Jump to content

Список игр Valve

Логотип Valve
Логотип Valve

Valve — американский видеоигр разработчик и издатель , основанный в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном . Компания базируется в Белвью, штат Вашингтон . [1] Первой игрой Valve был Half-Life , шутер от первого лица, выпущенный в 1998 году. [2] Было продано более девяти миллионов розничных копий. [3] [4] Одновременно с запуском Half-Life Valve выпустила инструменты разработки, позволяющие сообществу игроков создавать контент и моды . [5] Затем компания приступила к найму создателей популярных модов, таких как Counter-Strike . [1]

В 2000-х годах Valve продолжила тенденцию разработки видеоигр преимущественно от первого лица, выпустив ряд критически успешных релизов. В 2004 году они выпустили долгожданное продолжение Half-Life 2 через собственный сервис цифровой дистрибуции Steam . Игра была продана тиражом более 10 миллионов копий и получила признание. Valve выпустила два последующих эпизода Half-Life 2 , а затем объединила эти игры вместе с игрой-головоломкой Portal и многопользовательским шутером Team Fortress 2 в коллекцию, известную как The Orange Box . [6] К концу 2008 года совокупные розничные продажи серий -Life Half , -Strike Counter и The Orange Box превысили 32 миллиона единиц. [4] Ньюэлл также прогнозировал, что цифровые продажи игр Valve в конечном итоге превысят розничные продажи, поскольку Steam продолжит расти. [4] [7] В конце 2000-х годов Valve выпустила два шутера от первого лица на тему зомби, ориентированных на совместный игровой процесс, вместе с Left 4 Dead серией . Компания продолжила выпуск многопользовательских игр, выпустив Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2 . [6] в обеих есть крупные киберспортивные сообщества, поддерживаемые Valve. [8] В 2010-х годах Valve начала уделять особое внимание поддержке своих популярных многопользовательских игр посредством регулярных обновлений контента. [6] [9] [10] [11] В конце 2010-х годов Valve начала инвестировать в виртуальную реальность и начала разрабатывать игры и другое программное обеспечение, использующее эту технологию, например Half-Life: Alyx . [12] [13]

Valve считается одной из самых важных и влиятельных компаний игровой индустрии. [14] Прием их игр, а также создание Steam побудили некоторые издания назвать Valve одним из лучших разработчиков игр всех времен и самой влиятельной компанией в области компьютерных игр . [15] [16] [17] Ньюэлл получил награду BAFTA Fellowship в 2013 году за признание влияния Valve на игровую индустрию, создавшего несколько успешных игровых франшиз. [5]

Заголовок Подробности

Исходная дата(ы) выпуска : [2] [18] [19]
  • NA : 19 ноября 1998 г.
  • Я : 27 ноября 1998 г.
  • JP : 14 июля 2000 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [26]
  • WW : 7 апреля 1999 г.
Годы выпуска по системам :
  • 1999 – «Окна» [26]
  • 2013 – Linux, OS X [27]
Примечания :
  • Многопользовательский шутер [28]
  • Первоначально это был мод для Quake , но его разработчики были наняты Valve для переделки его в мод для Half-Life. [28] [29]
Рикошет

Исходная дата(ы) выпуска : [30]
  • WW : 1 ноября 2000 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2000 – «Окна» [31]
  • 2013 – Linux, OS X [32]
Примечания :
  • Многопользовательская игра с Трона прыжками в стиле [33]
  • Half-Life Модификация [31] [33]
  • Добавлен в Half-Life бесплатно в июне 2002 г. [30]

Исходная дата(ы) выпуска : [34]
  • WW : 9 ноября 2000 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :
  • Многопользовательский шутер [34] [35]
  • Модификация Half-Life ; [34] его разработчики были наняты Valve [37]
  • Разработка началась в 1999 году с бета-версии и еще нескольких, выпущенных до 2000 года. [38]
Классический бой насмерть

Исходная дата(ы) выпуска : [39]
  • WW : 7 июня 2001 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2001 – «Окна» [40]
  • 2013 – Linux, OS X [41]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [43]
  • WW : 1 мая 2003 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [47] [48]
  • WW : 23 марта 2004 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [53]
  • WW : 7 октября 2004 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2004 – «Окна» [53]
  • 2010 – Mac OS X [54]
  • 2013 – Линукс [55]
Примечания :
  • Ремейк Counter-Strike на игровом движке Source [56]
Период полураспада: Источник

