 августа 2018 г.
  21. ^ Хорошо, Оуэн С. (24 февраля 2016 г.). «Valve увеличивает призовой фонд крупных турниров по Counter-Strike до 1 миллиона долларов» . Полигон . Проверено 24 августа 2018 г.
  22. ^ Швейда, Милан (3 апреля 2016 г.). «Luminosity выигрывает MLG Columbus 2016» . HLTV.org . Проверено 4 января 2019 г.
  23. ^ Чис, Бернхард (23 июля 2017 г.). «Gambit выиграла PGL Major Krakow после демонтажа Immortals» . Фрагбит . Проверено 4 января 2019 г.
  24. ^ Мира, Луис (13 декабря 2017 г.). «VALVE ОБНОВЛЯЕТ НАЗВАНИЯ ОСНОВНЫХ СЦЕН, ВКЛЮЧАЯ КВАЛИФИКАТОР; ВСЕ 24 КОМАНДЫ БУДУТ ИМЕТЬ НАКЛЕЙКИ» . HLTV.org . Проверено 4 января 2019 г.
  25. ^ Вольф, Джейкоб (5 октября 2017 г.). «ELeague проведет первый мейджор по CS:GO в двух городах — в Атланте и Бостоне» . ESPN.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
  26. ^ Кок, Тейлор (30 января 2018 г.). «CLOUD9 СТАНОВИТСЯ ПЕРВОЙ КОМАНДОЙ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ВЫИГРАВШЕЙ Мейджор по CS:GO» . ИГН . Проверено 4 января 2019 г.
  27. ^ Чиу, Стивен. «Почему Astralis — величайшие игроки всех времён» . VPEsports . Проверено 14 февраля 2021 г.
  28. ^ Геддес, Джордж (8 сентября 2019 г.). «Astralis разгромила AVANGAR и выиграла CS:GO StarLadder Berlin Major» . Точка Киберспорт . Проверено 14 февраля 2021 г.
  29. ^ Эсгерра, Тайлер (11 декабря 2019 г.). «Бразилия проводит свой первый мейджор по CS:GO на ESL One Rio 2020» . Точка Киберспорт . Проверено 14 февраля 2021 г.
  30. ^ «ESL One Rio Major перенесен на ноябрь» . Киберспортивный обозреватель . 23 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  31. ^ Макгрегор, Джоди (10 сентября 2020 г.). «CS:GO Rio Major отменен, Valve обсуждает скандал с мошенничеством» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2020 г.
  32. ^ Мира, Луис (5 декабря 2020 г.). «Valve отказывается от планов на весенний мейджор 2021 года» . ХЛТВ . Проверено 12 сентября 2021 г.
  33. ^ Швейда, Милан (14 января 2021 г.). «PGL проведет следующий мейджор в Стокгольме*» . ХЛТВ . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  34. ^ «Статистика PGL Major Stockholm 2021» . Киберспортивные чарты. 7 ноября 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  35. ^ «FaZe победили NAVI со счетом 2:0 и выиграли PGL Major Antwerp» . HLTV.org . Проверено 08 марта 2023 г.
  36. ^ «Аутсайдеры победили Heroic со счетом 2:0 и выиграли IEM Rio Major» . HLTV.org . Проверено 08 марта 2023 г.
  37. ^ «Эксклюзив: новый генеральный директор Virtus.pro обсуждает сделку с ESforce и запрет на турниры» . Дексерто . Проверено 08 марта 2023 г.
  38. ^ «BLAST подтверждает Paris Major *» . HLTV.org . Проверено 9 марта 2023 г.
  39. ^ Мел, Энди (24 марта 2023 г.). «Следующий мейджор CS:GO в Париже станет последним» . ПК-геймер . Проверено 28 марта 2023 г.
  40. ^ «PGL организует первый мейджор Counter-Strike 2 в Копенгагене» . HLTV.org . Проверено 31 марта 2023 г.
  41. ^ «Perfect World объявляет Шанхайский мейджор» . ХЛТВ . 12 ноября 2023 г. . Проверено 12 ноября 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Контр-Страйк: Глобальное наступление» . blog.counter-strike.net . Проверено 12 февраля 2021 г.
  43. ^ Милованович, Петар. «DH Winter с myXMG и Bravado» . HLTV.org . Проверено 12 февраля 2021 г.
