Jump to content

Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства

Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства
Формирование 31 октября 2008 г .; 15 лет назад ( 31 октября 2008 г. )
Растворенный декабрь 2011 г .; 12 лет назад ( 2011-12 )
Цель Национальный руководящий орган киберспорта
Штаб-квартира Великобритания
Главный исполнительный директор
Рэй Миа
Исполнительный комитет
  • Дункан Бест
  • Ричард Кейт
  • Стив Карси
  • Джеймс Клейдон
  • Кроуфорд Балч
Общественный совет
  • Питер Симпсон
  • Стюарт Со (2009)
  • Ричард Льюис (2009)
  • Майкл О'Делл (2009)
Веб-сайт ты целуешь .co .uk

Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства или UKeSA (произносится как You-Kes-Sah ) пыталась стать руководящим органом киберспорта . в Соединенном Королевстве [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и член Международной федерации киберспорта (IeSF). [ 5 ] Штаб-квартира находилась в Лондоне , Великобритания .

UKeSA отвечала за управление любительским и профессиональным киберспортом, создавая структуру с учетом интересов правительства, отрасли и сообщества. [ 6 ] К ним относятся Metropolitan Police Service , BBC , Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха , Procter & Gamble , Future Publishing , Electronic Arts , Codemasters , The New World Assembly, XLEAGUE.TV , Team Dignitas , Reason Gaming, Team Infused, Fnatic , QuadV и Cadred. . [ 7 ] Ассоциация была основана 31 октября 2008 года во время Лондонского фестиваля игр под председательством бывшего руководителя канала XLEAGUE.TV Рэя Миа. [ 8 ] Он объяснил, что UKeSA, по сути, будет киберспортивным эквивалентом Футбольной ассоциации , предлагая централизованную инфраструктуру для киберспорта Великобритании, а также поддержку полупрофессиональных и профессиональных команд и проектов под руководством британского сообщества с правительством.

UKeSA организовала лиги и кубковые турниры, разделенные на три дивизиона: открытый дивизион, дивизион чемпионата и дивизион премьер-лиги. [ 9 ] Каждый дивизион представляет различные уровни соревнований от любителей до профессионалов, и в них играют онлайн через Интернет с помощью персонального компьютера или игровой консоли. Команды могут соревноваться в серии видеоигр, включая FIFA 09 , Call of Duty 4 и Counter-Strike . [ 10 ] Финалы соревнований этих дивизионов проводились на специально выбранной площадке в Великобритании. Команды собираются для игры друг против друга в автономном режиме по локальной сети (LAN), а не онлайн-игре на начальных этапах турнира.

31 октября 2008 г. состоится официальное открытие Ассоциации киберспорта Соединенного Королевства. [ 1 ] во время Лондонского игрового фестиваля 2008 года в Лондоне. Торжественная вечеринка прошла в филиале Спортивного Кафе на Хеймаркете .

26 ноября 2008 года было объявлено, что в создании UKeSA приняли участие несколько из следующих организаций, как частного, так и государственного сектора: Служба столичной полиции , BBC , Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха , Procter & Gamble , Future Publishing. , Electronic Arts , Codemasters , The New World Assembly, XLEAGUE.TV , Team Dignitas , Reason Gaming, Team Infused, Fnatic , QuadV и Cadred . [ 7 ]

Исполнительный комитет UKeSA был объявлен 12 января 2009 года. В его состав входят сотрудники таких организаций, как Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха, Британская вещательная ассоциация и Future Publishing. [ 11 ]

Призовой фонд в размере 35 000 фунтов стерлингов был объявлен для дивизионов чемпионата и премьер-лиги 13 января 2009 года. Ряд наименований видеоигр были включены в открытый дивизион. [ 12 ]

Future Publishing сотрудничает с UKeSA и присоединяется к Открытому подразделению, о котором было объявлено 23 января 2009 года. [ 13 ]

27 января 2009 года был объявлен набор видеоигр для дивизиона чемпионата. Они были выбраны из числа зарегистрировавшихся в открытом дивизионе. Четыре лучших титула будут выбраны для представления Премьер-дивизиона. [ 14 ]