Исходная дата(ы) выпуска : [57]
  • WW : 16 ноября 2004 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2004 – «Окна» [57]
  • 2013 – Linux, OS X [58]
Примечания :
  • Ремастер Half-Life на игровом движке Source [57]

Исходная дата(ы) выпуска : [59]
  • WW : 16 ноября 2004 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2004 – «Окна» [59]
  • 2005 – Xbox [60]
  • 2007 – Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
  • 2010 – Mac OS X [63]
  • 2013 – Линукс [64]
  • 2014 – «Нвидиа Щит» [65]
Примечания :
  • Продолжение Half-Life [66]
  • Позже вошёл в состав The Orange Box. [61]

Исходная дата(ы) выпуска : [67]
  • WW : 1 декабря 2004 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2004 – «Окна» [67]
  • 2010 – Mac OS X [68]
  • 2013 – Линукс [69]
Примечания :
  • Автономный многопользовательский компонент Half-Life 2. [67]

Исходная дата(ы) выпуска : [70]
  • WW : 26 сентября 2005 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2005 – «Окна» [70]
  • 2010 – Mac OS X [71]
  • 2013 – Линукс [45]
Примечания :
  • Ремейк Day of Defeat на игровом движке Source [70]

Исходная дата(ы) выпуска : [72]
  • WW : 27 октября 2005 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2005 – «Окна» [73]
  • 2013 – OS X, Linux [74]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [76]
  • WW : 1 мая 2006 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :
  • Исходный ремейк Half-Life Deathmatch [76]

Исходная дата(ы) выпуска : [77]
  • WW : 1 июня 2006 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2006 – «Окна» [77]
  • 2007 – Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
  • 2010 – Mac OS X [63]
  • 2013 – Линукс [64]
  • 2014 – «Нвидиа Щит» [78]
Примечания :
  • Первая часть запланированной трилогии сиквелов Half-Life 2. [77]
  • Позже вошёл в состав The Orange Box. [61]

Исходная дата(ы) выпуска : [61]
  • WW : 10 октября 2007 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2007 – Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
  • 2010 – Mac OS X [63]
  • 2013 – Линукс [64]
  • 2015 – «Нвидиа Щит» [79]
Примечания :
  • Вторая часть запланированной трилогии сиквелов Half-Life 2. [77]
  • Запущен как часть The Orange Box [61]

Исходная дата(ы) выпуска : [61]
  • WW : 10 октября 2007 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2007 – Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
  • 2010 – Mac OS X [80]
  • 2013 – Линукс [81]
  • 2014 – «Нвидиа Щит» [65]
  • 2022 – Нинтендо Свитч [82]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [61]
  • WW : 10 октября 2007 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2007 – Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
  • 2010 – Mac OS X [85]
  • 2013 – Линукс
Примечания :
  • Продолжение Team Fortress Classic. [28] [29]
  • Запущен как часть The Orange Box [61]
  • переведена в бесплатную игру . В июне 2011 года игра [86]
  • Перед выпуском была бета-версия, а затем, в 2010 году, была выпущена еще одна. [87]

Исходная дата(ы) выпуска : [61]
  • WW : 10 октября 2007 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2007 – Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [61] [62]
Примечания :
  • Сборник, включающий Half-Life 2 , Half-Life 2: Episode One , Half-Life 2: Episode Two , Portal и Team Fortress 2. [61]
  • Портировано на PlayStation 3 компанией Electronic Arts. [88]

Исходная дата(ы) выпуска : [89]
  • WW : 17 ноября 2008 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2008 – Windows, Xbox 360 [90]
  • 2010 – Mac OS X [91]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [93]
  • WW : 17 ноября 2009 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2009 – Windows, Xbox 360 [94]
  • 2010 – Mac OS X [95]
  • 2013 – Линукс [81]
Примечания :
  • Продолжение Left 4 Dead [96]

