Черепаха Рок Студии
![]() | |
Раньше | Valve South (2008–2010) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 2002 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Стив Гольдштейн (президент и генеральный директор) [1] |
Продукты | |
Количество сотрудников | ~125 |
Родитель | |
Дочерние компании | Черепаховый Рок Гараж |
Веб-сайт | www |
Turtle Rock Studios (известная в период с 2008 по 2010 год как Valve South ) — американский разработчик видеоигр, основанный в марте 2002 года Майком Бутом . [2] Она была приобретена Valve в 2008 году, но была повторно основана в 2010 году как дочерняя компания Slamfire Inc. Филом Роббом и Крисом Эштоном. Turtle Rock Studios занимается созданием оригинальных игр, а также предоставлением консультационных услуг индустрии цифровых развлечений .
Наиболее заметными играми компании являются: первая Left 4 Dead , изданная Valve; и Evolve , которая изначально должна была быть опубликована THQ , но позже была опубликована 2K Games . Основатель компании работал в Westwood Pacific и участвовал в разработке серии Counter-Strike . С 2011 по 2014 год компания расширилась с шести сотрудников до более чем семидесяти, а в 2011 году открыла дочернюю компанию Turtle Rock Garage, которая специализировалась на разработке казуальных и экспериментальных игр для таких платформ, как iPhone, Facebook и Xbox Live. Tencent приобрела компанию в декабре 2021 года.
История
[ редактировать ]До основания
[ редактировать ]Turtle Rock Studios была основана Майклом Бутом. До основания компании Бут, Фил Робб и Крис Эштон работали в Westwood Pacific. [3] и участвовал в разработке в реальном времени, стратегических игр таких как Command & Conquer: Red Alert 2 . Эштон, который также работал в Presto Studios , [4] был впечатлен Counter-Strike , популярным модом для Half -Life , и решил присоединиться к команде моддеров в качестве художника по текстурам. В конце концов, Сиэтла из компания Valve , издатель Half-Life , приобрела мод, и Эштон покинул Вествуд, чтобы присоединиться к Valve. Робб и Бут остались в Westwood Studios и работали над Command & Conquer: Yury's Revenge и Command & Conquer: Generals , но покинули компанию после того, как она была приобретена Electronic Arts , поскольку Робб считал, что приобретение EA компании Westwood привело к тому, что студия потеряла все свои личность. [5]
Черепашья скала (2002–2007)
[ редактировать ]Turtle Rock Studios была основана в 2002 году. [6] Команда из шести человек имела ограниченные ресурсы, поэтому организовала рабочее место в гараже Бута. Название «Черепашья скала» произошло от названия района, где жил Бут. [5] [7] Команда расширила студию и арендовала офис, а также продолжила разработку Condition Zero . Игра была выпущена в 2004 году. Довольная работой Turtle Rock, Valve продолжила заключать с ними контракт на работу над версией Counter-Strike для Xbox, а также над следующей частью серии Counter-Strike: Source . [5] и Half-Life 2: Deathmatch . [8] После выпуска Source компания захотела поработать над новой игрой и заручилась поддержкой Valve. [5] Позже команда решила разработать боевую игру от первого лица с волшебниками. [3] [5]
Поскольку раньше команда разрабатывала только соревновательные многопользовательские игры, они хотели создать игру, которая поощряла и поддерживала совместный игровой процесс между игроками; игра, которая позволит семье и друзьям играть вместе, а не друг против друга, приведя Secret of Mana . в качестве примера [9] Команда решила использовать исходный код Counter-Strike для разработки мода под названием Terror-Strike . [10] это сценарий, в котором игроки сражаются с ботами, которые оснащены только ножами и действуют как зомби . Они также изменили текстуру игры, чтобы создать суровую и мрачную атмосферу. В то время это не задумывалось как полнобюджетный проект. Между тем, игра о боях с волшебниками была отменена, поскольку команда сочла проект слишком сложным и «отвратительным»; они решили использовать отмененный проект в качестве прототипа для работы над игрой о зомби. [3] Идея разработки игры про зомби возникла после того, как команда посмотрела 28 дней спустя фильм « », получивший признание критиков. Этот фильм помог команде обдумать идеи для игры про зомби. [3] После этого команда решила удалить весь контент Counter-Strike и приступила к разработке игры про зомби, в которой игрокам предстоит закладывать приманку для зомби и убивать всех зомби, присутствующих на уровне. Позже акцент сместился на эвакуацию и выживание в зоне, кишащей зомби. [5] Позже проект был представлен Valve, которая помогла финансировать и публиковать игру. [5] Название проекта было Left 4 Dead , а его разработка началась в 2005 году. [5] Название было анонсировано 20 ноября 2006 г. и выпущено в ноябре 2008 г. для Microsoft Windows и Xbox 360 .
