Jump to content

Дота

(Перенаправлено с IceFrog )

Дота
Жанр (ы)
Разработчик(и) Клапан
Издатель(и) Клапан
Создатель(и) Юл
Платформа(ы)
Первый выпуск Защита Древних
2003
Последний выпуск Дота Андерлордс
25 февраля 2020 г.

Dota — серия стратегических видеоигр . Серия началась в 2003 году с выпуска Defense of the Ancients ( DotA ), разработанного фанатами многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA) мода для видеоигры Warcraft III: Reign of Chaos и ее расширения The Frozen Throne . В оригинальном моде игровой процесс сосредоточен вокруг двух команд до пяти игроков, которые берут на себя управление отдельными персонажами, называемыми « героями », которые должны координировать свои действия, чтобы уничтожить центральную базовую структуру противника, называемую «Древний», чтобы выиграть игру. Право собственности и разработка DotA передавались несколько раз с момента ее первого выпуска, пока Valve не наняла ведущего дизайнера мода IceFrog и после юридического спора с Blizzard Entertainment , разработчиком Warcraft III , не заключила сделку, которая позволила Valve унаследовать торговую марку Имя в Доте .

Первая отдельная часть серии, Dota 2 , была выпущена Valve в июле 2013 года. Продолжение DotA , игра сохраняет те же элементы игрового процесса, что и ее предшественница, но при этом представляет новую поддержку и механику, а также сеттинг, отдельный от Вселенная Варкрафта . Artifact , цифровая коллекционная карточная игра с механикой, вдохновленной Dota 2 , была выпущена в 2018 году. Dota Underlords , автобатл, основанный на созданном сообществом Dota 2 моде Dota Auto Chess , был выпущен в 2020 году.

Оригинальный мод DotA считается одним из самых популярных модов всех времен: он имеет десятки миллионов игроков и постоянно присутствует на киберспортивных турнирах на протяжении 2000-х годов. DotA считается катализатором жанра MOBA, вдохновляя разработчиков на создание других подобных ему игр. Аналогичным образом, Dota 2 считается одной из величайших видеоигр всех времен , а киберспортивное присутствие отмечено рекордными призовыми фондами, кульминацией которых является ежегодный чемпионат, известный как The International . Дополнительные игры от Valve были встречены положительно, хотя Artifact считался провальным, поскольку большая часть первоначальной базы игроков была потеряна в течение нескольких недель, а Valve прекратила разработку вскоре после его выпуска.

Серия Dota включает в себя четыре игры, в которых основное внимание уделяется соревновательному многопользовательскому онлайн -геймплею. Оригинальный мод Defense of the Ancients представляет собой созданный сообществом игровой режим Warcraft III, разработанный с помощью редактора Warcraft III World Editor , который впервые был выпущен в 2003 году. [ 1 ] Название франшизы «Dota» происходит от аббревиатуры оригинального мода DotA . [ 2 ] Dota 2 , ее отдельная версия, была выпущена как бесплатное продолжение в июле 2013 года. [ 3 ] Первый спин-офф — цифровая коллекционная карточная игра под названием Artifact — был выпущен в ноябре 2018 года. [ 4 ] Второй спин-офф — автобатлер под названием Dota Underlords — вышел в феврале 2020 года. [ 5 ]

Основными частями серии являются многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах , в которых игрок берет на себя управление одним персонажем - «героем» - из большого списка персонажей и координирует свои действия со своими товарищами по команде, чтобы уничтожить большую структуру своих противников, называемую Древним. при защите своих. [ 6 ] В отличие от оригинального мода, который во многом основан на сеттинге серии Warcraft , отдельные игры имеют собственную преемственность. [ 2 ] Аналогичным образом, в отдельных играх используется игровой движок Source и платформа распространения Steam , разработанные Valve. [ 7 ]

Защита Древних ( Дота )

[ редактировать ]

