Серия чемпионатов лиги (киберспорт)
Текущий сезон, соревнование или выпуск: ![]() | |
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Игра | Лига Легенд |
Основан | 2013 |
Основатель | Бунтовые игры |
Первый сезон | 2013 |
Владелец(и) | Бунтовые игры |
комиссар | Марк Циммерман [ 1 ] |
Девиз | «Сделано многими» |
Кол-во команд | 8 |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Континент | Северная Америка |
Самый последний чемпион(ы) | Команда Ликвид (весна 2024 г.) |
Большинство названий | Дабллифт (8) |
Международный кубок(и) | |
Связанный соревнования | ЛЭК , ЛКК , ЛПЛ |
Официальный сайт | www |
League Championship Series ( LCS ) — высший уровень профессиональной League of Legends в США и Канаде . Киберспортивная и состоит из лига управляется Riot Games восьми франчайзинговых команд. Каждый ежегодный сезон соревнований делится на два этапа: весенний и летний, которые завершаются турниром с двойным выбыванием между лучшими командами. По итогам сезона победитель, команда, занявшая второе и третье места летнего плей-офф, квалифицируется на ежегодный по League of Legends чемпионат мира .
Основанная в 2013 году, лига изначально была разделена на два региона: Европейскую серию чемпионатов League of Legends (EU LCS) и Североамериканскую серию чемпионатов League of Legends (NA LCS). В NA LCS участвовало восемь команд, которые были определены с помощью системы повышения и понижения . В 2015 году лига расширилась до десяти команд. В 2018 году NA LCS перешла на систему франчайзинга с десятью постоянными командами, которых после сезона 2023 года стало восемь. Наряду с новой моделью лига была переименована в просто серию чемпионатов League of Legends , что соответствует изменению EU LCS на чемпионат Европы по League of Legends, создавая уникальную индивидуальность для основных регионов. Эпоха франчайзинга LCS стала свидетелем нескольких продаж команд и попыток ребрендинга. В сезоне 2020 года были внесены изменения в формат, и из-за пандемии COVID-19 пришлось адаптироваться к онлайн-игре. В 2021 году LCS снова была переименована в серию чемпионатов лиги. В сезоне 2023 года возник разногласия с Ассоциацией игроков LCS (LCSPA), которая угрожала забастовкой игроков из-за финансовой поддержки команд Североамериканской лиги претендентов (NACL).
LCS сформирует половину панамериканской лиги вместе с Campeonato Brasileiro de League of Legends (CBLOL) и Liga Latinoamérica (LLA) в 2025 году, при этом LCS станет Северной конференцией в рамках этой новой структуры.
За исключением некоторых гастрольных мероприятий, все игры LCS проводятся в прямом эфире на арене Riot Games Arena в Лос-Анджелесе, Калифорния . Помимо небольшой студийной аудитории, все игры транслируются в прямом эфире на Twitch и YouTube .
