Jump to content

Серия чемпионатов лиги (киберспорт)

Серия чемпионатов лиги
Текущий сезон, соревнование или выпуск:
Текущее спортивное событие Сезон LCS 2024 года
Раньше
  • Серия чемпионатов Северной Америки по League of Legends (2013–2018)
  • Серия чемпионатов League of Legends (2019–2020)
Игра Лига Легенд
Основан 2013 ; 11 лет назад ( 2013 )
Основатель Бунтовые игры
Первый сезон 2013
Владелец(и) Бунтовые игры
комиссар Марк Циммерман [ 1 ]
Девиз «Сделано многими»
Кол-во команд 8
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Континент Северная Америка
Самый последний
чемпион(ы)
Команда Ликвид
(весна 2024 г.)
Большинство названий Дабллифт (8)
Международный кубок(и)
Связанный
соревнования
ЛЭК , ЛКК , ЛПЛ
Официальный сайт www .lolesports Отредактируйте это в Викиданных

League Championship Series ( LCS ) — высший уровень профессиональной League of Legends в США и Канаде . Киберспортивная и состоит из лига управляется Riot Games восьми франчайзинговых команд. Каждый ежегодный сезон соревнований делится на два этапа: весенний и летний, которые завершаются турниром с двойным выбыванием между лучшими командами. По итогам сезона победитель, команда, занявшая второе и третье места летнего плей-офф, квалифицируется на ежегодный по League of Legends чемпионат мира .

Основанная в 2013 году, лига изначально была разделена на два региона: Европейскую серию чемпионатов League of Legends (EU LCS) и Североамериканскую серию чемпионатов League of Legends (NA LCS). В NA LCS участвовало восемь команд, которые были определены с помощью системы повышения и понижения . В 2015 году лига расширилась до десяти команд. В 2018 году NA LCS перешла на систему франчайзинга с десятью постоянными командами, которых после сезона 2023 года стало восемь. Наряду с новой моделью лига была переименована в просто серию чемпионатов League of Legends , что соответствует изменению EU LCS на чемпионат Европы по League of Legends, создавая уникальную индивидуальность для основных регионов. Эпоха франчайзинга LCS стала свидетелем нескольких продаж команд и попыток ребрендинга. В сезоне 2020 года были внесены изменения в формат, и из-за пандемии COVID-19 пришлось адаптироваться к онлайн-игре. В 2021 году LCS снова была переименована в серию чемпионатов лиги. В сезоне 2023 года возник разногласия с Ассоциацией игроков LCS (LCSPA), которая угрожала забастовкой игроков из-за финансовой поддержки команд Североамериканской лиги претендентов (NACL).

LCS сформирует половину панамериканской лиги вместе с Campeonato Brasileiro de League of Legends (CBLOL) и Liga Latinoamérica (LLA) в 2025 году, при этом LCS станет Северной конференцией в рамках этой новой структуры.

За исключением некоторых гастрольных мероприятий, все игры LCS проводятся в прямом эфире на арене Riot Games Arena в Лос-Анджелесе, Калифорния . Помимо небольшой студийной аудитории, все игры транслируются в прямом эфире на Twitch и YouTube .

Истоки и ранние годы

[ редактировать ]

До создания серии чемпионатов Северной Америки по League of Legends в League of Legends наблюдалась растущая конкурентная среда, но профессиональная лига не была центральным компонентом первоначальной бизнес-стратегии Riot Games. Однако в 2011 году профессиональные организованные игры в лигах стали для Riot важным направлением после того, как компания провела свой первый чемпионат чемпионата на DreamHack . [ 2 ]