Интеллектуальной собственностью Dota стал Warcraft III: Reign of Chaos пользовательский мод Defense of the Ancients ( DotA ). Независимо разработанная и выпущенная дизайнером под псевдонимом Юлом в 2003 году, она была вдохновлена ​​Aeon of Strife , многопользовательской картой StarCraft . [ 8 ] Перед каждым матчем в DotA до десяти игроков объединяются в две команды, называемые Scourge и Sentinel, вдохновленные фракциями из истории Warcraft , причем первая находится в северо-восточном углу, а вторая — в юго-западном углу почти симметричной карты. Используя один из нескольких режимов игры, каждый игрок выбирает по одному мощному юниту, называемому «героем», которым ему предоставляется контроль на протяжении всего матча. Герои сохраняют особые тактические преимущества в плане своей статистики, типов атаки и урона, а также способностей, которые можно изучить и улучшить путем повышения уровня в бою. Координация команды и состав состава считаются решающими для успешного матча. [ 9 ] Валютой игры является золото, которое можно использовать для покупки предметов, улучшающих характеристики героя и дающих особые способности. Золото присуждается игрокам за уничтожение врагов и постепенно, а также вычитается за смерть героя. [ 10 ] Герои сражаются бок о бок с более слабыми пехотными подразделениями, управляемыми компьютером, периодически отправляемыми волнами, которые пересекают три пути, называемые «полосами», которые соединяют базы Плети и Стражей. [ 11 ] [ 12 ] Каждая линия окружена защитными башнями, которые не только тем мощнее, чем ближе они к своим базам, но и неуязвимы, пока их предшественники не будут уничтожены. В центре каждой базы находится центральное сооружение, называемое «Древним», которое является либо Мировым Древом для Стража, либо Ледяным Троном для Плети. Чтобы выиграть матч, необходимо уничтожить Древнее противника. [ 12 ]

Интерес Valve к интеллектуальной собственности Dota начался, когда несколько опытных сотрудников, в том числе Team Fortress 2 дизайнер Робин Уокер и исполнительный директор Эрик Джонсон, стали поклонниками мода и захотели создать современное продолжение. [ 13 ] Компания переписывалась с IceFrog по электронной почте о своих долгосрочных планах по проекту: [ 14 ] и впоследствии его наняли для постановки продолжения. [ 15 ] IceFrog впервые объявил о своей новой должности в своем блоге в октябре 2009 года. [ 16 ] официально о Dota 2 было объявлено годом позже. [ 17 ] Вскоре после этого Valve подала заявку на регистрацию товарного знака Dota . [ 18 ] На Gamescom 2011 президент компании Гейб Ньюэлл объяснил, что торговая марка необходима для разработки сиквела с уже узнаваемым брендом. [ 19 ] Считая название Dota активом сообщества, Фик и Мескон в августе 2010 года подали заявку на противоположную торговую марку Dota от имени DotA-Allstars, LLC (тогда дочерней компании Riot Games ). [ 20 ] Роб Пардо , в то время исполнительный вице-президент Blizzard Entertainment, также заявил, что название Dota принадлежит сообществу мододателей. Blizzard приобрела DotA-Allstars, LLC у Riot Games и подала возражение против Valve в ноябре 2011 года, сославшись на то, что Blizzard владеет как Warcraft III World Editor , так и DotA-Allstars, LLC как надлежащие претензии на название франшизы. [ 21 ] Спор был урегулирован в мае 2012 года, когда Valve сохранила коммерческие права на товарный знак Dota , но разрешила некоммерческое использование названия третьими лицами. [ 22 ]

Первой целью команды Dota 2 была адаптация Defense of the Ancients эстетического стиля для движка Source . [ 17 ] Фракции Radiant и Dire заменили Sentinel и Scourge из мода соответственно. Имена персонажей, способности, предметы и дизайн карт из мода были в основном сохранены с некоторыми изменениями, связанными с торговыми марками, принадлежащими Blizzard. В первой сессии вопросов и ответов, посвященной Dota 2 , IceFrog объяснил, что игра будет основываться на моде без внесения существенных изменений в ее ядро. [ 15 ] Valve заключила контракт с крупными участниками сообщества Defense of the Ancients , включая Юла и художника Кендрика Лима, для помощи в работе над сиквелом. [ 23 ] После почти двух лет бета-тестирования Dota 2 была официально выпущена в Steam для Windows 9 июля 2013 года и для OS X и Linux 18 июля 2013 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Игра запустилась не со всеми героями из Defense of the Ancients . Вместо этого недостающие были добавлены в различных пострелизных обновлениях, причем последнее, а также первый оригинальный герой Dota 2 были добавлены в 2016 году. [ 27 ] [ 28 ] С момента своего выпуска Dota 2 была названа одной из величайших видеоигр всех времен . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Это также самая прибыльная киберспортивная игра всех времен: долларов США . к июню 2017 года команды и игроки заработали в общей сложности более 100 миллионов [ 33 ]

