Jump to content

Защита Древних

Страница полузащищенная

Защита Древних
Defense of the Ancients ) Загрузочный экран (2012
Дизайнер(ы)
Ряд Дота
Платформа(ы) Windows , МакОС
Выпускать 2003
Жанр (ы) МОБА
Режим(ы) Мультиплеер

Defense of the Ancients ( DotA ) — это многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA) мод для видеоигры Warcraft III: Reign of Chaos (2002) и ее расширения The Frozen Throne (2003). Цель игры состоит в том, чтобы каждая команда разрушила Древний своих противников, хорошо охраняемое сооружение в противоположном углу карты. Игроки используют мощные юниты, известные как герои , и им помогают союзники по команде и ИИ бойцы, управляемые . Как и в ролевых играх , игроки повышают уровень своих героев и используют золото для покупки снаряжения во время игры.

DotA берет свое начало в пользовательской карте « Aeon of Strife » для StarCraft . Сценарий был разработан совместно с мировым редактором Reign of Chaos и обновлен после выхода расширения The Frozen Throne . Было много вариаций оригинальной концепции, самой популярной из которых была DotA Allstars , со временем упрощенная до DotA . Во время разработки мод поддерживался несколькими авторами, а псевдонимный дизайнер, известный как IceFrog с середины 2000-х годов игру поддерживал .

DotA стала особенностью нескольких турниров по всему миру, включая Blizzard Entertainment от BlizzCon и World Cyber ​​Games . Критики восприняли DotA положительно, и ее назвали одним из самых популярных модов для любой игры. DotA во многом считается источником вдохновения для жанра MOBA. Американский разработчик видеоигр Valve приобрела права интеллектуальной собственности на DotA в 2009 году для разработки франшизы , начиная с Dota 2 в 2013 году.

Геймплей

Игра в Доту в процессе

В игре Defense of the Ancients две команды игроков сражаются друг с другом. Игроки команды Sentinel базируются в юго-западном углу карты, а игроки команды Scourge — в северо-восточном. Каждая база защищена башнями и волнами юнитов, которые охраняют основные пути, ведущие к базе. В центре каждой базы находится Древнее — здание, которое необходимо разрушить, чтобы выиграть игру. [1] [2]

Каждый игрок управляет одним героем — мощным отрядом с уникальными способностями. В «Доте» игроки каждой стороны могут выбрать одного из более чем сотни героев, каждый из которых обладает разными способностями и тактическими преимуществами. Сценарий в значительной степени ориентирован на команду; одному игроку сложно в одиночку привести команду к победе. В DotA допускается участие до десяти игроков в формате пять на пять. [3] [4] Дота предлагает множество игровых режимов, выбранных ведущим игры в начале матча. Режимы игры определяют сложность сценария, а также то, могут ли игроки выбирать своего героя или он назначается случайным образом. Многие игровые режимы можно комбинировать, что дает более гибкие возможности. [5]

Поскольку игровой процесс вращается вокруг усиления отдельных героев, он не требует сосредоточения внимания на управлении ресурсами и строительстве базы, как в большинстве традиционных стратегических игр в реальном времени . Убийство управляемых компьютером или нейтральных юнитов приносит игроку очки опыта ; игрок получает уровень, когда накапливается достаточно опыта. Повышение уровня повышает выносливость героя и наносимый им урон, а также позволяет игрокам улучшать заклинания или навыки. [6] Типичный сбор ресурсов Warcraft III заменен боевой денежной системой; Помимо небольшого периодического дохода, герои зарабатывают золото, убивая или уничтожая враждебные юниты, базовые постройки и вражеских героев. [7] Это создает акцент на «последнем ударе», чтобы нанести смертельный удар и получить за это опыт и золото. [8] За золото игроки покупают предметы, чтобы усилить своего героя и получить способности; определенные предметы можно комбинировать с рецептами для создания более мощных предметов. Покупка предметов, подходящих герою, — важный тактический элемент мода. [9]