6 августа 2012 года Riot Games объявила о создании League of Legends Championship Series (LCS), профессиональной игровой лиги, призванной оказывать поддержку командам из Европы, Азии и США. [ 3 ] Первый сезон LCS начался 7 февраля 2013 года, что совпало с третьим сезоном профессиональной игры в League of Legends . Таким образом, он получил обозначение «3-й сезон». Была разделена две региональные лиги: Европейская серия чемпионатов League of Legends (EU LCS) и Североамериканская серия чемпионатов League of Legends (NA LCS). В рамках этих лиг восемь команд, представляющих свои регионы, участвуют в региональных соревнованиях. Лучшие команды в каждом регионе вышли на чемпионат мира по League of Legends . [ 4 ] [ 5 ] Лига не была прибыльной на протяжении всего своего первого сезона. [ 6 ] В конце 2013 года Riot анонсировали лигу Challenger, позже известную как League of Legends Challenger Series (CS). Лига была создана с целью служить платформой для развития талантов и предоставить возможность командам уровня Challenger участвовать в LCS через систему повышения и понижения . [ 7 ]

В преддверии сезона 2015 года в Европе и Северной Америке был проведен турнир расширения, в результате которого в каждом регионе было добавлено по две команды, в результате чего в LCS появилось в общей сложности по 10 команд в каждом регионе. [ 8 ] Кроме того, Riot представила концепцию «очков чемпионата», которые команды будут зарабатывать на основе результатов как в сплитах, так и в плей-офф, чтобы пройти квалификацию на чемпионат мира. [ 9 ] На сезон 2015 года было введено новое правило продажи спонсорства, запрещающее компаниям, которые способствовали спонсорству команд LCS, также владеть брендом этих команд LCS. Примечательно, что агентство GoodGame владело как Europe's Alliance , так и North America's Evil Geniuses , одновременно управляя спонсорством обеих команд. Следовательно, в соответствии с этим новым постановлением эти команды подверглись ребрендингу, получив названия Elements и Winterfox соответственно. Более того, Curse Inc. столкнулась с ограничениями на спонсирование команды LCS Team Curse , что привело к комплексному слиянию всей киберспортивной организации под знаменем Team Liquid . [ 10 ] [ 11 ] Первая женщина-игрок лиги, Мария «Ремилия» Кревелинг , также присоединилась к лиге в 2015 году. [ 12 ]

8 мая 2016 года Riot Games предприняла серию карательных действий против команд NA LCS Team Impulse и Renegades , а также команды Challenger Series Team Dragon Knights . Эти действия фактически запретили этим командам участвовать в любых санкционированных соревнованиях League of Legends в будущем из-за ряда нарушений, включая игнорирование выплат игрокам, плохое обращение с игроками и сокрытие информации, которая лишила бы команды права участвовать в соревнованиях. В дополнение к этим санкциям было обнаружено, что во время торговых запросов между Renegades и Team Dragon Knights обе организации предоставили чиновникам Лиги вводящую в заблуждение информацию относительно независимости двух команд, а также статуса игроков и платежей. Доказательства показали, что некоторые игроки продолжали получать компенсации и размещаться в своих бывших командах даже после завершения обмена. В результате этих действий бывшему владельцу Renegades Крису Бадави было навсегда запрещено участвовать в санкционированных Riot лигах, а Кристоферу Миклсу запретили занимать любую санкционированную Riot должность в конкурирующей организации на один год. Трем командам было дано время до 18 мая продать все права и юридические претензии на свои причалы LCS/CS. [ 13 ]

Франчайзинговая эпоха

[ редактировать ]