  44. ^ «Valve объявляет о региональном второстепенном чемпионате по CS:GO» . www.thescoreesports.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Контр-Страйк: Глобальное наступление» . blog.counter-strike.net .
  46. ^ Перейти обратно: а б «Valve обновляет названия мейджоров, включив в них квалификацию; все 24 команды получат наклейки» . HLTV.org .
  47. ^ Перейти обратно: а б @dekay (18 марта 2019 г.). «Получил ответ от Valve. У Zellsis есть место, а у Golden нет, как предполагали многие. Люди, с которыми я разговаривал за кулисами, были ОЧЕНЬ уверены, что Golden имеет право на участие. Мое намерение состояло в том, чтобы передать это мнение. Я не должен был говорить «уточнено» в исходном твите» ( Tweet ) – через Twitter .
  48. ^ «Победа – это все» . Блог CSGO . 28 августа 2018 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  49. ^ Мира, Луис (2 апреля 2020 г.). «Valve отказывается от приглашений на ESL One Rio Major; команды будут определяться на основе регионального рейтинга» . ХЛТВ . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  50. ^ Вольф, Джейкоб (10 сентября 2020 г.). «ESL One: Rio Major отменен из-за опасений, связанных с коронавирусом» . ЭСПН . Проверено 13 сентября 2020 г.
  51. ^ КарбонДогма. «Выводы из свода правил Valve Major и их значение для PGL Antwerp» . HLTV.org . №7 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  52. ^ Маллоу, Макс (21 марта 2017 г.). «PGL выносит решение по поводу основного офлайн-квалификационного турнира Team EnVyUs» . dbltap.com . Проверено 12 февраля 2021 г.
  53. ^ Швейда, Милан. «В поисках идеального формата» . HLTV.org . Проверено 11 февраля 2021 г.
  54. ^ Кованен, Томи. «Совершенствование форматов турниров» . HLTV.org . Проверено 11 февраля 2021 г.
  55. ^ Чардаков, Евгений. «ESL One Cologne 2015: Группы и расписание» . www.sk-gaming.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Чардаков, Евгений. «SK Gaming | Содержание: ELEAGUE Major Atlanta 2017: Руководство для зрителей» . www.sk-gaming.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  57. ^ Мира, Луис (1 августа 2018 г.). «FACEIT Major будет использовать систему Бухгольца, пятый швейцарский раунд BO3» . HLTV.org . Проверено 24 августа 2018 г.
  58. ^ Хит, Джером (19 февраля 2019 г.). «Подтверждены матчи первого раунда и первоначальный посев на мейджор IEM Katowice» . Точка Киберспорт . Проверено 14 февраля 2021 г.
  59. ^ МИРАА; Нападающий (3 ноября 2023 г.). «Капитальный ремонт Valve. Основной процесс посева, изменения сценических названий» . HTLV.org . Проверено 3 февраля 2024 г.
  60. ^ «Античит-система Valve (VAC)» . Пар . Проверено 22 октября 2018 г.
  61. ^ Мира, Луис (21 ноября 2014 г.). «KQLY: «БАН БЫЛ ОПРАВДАН» » . HLTV.org . Проверено 11 сентября 2018 г.
  62. ^ «Честность и честная игра» . Блог CS:GO . 26 января 2015 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  63. ^ Мел, Энди (26 января 2015 г.). «Valve отстраняет семь профессиональных игроков CS:GO от участия в турнирах за договорные матчи» . ПК-геймер . Проверено 4 июля 2017 г.
  64. ^ Льюис, Ричард (16 января 2015 г.). «Новые данные указывают на договорные матчи на самом высоком уровне американского Counter-Strike» . Точка Киберспорт . Проверено 13 февраля 2021 г.
  65. ^ Вольф, Джейкоб (9 июня 2020 г.). «CS:GO Weekly — VALORANT дает Brax, AZK — еще один шанс» . ESPN.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
  66. ^ Мел, Энди (26 января 2015 г.). «Valve отстраняет семь профессиональных игроков CS:GO от участия в турнирах за договорные матчи» . ПК-геймер . Проверено 4 января 2019 г.