История
[ редактировать ]Истоки и ранние годы
[ редактировать ]До создания серии чемпионатов Северной Америки по League of Legends в League of Legends наблюдалась растущая конкурентная среда, но профессиональная лига не была центральным компонентом первоначальной бизнес-стратегии Riot Games. Однако в 2011 году профессиональные организованные игры в лигах стали для Riot важным направлением после того, как компания провела свой первый чемпионат чемпионата на DreamHack . [ 2 ]
6 августа 2012 года Riot Games объявила о создании League of Legends Championship Series (LCS), профессиональной игровой лиги, призванной оказывать поддержку командам из Европы, Азии и США. [ 3 ] Первый сезон LCS начался 7 февраля 2013 года, что совпало с третьим сезоном профессиональной игры в League of Legends . Таким образом, он получил обозначение «3-й сезон». Была разделена две региональные лиги: Европейская серия чемпионатов League of Legends (EU LCS) и Североамериканская серия чемпионатов League of Legends (NA LCS). В рамках этих лиг восемь команд, представляющих свои регионы, участвуют в региональных соревнованиях. Лучшие команды в каждом регионе вышли на чемпионат мира по League of Legends . [ 4 ] [ 5 ] Лига не была прибыльной на протяжении всего своего первого сезона. [ 6 ] В конце 2013 года Riot анонсировали лигу Challenger, позже известную как League of Legends Challenger Series (CS). Лига была создана с целью служить платформой для развития талантов и предоставить возможность командам уровня Challenger участвовать в LCS через систему повышения и понижения . [ 7 ]
В преддверии сезона 2015 года в Европе и Северной Америке был проведен турнир расширения, в результате которого в каждом регионе было добавлено по две команды, в результате чего в LCS появилось в общей сложности по 10 команд в каждом регионе. [ 8 ] Кроме того, Riot представила концепцию «очков чемпионата», которые команды будут зарабатывать на основе результатов как в сплитах, так и в плей-офф, чтобы пройти квалификацию на чемпионат мира. [ 9 ] На сезон 2015 года было введено новое правило продажи спонсорства, запрещающее компаниям, которые способствовали спонсорству команд LCS, также владеть брендом этих команд LCS. Примечательно, что агентство GoodGame владело как Europe's Alliance , так и North America's Evil Geniuses , одновременно управляя спонсорством обеих команд. Следовательно, в соответствии с этим новым постановлением эти команды подверглись ребрендингу, получив названия Elements и Winterfox соответственно. Более того, Curse Inc. столкнулась с ограничениями на спонсирование команды LCS Team Curse , что привело к комплексному слиянию всей киберспортивной организации под знаменем Team Liquid . [ 10 ] [ 11 ] Первая женщина-игрок лиги, Мария «Ремилия» Кревелинг , также присоединилась к лиге в 2015 году. [ 12 ]
8 мая 2016 года Riot Games предприняла серию карательных действий против команд NA LCS Team Impulse и Renegades , а также команды Challenger Series Team Dragon Knights . Эти действия фактически запретили этим командам участвовать в любых санкционированных соревнованиях League of Legends в будущем из-за ряда нарушений, включая игнорирование выплат игрокам, плохое обращение с игроками и сокрытие информации, которая лишила бы команды права участвовать в соревнованиях. В дополнение к этим санкциям было обнаружено, что во время торговых запросов между Renegades и Team Dragon Knights обе организации предоставили чиновникам Лиги вводящую в заблуждение информацию относительно независимости двух команд, а также статуса игроков и платежей. Доказательства показали, что некоторые игроки продолжали получать компенсации и размещаться в своих бывших командах даже после завершения обмена. В результате этих действий бывшему владельцу Renegades Крису Бадави было навсегда запрещено участвовать в санкционированных Riot лигах, а Кристоферу Миклсу запретили занимать любую санкционированную Riot должность в конкурирующей организации на один год. Трем командам было дано время до 18 мая продать все права и юридические претензии на свои причалы LCS/CS. [ 13 ]
Франчайзинговая эпоха