Исходная дата(ы) выпуска : [97]
  • WW : 19 июля 2010 г.
Годы выпуска по системам :
2010 – «Окна» [97]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [98]
  • WW : 18 апреля 2011 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2011 – Mac OS X, Windows, PlayStation 3, Xbox 360 [98]
  • 2014 – Линукс [99]
  • 2022 – Нинтендо Свитч [82]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [103]
  • WW : 21 августа 2012 г.
Годы выпуска по системам :
  • 2012 – OS X, PlayStation 3, Windows, Xbox 360 [103]
  • 2014 – Линукс [104]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [106]
  • WW : 9 июля 2013 г.
Годы выпуска по системам :
2013 – Windows, Linux, OS X [107]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [111]
  • WW : 7 октября 2014 г.
Годы выпуска по системам :
2014 - Окна [111]
Примечания :
  • Первоначальное название Counter-Strike Nexon: Zombies, переименованное в 2019 году, разработано с помощью NEXON. [112]

Исходная дата(ы) выпуска : [113]
  • WW : 5 апреля 2016 г.
Годы выпуска по системам :
2016 – «Окна» [113] [114]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [115]
  • WW : 28 ноября 2018 г.
Годы выпуска по системам :
2018 – Windows, macOS, Linux
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [119]
  • WW : 25 февраля 2020 г.
Годы выпуска по системам :
2020 – Windows, macOS, Linux, iOS, Android
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [122]
  • WW : 23 марта 2020 г.
Годы выпуска по системам :
2020 – Windows, Linux
Примечания :
Артефакт: Литейный цех

Исходная дата(ы) выпуска : [123]
  • WW : 4 марта 2021 г.
Годы выпуска по системам :
2021 – Windows, Linux, macOS
Примечания :
  • Расширенная версия с большим количеством функций и оптимизированным игровым процессом. [123]
  • Демо-версия Artifact 2.0, Valve решила, что база игроков слишком мала, чтобы оправдать продолжение проекта, поэтому он остается незавершенным. [124]

Исходная дата(ы) выпуска : [125]
  • WW : 1 марта 2022 г.
Годы выпуска по системам :
2022 – Windows, Linux
Примечания :
  • Бесплатная техническая демоверсия Steam Deck

Исходная дата(ы) выпуска : [126]
  • WW : 27 сентября 2023 г.
Годы выпуска по системам :
2023 – Windows, Linux
Примечания :


Опубликованные игры

[ редактировать ]
Список опубликованных игр
Заголовок Подробности
Кодовое имя Гордон

Исходная дата(ы) выпуска : [127] [128]
  • WW : 18 мая 2004 г.
Годы выпуска по системам :
2004 – «Окна» [127] [128]
Примечания :

Исходная дата(ы) выпуска : [131]
  • WW : 29 ноября 2006 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :
  • Модификация Half-Life 2 , разработанная Facepunch Studios. [134] [135]
  • Первоначально выпущен в 2004 году; его отдельный выпуск был опубликован Valve в 2006 году. [135] [132]

Исходная дата(ы) выпуска : [136]
  • WW : 26 июня 2010 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :
  • Порт оригинального портала с 14 бонусными уровнями, разработанного WeCreateStuff и портированного как эксклюзив для Xbox Live Arcade. Он основан на Flash-версии WeCreateStuff под названием «Portal: The Flash Version». [136]

Исходная дата(ы) выпуска : [137]
  • WW : 25 июня 2019 г.
Годы выпуска по системам :
Примечания :
  • Неканонический спин-офф Portal, разработанный Cloudhead Games как техническая демонстрация для Valve index и HTC Vive. [137]


Отмененные и невыпущенные игры

[ редактировать ]

Несколько игр, объявленных Valve как находящихся в разработке, с тех пор были приостановлены на неопределенный срок или отменены.