Valve South (2008–2010)
[ редактировать ]10 января 2008 года, перед выходом Left 4 Dead , Valve объявила, что приобрела Turtle Rock, стремясь расширить рынок консолей компании. Гейб Ньюэлл , основатель и президент Valve, добавил, что компании было легко принять это решение, поскольку они возлагали большие надежды на Left 4 Dead и считали, что у них долгосрочные отношения с Turtle Rock. [11] После приобретения Valve компания Turtle Rock служила собственной командой разработчиков спутников Valve и была переименована в Valve South. [12]
С созданием Valve South девять-одиннадцать сотрудников переехали на работу в штаб-квартиру Valve в Сиэтле. После их ухода Valve почувствовала, что размер команды Valve South слишком мал, чтобы позволить ей работать как студия высшего уровня . [13] и координация между двумя студиями была затруднена, поскольку они физически находились далеко друг от друга. [14] Между тем, в Turtle Rock чувствовали, что команде не хватает связи с Valve, и они были недовольны Valve и медленным развитием проектов. [14] В результате Ньюэлл предложил отделить Turtle Rock от Valve и закрыть Valve South после выпуска Left 4 Dead . [5] Valve сохранила за собой права на франшизу Left 4 Dead , но при этом разрешила оригинальной команде снова использовать название «Turtle Rock» и ее логотип. Эту новость позже подтвердил Дуг Ломбарди из Valve 3 июня 2009 года. [12]
Черепашья скала (2010–2021)
[ редактировать ]После официального закрытия оставшиеся члены команды, включая Эштона и Робба, решили перезапустить Turtle Rock как независимую компанию. [15] 17 марта 2010 г. [16] В тот же день Turtle Rock Studios открыла новый веб-сайт, объявив, что они реформировались и снова работают над видеоиграми. Они выпустили приложение для обслуживания автомобилей для iPhone под названием Garage Buddy и начали нанимать сотрудников для полномасштабного проекта. [17] После восстановления компании Бут покинул компанию, а Роббу и Эштону было предложено разделить должность главы студии. Эштон сначала отказался, но в конце концов согласился и стал партнером Робба, чтобы возглавить студию. Оба они считали себя разработчиками, а не менеджерами, и задача управления Turtle Rock казалась им сложной задачей. На тот момент в студии работало около 13 сотрудников. Позже команда арендовала склад и перепроектировала его под свои нужды. [5]
Несмотря на закрытие Valve, Turtle Rock по-прежнему поддерживала с ней относительно тесные рабочие отношения. [18] Студия заключила контракт с Valve на работу над пост-релизным контентом для Left 4 Dead и ее сиквела Left 4 Dead 2 , который был разработан самой Valve, и работала над Counter-Strike: Global Offensive на ранней стадии разработки. . [3] В конце концов студия решила отделиться от двух франшиз, чтобы работать над чем-то новым. 2 июня 2010 года Turtle Rock Studios объявила о создании нового подразделения Turtle Rock под названием Turtle Rock Garage, небольшого подразделения, занимающегося исключительно казуальными играми . [19] 22 сентября 2010 года Digital Development Management объявила, что представляет Turtle Rock Studios в поиске издателей для своих игр. [20]
Для нас это большое дело, это наш полигон. Мы не просто суки Valve. Я чувствую, что последние 20 лет нам приходилось доказывать свою правоту снова и снова. Итак, мы снова здесь, пытаемся проявить себя.
