Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства
Формирование | 31 октября 2008 г |
---|---|
Растворенный | декабрь 2011 г |
Цель | Национальный руководящий орган киберспорта |
Штаб-квартира | Великобритания |
Главный исполнительный директор | Рэй Миа |
Исполнительный комитет |
|
Общественный совет |
|
Веб-сайт | ты целуешь |
Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства или UKeSA (произносится как You-Kes-Sah ) пыталась стать руководящим органом киберспорта . в Соединенном Королевстве [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и член Международной федерации киберспорта (IeSF). [ 5 ] Штаб-квартира находилась в Лондоне , Великобритания .
UKeSA отвечала за управление любительским и профессиональным киберспортом, создавая структуру с учетом интересов правительства, отрасли и сообщества. [ 6 ] К ним относятся Metropolitan Police Service , BBC , Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха , Procter & Gamble , Future Publishing , Electronic Arts , Codemasters , The New World Assembly, XLEAGUE.TV , Team Dignitas , Reason Gaming, Team Infused, Fnatic , QuadV и Cadred. . [ 7 ] Ассоциация была основана 31 октября 2008 года во время Лондонского фестиваля игр под председательством бывшего руководителя канала XLEAGUE.TV Рэя Миа. [ 8 ] Он объяснил, что UKeSA, по сути, будет киберспортивным эквивалентом Футбольной ассоциации , предлагая централизованную инфраструктуру для киберспорта Великобритании, а также поддержку полупрофессиональных и профессиональных команд и проектов под руководством британского сообщества с правительством.
UKeSA организовала лиги и кубковые турниры, разделенные на три дивизиона: открытый дивизион, дивизион чемпионата и дивизион премьер-лиги. [ 9 ] Каждый дивизион представляет различные уровни соревнований от любителей до профессионалов, и в них играют онлайн через Интернет с помощью персонального компьютера или игровой консоли. Команды могут соревноваться в серии видеоигр, включая FIFA 09 , Call of Duty 4 и Counter-Strike . [ 10 ] Финалы соревнований этих дивизионов проводились на специально выбранной площадке в Великобритании. Команды собираются для игры друг против друга в автономном режиме по локальной сети (LAN), а не онлайн-игре на начальных этапах турнира.
История
[ редактировать ]31 октября 2008 г. состоится официальное открытие Ассоциации киберспорта Соединенного Королевства. [ 1 ] во время Лондонского игрового фестиваля 2008 года в Лондоне. Торжественная вечеринка прошла в филиале Спортивного Кафе на Хеймаркете .
26 ноября 2008 года было объявлено, что в создании UKeSA приняли участие несколько из следующих организаций, как частного, так и государственного сектора: Служба столичной полиции , BBC , Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха , Procter & Gamble , Future Publishing. , Electronic Arts , Codemasters , The New World Assembly, XLEAGUE.TV , Team Dignitas , Reason Gaming, Team Infused, Fnatic , QuadV и Cadred . [ 7 ]
Исполнительный комитет UKeSA был объявлен 12 января 2009 года. В его состав входят сотрудники таких организаций, как Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха, Британская вещательная ассоциация и Future Publishing. [ 11 ]
Призовой фонд в размере 35 000 фунтов стерлингов был объявлен для дивизионов чемпионата и премьер-лиги 13 января 2009 года. Ряд наименований видеоигр были включены в открытый дивизион. [ 12 ]
Future Publishing сотрудничает с UKeSA и присоединяется к Открытому подразделению, о котором было объявлено 23 января 2009 года. [ 13 ]
27 января 2009 года был объявлен набор видеоигр для дивизиона чемпионата. Они были выбраны из числа зарегистрировавшихся в открытом дивизионе. Четыре лучших титула будут выбраны для представления Премьер-дивизиона. [ 14 ]
6 февраля 2009 года британский интернет-провайдер Be Unlimited стал официальным спонсором провайдера широкополосного доступа UKeSA на 2009 год. [ 2 ] [ 15 ]
UKeSA объявила об отборе киберспортивных команд, которые будут представлять и играть в Премьер-дивизионе 13 февраля 2009 года. В их число входят такие признанные команды, как Team Dignitas , The Imperial, Crack Clan и Team Coolermaster. [ 16 ]
Dell становится спонсором Премьер-дивизиона UKeSA 17 февраля 2009 года. [ 17 ] [ 18 ]