Период полураспада

[ редактировать ]
  • Half-Life: Hostile Takeover: пакет расширения для оригинальной Half-Life, разработанный 2015, Inc. , [138] как сообщается, отменено в 2000 году. [139]
  • Half-Life 2: Episode Three : анонсирован в 2006 году с датой выпуска в конце 2007 года, был отложен, возможно, отменен из-за расширения масштабов , неудовлетворительных внутренних экспериментов и желания сначала разработать движок Source 2 . [140]
  • Безымянный эпизод Half-Life 2 : разработан Junction Point Studios под руководством Уоррена Спектора. Разработка прекратилась, когда Junction Point подписала контракт с Disney Interactive Studios на разработку Epic Mickey . [141] Valve взяла проект Junction Point и передала его Arkane Studios . [142]
  • Рэйвенхольм (также известный как Возвращение в Рэйвенхольм или Half-Life 2: Episode Four): разработан Arkane Studios примерно в 2006–2007 годах с главным героем Oppositing Force Адрианом Шепардом в качестве игрового персонажа и отцом Григори из Half-Life 2 в роли второго плана. [142]
  • Half-Life 3: версия Half-Life 3 находилась в разработке на движке Source 2 с 2013 по 2014 год. Valve планировала объединить процедурно генерируемые уровни вместе с «созданным опытом», чтобы никакие два прохождения игры не были идентичными. Он был отменен, поскольку Source 2 еще не был достаточно стабилен для поддержки полномасштабной разработки. [143]
  • Borealis: игра виртуальной реальности под руководством писателя Марка Лэйдлоу , разрабатываемая в 2015 году, действие которой происходит на борту корабля, путешествующего во времени Borealis . Его отменили, поскольку он не смог набрать обороты. [143]
  • Игра о подводной лодке без названия: одной из первых игровых идей Valve была игра о подводной лодке: соучредитель Valve Майк Харрингтон увидел возможность создать «фантастические подводные визуальные эффекты и игровой процесс». Неизвестно, продвинулся ли он когда-либо за пределы концептуальной стадии. [144]
  • Prospero: от третьего лица исследовательская игра на тему научного фэнтези. Проект находился в разработке одновременно с Half-Life . [145] - Half Команда разработчиков Просперо перешла к работе над Life , которая набрала большую популярность. [146]
  • Ролевая игра без названия (I): ролевая игра в жанре фэнтези о феях, которая находилась на стадии прототипа и была отменена до выхода Left 4 Dead . [147]
  • The Crossing : шутер от первого лица, разработанный в сотрудничестве с Arkane Studios. О проекте было объявлено в 2007 году, но он был приостановлен в мае 2009 года. [148]
  • Stars of Blood : космическая пиратская игра. В ноябре 2012 года Ньюэлл раскрыл название проекта и подтвердил, что он больше не находится в разработке. [149]
  • Left 4 Dead 3: в открытом мире продолжение игры Left 4 Dead 2 , действие которого происходит в Марокко . Его отменили, когда стало ясно, что движок Source 2 еще не готов поддерживать полномасштабную разработку игр. [143]
    • Хот-дог: еще одна попытка создания игры по Left 4 Dead с кодовым названием, чтобы фанаты не узнали ее, если ее название утекло. [143]
  • Ролевая игра без названия (II): фэнтезийная ролевая игра, вдохновленная сериями The Elder Scrolls , Dark Souls и Monster Hunter . В какой-то момент она была возрождена как однопользовательская ролевая игра о персонаже Dota 2 Axe, прежде чем снова была отложена на полку. [143]
  • ARTI: беззаботная воксельная игра, допускающая неограниченное создание и разрушение в духе Minecraft . Она была возрождена как VR-игра, но снова отложена, когда Half-Life: Alyx затмила ее разработку. [143]
  • SimTrek: игра виртуальной реальности, разработанная в первую очередь создателями Kerbal Space Program . Он был отменен во время разработки Half-Life: Alyx . [143]
  • In the Valley of Gods : историческая приключенческая игра, действие которой происходит в Египте 1920-х годов, разработанная Campo Santo , студией, приобретенной Valve в 2018 году. В конце 2019 года ее разработка была приостановлена, а дизайнеры переключились на другие проекты Valve. [150]
  1. ^ Jump up to: а б Данн, Джефф (4 октября 2013 г.). «История Valve, Steam и Гейба Ньюэлла» . Игровой радар . п. 1. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор Half-Life» . ИГН . 25 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  3. ^ «Обзоры Half-Life для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ремо, Крис (3 декабря 2008 г.). «Анализ: розничные продажи Valve франшиз Half-Life и Counter-Strike за все время» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гейб Ньюэлл из Valve будет удостоен стипендии BAFTA» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 25 февраля 2013. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Данн, Джефф (4 октября 2013 г.). «История Valve, Steam и Гейба Ньюэлла» . Игровой радар . п. 2 . Проверено 12 июня 2017 г.