В июне 2017 года Riot Games объявила, что начиная с 2018 года NA LCS перейдет от системы повышения и понижения к франчайзинговой лиге с десятью постоянными командами. Каждая из десяти команд будет иметь гарантированные места, что побудит владельцев сделать существенные инвестиции, в том числе создание тренировочных баз и улучшение тренерской, скаутинговой деятельности и благополучия игроков. Каждой команде также было поручено иметь академический состав для развития новых талантов. Riot Games также повысила минимальную зарплату для игроков до 75 000 долларов США , при этом средний годовой доход профессионалов Лиги составляет около 150 000 долларов США. Кроме того, была создана ассоциация игроков, предлагающая игрокам финансовую, юридическую поддержку и поддержку в построении карьеры. [ 14 ] Цена бай-ина лиги составила 10   миллионов долларов для существующих команд League of Legends, которые ранее участвовали в League Championship Series или Challenger Series. Новые команды будут получать дополнительные 3   миллиона долларов, которые будут распределены между командами, замененными в лиге. NA LCS получила более 100 заявок на место в лиге. [ 15 ] [ 16 ] Десять франчайзинговых команд были объявлены в ноябре 2017 года. Среди уже созданных команд в NA LCS были FlyQuest , Team SoloMid , Cloud9 , Counter Logic Gaming , Echo Fox и Team Liquid , а недавно принятыми командами в NA LCS стали 100 Thieves. , Clutch Gaming , Golden Guardians и OpTic Gaming . [ 17 ]

Логотип LCS с 2019 по 2020 год

В декабре 2018 года NA LCS сменила название на просто LCS и обновила свой логотип. Это изменение совпало с изменением названия EU LCS на по League of Legends Чемпионат Европы (LEC) ранее в том же году. После перехода EU LCS на LEC все основные регионы конкурентного мира League of Legends получили уникальное название, логотип и фирменный стиль. Изменения были внесены, чтобы установить идентичность для каждого региона. [ 18 ]

В 2019 году в лиге произошло несколько продаж франшизы. В июне материнская компания Dignitas объявила, что они заключили партнерство с « Хьюстон Рокетс» для приобретения Clutch Gaming, как сообщается, за более чем 30   миллионов долларов, что ознаменовало первое в истории слияние с участием франшизы League of Legends в лиге. ЛКС. [ 19 ] В мае Riot Games предъявила Echo Fox 60-дневный ультиматум, требуя исключить соучредителя и акционера Амита Райзаду из таблицы капиталовложений. Это действие было вызвано после того, как выяснилось, что Райзада использовал расистские выражения в адрес бывшего генерального директора Echo Fox Джейса Холла во время обмена электронными письмами, а в другом электронном письме Райзада также угрожал семье владельца Echo Fox Рика Фокса . Когда Echo Fox не выполнила директиву Riot, Riot Games заставила Echo Fox продать свою франшизу LCS. После неудачной попытки продать франшизу компании Kroenke Sports & Entertainment , Echo Fox согласилась позволить Riot Games провести процесс продажи. В сентябре Evil Geniuses приобрели слот LCS Echo Fox за 33   миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Перед сезоном 2020 года лига внесла ряд изменений в формат. Лига отменила систему «Чемпионатских очков», введенную в 2015 году. В этой новой структуре победы во время весенних сплитов будут служить исключительно для квалификации команды на Mid-Season Invitational . Также был исключен региональный отборочный турнир, который использовался для продвижения команд на чемпионат мира. Вместо этого три лучшие команды летнего сплита плей-офф получили право на выход на чемпионат мира. LCS также внедрила пересмотренное расписание на сезон 2020 года, включив в него трансляции матчей по вечерам в понедельник под названием «Лига вечера понедельника» в дополнение к регулярным трансляциям в субботу и воскресенье. [ 23 ] В ответ на пандемию COVID-19 комиссар LCS Крис Грили объявил 13 марта 2020 года о приостановке сезона 2020 года без конкретных сроков его возобновления. Впоследствии LCS возобновила свои соревнования в онлайн-режиме, начиная с 18 апреля 2020 года. [ 24 ] [ 25 ] Лига решила прекратить работу Monday Night League в мае 2020 года из-за низкой посещаемости. Вместо этого лига расширила свои трансляции, включив в них вечер пятницы. [ 26 ]