  67. ^ Вольф, Джейкоб (2 сентября 2020 г.). «CS:GO Weekly: Steel покидает Counter-Strike для VALORANT» . ESPN.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
  68. ^ Вильянуэва, Джейми (2 ноября 2017 г.). «DaZeD покидает соревновательный CS:GO через три месяца после того, как его разбанили» . Точка Киберспорт . Проверено 13 февраля 2021 г.
  69. ^ Мел, Энди (6 февраля 2015 г.). «Valve отстраняет еще 19 игроков CS:GO за договорные матчи» . ПК-геймер . Проверено 14 февраля 2021 г.
  70. ^ Винн, Джаред (4 февраля 2015 г.). «Игрокам Epsilon грозит бан от Valve» . Точка Киберспорт . Проверено 14 февраля 2021 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Скотт Робертсон (22 мая 2023 г.). «Все победители мейджора CS:GO» . Точка Киберспорт . Проверено 7 февраля 2024 г.
  72. ^ Брэндон Мартин (29 января 2017 г.). «Astralis выигрывает ELEague Major в захватывающем стиле» . ЭСПН . Проверено 7 февраля 2024 г.
  73. ^ Тейлор Кок (30 января 2018 г.). «Cloud9 становится первой североамериканской командой, выигравшей мейджор по CS:GO» . ИГН . Проверено 7 февраля 2024 г.
  74. ^ Тайлер Эрцбергер (3 марта 2019 г.). «Astralis опирается на наследие Counter-Strike с титулом IEM Katowice» . ЭСПН . Проверено 7 февраля 2024 г.
  75. ^ «Astralis завершили мейджор-три турнира на Berlin Major» . ЭСПН . Рейтер. 8 сентября 2019 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  76. ^ Скотт Робертсон (7 ноября 2021 г.). «Na'Vi выиграли PGL Major» . Пришедший . Проверено 7 февраля 2024 г.
  77. ^ Цитаты относительно ESL One Rio/IEM Rio:
  78. ^ Майк Стаббс (21 мая 2023 г.). «Vitality выиграет BLAST Paris Major и станет последним чемпионом мира по CS:GO» . Форбс . Проверено 7 февраля 2024 г.
  79. ^ «PGL CS2 Major Copenhagen 2024 — первый мейджор по Counter-Strike 2 состоится в следующем году в Дании» . ПГЛ . 28 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  80. ^ Дэфид Гвинн (13 ноября 2023 г.). «Perfect World проведет CS2 Major в Шанхае» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 7 февраля 2024 г.
  81. ^ Стаббс, Майк. «BLAST проведет мейджор Counter-Strike 2 с бюджетом 1,25 миллиона долларов в Остине, штат Техас» . Форбс . Проверено 7 августа 2024 г.
  82. ^ «Легенды и претенденты» . Блог Counter Strike . Клапан. 6 марта 2014 года . Проверено 18 января 2023 г.
  83. ^ «Кёльнские стикеры в новом обновлении» . HLTV.org . Проверено 11 февраля 2021 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Вильянуэва, Джейми (7 февраля 2019 г.). «Стикеры CS:GO IEM Katowice Major теперь доступны вместе с новым пропуском для просмотра» . Точка Киберспорт . Проверено 10 февраля 2021 г.
  85. ^ Патерсон, Калум (8 сентября 2023 г.). «Самые дорогие наклейки CSGO: Топ-20 самых редких и знаковых наклеек» . ПК-геймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
  86. ^ «Долой старое, входи новое» . Блог Counter Strike . Клапан. 27 ноября 2013 года . Проверено 18 января 2023 г.
  87. ^ Мел, Энди (31 января 2018 г.). «Скин для AWP CS:GO «Dragon Lore» продается более чем за 61 000 долларов» . ПК-геймер . Проверено 27 октября 2018 г.
  88. ^ Стенхаус, Генри (19 июля 2016 г.). «Легендарные игры в CS:GO, увековеченные в граффити на картах» . ПК-геймер . Проверено 11 февраля 2021 г.
  89. ^ Геддес, Джордж (5 октября 2019 г.). «Знаменитые граффити S1mple были повторно добавлены в новый кэш» . Точка Киберспорт . Проверено 11 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec28cb7f7a2a446c3cfd348f526c636__1723023300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/36/dec28cb7f7a2a446c3cfd348f526c636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counter-Strike Major Championships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)