Артефакт

[ редактировать ]

Artifact цифровая коллекционная карточная игра на основе Dota 2 , разработанная и изданная Valve. В игре основное внимание уделяется онлайн- сражениям между игроками на трех досках, называемых дорожками. Разработка началась в конце 2014 года, когда ведущий дизайнер Ричард Гарфилд для создания цифровой карточной игры был привлечен благодаря его опыту создания франшизы Magic: The Gathering . [ 34 ] [ 35 ] Затем игра была анонсирована в тизер-трейлере, показанном на The International 2017 , большом Dota 2 киберспортивном турнире по , организованном Valve . [ 36 ] Artifact был выпущен для Windows , macOS и Linux в ноябре 2018 года, запланированы версии для Android и iOS . [ 37 ] Хотя его игровой процесс и механика составления проектов получили похвалу, его критиковали за высокую скорость обучения и модель монетизации , которую некоторые сравнивали с оплатой за победу . [ 38 ] [ 39 ] За два месяца после выпуска в игре количество игроков сократилось на 95%, а к середине 2019 года в ней одновременно играло менее 100 игроков. [ 40 ]

Дота Андерлордс

[ редактировать ]

Dota Underlords — это бесплатная игра в жанре автобаттл , разновидность шахматной соревновательной многопользовательской стратегической видеоигры , разработанная и изданная Valve. Игра основана на Dota 2 созданном сообществом игровом режиме под названием Dota Auto Chess , причем журналисты отмечают параллельное происхождение модификаций, которое DotA имела из Warcraft III . [ 41 ] Он был выпущен в раннем доступе в июне 2019 года для Android , iOS , macOS , Windows и Linux , а официальный релиз запланирован на февраль 2020 года. [ 42 ] [ 5 ] Одна из многих игр в жанре автобаттлер, выпущенная после популярности Dota Auto Chess , критики сочли ее одной из самых простых для новичков в этом жанре. [ 43 ] В Dota Underlords игроки размещают персонажей, известных как герои, на поле битвы в форме сетки 8x8. После фазы подготовки герои команды автоматически сражаются с командой противника без какого-либо прямого участия игрока. [ 43 ] В матче участвуют до восьми игроков онлайн, которые по очереди играют друг против друга в формате один на один, причем победителем становится последний оставшийся игрок после устранения всех игроков противника. [ 44 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Премьера аниме - телесериала по мотивам франшизы Dota: Dragon's Blood состоялась на Netflix в марте 2021 года. [ 45 ] [ 46 ] Его производят студия «Мир» и «Бульвар Кайдзю» . [ 47 ] Шведский исполнитель электронной музыки Basshunter выпустил « Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA » в 2006 году. Текст на шведском языке повествует об использовании голосового чата программы Ventrilo во время игры в Defense of the Ancients .

Ледяная Лягушка

[ редактировать ]

IceFrog (1983 или 1984 г.р.) [ 48 ] псевдонимный ведущий дизайнер Defense of the Ancients и Dota 2 . [ 49 ] Его участие в серии началось в 2005 году, когда он унаследовал бразды правления DotA Allstars от «Neichus», который сам унаследовал его от Стива «Guinsoo» Фика. [ 50 ] IceFrog также известен своей анонимностью: он никогда публично не раскрывал свою личность. [ 51 ] [ 52 ] В феврале 2009 года IceFrog сообщил в своем блоге, что ему на тот момент было 25 лет. [ 48 ]