[ редактировать ]В июне 2017 года Riot Games объявила, что начиная с 2018 года NA LCS перейдет от системы повышения и понижения к франчайзинговой лиге с десятью постоянными командами. Каждая из десяти команд будет иметь гарантированные места, что побудит владельцев сделать существенные инвестиции, в том числе создание тренировочных баз и улучшение тренерской, скаутинговой деятельности и благополучия игроков. Каждой команде также было поручено иметь академический состав для развития новых талантов. Riot Games также повысила минимальную зарплату для игроков до 75 000 долларов США , при этом средний годовой доход профессионалов Лиги составляет около 150 000 долларов США. Кроме того, была создана ассоциация игроков, предлагающая игрокам финансовую, юридическую поддержку и поддержку в построении карьеры. [ 14 ] Цена бай-ина лиги составила 10 миллионов долларов для существующих команд League of Legends, которые ранее участвовали в League Championship Series или Challenger Series. Новые команды будут получать дополнительные 3 миллиона долларов, которые будут распределены между командами, замененными в лиге. NA LCS получила более 100 заявок на место в лиге. [ 15 ] [ 16 ] Десять франчайзинговых команд были объявлены в ноябре 2017 года. Среди уже созданных команд в NA LCS были FlyQuest , Team SoloMid , Cloud9 , Counter Logic Gaming , Echo Fox и Team Liquid , а недавно принятыми командами в NA LCS стали 100 Thieves. , Clutch Gaming , Golden Guardians и OpTic Gaming . [ 17 ]

В декабре 2018 года NA LCS сменила название на просто LCS и обновила свой логотип. Это изменение совпало с изменением названия EU LCS на по League of Legends Чемпионат Европы (LEC) ранее в том же году. После перехода EU LCS на LEC все основные регионы конкурентного мира League of Legends получили уникальное название, логотип и фирменный стиль. Изменения были внесены, чтобы установить идентичность для каждого региона. [ 18 ]
В 2019 году в лиге произошло несколько продаж франшизы. В июне материнская компания Dignitas объявила, что они заключили партнерство с « Хьюстон Рокетс» для приобретения Clutch Gaming, как сообщается, за более чем 30 миллионов долларов, что ознаменовало первое в истории слияние с участием франшизы League of Legends в лиге. ЛКС. [ 19 ] В мае Riot Games предъявила Echo Fox 60-дневный ультиматум, требуя исключить соучредителя и акционера Амита Райзаду из таблицы капиталовложений. Это действие было вызвано после того, как выяснилось, что Райзада использовал расистские выражения в адрес бывшего генерального директора Echo Fox Джейса Холла во время обмена электронными письмами, а в другом электронном письме Райзада также угрожал семье владельца Echo Fox Рика Фокса . Когда Echo Fox не выполнила директиву Riot, Riot Games заставила Echo Fox продать свою франшизу LCS. После неудачной попытки продать франшизу компании Kroenke Sports & Entertainment , Echo Fox согласилась позволить Riot Games провести процесс продажи. В сентябре Evil Geniuses приобрели слот LCS Echo Fox за 33 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Перед сезоном 2020 года лига внесла ряд изменений в формат. Лига отменила систему «Чемпионатских очков», введенную в 2015 году. В этой новой структуре победы во время весенних сплитов будут служить исключительно для квалификации команды на Mid-Season Invitational . Также был исключен региональный отборочный турнир, который использовался для продвижения команд на чемпионат мира. Вместо этого три лучшие команды летнего сплита плей-офф получили право на выход на чемпионат мира. LCS также внедрила пересмотренное расписание на сезон 2020 года, включив в него трансляции матчей по вечерам в понедельник под названием «Лига вечера понедельника» в дополнение к регулярным трансляциям в субботу и воскресенье. [ 23 ] В ответ на пандемию COVID-19 комиссар LCS Крис Грили объявил 13 марта 2020 года о приостановке сезона 2020 года без конкретных сроков его возобновления. Впоследствии LCS возобновила свои соревнования в онлайн-режиме, начиная с 18 апреля 2020 года. [ 24 ] [ 25 ] Лига решила прекратить работу Monday Night League в мае 2020 года из-за низкой посещаемости. Вместо этого лига расширила свои трансляции, включив в них вечер пятницы. [ 26 ]
лига была переименована из серии чемпионатов League of Legends в серию чемпионатов лиги. Перед сезоном 2021 года [ 27 ] Были представлены новый логотип и два новых девиза: «Сделано многими» и «Все для игры». [ 28 ] LCS расширила сезон 2021 года, включив в него предсезонный турнир под названием LCS Lock-In. Лига также объединила весенний и летний сплиты регулярного сезона. Рекорд весеннего разделения команды в регулярном сезоне позволил ей участвовать в LCS Mid-Season Showdown, который сам по себе будет квалификационным турниром Mid-Season Invitational. Рекорды регулярного сезона как весной, так и летом будут использоваться для отбора команд на турнир чемпионата LCS, а оттуда три лучшие команды перейдут на чемпионат мира. [ 29 ] В сезоне 2022 года лига вернулась к предыдущему формату регулярного сезона, при этом рекорды каждого разделения ограничивались этим конкретным разделением. [ 30 ]