6 февраля 2009 года британский интернет-провайдер Be Unlimited стал официальным спонсором провайдера широкополосного доступа UKeSA на 2009 год. [ 2 ] [ 15 ]

UKeSA объявила об отборе киберспортивных команд, которые будут представлять и играть в Премьер-дивизионе 13 февраля 2009 года. В их число входят такие признанные команды, как Team Dignitas , The Imperial, Crack Clan и Team Coolermaster. [ 16 ]

Dell становится спонсором Премьер-дивизиона UKeSA 17 февраля 2009 года. [ 17 ] [ 18 ]

UKeSA открывает выдвижение кандидатур и голосование в Комитете сообщества 25 февраля 2009 года. [ 19 ] Они также увеличили призовой фонд чемпионата и премьер-дивизиона UKeSA с 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.

18 марта 2009 г. UKeSA назначила Ричарда «доктором». Гонзо Льюис , Майкл «ODEE» О'Делл и Стюарт «TosspoT» видели в качестве избранных членов Совета сообщества. [ 20 ]

2 апреля 2009 года HMV и UKeSA объявили, что объединяются для организации выставки GameOn! London в выставочном центре Олимпия в Лондоне, которая состоится в июне 2009 года. [ 21 ]

Руководящий орган становится членом Международной федерации киберспорта . [ 5 ]

В декабре 2009 года, на фоне разногласий, UKeSA объявило о банкротстве и с тех пор не предприняло никаких попыток вернуть долг ни одному физическому лицу или организации. [ 22 ]

Структура комитета

[ редактировать ]

Структура UKeSA состоит из трех ключевых комитетов и союза игроков. Каждый комитет играет жизненно важную роль в деятельности Ассоциации киберспорта. Пока официально объявлены только Исполнительный комитет и Общественный совет. [ 11 ] [ 20 ]

Цель исполнительных комитетов — помогать, направлять и выступать в качестве представителей британского киберспорта среди широкой общественности. В состав комитета входят видные деятели индустрии, средств массовой информации и правительства, а также высокопоставленные представители игровой индустрии. [ 11 ]

  • Рэй Миа - генеральный директор Ассоциации киберспорта Соединенного Королевства (UKeSA)
  • Дункан Бест - директор Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA)
  • Ричард Кейт – директор Future PLC
  • Стив Карси – заместитель генерального директора/креативный директор Steadfast Television/Apace Media
  • Джеймс Клейдон – руководитель отдела новостей и развлечений BBC Motion Gallery ( BBC Worldwide ) и генеральный директор London Features International & Idols
  • Кроуфорд Балч – старший менеджер, Reid & Casement

Совет сообщества состоит из шести человек: трех избранных членов британского киберспортивного сообщества, двух постоянных членов исполнительного комитета UKeSA и одного старшего операционного менеджера. [ 23 ] Первоначально трое избранных членов киберспортивного сообщества должны были быть менеджерами команд чемпионата или премьер-лиги. Это было изменено, чтобы сделать Совет сообщества одновременно представительным и инклюзивным для британского киберспортивного сообщества. [ 19 ] Однако кандидаты должны иметь британские паспорта и проживать в Соединенном Королевстве. [ 24 ]

Кандидаты выдвигают свою кандидатуру на выборы и получают возможность высказать свои пожелания относительно того, почему их следует выбрать в Общественный совет. Затем общественность задает кандидатам вопросы, на которые затем отвечают в письменном виде или посредством прямой трансляции дебатов по Интернет-протоколу телевидения ( IPTV ) или через Интернет. [ 25 ]

Голосование за потенциальных членов общественного совета осуществляется посредством публичного голосования и подсчитывается с помощью электронных средств, таких как веб-сайт. Избирателям разрешено голосовать за трех кандидатов, и они могут сделать выбор только один раз за выборы. [ 26 ] Избранные члены не могут заседать в Совете сообщества два срока подряд, однако они могут быть переизбраны после отказа от участия в одном сроке. Никакого периода времени не было указано, чтобы указать, насколько продолжительны эти сроки.

