Бэй Райт
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( февраль 2014 г. ) |
Лавровый лист Райт [1] — американский художник, писатель в области 3D-графики, аниматор и разработчик видеоигр. Он был ведущим специалистом по созданию лиц для Голлума в трилогии фильма «Властелин колец» и проработал в Valve Software в течение 9 лет, прежде чем основал компанию Spiraloid Workshop и присоединился к Unity3d. Ранее он работал в Image Comics , раскрашивая компьютерные изображения для Стива Олиффа для использования в «Спауне», «Питте» и «Максе». Позже он работал в Protozoa, создавая компьютерные эффекты 3D-анимации. В 1999 году Райт эмигрировал в Новую Зеландию , чтобы работать в Weta Digital . [2] На этом посту он отвечал за создание компьютерного лица Голлума во «Властелине колец» . [3] В видеоиграх он является моделистом, аниматором и дизайнером уровней для видеоигры Squeezils .
Райт и его коллеги Ричард Бейнхэм , Эрик Сейндон и Кен Макгоф получили премию Общества визуальных эффектов за лучшую анимацию персонажей в кинофильме за свою работу над «Властелином колец».
Он работал в Valve в течение 9 лет, пока не ушел 13 февраля 2013 года. Он работал над Source Filmmaker , анимационными короткометражками The TF2 Meet the Team , TF2 Hats и видеоиграми Half-Life 2 , Half-Life 2: Episode One. , Team Fortress 2 , Day of Defeat: Source , Left 4 Dead , Left 4 Dead 2 , и Portal 1 и 2
https://www.youtube.com/watch?v=mLLC7BJapYY&list=PLEEC1E83571BB88AA
Он племянник певицы и автора песен Бонни Райт и внук актера музыкального театра Джона Райта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Гейб Ньюэлл с глухим персонажем - Часть третья» . Ютуб .
- ^ Биография Бэя Райта на Spiraloid
- ^ « Супервайзер анимации «Властелина колец» Рэндалл Уильям Кук высказался об Энди Серкисе» . 13 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бэй Райт на IMDb
- Бэй Райт был сорежиссёром, аниматором, съёмкой, монтажом и освещением этих анимационных короткометражных фильмов и телевизионных рекламных роликов для Valve.
- Бэй Райт представляет режиссера Source Filmmaker .
- Бэй Райт с помощью программы моделирования Mirai, которую он помогал разрабатывать, создал текстуру, оснастку и анимацию персонажа за один день. Он использовал этот же инструмент для создания формы лица Голлума и персонажей Team Fortress 2.
- Сквизилс в доме аутсайдеров
- Бэй Райт в Artstation