В сезоне 2023 года произошла еще одна продажа франшизы, когда NRG Esports приобрела Counter Logic Gaming, взяв на себя контроль над ее слотом LCS. [ 31 ] В сезоне 2023 года Ассоциация игроков LCS (LCSPA) также пригрозила уходом игроков . В мае того же года Riot Games объявила о планах отменить требование к командам LCS оказывать финансовую поддержку командам Североамериканской лиги претендентов (NACL), сославшись на необходимость предоставить командам LCS большую операционную и финансовую гибкость. Это изменение, вступившее в силу с летнего сплита 2023 года, привело к тому, что большинство франшиз LCS распустили свои составы разработчиков. В ответ LCSPA пригрозила забастовкой игроков, чтобы поддержать пострадавших, посчитав решение Riot беспрецедентным и противоречащим предыдущим заверениям. LCSPA потребовала от Riot поддержки NACL, сославшись на успешные лиги второго уровня в других регионах. Заочное голосование прошло, что привело к первой забастовке в крупной киберспортивной лиге. В ответ Riot отложила начало Летнего сплита 2023 года, оговорив, что, если обе стороны не смогут прийти к соглашению в течение установленного двухнедельного периода, Летний сплит будет отменен, и ни одна команда не сможет участвовать в нем. Чемпионат мира 2023 года . 8 июня была достигнута сделка по созданию новой бизнес-модели NACL с разделением доходов 50/50, улучшением управления, минимальным уведомлением игроков и требованиями к выходным пособиям, а также усилением медицинского страхования. Riot также предоставила единовременный платеж Rally Cry, организатору NACL, и подчеркнула разделение затрат между командами LCS и NACL. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Перед началом сезона 2024 года TSM продала свой слот франшизы компании Shopify Rebellion . [ 35 ] Кроме того, 19 ноября 2023 года Golden Guardians и Evil Geniuses покинули LCS, поскольку их соглашение стороннего администратора с Riot Games было расторгнуто. Не имея достаточно времени для заполнения двух вакансий, лига объявила, что в сезоне 2024 года продолжит работу с восемью командами. [ 36 ]
Панамериканская эпоха
[ редактировать ]11 июня 2024 года Riot Games объявила, что LCS, бразильский Campeonato Brasileiro de League of Legends (CBLOL) и Liga Latinoamérica (LLA) сформируют панамериканскую лигу, которая начнет играть в 2025 году. В соответствии с этой новой моделью шесть из восьми существующих команд LCS останутся партнерами и сформируют новую Северную конференцию, к которой присоединится команда из северной Латинской Америки и еще не определен гостевой слот, который будет определен в ходе турнира по повышению и понижению после 2025 года. В рамках этого В этом случае LCS/Американская Северная конференция примет три разделения: первое разделение будет квалифицировать команду панамериканской лиги для участия в новом международном турнире, а третье разделение приведет к региональному финалу, в котором будет коронован панамериканский чемпион и определены команды. это будет отправлено на чемпионат мира. [ 37 ] [ 38 ]
Формат
[ редактировать ]В LCS участвуют восемь североамериканских команд, соревнующихся в двух сезонных сплитах: весной и летом. В регулярном сезоне обоих сплитов используется двойной круговой формат: в весеннем сплите используются матчи до двух побед, а в летнем — матчи до трех побед с Fearless Draft (новая система драфта, которая впервые была использована в Китае). Лига развития ЛПНП, запрещающая использование Чемпионов из остальной части серии). В обоих сплитах шесть лучших команд регулярного сезона выходят в весенний плей-офф с двойным выбыванием . В весеннем сплите четверо лучших оказались в верхней сетке, а двое последних - в нижней, при этом чемпионы весеннего плей-офф и занявшие второе место квалифицировались как представители Северной Америки на Mid-Season Invitational , а в летнем сплите приняли участие все шесть команд. помещается в верхнюю сетку, при этом верхний посевной может выбрать соперника во втором раунде, как в LCK . Кроме того, нижняя сетка расположена в шахматном порядке: проигравшие в первом раунде смотрят друг на друга, а проигравшие во втором раунде попадают в разные раунды в зависимости от их посева. Победитель плей-офф LCS выиграет титул LCS, и, хотя это еще не подтверждено, три лучшие команды плей-офф LCS могут квалифицироваться в качестве представителей Северной Америки на турнире. Чемпионат мира . В обоих сплит-плей-офф все матчи проводятся в формате best-of-five.