В 2010 году анонимный человек, назвавшийся сотрудником Valve, написал в блоге сообщение под названием «Правда об IceFrog», в котором утверждает, что IceFrog ранее тайно работал над Heroes of Newerth для S2 Games , прежде чем присоединиться к Valve в 2009 году. заявив, что он Абдул Исмаил. [ 53 ] Судебный документ о праве собственности на интеллектуальную собственность Dota от апреля 2017 года подтвердил, что Исмаил является личностью IceFrog, а также его вклад в Heroes of Newerth до Valve . [ 54 ]

  1. ^ Орланд, Кайл (17 мая 2017 г.). «Действительно ли Valve владеет Dota? Решает жюри» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (8 января 2011 г.). «Следующая игра Valve» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  3. ^ Сливинский, Александр (10 июля 2013 г.). «Dota 2 запускается официально» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ Мел, Энди (август 2018 г.). «Artifact, фэнтезийная карточная игра от Valve, выйдет в ноябре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (30 января 2020 г.). «Dota Underlords выйдет из раннего доступа 25 февраля» . ПК-геймер . Проверено 30 января 2020 г.
  6. ^ Макдональд, Тим (25 июля 2013 г.). «Руководство по Dota 2 для начинающих: Часть первая – Основы» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  7. ^ «Список Valve — серия Dota» . Пар . Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ Минотти, Майк (1 сентября 2014 г.). «История MOBA: от мода до сенсации» . ВенчурБит . Проверено 13 октября 2019 г.
  9. ^ Наир, Неха (30 октября 2007 г.). «Почему защита древних? (стр. 1)» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  10. ^ Ток, Кевин (25 января 2006 г.). «Защита древних 101, страница 2» . GotFrag . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  11. ^ Шрайер, Джейсон (13 октября 2010 г.). «Valve возрождает RTS Defense of the Ancients в 2011 году» . Проводной . Проверено 13 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лодая, Пунит (9 февраля 2006 г.). «Дота: AllStars Часть 1» . TechTree.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  13. ^ Натт, Кристиан (29 августа 2011 г.). «Путь Valve: говорят Гейб Ньюэлл и Эрик Джонсон» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  14. ^ DOTA 2 — Интервью с Gamescom 2011 (ПК) (Видео) . Ютуб . 19 августа 2011. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (8 января 2011 г.). «Следующая игра Valve» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года.
  16. ^ IceFrog (5 октября 2009 г.). «Отличные новости для фанатов Доты» . PlayDotA.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  17. ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам (13 октября 2010 г.). «Анонсирована новая игра Valve, подробности: Dota 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года.
  18. ^ Фанк, Джон (13 октября 2010 г.). «Торговая марка Valve Files для… DotA?» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года.
  19. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 августа 2011 г.). «Торговая марка Dota: Blizzard, ответ Valve» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
  20. ^ Августин, Джош (17 августа 2010 г.). «Разработчики Riot Games подали жалобу на товарный знак DotA» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
  21. ^ Планкетт, Люк (10 февраля 2012 г.). «Blizzard и Valve начинают войну из-за названия DOTA» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  22. ^ Рейли, Джим (11 мая 2012 г.). «Valve и Blizzard заключили соглашение о товарном знаке DOTA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  23. ^ Дагостино, Франческо (31 августа 2011 г.). «DOTA 2: Как Valve превратилась из фанатов в разработчиков этой игры» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  24. ^ Эрнандес, Патрисия (9 июля 2013 г.). «Valve наконец-то «выпускает» DOTA 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  25. ^ Макдональд, Тим (19 июля 2013 г.). «Патч для Dota 2 добавляет поддержку Linux и Mac, а также настраиваемое колесо чата» . incgamers.com . IncGamers. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  26. ^ Сливинский, Александр (10 июля 2013 г.). «Dota 2 запускается официально» . Джойстик. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года.