лига была переименована из серии чемпионатов League of Legends в серию чемпионатов лиги. Перед сезоном 2021 года [ 27 ] Были представлены новый логотип и два новых девиза: «Сделано многими» и «Все для игры». [ 28 ] LCS расширила сезон 2021 года, включив в него предсезонный турнир под названием LCS Lock-In. Лига также объединила весенний и летний сплиты регулярного сезона. Рекорд весеннего разделения команды в регулярном сезоне позволил ей участвовать в LCS Mid-Season Showdown, который сам по себе будет квалификационным турниром Mid-Season Invitational. Рекорды регулярного сезона как весной, так и летом будут использоваться для отбора команд на турнир чемпионата LCS, а оттуда три лучшие команды перейдут на чемпионат мира. [ 29 ] В сезоне 2022 года лига вернулась к предыдущему формату регулярного сезона, при этом рекорды каждого разделения ограничивались этим конкретным разделением. [ 30 ]

В сезоне 2023 года произошла еще одна продажа франшизы, когда NRG Esports приобрела Counter Logic Gaming, взяв на себя контроль над ее слотом LCS. [ 31 ] В сезоне 2023 года Ассоциация игроков LCS (LCSPA) также пригрозила уходом игроков . В мае того же года Riot Games объявила о планах отменить требование к командам LCS оказывать финансовую поддержку командам Североамериканской лиги претендентов (NACL), сославшись на необходимость предоставить командам LCS большую операционную и финансовую гибкость. Это изменение, вступившее в силу с летнего сплита 2023 года, привело к тому, что большинство франшиз LCS распустили свои составы разработчиков. В ответ LCSPA пригрозила забастовкой игроков, чтобы поддержать пострадавших, посчитав решение Riot беспрецедентным и противоречащим предыдущим заверениям. LCSPA потребовала от Riot поддержки NACL, сославшись на успешные лиги второго уровня в других регионах. Заочное голосование прошло, что привело к первой забастовке в крупной киберспортивной лиге. В ответ Riot отложила начало Летнего сплита 2023 года, оговорив, что, если обе стороны не смогут прийти к соглашению в течение установленного двухнедельного периода, Летний сплит будет отменен, и ни одна команда не сможет участвовать в нем. Чемпионат мира 2023 года . 8 июня была достигнута сделка по созданию новой бизнес-модели NACL с разделением доходов 50/50, улучшением управления, минимальным уведомлением игроков и требованиями к выходным пособиям, а также усилением медицинского страхования. Riot также предоставила единовременный платеж Rally Cry, организатору NACL, и подчеркнула разделение затрат между командами LCS и NACL. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Перед началом сезона 2024 года TSM продала свой слот франшизы компании Shopify Rebellion . [ 35 ] Кроме того, 19 ноября 2023 года Golden Guardians и Evil Geniuses покинули LCS, поскольку их соглашение стороннего администратора с Riot Games было расторгнуто. Не имея достаточно времени для заполнения двух вакансий, лига объявила, что в сезоне 2024 года продолжит работу с восемью командами. [ 36 ]

Панамериканская эпоха

[ редактировать ]

11 июня 2024 года Riot Games объявила, что LCS, бразильский Campeonato Brasileiro de League of Legends (CBLOL) и Liga Latinoamérica (LLA) сформируют панамериканскую лигу, которая начнет играть в 2025 году. В соответствии с этой новой моделью шесть из восьми существующих команд LCS останутся партнерами и сформируют новую Северную конференцию, к которой присоединится команда из северной Латинской Америки и еще не определен гостевой слот, который будет определен в ходе турнира по повышению и понижению после 2025 года. В рамках этого В этом случае LCS/Американская Северная конференция примет три разделения: первое разделение будет квалифицировать команду панамериканской лиги для участия в новом международном турнире, а третье разделение приведет к региональному финалу, в котором будет коронован панамериканский чемпион и определены команды. это будет отправлено на чемпионат мира. [ 37 ] [ 38 ]