  7. ^ Ремо, Крис (20 мая 2008 г.). «Valve: у ПК «проблема с восприятием», а пиратство отражает «необслуживаемых клиентов» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  8. ^ Эрцбергер, Тайлер (27 июня 2016 г.). «10 лучших киберспортивных драфтов 2016 года» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  9. ^ Роуз, Майк (12 мая 2014 г.). «Как изменилась игра Counter-Strike: Global Offensive» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  10. ^ Терстен, Крис (12 декабря 2016 г.). «Почему обновление 7.00 для Dota 2 имеет такое большое значение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  11. ^ Лахти, Эван (5 мая 2015 г.). «Как Team Fortress 2 пережила 494 патча» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  12. ^ Кэмпбелл, Колин (10 февраля 2017 г.). «Valve работает над тремя полноценными VR-играми» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Холлистер, Шон (21 ноября 2019 г.). «Half-Life: Alyx официально выйдет в марте 2020 года, и вот ваш первый взгляд» . Грань . Проверено 21 ноября 2019 г.
  14. ^ «50 самых важных игр всех времён» . Игровой радар . 12 апреля 2013. с. 5. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  15. ^ «Valve – №7 среди лучших производителей видеоигр» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  16. ^ «30 лучших разработчиков всех времен» . Гамасутра . 25 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  17. ^ Фэйи, Роб (11 октября 2013 г.). «Valve — чемпион по компьютерным играм, которого заслуживает» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Обзоры • Half-Life». ПК-геймер из Великобритании . № 68. Будущее издательства . Декабрь 1998. с. 86.
  19. ^ «ПК» . Киберфронт (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2003 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  20. ^ Ахмед, Шахед (29 октября 2001 г.). «Half-Life PS2 становится золотой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  21. ^ Маквертор, Майкл (25 января 2013 г.). «Valve выпускает оригинальную Half-Life для Mac и Linux» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  22. ^ Перри, Дуг (16 ноября 2001 г.). "Период полураспада" . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  23. ^ Саттерфилд, Шейн (31 июля 2001 г.). «Half-Life для Dreamcast официально отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  24. ^ «Период полураспада: День первый» . 24 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2001 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бейтс, Джейсон (6 апреля 1999 г.). «Team Fortress Classic выйдет… завтра» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  26. ^ Рейнольдс, Альфред (12 августа 2013 г.). «Выпущено обновление Team Fortress Classic» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Бейтс, Джейсон (24 февраля 1999 г.). «Тим Фортресс Классик» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Данкин, Алан (24 февраля 2005 г.). «Team Fortress: полный вперед» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лик, Джонатан (24 августа 2017 г.). «С Днем Рождения, Valve: 5 модов Half-Life, которые подняли уровень компьютерных игр» . Игра Революция .
  30. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (23 апреля 2012 г.). «Ньюэлл из Valve объясняет молчание компании по поводу следующего Half-Life» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  31. ^ Рейнольдс, Альфред (31 июля 2013 г.). «Выпущено обновление Ricochet» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (23 апреля 2012 г.). «Гейб об отсрочке «Рикошета 2». Он не имеет в виду рикошет» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Уокер, Трей (9 ноября 2000 г.). «Выпущен Counter-Strike 1.0» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Counter-Strike становится золотым» . ГеймСпот . 6 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  35. ^ Моногенис, Гарри (26 января 2013 г.). «Counter-Strike 1.6 теперь доступен на Linux и Mac» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  36. ^ «Создание: Counter-Strike». Ретро-геймер . № 119. 15 августа 2013. С. 94–97.
  37. ^ «Анонс бета-версии Counter-Strike 5» . 25 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г.
  38. ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (7 июня 2001 г.). «Valve выпускает мод Deathmatch Classic для Half-Life» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  39. ^ Гольдштейн, Мартен (7 июня 2001 г.). «Выпущен Half-Life DMC» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  40. ^ Рейнольдс, Альфред (31 июля 2013 г.). «Выпущено обновление Deathmatch Classic» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  41. ^ Смит, Грэм (14 декабря 2016 г.). «Вы играли в… Классический Deathmatch?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  42. ^ «Выпуск мода DoD v1.0 сегодня» . День поражения . 