Jump to content

Всемирные киберигры

Всемирные киберигры
Статус Активный
Жанр Киберспортивные турниры
Частота Ежегодный
Открыт 2000
Веб-сайт Официальный сайт

World Cyber ​​Games ( WCG ) — это международное киберспортивное соревнование с несколькими играми, в котором сотни киберспортсменов со всего мира участвуют в различных соревнованиях, также известных как Киберспортивные Олимпийские игры. Мероприятия WCG пытаются имитировать традиционные спортивные турниры, такие как Олимпийские игры ; Мероприятия включали официальную церемонию открытия и борьбу игроков из разных стран за золотые, серебряные и бронзовые медали. WCG проводятся каждый год в городах по всему миру. Соревнования WCG 2020 получили почти 650 миллионов просмотров по всему миру.

World Cyber ​​Games — один из крупнейших мировых киберспортивных турниров, подразделения которого расположены в разных странах. [1] Всемирные киберигры, созданные генеральным директором International Cyber ​​Marketing Юсепом О при финансовой поддержке Samsung, считались Олимпийскими играми по киберспорту ; [2] [3] Мероприятия включали официальную церемонию открытия и борьбу игроков из разных стран за золотые, серебряные и бронзовые медали. Сама организация имела официальный талисман и использовала логотип, вдохновленный Олимпийскими играми. [4] Организации из каждой страны-участницы провели предварительные мероприятия на региональном уровне, а затем провели национальные финалы, чтобы определить игроков, наиболее подходящих для того, чтобы представлять их в главном турнире World Cyber ​​Games. На всех мероприятиях были зоны для зрителей, но турнир также можно было смотреть через видеопотоки в Интернете. [3] [5]

Помимо предоставления платформы для турнирных игр, Всемирные киберигры использовались в качестве маркетингового инструмента; спонсоры, такие как Samsung, используют пространство вокруг места проведения для организации демонстраций продукции и киосков. [6] Кроме того, рекламодатели увидели в этом мероприятии хороший способ охватить молодую мужскую аудиторию, которая, возможно, не знакома с традиционными рекламными потоками через телевидение. [5]

Карта стран-участниц WCG

В 2000 году были созданы Всемирные киберигры, и было проведено мероприятие под названием «The World Cyber ​​Game Challenge», которое началось с церемонии открытия 7 октября. Спонсорами мероприятия выступили Министерство культуры и туризма Республики Корея, Министерство информации и коммуникаций и компания Samsung. Он объединил команды из 17 стран, чтобы соревноваться друг с другом в компьютерных играх, включая Quake III Arena , FIFA 2000 , Age of Empires II и StarCraft: Brood War . Турнир завершился 15 октября 2000 года. [7] Первоначально в соревновании приняли участие 174 участника из 17 разных стран с общим призовым фондом в 20 000 долларов.

В 2001 году Всемирные киберигры провели свое первое главное событие в Сеуле, Корея , с призовым фондом в 300 000 долларов США . Национальные отборочные соревнования проводились с марта по сентябрь, а основной турнир проходил с 5 по 9 декабря. Согласно данным World Cyber ​​Games, в предварительных соревнованиях приняли участие 389 000 участников, из них 430 игроков прошли в финальный турнир; Всего в турнире приняли участие команды из 24 стран. [8]

В 2002 году Всемирные киберигры провели более крупное мероприятие в Тэджоне, Корея , с призовым фондом в 1 300 000 долларов США; В предварительных соревнованиях приняли участие 450 000 участников, из которых 450 в конечном итоге прошли в финальный турнир. [9] Турнир 2003 года, который снова прошел в Сеуле, собрал еще больший призовой фонд в 2 000 000 долларов США и стал первым турниром World Cyber ​​Games, в котором соревнование проводилось на консолях с игрой Halo: Combat Evolved для Xbox . [10]

В 2004 году Всемирные киберигры провели турнир в Сан-Франциско , штат Калифорния , США, став первым турниром за пределами своей родной страны. На этом этапе призовой фонд составлял 2 500 000 долларов США; в гранд-финале участвуют 642 игрока. [11] С тех пор турнир проводился в разных странах мира; включая Сингапур в 2005 году и Монцу, Италия , в 2006 году - в это время Microsoft стала основным спонсором мероприятия, который будет предоставлять программное и аппаратное обеспечение для всех мероприятий до 2008 года. Кроме того, все игры, сыгранные на турнире, будут основаны исключительно на на ПК с Windows или консоли Xbox. [12] [13]

В 2006 году призовой фонд вырос до 462 000 долларов, а мероприятие расширилось до 9 различных соревнований и 700 квалифицированных участников из 70 разных стран. [ нужна ссылка ]

В 2007 году мероприятие проводилось в Сиэтле , штат Вашингтон , США, с общим призовым фондом в 4 000 000 долларов США. В 2008 году турнир проходил в Кёльне , Германия; это был первый турнир World Cyber ​​Games, включающий турнир на основе мобильных игр, включая Asphalt 4: Elite Racing . [14] В 2009 году турнир проходил в Чэнду, Китай , и представлял собой специальную рекламу игры Dungeon & Fighter . [15] Турнир также совпал с дебютным реалити-шоу World Cyber ​​Games WCG Ultimate Gamer . Второй сезон WCG Ultimate Gamer транслировался с августа по октябрь 2010 года.