В LCS участвуют восемь североамериканских команд, соревнующихся в двух сезонных сплитах: весной и летом. В регулярном сезоне обоих сплитов используется двойной круговой формат: в весеннем сплите используются матчи до двух побед, а в летнем — матчи до трех побед с Fearless Draft (новая система драфта, которая впервые была использована в Китае). Лига развития ЛПНП, запрещающая использование Чемпионов из остальной части серии). В обоих сплитах шесть лучших команд регулярного сезона выходят в весенний плей-офф с двойным выбыванием . В весеннем сплите четверо лучших оказались в верхней сетке, а двое последних - в нижней, при этом чемпионы весеннего плей-офф и занявшие второе место квалифицировались как представители Северной Америки на Mid-Season Invitational , а в летнем сплите приняли участие все шесть команд. помещается в верхнюю сетку, при этом верхний посевной может выбрать соперника во втором раунде, как в LCK . Кроме того, нижняя сетка расположена в шахматном порядке: проигравшие в первом раунде смотрят друг на друга, а проигравшие во втором раунде попадают в разные раунды в зависимости от их посева. Победитель плей-офф LCS выиграет титул LCS, и, хотя это еще не подтверждено, три лучшие команды плей-офф LCS могут квалифицироваться в качестве представителей Северной Америки на турнире. Чемпионат мира . В обоих сплит-плей-офф все матчи проводятся в формате best-of-five.

Команды Первое появление
в ЛКС
Состав Тренер
Вершина Джунгли Средний Бот Поддерживать
100 воров 2018 Весна Снайпер Река Что? Мич Айла Золотой клей
Облако9 2013 Лето Танатос Блабер Чожопюн Берсеркер Вулкан Жнец
Дигнитас 2013 Весна Солодка Спика Дженсен Zven Острова Энатрон
ФлайКвест 2017 Весна Бвипо Вдохновленный Четырехместный Massu Занятый Нукедак
Бессмертные 2016 Весна Замок Армао Маска Тактический Оллех Инеро [ 39 ]
НРГ Киберспорт 2016 Весна Дхокла Контрактц Палафокс ФБР обнимать Thinkcard
Shopify Восстание 2024 Весна ФейкБог Томио безумие Бвой Зейзал Лиса
Команда Ликвид 2015 Весна Влияние Умти ЧТО Ён CoreJJ Спавн

Предыдущие сезоны

[ редактировать ]
Год Весна Регулярный сезон Весенний Чемпион Лето Регулярный сезон Летний Чемпион Нет.
Топ посевной Записывать Топ посевной Записывать
2013 Команда СолоМид 21–7 (.750) Команда СолоМид Облако9 25–3 (.893) Облако9 8
2014 Облако9 24–4 (.857) Облако9 Облако9 18–10 (.643) Команда СолоМид 8
2015 Команда СолоМид 13–5 (.722) Команда СолоМид Команда СолоМид 14–5 (.737) Противологические игры 10
2016 Бессмертные 17–1 (.944) Противологические игры Команда СолоМид 17–1 (.944) Команда СолоМид 10
2017 Команда СолоМид 15–3 (.833) Команда СолоМид Команда СолоМид 14–4 (.778) Команда СолоМид 10
2018 100 воров 13–6 (.684) Команда Ликвид Команда Ликвид 12–6 (.667) Команда Ликвид 10
2019 Команда Ликвид 14–4 (.778) Команда Ликвид Команда Ликвид 14–4 (.778) Команда Ликвид 10
2020 Облако9 17–1 (.944) Облако9 Команда Ликвид 15–3 (.833) Команда СолоМид 10
2021 Облако9 13–5 (.722) Облако9 Команда СолоМид 30–15 (.667) 100 воров 10
2022 Команда Ликвид 14–4 (.778) Злые гении Злые гении 15–3 (.833) Облако9 10
2023 Облако9 15–4 (.789) Облако9 Облако9 14–5 (.737) НРГ Киберспорт 10
2024 ФлайКвест 10–4 (.714) Команда Ликвид 8