1 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2003 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Аккардо, Сал (4 апреля 2003 г.). «День поражения» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ларабель, Майкл (13 марта 2013 г.). «День поражения Valve выпущен для Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  45. ^ Рейнольдс, Альфред (14 марта 2013 г.). «Выпущена бета-версия Day of Defeat» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (25 февраля 2004 г.). «Условие ноль получило дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  47. ^ Адамс, Дэвид (23 марта 2004 г.). «Условие нулевое теперь доступно» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (6 марта 2013 г.). «Counter-Strike: Condition Zero теперь доступен для Linux в Steam» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  49. ^ Рейнольдс, Альфред (6 марта 2013 г.). «Выпущено обновление Counter-Strike: Condition Zero» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  50. ^ О'Коннор, Алиса (7 марта 2013 г.). «Counter-Strike: Condition Zero атакует Linux» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  51. ^ «Обзор Counter-Strike Condition Zero на IGN» . 25 октября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (6 октября 2004 г.). «Цены на Half-Life 2 в Steam подтверждены» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  53. ^ Перчезе, Роберт (24 июня 2010 г.). «Counter-Strike: Source выпущен на Mac» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  54. ^ Ларабель, Майкл (5 февраля 2013 г.). «Источник Counter-Strike теперь в Steam для Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  55. ^ Смит, Грэм (23 октября 2015 г.). «Вы играли… Counter-Strike: Source» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Окампо, Джейсон (16 ноября 2004 г.). «Практическое знакомство с Half-Life Source» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  57. ^ Ларабель, Майкл (13 сентября 2013 г.). «Half-Life: исходный код выпущен для геймеров Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б Ховарт, Роберт (16 ноября 2004 г.). «Half-Life 2 уже доступен» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  59. ^ Брамвелл, Том (28 октября 2005 г.). «Half-Life 2 Xbox устарел» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Брамвелл, Том (10 октября 2007 г.). «Оранжевая коробка открыта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж Брамвелл, Том (16 ноября 2007 г.). «Orange Box PS3 в декабре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Ричард (26 мая 2010 г.). «Steam для Mac добавляет Half-Life 2 с кроссплатформенной поддержкой Steam Cloud» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Сеппала, Тимоти Дж. (27 июня 2013 г.). «Half-Life 2 выходит из бета-версии Linux и приносит с собой поддержку Oculus Rift» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (12 мая 2014 г.). «Half-Life 2 и Portal теперь доступны на Android, но только для Nvidia Shield» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  65. ^ Гриффин, Бен; Россиньоль, Джим (7 июля 2014 г.). «Обзор Half-Life 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (1 декабря 2004 г.). «Первые впечатления от Half-Life 2 Deathmatch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  67. ^ Карр, Джон (30 декабря 2010 г.). «Обзор: Half-Life 2: Deathmatch» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  68. ^ Ларабель, Майкл (14 марта 2013 г.). «Half-Life 2: Deathmatch теперь и в Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Торсен, Тор (9 сентября 2005 г.). «День поражения: источник датирован» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  70. ^ Сакко, Доминик (13 июля 2010 г.). «Day of Defeat Source пробивается на Mac» . МКВ . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  71. ^ «Халф-Лайф 2: Затерянный берег» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  72. ^ Рид, Кристан (8 апреля 2005 г.). «Халф-Лайф 2: Затерянный берег» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  73. ^ Людвиг, Джо (19 декабря 2013 г.). «Обновление бета-версии Half-Life 2: Lost Coast» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  74. ^ Брамвелл, Том (28 октября 2005 г.). «Выпущен HL2 Lost Coast» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Half-Life Deathmatch: Источник в Steam» . 23 октября 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д Инь-Пул, Уэсли (23 мая 2016 г.). «После 10 лет ожидания Half-Life 2: Episode 3 кажется еще дальше, чем когда-либо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  77. ^ Бакли, Шон (15 декабря 2014 г.). « Half-Life 2: Episode One» доступен на планшете NVIDIA Shield, а не на портативных устройствах» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  78. ^ Макколи, Джим (2 июля 2015 г.). «Последняя глава Half-Life вышла на Nvidia Shield Android TV» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  79. ^ Колер, Крис (12 мая 2010 г.). «Steam выходит на Mac и включает бесплатный портал» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б Сайкс, Том (5 мая 2013 г.). «Steam для Linux получает бета-версии Portal, Left 4 Dead 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Portal и Portal 2 выходят на Nintendo Switch» . 10 февраля 2022 г.