Разработка

Blizzard Entertainment в реальном времени от Стратегическая игра StarCraft 1998 года поставлялась с редактором кампаний, который позволял игрокам создавать собственные уровни со скриптовыми триггерами. [10] Одной из таких карт была «Эон Раздора». Вместо управления несколькими юнитами и зданиями игроки управляли одним героем, сражаясь с волнами врагов. [5] [11] [12]

Blizzard последовала за StarCraft, выпустив стратегическую игру в реальном времени Warcraft III в 2002 году. Как и в случае с Warcraft II и StarCraft , Blizzard включила в игру бесплатный редактор мира , который позволяет игрокам создавать собственные сценарии или карты для игры, в которые можно играть онлайн с помощью другие игроки через Battle.net . В Warcraft III также были представлены мощные героические юниты, которые повышали уровень и могли экипировать предметы, повышающие их способности, а редактор мира позволял картографам создавать свои собственные. [11] Вдохновляясь Aeon of Strife и используя расширенные возможности World Editor , моддер Кайл «Eulogizing» Соммер создал первую версию Defense of the Ancients в 2003 году. [13] Теперь герои могли обладать разными способностями и повышать уровень навыков и снаряжения. [12] После выпуска для Warcraft III , расширения The Frozen Throne которое добавило новые функции в редактор мира , Юл не стал обновлять сценарий и сделал код своей карты открытым. [11] [14] Другие картографы выпустили спин-оффы Defense of the Ancients , в которых были добавлены новые герои, предметы и функции. Среди вариантов DotA , созданных после карты Юла, была DotA Allstars , изначально созданная и разработанная создателями пользовательских карт Meian и Ragn0r, которые взяли самых популярных героев и собрали их в одну карту. [11] В марте 2004 года создатель карт Стив «Гинсу» Фик взял на себя контроль над разработкой Allstars . [15] Фик рассказал, что когда он начал разработку DotA Allstars , он понятия не имел, насколько популярной в конечном итоге станет игра. [16] Фик добавил систему рецептов предметов, чтобы снаряжение игрока увеличивалось по мере того, как оно становилось более мощным, а также могущественного босса по имени Рошан (названного в честь его шара для боулинга), для победы над которым требовалась целая команда. [13]

Фик использовал чат Battle.net как место, где DotA собирались игроки , но у DotA Allstars не было официального сайта для дискуссий и хостинга. Впоследствии лидеры DotA Allstars клана , TDA, предложили создать специальный веб-сайт для замены различных онлайн-альтернатив, которые нечасто обновлялись или неправильно обслуживались. Член TDA Стив «Pendragon» Мескон создал официальный сайт сообщества dota-allstars.com. [13]

Ближе к концу сотрудничества Фика с картой в 2005 году разработка карты перешла в руки Neichus, а затем IceFrog. [11] [17] Новый автор IceFrog добавил новые возможности, героев и исправления. [12] IceFrog одно время вел затворнический образ жизни и отказывался давать интервью; Единственными доказательствами его авторства были адрес электронной почты создателя карты на официальном сайте и имя, указанное на экране загрузки игры. [18] Защита Древних поддерживалась через официальные форумы. Пользователи публиковали идеи новых героев или предметов, некоторые из которых были добавлены на карту. IceFrog быстро обновлял карту в ответ на отзывы. [18] Мескон поддерживал сайт dota-allstars.com, который к маю 2009 года имел более 1 500 000 зарегистрированных пользователей и ежемесячно принимал более миллиона уникальных посетителей. [19] Продажа домена компанией Mescon компании Riot Games расколола сообщество DotA . [4] и IceFrog анонсировали новый официальный сайт playdota.com, продолжая разработку игры. [20]