Чемпионаты

[ редактировать ]
Команда Победить Потеря Общий Сплит(ы) выигран Сплит(ы), занявший второе место
Команда СолоМид 7 5 12 Весна 2013 , Лето 2014 , Весна 2015 , Лето 2016 , Весна 2017 , Лето 2017 , Лето 2020 Лето 2013 , Весна 2014 , Лето 2015 , Весна 2016 , Весна 2019.
Облако9 6 7 13 2013 Лето , 2014 Весна , 2020 Весна , 2021 Весна , 2022 Лето , 2023 Весна Лето 2014 , Весна 2015 , Лето 2016 , Весна 2017 , Лето 2018 , Лето 2019 , Лето 2023
Команда Ликвид 5 2 7 2018 Весна , 2018 Лето , 2019 Весна , 2019 Лето , 2024 Весна 2021 Весна , 2021 Лето
Counter Logic Gaming 2 0 2 2015 Лето , 2016 Весна
100 воров 1 3 4 2021 Лето 2018 Весна , 2022 Весна , 2022 Лето
Злые гении 1 0 1 2022 Весна
НРГ Киберспорт 1 0 1 2023 Лето
ФлайКвест 0 3 3 2020 Весна , 2020 Лето , 2024 Весна
Университет хорошей игры 0 1 1 2013 Весна
Бессмертные 0 1 1 2017 Лето
Золотые Стражи 0 1 1 2023 Весна

Обозначает команду, которая больше не входит в LCS.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

LCS в первую очередь общается со своей аудиторией посредством онлайн-трансляций по выделенным каналам на таких платформах, как Twitch и YouTube . В 2013 году игры собрали более 1,7   миллиона уникальных зрителей. [ 40 ] Хотя в 2014 году пиковая посещаемость регулярного сезона на Twitch временами приближалась почти к 300 000, [ 41 ] в последние годы, предшествовавшие 2023 году, наблюдался последовательный спад. Например, летний финал LCS 2023 года достиг пика в чуть более 223 000 зрителей, что означает уменьшение примерно на 50 000 зрителей по сравнению с финалами предыдущего сплита и на 150 000 зрителей по сравнению с финалом лета 2022 года. [ 42 ]