  82. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (9 октября 2007 г.). «Портал Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  83. ^ «Бета-версия Portal 2005 на ModDb» . 25 октября 2023 г.
  84. ^ Флетчер, Джей Си (9 июня 2010 г.). «Team Fortress 2 доступна завтра в Mac Steam» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  85. ^ Кроссли, Роб (24 июня 2011 г.). «Valve объясняет Develop, почему они навсегда перезапустили Team Fortress 2 как бесплатную игру» . Развивать . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  86. ^ «Бета-версия Team Fortress 2» . 25 октября 2023 г.
  87. ^ Гольдштейн, Хилари (26 ноября 2007 г.). «Практическое занятие по Orange Box для PS3» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  88. ^ Кэрон, Фрэнк (2 октября 2008 г.). «Демо-версия Left 4 Dead выйдет в начале ноября» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  89. ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (6 ноября 2009 г.). «Демо-версия Left 4 Dead выйдет в начале следующей недели» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  90. ^ Лихи, Брайан (27 октября 2010 г.). «Left 4 Dead выпущена для Mac и снова в продаже» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  91. ^ Гастон, Мартин (12 февраля 2014 г.). «Разработчик Left 4 Dead рассказывает о том, почему он отделился от Valve» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  92. ^ Перчес, Роберт (3 ноября 2009 г.). «Демо-версия Left 4 Dead 2 в Xbox Live» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  93. ^ «Left 4 Dead 2 выходит во всем мире» . ИГН . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  94. ^ Шрамм, Майк (4 октября 2010 г.). «Left 4 Dead 2 выйдет на Mac во вторник» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  95. ^ Перчезе, Роберт (8 июня 2009 г.). «Сообщество L4D протестует против продолжения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и Инь-Пул, Уэсли (8 июля 2014 г.). «Valve выпускает Alien Swarm бесплатно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  97. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (18 апреля 2011 г.). «Портал 2 разблокирован раньше благодаря силе картофеля» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  98. ^ Хиллиер, Бренна (26 февраля 2014 г.). «Portal 2 Linux теперь находится в открытой бета-версии» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  99. ^ Кертис, Том (8 марта 2012 г.). «GDC 2012: Portal 2: Создание продолжения «идеальной» игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  100. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 января 2011 г.). «Portal 2 PS3, кроссплатформенная игра Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  101. ^ Мейклехэм, Дэйв (26 января 2017 г.). «Портал 2: Как Valve использовала краски и индивидуальность, чтобы разорвать реальность на части» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  102. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (4 июня 2012 г.). «Counter-Strike: Global Offensive выйдет 21 августа на PS3, 360 и Steam 21 августа» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  103. ^ Ларабель, Майкл (29 сентября 2014 г.). «Предварительный просмотр: производительность Radeon Gallium3D для CS:GO в Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  104. ^ МакЭлрой, Гриффин (12 августа 2011 г.). «Counter-Strike: Global Offensive выйдет в XBLA, PSN и Steam в начале 2012 года [обновление]» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  105. ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (10 июля 2013 г.). «Dota 2 запускается официально» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  106. ^ Кук, Дэйв (19 июля 2013 г.). «Релизы Dota 2 для Mac и Linux, системные характеристики и примечания к обновлениям» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  107. ^ Грант, Кристофер (13 октября 2010 г.). «Valve анонсирует выход Dota 2 на ПК и Mac в 2011 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  108. ^ Дин, Пол (6 апреля 2014 г.). «История ДОТА» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  109. ^ Гаррат, Патрик (21 августа 2013 г.). «Бета-версия DOTA 2: нажмите, чтобы добавить через «несколько недель» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Counter-Strike Nexon: Студия в Steam» . 23 октября 2022 г.
  111. ^ «Counter-Strike Nexon: анонс зомби IGN» . 23 октября 2022 г.
  112. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс, Дэвид (13 апреля 2016 г.). «Обзор Lab HTC Vive — руководство Valve по виртуальной реальности» . Метро . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  113. ^ Хоффман, Крис (11 апреля 2016 г.). «HTC Vive и SteamVR от Valve пока не поддерживают Linux и SteamOS» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  114. ^ Мел, Энди. «Artifact, фэнтезийная карточная игра от Valve, выйдет в ноябре» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2018 г.
  115. ^ Гис, Артур (8 августа 2017 г.). «Valve анонсирует Artifact, карточную игру Dota 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  116. ^ Стюарт, Сэм (8 марта 2018 г.). «Valve раскрывает первые подробности об Artifact» . ИГН . Проверено 8 марта 2018 г.