Поскольку пользовательские игры Warcraft III использовались различные программы не имеют ни одной из функций, предназначенных для улучшения качества игры (подбор игроков на основе скорости соединения и т. д.), для поддержки Defense of the Ancients . Внешние инструменты проверяли местоположение игрока, и играм можно было давать названия, исключая географические регионы. [18] Кланы и комитеты, такие как TDA, поддерживали свой собственный официальный список правил и положений, и игроков могли исключать из матчей, помещая в «банлисты». [18] Несмотря на рост популярности, DotA Allstars оставалась ограниченной в качестве пользовательской карты в Warcraft III , опираясь на ручной подбор игроков, обновления и не содержащую обучающих программ. [11]

Прием и наследие

Тройка финалистов первого World Cyber ​​Games Defense of the Ancients чемпионата

Computer Gaming World представил DotA Allstars в обзоре новых карт и модов для Warcraft III в 2004 году . [21] и в последующие годы DotA Allstars стала неотъемлемой частью киберспортивных турниров. Отточенный игровой процесс и высокий уровень мастерства сделали игру чрезвычайно популярной в конкурентной среде. [4] Он дебютировал на конференции Blizzard BlizzCon в 2005 году. [22] DotA Allstars участвовала во в Малайзии и Сингапуре, Всемирных кибериграх начиная с 2005 года, а также в чемпионатах Азии Всемирных киберигр, начиная с сезона 2006 года. [23] Defense of the Ancients была включена в линейку игр всемирно признанных лиг Cyberathlete Любительская лига и CyberEvolution. [24] Когда сценарий появился на чемпионате мира по электронному спорту 2008 года , [25] [26] Оливер Паради, менеджер конкурса, отметил, что игра была выбрана из-за высокого уровня поддержки сценария сообществом и его всемирной привлекательности. [27] Чрезвычайное упрощение формулы стратегии в реальном времени в моде сделало его более доступным для игроков, которые наслаждались зрелищем сражений, характерных для этого жанра, но не хотели справляться с требованиями контроля каждой части игрового процесса. [28]

Сценарий был чрезвычайно популярен во многих частях мира, особенно в Европе и Азии. [4] На Филиппинах и в Таиланде в нее играли столько же, сколько в игру Counter-Strike . [29] [30] Он также был популярен в Швеции и других странах Северной Европы, где », вдохновленная «Защитой древних « Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA песня шведского музыканта Basshunter » , вошла в десятку лучших чартов синглов в Швеции, Норвегии и Финляндии. [31] [32] LAN- турниры были важной частью мировой игры. [27] включая турниры в Швеции и России; однако из-за отсутствия LAN-турниров и чемпионатов в Северной Америке несколько команд распались. [29]

Майкл Уолбридж, писавший для Gamasutra в 2008 году, заявил, что DotA «вероятно, самый популярный и наиболее обсуждаемый бесплатный неподдерживаемый игровой мод в мире». [18] Указывая на сильное сообщество, созданное вокруг игры, Уолбридж заявил, что DotA показала, что сообществом гораздо легче поддерживать общественную игру, и это одна из самых сильных сторон карты. Бывший игровой журналист Люк Смит назвал DotA «лучшей RTS ». [33] Blizzard указала на DotA как на пример того, что могут создать преданные картографы, используя инструменты разработчика. [34]

Defense of the Ancients способствовала развитию жанра многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). [11] [35] [36] [37] Это было одним из факторов, повлиявших на игры Gas Powered Games название «Полубог» 2009 года . [38] GameSpy DotA резюмирует свою идею как честолюбивых богов, «[играющих] в в реальной жизни». [39] Фик применил многие механики и уроки, которые он извлек из Defense of the Ancients , в Riot Games из игры League of Legends . [16] Другие « клоны DotA » включают от S2 Games Heroes of Newerth , [40] [41] и Blizzard Entertainment от Heroes of the Storm , в которой представлено множество героев из франшиз компании, включая героев из Warcraft III. [42] Дизайн MOBA, популяризированный DotA , также нашел отражение в играх, которые отличались от точки зрения мода сверху вниз, например, в шутерах от третьего лица и с боковой прокруткой платформерах . [11] DotA также олицетворяла репутацию жанра MOBA как недружелюбного, токсичного поведения и сложного обучения для новых игроков. [4]