UKeSA открывает выдвижение кандидатур и голосование в Комитете сообщества 25 февраля 2009 года. [ 19 ] Они также увеличили призовой фонд чемпионата и премьер-дивизиона UKeSA с 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
18 марта 2009 г. UKeSA назначила Ричарда «доктором». Гонзо Льюис , Майкл «ODEE» О'Делл и Стюарт «TosspoT» видели в качестве избранных членов Совета сообщества. [ 20 ]
2 апреля 2009 года HMV и UKeSA объявили, что объединяются для организации выставки GameOn! London в выставочном центре Олимпия в Лондоне, которая состоится в июне 2009 года. [ 21 ]
Руководящий орган становится членом Международной федерации киберспорта . [ 5 ]
В декабре 2009 года, на фоне разногласий, UKeSA объявило о банкротстве и с тех пор не предприняло никаких попыток вернуть долг ни одному физическому лицу или организации. [ 22 ]
Структура комитета
[ редактировать ]Структура UKeSA состоит из трех ключевых комитетов и союза игроков. Каждый комитет играет жизненно важную роль в деятельности Ассоциации киберспорта. Пока официально объявлены только Исполнительный комитет и Общественный совет. [ 11 ] [ 20 ]
Цель исполнительных комитетов — помогать, направлять и выступать в качестве представителей британского киберспорта среди широкой общественности. В состав комитета входят видные деятели индустрии, средств массовой информации и правительства, а также высокопоставленные представители игровой индустрии. [ 11 ]
- Рэй Миа - генеральный директор Ассоциации киберспорта Соединенного Королевства (UKeSA)
- Дункан Бест - директор Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA)
- Ричард Кейт – директор Future PLC
- Стив Карси – заместитель генерального директора/креативный директор Steadfast Television/Apace Media
- Джеймс Клейдон – руководитель отдела новостей и развлечений BBC Motion Gallery ( BBC Worldwide ) и генеральный директор London Features International & Idols
- Кроуфорд Балч – старший менеджер, Reid & Casement
Совет сообщества состоит из шести человек: трех избранных членов британского киберспортивного сообщества, двух постоянных членов исполнительного комитета UKeSA и одного старшего операционного менеджера. [ 23 ] Первоначально трое избранных членов киберспортивного сообщества должны были быть менеджерами команд чемпионата или премьер-лиги. Это было изменено, чтобы сделать Совет сообщества одновременно представительным и инклюзивным для британского киберспортивного сообщества. [ 19 ] Однако кандидаты должны иметь британские паспорта и проживать в Соединенном Королевстве. [ 24 ]
Кандидаты выдвигают свою кандидатуру на выборы и получают возможность высказать свои пожелания относительно того, почему их следует выбрать в Общественный совет. Затем общественность задает кандидатам вопросы, на которые затем отвечают в письменном виде или посредством прямой трансляции дебатов по Интернет-протоколу телевидения ( IPTV ) или через Интернет. [ 25 ]
Голосование за потенциальных членов общественного совета осуществляется посредством публичного голосования и подсчитывается с помощью электронных средств, таких как веб-сайт. Избирателям разрешено голосовать за трех кандидатов, и они могут сделать выбор только один раз за выборы. [ 26 ] Избранные члены не могут заседать в Совете сообщества два срока подряд, однако они могут быть переизбраны после отказа от участия в одном сроке. Никакого периода времени не было указано, чтобы указать, насколько продолжительны эти сроки.
Избранные члены комитета несут ответственность за оперативные и дисциплинарные вопросы, связанные с сообществом. К ним относятся обеспечение соблюдения положений и правил игр, турниров и кубков, дисциплинарные нарушения правил и поведения, распределение сезонных денежных гонораров, предложения по типам игр и правилам, а также ответственность подкомитетов по видеоиграм. [ 27 ] Членам комитета сообщества требуется присутствие посредством телеконференций, проводимых раз в два месяца, и очных встреч путем присутствия на Генеральной Ассамблее. [ 24 ]
18 марта 2009 года UKeSA объявило результаты выборов в Общественный совет. [ 20 ] Следующие члены будут заседать в качестве членов Общественного совета в течение одного срока:
- Ричард Льюис — писатель-фрилансер и бывший менеджер по киберспорту.