Избранные члены комитета несут ответственность за оперативные и дисциплинарные вопросы, связанные с сообществом. К ним относятся обеспечение соблюдения положений и правил игр, турниров и кубков, дисциплинарные нарушения правил и поведения, распределение сезонных денежных гонораров, предложения по типам игр и правилам, а также ответственность подкомитетов по видеоиграм. [ 27 ] Членам комитета сообщества требуется присутствие посредством телеконференций, проводимых раз в два месяца, и очных встреч путем присутствия на Генеральной Ассамблее. [ 24 ]

18 марта 2009 года UKeSA объявило результаты выборов в Общественный совет. [ 20 ] Следующие члены будут заседать в качестве членов Общественного совета в течение одного срока:

  • Ричард Льюис — писатель-фрилансер и бывший менеджер по киберспорту.
  • Майкл О’Делл — генеральный директор Team Dignitas .
  • Стюарт Со — комментатор киберспорта, QuadV .

В состав совета сообщества также входят Рэй Миа, который является постоянным членом исполнительного комитета совета, и Питер Симпсон, старший операционный менеджер.

Комиссии по этике поручено определить и обновить систему этических принципов, включая Кодекс этики и поведения, основанный на ценностях и принципах, закрепленных в Уставе UKeSA. [ 23 ]

Ассоциация игроков — это отдельная организация, поддерживаемая UKeSA. Этот орган, как только он будет создан, будет постоянно представлен в Комиссии по этике. [ 23 ]

Генеральная Ассамблея

[ редактировать ]

Организуются встречи между Исполнительным комитетом, Советом сообщества, Комиссией по этике, Ассоциацией игроков и другими ведущими фигурами в правительстве, киберспортивном сообществе (например, Международной федерации киберспорта ) и индустрии видеоигр. На этих встречах, проводимых три раза в год, обсуждаются вопросы, касающиеся киберспорта в Соединенном Королевстве, его отношения к операционным аспектам UKeSA и одобрению Хартии UKeSA. Генеральная ассамблея проводится только по приглашению, а постоянное членство утверждается путем выборных процедур.

Структура конкурса

[ редактировать ]

Соревнования разделены на три дивизиона, некоторые из которых будут включать лигу и кубковый турнир. Каждый из дивизионов представляет разные уровни, от низового любительского уровня до профессионального. В году три сезона, которые длятся примерно три месяца в году. Команды из каждого дивизиона могут столкнуться с повышением или понижением в зависимости от того, как они выступят в каждой из лиг в течение сезона. [ 9 ] На протяжении каждого из сезонов проводится турнир на кубок между командами Открытого и Чемпионского дивизиона. [ 28 ] Финалы соревнований дивизионов Кубка, Чемпионата и Премьер-лиги каждый сезон проводятся в специально выбранном месте в Великобритании. Квалификационные киберспортивные команды собираются для игры друг против друга в автономном режиме по локальной сети (LAN), а не онлайн-игре на начальных этапах турнира. [ 29 ]

Открытый дивизион представляет массовый киберспорт и является частью любительских соревнований. Ограничения на игру установлены на минимальном уровне, и в игры играют для развлечения или для тренировки. [ 9 ] Поскольку Открытый дивизион рассматривается как любительский уровень киберспорта, многие участвующие команды, как правило, это те, кто только начал или хочет определить, подходят ли они на соревновательном уровне, прежде чем переходить к полупрофессиональной стороне киберспорта.

Дивизион чемпионата представляет собой полупрофессиональный уровень соревнований. Команды, которые предпочитают играть в этом дивизионе, обычно представляют собой группы, желающие перейти на следующий этап киберспорта и играть ради финансовой выгоды. Многие из этих команд уже созданы и могут иметь составы для каждой отдельной игры/титула. Благодаря участию команды могут перейти из этого дивизиона в дивизион Премьер-лиги. Командам предоставляется поддержка и обучение, способствующие их развитию. Такое обучение включает в себя как управленческие, так и бизнес-элементы, что считается решающим фактором для превращения команды в глобальный бренд. [ 9 ]

Премьер-дивизион представляет собой профессиональный уровень. Командам предоставляются гонорары для поддержки себя и развития внутренней инфраструктуры, а также бизнес-поддержки и обучения. Команды могут быть понижены в должности за участие в соревнованиях и должны следовать инструкциям и правилам на протяжении всего своего участия. [ 9 ]