Франшиза

В октябре 2009 года IceFrog был нанят Valve, чтобы возглавить команду по разработке автономного продолжения Defense of the Ancients Dota 2 . [43] [44] Геймплей тесно связан с DotA . В дополнение к заранее задуманным константам игрового процесса, Dota 2 также имеет поддержку Steam и отслеживание профилей, призванные подчеркнуть и поддержать подбор игроков и сообщество игры. [45] Маркетинг и торговая марка Dota как франшизы со стороны Valve столкнулись с противодействием со стороны Riot Games и Blizzard Entertainment, которые юридически оспорили франчайзинг Dota со стороны Valve. [46] Юридический спор был разрешен в мае 2012 года, когда Valve получила права франчайзинга на коммерческое использование товарного знака, в то время как некоммерческое использование оставалось открытым для общественности. [47] Dota 2 была официально выпущена в июле 2013 года. [48] [47]

Ссылки

  1. ^ «Изучайте Доту» . Играть в Доту . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  2. ^ Лодая, Пунит (9 февраля 2006 г.). «Дота: AllStars Часть 1» . Технодерево . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  3. ^ Наир, Неха (30 октября 2007 г.). «Почему защита древних? (стр. 1)» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Чен, Марк; Сюй, Анг (17 августа 2017 г.). «Защита древних». В Мехии, Роберт; Джейми Бэнкс; Обри Адамс (ред.). 100 величайших франшиз видеоигр . Роуман и Литтлфилд. стр. 34–35. ISBN  978-1-4422-7815-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Ток, Кевин (25 января 2006 г.). «Защита Древних 101» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  6. ^ Ток, Кевин (25 января 2006 г.). «Защита древних 101, страница 2» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  7. ^ Лодая, Пунит (9 февраля 2006 г.). «DotA: AllStars Часть 2: Что мне делать?» . Технодерево . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  8. ^ Ло, Жаклин (3 апреля 2008 г.). «Дота 101: Смертельный удар» . GotFrag . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  9. ^ «База данных предметов PlayDotA.com» . PlayDotA.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  10. ^ Дулин, Рон (15 апреля 1998 г.). « Обзор StarCraft для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фанк, Джон (2 сентября 2013 г.). «МОБА, ДОТА, ИСКУССТВО: краткое введение в самый большой и самый непонятный игровой жанр» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Дин, Пол (14 апреля 2014 г.). «История DOTA; Как ублюдочный мод стал отдельным жанром» . Еврогеймер . Проверено 17 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Фик, Стив; Мескон, Стив (19 марта 2009 г.). «Посмертие: Защита древних» . Гамасутра . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  14. ^ Уолдбридж, Майкл (30 мая 2008 г.). «Игровой антрополог: Защита древних: подземная революция» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  15. ^ Персонал (18 февраля 2008 г.). «Вида: Эл топ-5» . Эль Универсо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Перес, Дэниел (16 января 2009 г.). «Превью; мы беседуем с новым разработчиком Riot Games о гибриде стратегии и ролевой игры и корнях ведущего дизайнера в Warcraft» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  17. ^ Болюк, Стефани; ЛеМье, Патрик (2017). Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и взлом видеоигр . Электронные медиации. Миннеаполис, Лондон: Университет Миннесоты. п. 238. ИСБН  978-0-8166-8716-9 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Уолбридж, Майкл (12 июня 2008 г.). «Анализ: защита древних – подземная революция» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  19. ^ Наир, Неха (28 апреля 2009 г.). «Интервью с Пендрагоном. Будущее DotA-Allstars.com» . Dota-Allstars.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  20. ^ IceFrog (14 мая 2009 г.). «IceFrog.com: Новости сайта DotA» . PlayDotA.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  21. ^ Персонал (1 сентября 2004 г.). «Мод WarCraft Maps Go» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 12 августа 2007 г.