  117. ^ Скотт-Джонс, Ричард (8 марта 2018 г.). «Создатель Magic: The Gathering работает над Artifact» . PCGamesN . Проверено 8 марта 2018 г.
  118. ^ О'Коннор, Элис. «Сегодня Dota Underlords выходит из раннего доступа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 февраля 2020 г.
  119. ^ Маквертор, Майкл. «Конкурентом Valve по Auto Chess является Dota Underlords» . Полигон . Проверено 13 июня 2019 г.
  120. ^ Мел, Энди. «Открытая бета-версия Dota Underlords уже доступна в Steam и на мобильных устройствах» . ПК-геймер . Проверено 22 июня 2019 г.
  121. ^ Макуч, Эдди. «Half-Life: Объявлено время предварительной загрузки и запуска Аликс» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2020 г.
  122. ^ Jump up to: а б «Артефакт: Foundry в Steam» . 24 октября 2023 г.
  123. ^ «Артефакт 2.0 отменен на Полигоне» . 24 октября 2023 г.
  124. ^ Холлистер, Шон (25 февраля 2022 г.). «Valve выпустила небольшую новую игру Portal для Steam Deck» . Грань . Проверено 1 марта 2022 г.
  125. ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (27 сентября 2023 г.). «Неожиданные выпуски Counter-Strike 2 теперь доступны бесплатно» . ГеймСпот . Проверено 27 сентября 2023 г.
  126. ^ Jump up to: а б с Апач (18 мая 2004 г.). «Кодовое имя: Гордон освобожден» . ИГН .
  127. ^ Jump up to: а б с Клапан (18 мая 2004 г.). «Кодовое имя Гордон освобождено» . Пар .
  128. ^ Брамвелл, Том (19 мая 2004 г.). «Это и это: сводка новостей по средам» . Еврогеймер .
  129. ^ Макдугалл, Джаз (19 июля 2010 г.). «Как играть в Half-Life 2 в 2D» . ПК-геймер .
  130. ^ Jump up to: а б Орри, Джеймс (28 ноября 2006 г.). «Garry's Mod в Steam от 29 ноября» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  131. ^ Jump up to: а б Шрамм, Майк (23 сентября 2010 г.). «Мод Garry’s Mod для Mac» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  132. ^ Ларабель, Майкл (3 июня 2013 г.). «Мод Garry's, работающий в Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  133. ^ Брамвелл, Том (18 апреля 2006 г.). «Мод Garry's будет продаваться в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  134. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (27 августа 2015 г.). «Создание: Garry's Mod» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  135. ^ Jump up to: а б с «Портал: все еще жив в магазине Xbox» . 23 октября 2022 г.
  136. ^ Jump up to: а б с «Лаборатория Aperture Hand в Steam» . 23 октября 2022 г.
  137. ^ Аджами, Амер (23 ноября 1999 г.). «Грядет новое дополнение к Half-Life» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  138. ^ Лапрад, Дэвид (7 августа 2000 г.). «Неразбериха вокруг предварительных продаж дополнений к Half-Life» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 21 мая 2001 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  139. ^ Маркс, Том (23 марта 2020 г.). «Valve объясняет, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не был выпущен» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  140. ^ Тури, Тим (24 апреля 2015 г.). «Заброшенный эпизод Half-Life с магнитной пушкой, говорит Уоррен Спектор» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  141. ^ Jump up to: а б Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие происходит в 33:00. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
  142. ^ Jump up to: а б с д и ж г Скребельс, Джо (9 июля 2020 г.). «Раскрыты подробности нескольких отмененных проектов Valve, включая Half-Life 3 — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  143. ^ «Valve раскрывает идею неизданной игры о подводных лодках» . Компьютерные и видеоигры . 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  144. ^ Матулеф, Джеффри (22 июля 2014 г.). «Появляются подробности о Prospero, игре Valve, которой никогда не было» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  145. ^ Карлесс, Саймон (8 августа 2003 г.). «Марк Лэйдлоу об истории и повествовании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  146. ^ Фрэнсис, Том (26 августа 2010 г.). «Перед Left 4 Dead Valve создавала сказочную ролевую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  147. ^ Грант, Кристофер (15 мая 2009 г.). «Выпуск The Crossing от Valve и Arkane приостановлен » . Engadget . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  148. ^ Планкетт, Люк (12 ноября 2012 г.). «Однажды Valve делала игру про «Космических пиратов»» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  149. ^ Маквертор, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Следующая игра команды Firewatch отложена, поскольку она работает над другими проектами Valve» . Полигон . Проверено 3 декабря 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9537e466d5caccf9a147fa02c2c8be42__1720359960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/42/9537e466d5caccf9a147fa02c2c8be42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Valve games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)