Сезонный Кубок проводится между командами Открытого дивизиона и Дивизиона Чемпионата. Команды должны заплатить за вход, а затем игры проводятся онлайн. Последние оставшиеся команды сойдутся на офлайн- мероприятии по локальной сети (LAN). Команды Премьер-дивизиона не допускаются к участию. [ 28 ]

На данный момент выбрано 13 киберспортивных команд, представляющих профессиональный уровень киберспорта. Эти команды участвуют в Премьер-дивизионе UKeSA и играют в разных лигах, представляющих видеоигры, в которых они соревнуются. [ 16 ] Эти команды освещаются в средствах массовой информации через редакционные статьи на веб-сайтах, наземное, спутниковое и кабельное телевидение, интернет-телевидение и подкасты. Деловая, управленческая и финансовая поддержка предоставляется на протяжении всего сезона, предлагая обучение управленческим навыкам и развитию бизнеса, что подготовит команды к спонсорской поддержке со стороны таких компаний, как Dell , Adidas и других крупных коммерческих компаний. В конце каждого сезона командам Премьер-лиги выплачиваются гонорары, что дает им финансовую поддержку, необходимую для дальнейшего продвижения бренда команды в качестве основного бизнеса.

Количество команд дивизиона чемпионата определяется несколькими факторами, такими как оплаченные вступительные взносы и заполнение данных команды, таких как идентификационные теги пользователей видеоигр, при этом команды подают заявки на участие в соревнованиях каждый сезон. Эти команды работают над продвижением в Премьер-дивизион UKeSA, который предложит команде поддержку, необходимую для запуска своего бренда. Командам дивизиона чемпионата UKeSA предоставляется ограниченная поддержка в обучении бизнесу и менеджменту, а финансовая поддержка обеспечивается победой в соревновании.

Соревновательные видеоигры

[ редактировать ]

В настоящее время в различных подразделениях используется в общей сложности 17 наименований видеоигр. Они включают в себя целый ряд жанров шутеров от первого лица , симуляторов вождения , бит-эм-апов , стратегий в реальном времени , спортивных симуляторов и ритм-экшенов . В каждой видеоигре есть элементы конкурентных многопользовательских онлайн- и офлайн-режимов, которые позволяют игрокам играть друг против друга, в частности, используя правила соревновательных игр, установленные UKeSA. [ 30 ]

Новые названия видеоигр добавляются, когда сообщество киберспорта просит включить их в соревнование. Титулы сначала помещаются в Открытый дивизион, чтобы оценить количество регистраций на конкретную видеоигру. Если в открытом дивизионе зарегистрируется достаточное количество игроков, UKeSA предложит включить его в полупрофессиональный дивизион чемпионата, где киберспортсмены смогут зарегистрироваться, чтобы играть за призовой фонд. Если конкретная видеоигра достаточно популярна в дивизионе чемпионата, UKeSA гарантирует этой видеоигре место в дивизионе премьер-лиги.

Не все видеоигры подходят для использования в конкурентной среде, поскольку некоторые видеоигры не допускают частных сеансов, проводимых игроками через одноранговые или игровые комнаты под управлением сервера. от UbiSoft К таким играм относится EndWar , где онлайн-игра ограничена открытой системой лобби Theater of War .