- Майкл О’Делл — генеральный директор Team Dignitas .
- Стюарт Со — комментатор киберспорта, QuadV .
В состав совета сообщества также входят Рэй Миа, который является постоянным членом исполнительного комитета совета, и Питер Симпсон, старший операционный менеджер.
Комиссии по этике поручено определить и обновить систему этических принципов, включая Кодекс этики и поведения, основанный на ценностях и принципах, закрепленных в Уставе UKeSA. [ 23 ]
Ассоциация игроков — это отдельная организация, поддерживаемая UKeSA. Этот орган, как только он будет создан, будет постоянно представлен в Комиссии по этике. [ 23 ]
Генеральная Ассамблея
[ редактировать ]Организуются встречи между Исполнительным комитетом, Советом сообщества, Комиссией по этике, Ассоциацией игроков и другими ведущими фигурами в правительстве, киберспортивном сообществе (например, Международной федерации киберспорта ) и индустрии видеоигр. На этих встречах, проводимых три раза в год, обсуждаются вопросы, касающиеся киберспорта в Соединенном Королевстве, его отношения к операционным аспектам UKeSA и одобрению Хартии UKeSA. Генеральная ассамблея проводится только по приглашению, а постоянное членство утверждается путем выборных процедур.
Структура конкурса
[ редактировать ]Соревнования разделены на три дивизиона, некоторые из которых будут включать лигу и кубковый турнир. Каждый из дивизионов представляет разные уровни, от низового любительского уровня до профессионального. В году три сезона, которые длятся примерно три месяца в году. Команды из каждого дивизиона могут столкнуться с повышением или понижением в зависимости от того, как они выступят в каждой из лиг в течение сезона. [ 9 ] На протяжении каждого из сезонов проводится турнир на кубок между командами Открытого и Чемпионского дивизиона. [ 28 ] Финалы соревнований дивизионов Кубка, Чемпионата и Премьер-лиги каждый сезон проводятся в специально выбранном месте в Великобритании. Квалификационные киберспортивные команды собираются для игры друг против друга в автономном режиме по локальной сети (LAN), а не онлайн-игре на начальных этапах турнира. [ 29 ]
Открытый дивизион представляет массовый киберспорт и является частью любительских соревнований. Ограничения на игру установлены на минимальном уровне, и в игры играют для развлечения или для тренировки. [ 9 ] Поскольку Открытый дивизион рассматривается как любительский уровень киберспорта, многие участвующие команды, как правило, это те, кто только начал или хочет определить, подходят ли они на соревновательном уровне, прежде чем переходить к полупрофессиональной стороне киберспорта.
Дивизион чемпионата представляет собой полупрофессиональный уровень соревнований. Команды, которые предпочитают играть в этом дивизионе, обычно представляют собой группы, желающие перейти на следующий этап киберспорта и играть ради финансовой выгоды. Многие из этих команд уже созданы и могут иметь составы для каждой отдельной игры/титула. Благодаря участию команды могут перейти из этого дивизиона в дивизион Премьер-лиги. Командам предоставляется поддержка и обучение, способствующие их развитию. Такое обучение включает в себя как управленческие, так и бизнес-элементы, что считается решающим фактором для превращения команды в глобальный бренд. [ 9 ]
Премьер-дивизион представляет собой профессиональный уровень. Командам предоставляются гонорары для поддержки себя и развития внутренней инфраструктуры, а также бизнес-поддержки и обучения. Команды могут быть понижены в должности за участие в соревнованиях и должны следовать инструкциям и правилам на протяжении всего своего участия. [ 9 ]
Сезонный Кубок проводится между командами Открытого дивизиона и Дивизиона Чемпионата. Команды должны заплатить за вход, а затем игры проводятся онлайн. Последние оставшиеся команды сойдутся на офлайн- мероприятии по локальной сети (LAN). Команды Премьер-дивизиона не допускаются к участию. [ 28 ]
Команды
[ редактировать ]На данный момент выбрано 13 киберспортивных команд, представляющих профессиональный уровень киберспорта. Эти команды участвуют в Премьер-дивизионе UKeSA и играют в разных лигах, представляющих видеоигры, в которых они соревнуются. [ 16 ] Эти команды освещаются в средствах массовой информации через редакционные статьи на веб-сайтах, наземное, спутниковое и кабельное телевидение, интернет-телевидение и подкасты. Деловая, управленческая и финансовая поддержка предоставляется на протяжении всего сезона, предлагая обучение управленческим навыкам и развитию бизнеса, что подготовит команды к спонсорской поддержке со стороны таких компаний, как Dell , Adidas и других крупных коммерческих компаний. В конце каждого сезона командам Премьер-лиги выплачиваются гонорары, что дает им финансовую поддержку, необходимую для дальнейшего продвижения бренда команды в качестве основного бизнеса.