Команды
[ редактировать ]Команды | Первое появление в ЛКС |
Состав | Тренер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вершина | Джунгли | Средний | Бот | Поддерживать | |||
100 воров | 2018 Весна | Снайпер | Река | Что? | Мич | Айла | Золотой клей |
Облако9 | 2013 Лето | Танатос | Блабер | Чожопюн | Берсеркер | Вулкан | Жнец |
Дигнитас | 2013 Весна | Солодка | Спика | Дженсен | Zven | Острова | Энатрон |
ФлайКвест | 2017 Весна | Бвипо | Вдохновленный | Четырехместный | Massu | Занятый | Нукедак |
Бессмертные | 2016 Весна | Замок | Армао | Маска | Тактический | Оллех | Инеро [ 39 ] |
НРГ Киберспорт | 2016 Весна | Дхокла | Контрактц | Палафокс | ФБР | обнимать | Thinkcard |
Shopify Восстание | 2024 Весна | ФейкБог | Томио | безумие | Бвой | Зейзал | Лиса |
Команда Ликвид | 2015 Весна | Влияние | Умти | ЧТО | Ён | CoreJJ | Спавн |
Предыдущие сезоны
[ редактировать ]Чемпионаты
[ редактировать ]Команда | Победить | Потеря | Общий | Сплит(ы) выигран | Сплит(ы), занявший второе место |
---|---|---|---|---|---|
Команда СолоМид † | 7 | 5 | 12 | Весна 2013 , Лето 2014 , Весна 2015 , Лето 2016 , Весна 2017 , Лето 2017 , Лето 2020 | Лето 2013 , Весна 2014 , Лето 2015 , Весна 2016 , Весна 2019. |
Облако9 | 6 | 7 | 13 | 2013 Лето , 2014 Весна , 2020 Весна , 2021 Весна , 2022 Лето , 2023 Весна | Лето 2014 , Весна 2015 , Лето 2016 , Весна 2017 , Лето 2018 , Лето 2019 , Лето 2023 |
Команда Ликвид | 5 | 2 | 7 | 2018 Весна , 2018 Лето , 2019 Весна , 2019 Лето , 2024 Весна | 2021 Весна , 2021 Лето |
Counter Logic Gaming † | 2 | 0 | 2 | 2015 Лето , 2016 Весна | — |
100 воров | 1 | 3 | 4 | 2021 Лето | 2018 Весна , 2022 Весна , 2022 Лето |
Злые гении † | 1 | 0 | 1 | 2022 Весна | — |
НРГ Киберспорт | 1 | 0 | 1 | 2023 Лето | — |
ФлайКвест | 0 | 3 | 3 | — | 2020 Весна , 2020 Лето , 2024 Весна |
Университет хорошей игры † | 0 | 1 | 1 | — | 2013 Весна |
Бессмертные | 0 | 1 | 1 | — | 2017 Лето |
Золотые Стражи † | 0 | 1 | 1 | — | 2023 Весна |
† Обозначает команду, которая больше не входит в LCS.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]LCS в первую очередь общается со своей аудиторией посредством онлайн-трансляций по выделенным каналам на таких платформах, как Twitch и YouTube . В 2013 году игры собрали более 1,7 миллиона уникальных зрителей. [ 40 ] Хотя в 2014 году пиковая посещаемость регулярного сезона на Twitch временами приближалась почти к 300 000, [ 41 ] в последние годы, предшествовавшие 2023 году, наблюдался последовательный спад. Например, летний финал LCS 2023 года достиг пика в чуть более 223 000 зрителей, что означает уменьшение примерно на 50 000 зрителей по сравнению с финалами предыдущего сплита и на 150 000 зрителей по сравнению с финалом лета 2022 года. [ 42 ]
Генеральный директор Riot Games Брэндон Бек заявил в 2012 году, что не существует ближайших планов по переносу LCS на традиционное телевидение, а освещение новостей регулярного сезона обычно ограничивается специализированными электронными сайтами спортивных новостей. [ 43 ] В декабре 2016 года Riot объявила, что достигла соглашения с BAMTech (дочерней компанией MLB Advanced Media ) о том, что она будет эксклюзивным дистрибьютором трансляций LCS до 2023 года. BAMTech должна была платить 50 миллионов долларов в год по контракту, и разделить доходы от рекламы с Riot. [ 44 ] [ 45 ] Однако после того, как The Walt Disney Company приобрела BAMTech, возникли внутренние сложности, и контракт так и не вступил в силу. Вместо этого Riot заключила соглашение о неисключительном вещании на ESPN+ в дополнение к существующим каналам, таким как Twitch. [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джераси, Ник (12 декабря 2023 г.). «LCS называет нового комиссара MarkZ» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Сигал, Дэвид (10 октября 2014 г.). «Аттракцион в Лиге Легенд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Пил, Джереми (6 августа 2012 г.). «Riot представляет серию чемпионатов по League of Legends, цель которой — сделать LoL «устойчивым выбором карьеры» для профессионалов» . PCGamesN . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Шеридан, Коннор (7 августа 2012 г.). «Серия чемпионатов League of Legends начнется в 2013 году» . ГеймСпот . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Лиен, Трейси (9 января 2013 г.). «Третий сезон League of Legends Championship Series начнется с февраля по август 2013 года» . Полигон . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Закни, Роб (21 августа 2013 г.). «LCS — это значительная инвестиция, на которой мы не зарабатываем денег», но Riot все равно это нравится» . PCGamesN . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Саркар, Самит (3 октября 2013 г.). «Как новая лига League of Legends Challenger откроет путь к профессионалам» . Полигон . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Дизинг, Джонатан (19 ноября 2014 г.). «Турнир расширения добавляет в LCS две команды» . Ред Булл ГмбХ . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Дизинг, Джонатан (14 января 2015 г.). «Riot добавляет систему начисления очков в LCS и изменяет расписание» . Ред Булл ГмбХ . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Аллен, Ник (21 ноября 2014 г.). «Новое правило продажи спонсорства» . ЛКС . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Лингл, Сэмюэл (19 декабря 2014 г.). «Curse Gaming отказывается от своего названия» . Точка Киберспорт . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ ЛеЖак, Янник (14 августа 2015 г.). «В серии чемпионатов League Of Legends появилась первая женщина-игрок» . Котаку . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Волк, Пит (9 мая 2016 г.). «TIP, Renegades и TDK забанены» . Вестник Рифта . Полигон . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (20 ноября 2017 г.). «Благодаря новым постоянным командам профессиональная League of Legends станет больше похожа на НБА» . Грань . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Вольф, Джейкоб (1 сентября 2017 г.). «Лига Overwatch, Североамериканская LCS расходятся в разные стороны» . ЭСПН . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Хан, Имад (1 июня 2017 г.). «Riot публикует подробности о франчайзинге NA LCS с фиксированным взносом в 10 миллионов долларов» . ЭСПН . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Спенглер, Тодд (20 ноября 2017 г.). «Представлены десять франчайзинговых команд Североамериканской киберспортивной лиги League of Legends» . Разнообразие . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Гослин, Остин (13 декабря 2018 г.). «LCS NA меняет название и возвращается 26 января 2019 года» . Вестник Рифта . Полигон . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Dignitas возвращается в LCS с приобретением Clutch Gaming» . ЭСПН . Рейтер . 6 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Вольф, Джейкоб (26 сентября 2019 г.). «Evil Geniuses подтверждают приобретение рекламного ролика Echo Fox на LCS» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (26 сентября 2019 г.). «Evil Geniuses приобретает франчайзинговый слот League of Legends Championship Series» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Вольф, Джейкоб (11 октября 2019 г.). «Средства от продажи слотов Echo Fox LCS в размере 30,5 миллионов долларов будут распределены через суд» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Рэнд, Эмили (7 января 2020 г.). «Riot объявляет о Monday Night League и других изменениях в LCS» . ЭСПН . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Как коронавирус влияет на киберспорт и игровые мероприятия» . ЭСПН . 