Конкурсные названия видеоигр (обновлено: март 2009 г.)
Подразделения Названия игр Формат Год Количество сезонов
Открыть Зов долга 4 Xbox 360 / ПК / PS3 2009 1
Компания героев ПК 2009 1
Контр-Страйк 1.6 ПК 2009 1
Counter-Strike: Условие Ноль ПК 2009 1
Counter-Strike: Источник ПК 2009 1
День поражения: Источник ПК 2009 1
ФИФА 09 Xbox 360 / ПК / PS3 2009 1
Форза Моторспорт 2 Xbox 360 2009 1
Механизмы войны 2 Xbox 360 2009 1
Гитарный герой 3 Xbox 360 2009 1
Гало 3 Xbox 360 2009 1
Марио Карт Wii Вии 2009 1
Про Эволюция Футбола 2009 ПС3 2009 1
Радуга Шесть: Вегас 2 Xbox 360 2009 1
Драка Super Smash Bros. Вии 2009 1
Командная крепость 2 ПК 2009 1
Варкрафт 3 ПК 2009 1
Чемпионат Зов долга 4 Xbox 360 / ПК 2009 1
Контр-Страйк 1.6 ПК 2009 1
Counter-Strike: Источник ПК 2009 1
ФИФА 09 Xbox 360 / ПС3 2009 1
Гало 3 Xbox 360 2009 1
Командная крепость 2 ПК 2009 1
Премьерство Зов долга 4 ПК 2009 1
Counter-Strike: Источник ПК 2009 1
ФИФА 09 Xbox 360/ПС3 2009 1
Командная крепость 2 ПК 2009 1
Чашка Зов долга 4 ПК 2009 1
Counter-Strike: Источник ПК 2009 1
ФИФА 09 Xbox 360 2009 1
Командная крепость 2 ПК 2009 1

Членство в Международной федерации киберспорта

[ редактировать ]

Ассоциация была одним из членов Международной федерации киберспорта (IeSF). [ 31 ] наряду со следующими киберспортивными ассоциациями:

Япония , Болгария и Китай также стремились присоединиться к федерации на выставке GStar 2008 , проходившей в Южной Корее. [ 3 ] [ 41 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

UKeSA подала заявление о банкротстве, хотя задолжала большому количеству команд, игроков и связанных с отраслью компаний значительные суммы денег ( http://www.cadred.org/News/Article/88207/ ). [ постоянная мертвая ссылка ]

Заблуждение

[ редактировать ]

UKeSA не следует путать с киберспортивными соревнованиями Electronic Sports Ltd, организованными Ричардом Миллингтоном и Морганом Олссоном под тем же названием с 2002 по 2005 год.