Генеральный директор Riot Games Брэндон Бек заявил в 2012 году, что не существует ближайших планов по переносу LCS на традиционное телевидение, а освещение новостей регулярного сезона обычно ограничивается специализированными электронными сайтами спортивных новостей. [ 43 ] В декабре 2016 года Riot объявила, что достигла соглашения с BAMTech (дочерней компанией MLB Advanced Media ) о том, что она будет эксклюзивным дистрибьютором трансляций LCS до 2023 года. BAMTech должна была платить 50 миллионов долларов в год по контракту, и разделить доходы от рекламы с Riot. [ 44 ] [ 45 ] Однако после того, как The Walt Disney Company приобрела BAMTech, возникли внутренние сложности, и контракт так и не вступил в силу. Вместо этого Riot заключила соглашение о неисключительном вещании на ESPN+ в дополнение к существующим каналам, таким как Twitch. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джераси, Ник (12 декабря 2023 г.). «LCS называет нового комиссара MarkZ» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 14 декабря 2023 г.
  2. ^ Сигал, Дэвид (10 октября 2014 г.). «Аттракцион в Лиге Легенд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2015 г.
  3. ^ Пил, Джереми (6 августа 2012 г.). «Riot представляет серию чемпионатов по League of Legends, цель которой — сделать LoL «устойчивым выбором карьеры» для профессионалов» . PCGamesN . Проверено 10 октября 2023 г.
  4. ^ Шеридан, Коннор (7 августа 2012 г.). «Серия чемпионатов League of Legends начнется в 2013 году» . ГеймСпот . Проверено 10 октября 2023 г.
  5. ^ Лиен, Трейси (9 января 2013 г.). «Третий сезон League of Legends Championship Series начнется с февраля по август 2013 года» . Полигон . Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Закни, Роб (21 августа 2013 г.). «LCS — это значительная инвестиция, на которой мы не зарабатываем денег», но Riot все равно это нравится» . PCGamesN . Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Саркар, Самит (3 октября 2013 г.). «Как новая лига League of Legends Challenger откроет путь к профессионалам» . Полигон . Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Дизинг, Джонатан (19 ноября 2014 г.). «Турнир расширения добавляет в LCS две команды» . Ред Булл ГмбХ . Проверено 20 ноября 2015 г.
  9. ^ Дизинг, Джонатан (14 января 2015 г.). «Riot добавляет систему начисления очков в LCS и изменяет расписание» . Ред Булл ГмбХ . Проверено 20 ноября 2015 г.
  10. ^ Аллен, Ник (21 ноября 2014 г.). «Новое правило продажи спонсорства» . ЛКС . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  11. ^ Лингл, Сэмюэл (19 декабря 2014 г.). «Curse Gaming отказывается от своего названия» . Точка Киберспорт . Проверено 12 октября 2023 г.
  12. ^ ЛеЖак, Янник (14 августа 2015 г.). «В серии чемпионатов League Of Legends появилась первая женщина-игрок» . Котаку . Проверено 12 октября 2023 г.
  13. ^ Волк, Пит (9 мая 2016 г.). «TIP, Renegades и TDK забанены» . Вестник Рифта . Полигон . Проверено 13 октября 2023 г.
  14. ^ Вебстер, Эндрю (20 ноября 2017 г.). «Благодаря новым постоянным командам профессиональная League of Legends станет больше похожа на НБА» . Грань . Проверено 13 октября 2023 г.
  15. ^ Вольф, Джейкоб (1 сентября 2017 г.). «Лига Overwatch, Североамериканская LCS расходятся в разные стороны» . ЭСПН . Проверено 13 октября 2023 г.
  16. ^ Хан, Имад (1 июня 2017 г.). «Riot публикует подробности о франчайзинге NA LCS с фиксированным взносом в 10 миллионов долларов» . ЭСПН . Проверено 13 октября 2023 г.
  17. ^ Спенглер, Тодд (20 ноября 2017 г.). «Представлены десять франчайзинговых команд Североамериканской киберспортивной лиги League of Legends» . Разнообразие . Проверено 13 октября 2023 г.
  18. ^ Гослин, Остин (13 декабря 2018 г.). «LCS NA меняет название и возвращается 26 января 2019 года» . Вестник Рифта . Полигон . Проверено 15 октября 2023 г.
  19. ^ «Dignitas возвращается в LCS с приобретением Clutch Gaming» . ЭСПН . Рейтер . 6 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  20. ^ Вольф, Джейкоб (26 сентября 2019 г.). «Evil Geniuses подтверждают приобретение рекламного ролика Echo Fox на LCS» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
  21. ^ Хейворд, Эндрю (26 сентября 2019 г.). «Evil Geniuses приобретает франчайзинговый слот League of Legends Championship Series» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 15 октября 2023 г.
  22. ^ Вольф, Джейкоб (11 октября 2019 г.). «Средства от продажи слотов Echo Fox LCS в размере 30,5 миллионов долларов будут распределены через суд» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