  27. ^ Терстен, Крис (12 августа 2016 г.). «Новый герой Dota 2 Underlord представлен на The International» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  28. ^ Терстен, Крис (13 августа 2016 г.). «Valve анонсирует Monkey King, первого героя Dota 2, который не является портом из Dota» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  29. ^ Пекхэм, Мэтт; Эдичико, Лиза; Фитцпатрик, Алекс; Велла, Мэтт; Патрик Пуллен, Джон; Рааб, Джош; Гроссман, Лев (23 августа 2016 г.). «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  30. ^ Сотрудники Edge (август 2017 г.). «Edge представляет: 100 величайших видеоигр всех времен». Край . № 308.
  31. ^ Сотрудники Полигона (1 декабря 2017 г.). «500 лучших игр всех времён: 100-1» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  32. ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
  33. ^ Стаббс, Майк (23 июня 2017 г.). «Веха Dota 2 в 100 миллионов долларов в визуализации» . redbull.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  34. ^ Кларк, Тим. «Все, что вам нужно знать об Artifact от Valve: «Вся суть в том, чтобы избегать принципа «плати ради победы» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  35. ^ «Мы берём интервью у ведущего дизайнера Artifact Ричарда Гарфилда (он же создатель Magic: The Gathering)» . Ютуб (видео). Еврогеймер. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  36. ^ Гис, Артур (8 августа 2017 г.). «Valve анонсирует Artifact, карточную игру Dota 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  37. ^ Мел, Энди (август 2018 г.). «Artifact, фэнтезийная карточная игра от Valve, выйдет в ноябре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  38. ^ Хорти, Самуэль (18 ноября 2018 г.). «Valve отреагировала после того, как сообщество Artifact раскритиковало модель «плати за всё»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  39. ^ Джонс, Али (29 ноября 2018 г.). «Artifact получает «смешанные» обзоры в Steam, жалующиеся на систему «плати за победу» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  40. ^ Гилберт, Бен. «Последняя игра от одного из самых уважаемых разработчиков в отрасли уже подает первые признаки провала» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 февраля 2019 г.
  41. ^ Грейсон, Натан (20 мая 2019 г.). «Valve создает собственную версию Dota Auto Chess» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  42. ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2019 г.). «Конкурентом Valve по Auto Chess является Dota Underlords» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Гилрой, Иоав (4 июля 2019 г.). «Введение в Auto Chess, Teamfight Tactics и Dota Underlords» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  44. ^ Макар, Коннор (8 июля 2019 г.). «Руководство по Dota Underlords: стратегии игры в Dota Underlords: от получения золота до покупки опыта и улучшений юнитов» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  45. ^ «Netflix анонсирует аниме-сериал DOTA: Dragon's Blood, основанный на популярной франшизе видеоигры от Valve» . Медиацентр Нетфликс . 16 февраля 2021 г.
  46. ^ Планкетт, Люк (16 февраля 2021 г.). «Valve и Netflix делают аниме по DOTA» . Котаку . Проверено 16 февраля 2021 г.
  47. ^ Дель Росарио, Александрия (16 февраля 2021 г.). « DOTA: Dragon's Blood»: Netflix анонсирует аниме-сериал, основанный на франшизе видеоигр Valve» . Крайний срок . Проверено 16 февраля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «IceFrog.com: Сессия вопросов и ответов № 2» . Форумы по Доте . 3 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 г.
  49. ^ Биссенер, Адам (13 октября 2010 г.). «Анонсирована новая игра Valve, подробности: Dota 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  50. ^ Дин, Пол (16 августа 2011 г.). «История ДОТА» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  51. ^ Уолдбридж, Майкл (30 мая 2008 г.). «Игровой антрополог: Защита древних: подземная революция» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
  52. ^ Таормина, Энтони (2 ноября 2010 г.). « Разработчик «Defense of the Ancients: Allstars» IceFrog рассказывает о Dota 2» . Проверено 4 октября 2016 г.
  53. ^ Гилберт, Бен (13 октября 2010 г.). «Предполагаемый сотрудник Valve высказался о соразработчике DotA» . Engadget . Проверено 2 июля 2019 г.
  54. ^ Орланд, Кайл (18 мая 2017 г.). «Действительно ли Valve владеет Dota? Решает жюри» . Арс Техника . Проверено 25 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782c52ef2a3fa35b075fb9726d81247b__1718671860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7b/782c52ef2a3fa35b075fb9726d81247b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)