  1. ^ Jump up to: а б Иван, Том. (2008-10-31) «Магазин больших вещей для киберспорта» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 23 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Т, Стив. (11 февраля 2009 г.) «Be Broadband Is UKeSA Broadband Provider 2009». Архивировано 18 февраля 2009 г. на Wayback Machine . Широкополосные новости. Проверено 24 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Варсани, Кишан. (22 декабря 2008 г.) «Запуск Британской ассоциации киберспорта». Архивировано 9 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Arm3d.com. Проверено 19 февраля 2009 г.
  4. ^ (27 декабря 2008 г.) «Покер запускает кампанию за то, чтобы стать олимпийским видом спорта» . Внутри игр. Проверено 24 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б (29 мая 2009 г.) «UKeSA присоединяется к IeSF и назначает нового генерального секретаря». Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine . e-sportbond.nl. Проверено 19 июня 2009 г.
  6. ^ (16 января 2009 г.) «История UKeSA» . GamersHell.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коул, Корин. (27 ноября 2008 г.) «Объявлена ​​структура UKeSA». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 23 февраля 2009 г.
  8. ^ Сильвер, Макс. (20 ноября 2008 г.) «Рэй Миа объясняет UKeSA». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 29 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Сильвер, Макс. (05.12.2008) «Объявлена ​​структура событий и сезоны». Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 24 февраля 2009 г.
  10. ^ (19 февраля 2009 г.) «Начинается профессиональная лига киберспорта» . Би-би-си . Проверено 19 февраля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уиттс, Дэвид. (13 января 2009 г.) «UKeSA утверждает высокопоставленный исполнительный комитет» . Sweetpatch.TV . Проверено 23 февраля 2009 г.
  12. ^ Прайор, Пол. (13 января 2009 г.) «Названия игр и призовой фонд UKeSA». Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Сети Tek9 . Проверено 23 января 2009 г.
  13. ^ (23 января 2009 г.) «Новости Национальной лиги Великобритании» . Занимайтесь играми . Проверено 24 февраля 2009 г.
  14. ^ Варсани, Кишан. (27 января 2009 г.) «Объявлены игры чемпионата». Архивировано 9 марта 2009 г. в Wayback Machine . Arm3D.com . Проверено 23 февраля 2009 г.
  15. ^ Аллен, Дэвид. (10 февраля 2009 г.) «Киберспорт при поддержке Be Broadband» . Технические часы . Проверено 23 февраля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хейзелл, Мэтт. (2009-02-13) «Объявлены команды премьер-лиги UKeSA». Архивировано 22 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Сети Tek9 . Проверено 23 февраля 2009 г.
  17. ^ Парфитт, Бен. (17 февраля 2009 г.) «Dell спонсирует Британскую ассоциацию киберспорта» . МКВ . Проверено 23 февраля 2009 г.
  18. ^ (20 февраля 2009 г.) «Dell спонсирует турнир по видеоиграм UKeSA» . ИГРА . Проверено 16 марта 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уиттс, Дэвид. (26 февраля 2009 г.) «Выборы в общественный совет UKeSA официально начинаются» . Свитпатч ТВ . Проверено 27 февраля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бембенек, Майк. (2009-03-18) «Результаты выборов в Общественный совет» . врагдаун.eu . Проверено 18 марта 2009 г.
  21. ^ Френч, Майкл. (2009-04-02) «HMV представляет новое мероприятие, посвященное потребительским играм» . МКВ . Проверено 2 апреля 2009 г.
  22. ^ Cadred.org. (2009-23-12) «Файлы UKeSA о банкротстве». Архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine . МКВ . Проверено 22 января 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с (09.01.2009) «Объявлена ​​внутренняя структура UKeSA» . врагдаун.eu . Проверено 24 февраля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б (27 февраля 2009 г.) «Совет сообщества UKeSA начинает процесс выдвижения кандидатур и выборов» [ постоянная мертвая ссылка ] . Джарралз . Проверено 18 марта 2009 г.
  25. ^ Уиттс, Дэвид. (26 февраля 2009 г.) «Выборы в общественный совет UKeSA официально начинаются» . Свитпатч ТВ . Проверено 15 марта 2009 г.
  26. ^ Уиттс, Дэвид. (2009-03-09) «Открывается голосование по выборам в общественный совет UKeSA» . Свитпатч ТВ . Проверено 18 марта 2009 г.
  27. ^ Иван, Том. (2009-03-02) «Объявлена ​​внутренняя структура UKeSA» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 14 марта 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б ван Манен, Хидде. (21 марта 2009 г.) UKeSA: События Кубка первого сезона. Архивировано 23 марта 2009 г. в Wayback Machine . Кадред.орг. Проверено 21 марта 2009 г.
  29. ^ Иван, Том. (19 марта 2009 г.) Гранд-финал первого сезона UKeSA датирован . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 марта 2009 г.
  30. ^ Феликс. (2009-01-13) «Игры и призовой фонд UKeSA подтверждены». Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine . Горучаф. Проверено 16 марта 2009 г.
  31. ^ Сильвер, Макс. (2008-08-4) «IeSF настроен на дальнейшее развитие киберспорта». Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Кадред.орг . Проверено 24 февраля 2009 г.
  32. ^ "Ассоциация киберспорта Австрии" . Проверено 3 июля 2009 г.
  33. ^ «Бельгийская федерация электронного спорта». Архивировано 14 февраля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 3 июля 2009 г.
  34. ^ "Киберспорт Дания" . Проверено 3 июля 2009 г.
  35. ^ "Немецкий союз киберспорта" . Проверено 3 июля 2009 г.
  36. ^ "Нидерландская электронная спортивная облигация" . Проверено 3 июля 2009 г.
  37. ^ «Швейцарская федерация киберспорта» . Проверено 3 июля 2009 г.
  38. ^ "Корейская ассоциация киберспорта" . Проверено 3 июля 2009 г.
  39. ^ "Тайваньская киберспортивная лига" . Проверено 3 июля 2009 г.
  40. ^ Киберспорт «Киберспорт Вьетнам» . Проверено 3 июля 2009 г.
  41. ^ (14 августа 2008 г.) «Рождение IeSF» . СОЭ . Проверено 27 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513ac7d9c06c4a53957c8b7182d2be9b__1669794480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9b/513ac7d9c06c4a53957c8b7182d2be9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Kingdom eSports Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)