  23. ^ Рэнд, Эмили (7 января 2020 г.). «Riot объявляет о Monday Night League и других изменениях в LCS» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
  24. ^ «Как коронавирус влияет на киберспорт и игровые мероприятия» . ЭСПН . 25 марта 2020 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  25. ^ «Весенний сплит LCS 2020 года завершится онлайн, как и планировалось» . ЭСПН . Рейтер . 25 марта 2020 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  26. ^ Вебстер, Эндрю (20 мая 2020 г.). «Экспериментальные матчи League of Legends, проводимые Riot по понедельникам вечером, переносятся на пятницу» . Грань . Проверено 15 октября 2023 г.
  27. ^ Эпплфорд, Дэнни (5 января 2021 г.). «LCS проводит ребрендинг в преддверии сезона 2021 года» . Пришедший . Проверено 15 октября 2023 г.
  28. ^ Суарес, Пабло (5 января 2021 г.). «Riot представляет полное обновление фирменного стиля LCS» . Точка Киберспорт . Проверено 5 января 2021 г.
  29. ^ Соба, Кэролайн (9 января 2021 г.). «Все, что нужно знать об изменении формата LCS в 2021 году» . Пришедший . Проверено 15 октября 2023 г.
  30. ^ Оусли, Паркс (16 ноября 2021 г.). «Изменения формата LCS 2022 года включают Super Weeks и новый сервер на западном побережье» . Пришедший . Проверено 16 октября 2023 г.
  31. ^ Датуин, Мудрец (6 апреля 2023 г.). «NRG официально объявляет о приобретении CLG League of Legends — Esports Illustrated» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 16 октября 2023 г.
  32. ^ Фернандес, Рауль (12 мая 2023 г.). «Наша приверженность NACL» . lolesports.com . Проверено 29 мая 2023 г.
  33. ^ Карпентер, Николь (31 мая 2023 г.). «Riot откладывает и угрожает отменить киберспортивный сезон League of Legends в Северной Америке из-за забастовки игроков» . Полигон . Проверено 7 октября 2023 г.
  34. ^ Джераси, Ник (5 октября 2023 г.). «LCS 2023: Год, который был — забастовки на пробежки Золушки» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 7 октября 2023 г.
  35. ^ Питерс, Джей (21 сентября 2023 г.). «Знаковая команда League of Legends TSM заменена на Shopify в профессиональной лиге» . Грань . Проверено 3 ноября 2023 г.
  36. ^ Сюй, Давиде (21 ноября 2023 г.). «Evil Geniuses и Golden Guardians покидают LCS, франчайзинговую лигу, чтобы работать с восемью командами» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 21 ноября 2023 г.
  37. ^ Уилсон, Джейсон (11 июня 2024 г.). «Riot Games представляет план консолидации, нового весеннего мероприятия для киберспорта League of Legends» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 11 июня 2024 г.
  38. ^ Тайфалос, Николас; Макинтайр, Исаак (11 июня 2024 г.). «LCS, CBLOL и LLA объединились, поскольку Riot применяет подход VALORANT к киберспорту LoL» . Точка Киберспорт . Проверено 11 июня 2024 г.
  39. ^ "ЛИГА ЛЕГЕНД" . Бессмертные . Проверено 22 января 2024 г.
  40. ^ Дэйв, Пареш (7 августа 2013 г.). «Звезда онлайн-игры League of Legends получила визу в США как профессиональный спортсмен» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2023 г.
  41. ^ Квилински, Дарин. «LCS удерживает зрителей во время Суперкубка» . на геймерах . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  42. ^ Шимич, Иван (21 августа 2023 г.). «Зрительская аудитория LCS Summer 2023 продолжает снижаться» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 3 ноября 2023 г.
  43. ^ Ром, Ким (7 ноября 2013 г.). «Добро пожаловать в бета-версию onGamers» . на геймерах. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  44. ^ «Производитель League of Legends подписывает обширный контракт на трансляцию, уделяя особое внимание премиум-контенту» . Полигон . Вокс Медиа. 18 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  45. ^ Нидлман, Сара Э. (16 декабря 2016 г.). « Киберспортивные соревнования «Лиги легенд» привлекают новых фанатов: Высшая лига бейсбола» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
  46. ^ Нови-Вильямс, Эбен (25 мая 2019 г.). «Рекордная киберспортивная сделка на 350 миллионов долларов расторгнута еще до ее начала» . Блумберг . Проверено 11 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801d0083e66c66165f6cedad4ea94aee__1722865920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ee/801d0083e66c66165f6cedad4ea94aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
League Championship Series (esports) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)