Количество команд дивизиона чемпионата определяется несколькими факторами, такими как оплаченные вступительные взносы и заполнение данных команды, таких как идентификационные теги пользователей видеоигр, при этом команды подают заявки на участие в соревнованиях каждый сезон. Эти команды работают над продвижением в Премьер-дивизион UKeSA, который предложит команде поддержку, необходимую для запуска своего бренда. Командам дивизиона чемпионата UKeSA предоставляется ограниченная поддержка в обучении бизнесу и менеджменту, а финансовая поддержка обеспечивается победой в соревновании.
Соревновательные видеоигры
[ редактировать ]В настоящее время в различных подразделениях используется в общей сложности 17 наименований видеоигр. Они включают в себя целый ряд жанров шутеров от первого лица , симуляторов вождения , бит-эм-апов , стратегий в реальном времени , спортивных симуляторов и ритм-экшенов . В каждой видеоигре есть элементы конкурентных многопользовательских онлайн- и офлайн-режимов, которые позволяют игрокам играть друг против друга, в частности, используя правила соревновательных игр, установленные UKeSA. [ 30 ]
Новые названия видеоигр добавляются, когда сообщество киберспорта просит включить их в соревнование. Титулы сначала помещаются в Открытый дивизион, чтобы оценить количество регистраций на конкретную видеоигру. Если в открытом дивизионе зарегистрируется достаточное количество игроков, UKeSA предложит включить его в полупрофессиональный дивизион чемпионата, где киберспортсмены смогут зарегистрироваться, чтобы играть за призовой фонд. Если конкретная видеоигра достаточно популярна в дивизионе чемпионата, UKeSA гарантирует этой видеоигре место в дивизионе премьер-лиги.
Не все видеоигры подходят для использования в конкурентной среде, поскольку некоторые видеоигры не допускают частных сеансов, проводимых игроками через одноранговые или игровые комнаты под управлением сервера. от UbiSoft К таким играм относится EndWar , где онлайн-игра ограничена открытой системой лобби Theater of War .
Членство в Международной федерации киберспорта
[ редактировать ]Ассоциация была одним из членов Международной федерации киберспорта (IeSF). [ 31 ] наряду со следующими киберспортивными ассоциациями:
- Ассоциация киберспорта Австрии ( Австрия ) [ 32 ]
- Бельгийская федерация электронного спорта ( Бельгия ), [ 33 ]
- Киберспорт Дания ( Дания ), [ 34 ]
- Немецкая ассоциация киберспорта ( Германия ), [ 35 ]
- Голландская ассоциация электронного спорта ( Нидерланды ), [ 36 ]
- Швейцарская федерация киберспорта ( Швейцария ), [ 37 ]
- Корейская ассоциация киберспорта ( Южная Корея ), [ 38 ]
- Тайваньская лига киберспорта ( Тайвань ) [ 39 ]
- Киберспорт Вьетнам ( Вьетнам ). [ 40 ]
Япония , Болгария и Китай также стремились присоединиться к федерации на выставке GStar 2008 , проходившей в Южной Корее. [ 3 ] [ 41 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]UKeSA подала заявление о банкротстве, хотя задолжала большому количеству команд, игроков и связанных с отраслью компаний значительные суммы денег ( http://www.cadred.org/News/Article/88207/ ). [ постоянная мертвая ссылка ]
Заблуждение
[ редактировать ]UKeSA не следует путать с киберспортивными соревнованиями Electronic Sports Ltd, организованными Ричардом Миллингтоном и Морганом Олссоном под тем же названием с 2002 по 2005 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Иван, Том. (2008-10-31) «Магазин больших вещей для киберспорта» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Т, Стив. (11 февраля 2009 г.) «Be Broadband Is UKeSA Broadband Provider 2009». Архивировано 18 февраля 2009 г. на Wayback Machine . Широкополосные новости. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Варсани, Кишан. (22 декабря 2008 г.) «Запуск Британской ассоциации киберспорта». Архивировано 9 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Arm3d.com. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ (27 декабря 2008 г.) «Покер запускает кампанию за то, чтобы стать олимпийским видом спорта» . Внутри игр. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б (29 мая 2009 г.) «UKeSA присоединяется к IeSF и назначает нового генерального секретаря». Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine . e-sportbond.nl. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ (16 января 2009 г.) «История UKeSA» . GamersHell.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Коул, Корин. (27 ноября 2008 г.) «Объявлена структура UKeSA». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Сильвер, Макс. (20 ноября 2008 г.) «Рэй Миа объясняет UKeSA». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 29 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сильвер, Макс. (05.12.2008) «Объявлена структура событий и сезоны». Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ (19 февраля 2009 г.) «Начинается профессиональная лига киберспорта» . Би-би-си . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиттс, Дэвид. (13 января 2009 г.) «UKeSA утверждает высокопоставленный исполнительный комитет» . Sweetpatch.TV . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Прайор, Пол. (13 января 2009 г.) «Названия игр и призовой фонд UKeSA». Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Сети Tek9 . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ (23 января 2009 г.) «Новости Национальной лиги Великобритании» . Занимайтесь играми . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Варсани, Кишан. (27 января 2009 г.) «Объявлены игры чемпионата». Архивировано 9 марта 2009 г. в Wayback Machine . Arm3D.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Аллен, Дэвид. (10 февраля 2009 г.) «Киберспорт при поддержке Be Broadband» . Технические часы . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хейзелл, Мэтт. (2009-02-13) «Объявлены команды премьер-лиги UKeSA». Архивировано 22 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Сети Tek9 . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Парфитт, Бен. (17 февраля 2009 г.) «Dell спонсирует Британскую ассоциацию киберспорта» . МКВ . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ (20 февраля 2009 г.) «Dell спонсирует турнир по видеоиграм UKeSA» . ИГРА . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уиттс, Дэвид. (26 февраля 2009 г.) «Выборы в общественный совет UKeSA официально начинаются» . Свитпатч ТВ . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Бембенек, Майк. (2009-03-18) «Результаты выборов в Общественный совет» . врагдаун.eu . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Френч, Майкл. (2009-04-02) «HMV представляет новое мероприятие, посвященное потребительским играм» . МКВ . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Cadred.org. (2009-23-12) «Файлы UKeSA о банкротстве». Архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine . МКВ . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с (09.01.2009) «Объявлена внутренняя структура UKeSA» . врагдаун.eu . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б (27 февраля 2009 г.) «Совет сообщества UKeSA начинает процесс выдвижения кандидатур и выборов» [ постоянная мертвая ссылка ] . Джарралз . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Уиттс, Дэвид. (26 февраля 2009 г.) «Выборы в общественный совет UKeSA официально начинаются» . Свитпатч ТВ . Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Уиттс, Дэвид. (2009-03-09) «Открывается голосование по выборам в общественный совет UKeSA» . Свитпатч ТВ . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Иван, Том. (2009-03-02) «Объявлена внутренняя структура UKeSA» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ван Манен, Хидде. (21 марта 2009 г.) UKeSA: События Кубка первого сезона. Архивировано 23 марта 2009 г. в Wayback Machine . Кадред.орг. Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Иван, Том. (19 марта 2009 г.) Гранд-финал первого сезона UKeSA датирован . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Феликс. (2009-01-13) «Игры и призовой фонд UKeSA подтверждены». Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine . Горучаф. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Сильвер, Макс. (2008-08-4) «IeSF настроен на дальнейшее развитие киберспорта». Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ "Ассоциация киберспорта Австрии" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ «Бельгийская федерация электронного спорта». Архивировано 14 февраля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ "Киберспорт Дания" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ "Немецкий союз киберспорта" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ "Нидерландская электронная спортивная облигация" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ «Швейцарская федерация киберспорта» . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ "Корейская ассоциация киберспорта" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ "Тайваньская киберспортивная лига" . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Киберспорт «Киберспорт Вьетнам» . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ (14 августа 2008 г.) «Рождение IeSF» . СОЭ . Проверено 27 февраля 2009 г.