  22. ^ Персонал (2005). «Турниры Blizzcon'05» . Метель . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  23. ^ «О чемпионате Азии WCG» . Всемирные киберигры . 5 августа 2006. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 19 февраля 2007 г.
  24. ^ «Киберэволюция – Warcraft 3: Защита древних – Серия 1» . Cevolved.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 года . Проверено 19 февраля 2007 г.
  25. ^ Бэнкс, Джеймс (6 января 2008 г.). «Список игр ESWC» . СК Гейминг . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  26. ^ Сэйлор, Робби (14 февраля 2008 г.). «Рвар и Слахсер о текущих проблемах» . GotFrag . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Наир, Неха (18 января 2008 г.). «Интервью ESWC, почему Дота?» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  28. ^ Джонсон, Сорен (май 2013 г.). «Когда выбор плох». Разработчик игры . Том. 20, нет. 5.
  29. ^ Jump up to: а б Наир, Неха (30 октября 2007 г.). «Почему защита древних? (стр. 2)» . GotFrag . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  30. ^ Фэйи, Майк (12 февраля 2009 г.). «От одержимости Warcraft к созданию игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  31. ^ «Basshunter – Visitter i Ventrilo и Spelar DotA» . сайт норвежских чартов . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  32. ^ «Охотник за басами – Vi sitter i Ventrilo и Spelar DotA» . Финские чарты.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  33. ^ О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (19 февраля 2008 г.). «Официальный подкаст Bungie» . Банги . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  34. ^ Мильке, Джеймс (июль 2007 г.). «Подойдет для газа веспен; десять минут с ведущим продюсером StarCraft II Крисом Сигати». Игры для Windows: Официальный журнал (8).
  35. ^ Минотти, Майк (1 сентября 2014 г.). «История MOBA: от мода до сенсации» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  36. ^ Аткинсон, Райан (26 марта 2018 г.). «Как сообщество моддеров Warcraft 3 проложило путь для League of Legends и Dota 2» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  37. ^ Шарки, Майк (11 августа 2010 г.). «Сбор доказательств в пользу игры Valve Defense of the Ancients» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  38. ^ Перчес, Роб (4 марта 2008 г.). «GPG «совершенно уверен», что Полубог сделает 08» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  39. ^ Лопес, Мигель (21 февраля 2008 г.). Превью «Полубога (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  40. ^ Нг, Кин (14 июля 2009 г.). «Игра в League of Legends будет бесплатной» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  41. ^ Нгуен, Тьерри (1 сентября 2009 г.). «Битва ДОТА» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  42. ^ Андреадис, Коста. «От Warcraft III до Heroes of the Storm, Talking Art и долгой истории Blizzard с Сэмвайсом Дидье» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  43. ^ О'Коннер, Элис (5 октября 2009 г.). «Разработчик DotA присоединяется к Valve и намекает на будущую игру» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  44. ^ Бисенер, Адам (23 октября 2010 г.). «Анонсирована новая игра Valve, подробности: Dota 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  45. ^ Оньетт, Чарльз (8 января 2011 г.). «Следующая игра Valve» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  46. ^ Планкетт, Люк (10 февраля 2012 г.). «Blizzard и Valve начинают войну из-за названия DOTA» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б Рейли, Джим (11 мая 2012 г.). «Valve и Blizzard заключили соглашение о товарном знаке DOTA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  48. ^ Эрнандес, Патрисия (9 июля 2013 г.). «Valve наконец-то «выпускает» DOTA 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e88c62458b61a9c195887f591fe771__1717956780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/71/33e88c62458b61a9c195887f591fe771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defense of the Ancients - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)