В феврале 2014 года генеральный директор Брэд Ли объявил о закрытии WCG. [16] Несколько партнеров рассказали о трудностях в работе с генеральным директором и организацией. [17]

В марте 2017 года бывшая торговая марка WCG, принадлежавшая Samsung, была передана корейскому издателю Smilegate . Планирует превратить WCG «в лучший в мире фестиваль цифровых развлечений в будущем». [18] World Cyber ​​Games 2018 должны были пройти в Бангкоке 26–29 апреля 2018 г. [19] [20] но впоследствии был отменен. World Cyber ​​Games 2019 прошли в китайском Сиане 18–21 июля 2019 года. [21] Соревнования WCG 2020 получили почти 650 миллионов просмотров по всему миру. [22]

Турниры World Cyber ​​Game

[ редактировать ]
Событие Дата Общий приз ( долл. США ) Местоположение хоста Участники Страны Предлагаемые игры
WCG вызов 7 – 15 октября 2000 г. $200,000 Эверлэнд , Йонъин , Южная Корея 174 17
ЧМ 2001 5 – 9 декабря 2001 г. $300,000 Выставочный и конференц-центр COEX , Сеул , Южная Корея 430 37
ЧМ 2002 28 октября - 3 ноября 2002 г. $300,000 Научный парк Экспо , Тэджон , Южная Корея 462 45
ЧМ 2003 12 – 18 октября 2003 г. $350,000 Олимпийский парк , Сеул , Южная Корея 562 55
ЧМ 2004 6–10 октября 2004 г. $400,000 Сан-Франциско , Калифорния , США 642 63
ЧМ 2005 16 – 20 ноября 2005 г. $435,000 Сантек-Сити , Сингапур 679 67
ЧМ 2006 18 – 22 октября 2006 г. $462,000 Монца , Италия 700 70
ЧМ 2007 3 – 7 октября 2007 г. $448,000 Сиэтл , Вашингтон , США 700 75
ЧМГ 2008 5 – 9 ноября 2008 г. $470,000 Кёльн , Германия 800 78
ЧМ 2009 11 – 15 ноября 2009 г. $500,000 Чэнду , Сычуань , Китай 600 65
ЧМ 2010 30 сентября – 3 октября 2010 г. $250,000 Лос-Анджелес , Калифорния , США 450 58
ЧМ 2011 8 – 11 декабря 2011 г. $303,000 Пусан , Южная Корея 600 60
ЧМ 2012 29 ноября – 2 декабря 2012 г. $258,000 Куньшань , Китай 500 40
ЧМ 2013 28 ноября – 1 декабря 2013 г. $306,000 500 38
ЧМГ 2019 18 – 21 июля 2019 г. $612,500 Сиань , Китай 506 34
ЧМГ 2020 7 сентября – 8 ноября 2020 г. $285,000 ОНЛАЙН (Шанхай, Китай / Сеул, Южная Корея ) - -
ЧМ 2023 28 июля – 30 июля 2023 г. - Пусан , Южная Корея - -
  1. ^ Хилл, Джейсон (29 апреля 2011 г.). «Пусть начнутся киберигры» . Брисбен Таймс . Проверено 25 августа 2011 г.
  2. ^ «Американцы выигрывают золото на чемпионатах мира по видеоиграм» . США сегодня. 10 октября 2004 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Свобода, Елизавета (октябрь 2004 г.). «Финал Всемирных киберигр» . IEEE-спектр . Проверено 24 августа 2011 г.
  4. ^ «Всемирные киберигры: от Кореи в 2000 году до Китая в 2009 году – и теперь по телевидению…» . 9 марта 2009 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Профессиональные геймеры привлекают именитых спонсоров» . Новости Эн-Би-Си. 13 сентября 2005 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  6. ^ Рохас, Питер (11 октября 2004 г.). «Всемирные киберигры 2004 года нацелены на Сан-Франциско» . Джойстик . Проверено 24 августа 2011 г.
  7. ^ «WCG — Официальная история — WCG Challenge» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  8. ^ «WCG — Официальная история — WCG 2001» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  9. ^ «Официальный сайт WCG — История WCG — WCG 2002» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  10. ^ «Официальный сайт WCG — История WCG — WCG 2003» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  11. ^ «Официальный сайт WCG — История WCG — WCG 2004» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  12. ^ Добсон, Джейсон (13 апреля 2006 г.). «Microsoft объявляет о спонсорстве Всемирных киберигр» . Гамасутра.
  13. ^ Сюретт, Тим (14 апреля 2006 г.). «Microsoft выступит спонсором Всемирных киберигр» . Новости CNET . Проверено 24 августа 2011 г.
  14. ^ «Официальный сайт WCG — История WCG — WCG 2008» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  15. ^ «Официальный сайт WCG — История WCG — WCG 2009» . Всемирные киберигры. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  16. ^ «Всемирные киберигры закроют все турниры в 2014 году» . 7 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  17. ^ Хауэлл О'Нил, Патрик (5 февраля 2014 г.). «Олимпиада по киберспорту закрывается, партнеры говорят, что с генеральным директором «невозможно работать» » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  18. ^ «WCG объявила, что Олимпийские игры по киберспорту вернутся» . 29 марта 2017 г.
  19. ^ «Объявлены город-организатор WCG 2018 и даты» . 7 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  20. ^ «WCG проведет региональные квалификационные раунды начиная с первого издания» . 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  21. ^ «Объявлены город-организатор WCG 2019 и даты» . 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  22. ^ «Более полумиллиарда человек подключились к WCG 2020» . Пиар-новости . Всемирные киберигры. 21 декабря 2020 г. . Проверено 7 января 2021 г.
  23. ^ «Регистрация турнира WCG 2019 в Сиане» . Команда Ликвид. 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  24. ^ Кругляк, Альбина (21 июля 2019 г.). «Мару — чемпион Starcraft II на WCG 2019» . Мы играем в киберспорт. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b229de67521060af312e97d66ff8b5__1722709800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b5/31b229de67521060af312e97d66ff8b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Cyber Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)