25 марта 2020 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Весенний сплит LCS 2020 года завершится онлайн, как и планировалось» . ЭСПН . Рейтер . 25 марта 2020 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (20 мая 2020 г.). «Экспериментальные матчи League of Legends, проводимые Riot по понедельникам вечером, переносятся на пятницу» . Грань . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Эпплфорд, Дэнни (5 января 2021 г.). «LCS проводит ребрендинг в преддверии сезона 2021 года» . Пришедший . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Суарес, Пабло (5 января 2021 г.). «Riot представляет полное обновление фирменного стиля LCS» . Точка Киберспорт . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Соба, Кэролайн (9 января 2021 г.). «Все, что нужно знать об изменении формата LCS в 2021 году» . Пришедший . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Оусли, Паркс (16 ноября 2021 г.). «Изменения формата LCS 2022 года включают Super Weeks и новый сервер на западном побережье» . Пришедший . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Датуин, Мудрец (6 апреля 2023 г.). «NRG официально объявляет о приобретении CLG League of Legends — Esports Illustrated» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Фернандес, Рауль (12 мая 2023 г.). «Наша приверженность NACL» . lolesports.com . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Карпентер, Николь (31 мая 2023 г.). «Riot откладывает и угрожает отменить киберспортивный сезон League of Legends в Северной Америке из-за забастовки игроков» . Полигон . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Джераси, Ник (5 октября 2023 г.). «LCS 2023: Год, который был — забастовки на пробежки Золушки» . Иллюстрированный киберспорт . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Питерс, Джей (21 сентября 2023 г.). «Знаковая команда League of Legends TSM заменена на Shopify в профессиональной лиге» . Грань . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Сюй, Давиде (21 ноября 2023 г.). «Evil Geniuses и Golden Guardians покидают LCS, франчайзинговую лигу, чтобы работать с восемью командами» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (11 июня 2024 г.). «Riot Games представляет план консолидации, нового весеннего мероприятия для киберспорта League of Legends» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Тайфалос, Николас; Макинтайр, Исаак (11 июня 2024 г.). «LCS, CBLOL и LLA объединились, поскольку Riot применяет подход VALORANT к киберспорту LoL» . Точка Киберспорт . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ "ЛИГА ЛЕГЕНД" . Бессмертные . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Дэйв, Пареш (7 августа 2013 г.). «Звезда онлайн-игры League of Legends получила визу в США как профессиональный спортсмен» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Квилински, Дарин. «LCS удерживает зрителей во время Суперкубка» . на геймерах . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Шимич, Иван (21 августа 2023 г.). «Зрительская аудитория LCS Summer 2023 продолжает снижаться» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Ром, Ким (7 ноября 2013 г.). «Добро пожаловать в бета-версию onGamers» . на геймерах. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Производитель League of Legends подписывает обширный контракт на трансляцию, уделяя особое внимание премиум-контенту» . Полигон . Вокс Медиа. 18 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Нидлман, Сара Э. (16 декабря 2016 г.). « Киберспортивные соревнования «Лиги легенд» привлекают новых фанатов: Высшая лига бейсбола» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Нови-Вильямс, Эбен (25 мая 2019 г.). «Рекордная киберспортивная сделка на 350 миллионов долларов расторгнута еще до ее начала» . Блумберг . Проверено 11 сентября 2019 г.