– Фил Робб, соучредитель Turtle Rock на Evolve
Концепция их следующего проекта возникла еще до разработки Left 4 Dead . Вдохновленный асимметричным режимом игры Left 4 Dead . [7] и охотничьих игр, таких как Big Game Hunter от Cabela , команда хотела создать игру, в которой добыча могла бы нанести ответный удар охотникам. [21] Концепция в конечном итоге стала Evolve и стала следующим полномасштабным проектом компании. Turtle Rock представила игру нескольким издателям, включая Valve. Большинство из них не поддерживали идею асимметричной многопользовательской видеоигры; [22] Valve также не заинтересовалась проектом. [5] Эти компании считали, что Turtle Rock слишком мала для реализации проекта Triple-A. [22] Издательство THQ решило принять игру и помочь с ее финансированием. Тогдашний президент THQ Дэнни Билсон и Джейсон Рубин с большим энтузиазмом восприняли идею создания асимметричной многопользовательской игры, такой как Evolve . Рубин когда-то надеялся, что Turtle Rock сможет разработать бесплатную для игры бизнес-модель. Позже от этой идеи отказались, что привело к некоторым значительным изменениям в игровом процессе и актерском составе. [3] 26 мая 2011 года THQ объявила, что опубликует следующую крупную игру Turtle Rock. [23] 10 июня 2011 года THQ назвала следующую игру Turtle Rock «дикой». [24]
На тот момент THQ уже переживала финансовый кризис, начавшийся в 2010 году, и 19 декабря 2012 года объявила о банкротстве. [25] Их игра, Evolve , была указана наряду с другими неанонсированными играми от Relic Entertainment , Vigil Games и THQ Studios Montreal в судебных документах, поданных THQ. [26] Поскольку THQ не смогла продолжать свою издательскую и финансовую роль, был проведен аукцион для других издателей на приобретение этих игр. Издатели, заинтересованные в игре, посетили студию Turtle Rock Studio, чтобы увидеть свой «секретный проект». [5] Основатели компании были разочарованы, и позже Рубин предложил Turtle Rock предложить 250 000 долларов за свой собственный проект, который Эштон описал как «то, что [у них] было в банке». [5] Однако их цену перебила компания Take-Two Interactive , которая заплатила 11 миллионов долларов за приобретение игры и обеспечение прав на всю франшизу. [27] По словам Turtle Rock, они были «очень рады» работать с Take-Two. [28] Игра должна была быть опубликована под издательским лейблом Take-Two 2K Games и была представлена 7 января 2014 года игровым журналом Game Informer . [29] Во время разработки игры размер команды увеличился до 75 человек. [30] Первоначально игра должна была быть выпущена в октябре 2014 года, однако позже 2K отложила дату выпуска, чтобы позволить Turtle Rock доработать игру. Evolve была выпущена во всем мире 10 февраля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One . платформ [31] Хотя Evolve получила в целом положительные отзывы, количество игроков быстро сократилось. [32] Версия для ПК на короткое время стала бесплатной , но в конечном итоге 2K решила прекратить поддержку игры. [33]
В декабре 2016 года Turtle Rock объявила, что компания работает над новой интеллектуальной собственностью, которая будет опубликована Perfect World Entertainment . [34] [35] Студия также рассмотрит возможность выпуска игр через Steam программу раннего доступа , которая позволяет игрокам оставлять отзывы о незавершенных играх или продуктах по мере их разработки. [36] Однако позже Turtle Rock сообщила, что игра была отменена и обе студии согласились разойтись. [37] Студия экспериментировала с несколькими играми виртуальной реальности , работая с Warner Bros. Interactive Entertainment над Back 4 Blood , новым кооперативным зомби-шутером от первого лица в духе Left 4 Dead , вышедшим для Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One. и Xbox Series X/S 12 октября 2021 г. [38]
Как студия Tencent (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]Slamfire Inc., материнская компания Turtle Rock Studios, была приобретена Tencent в декабре 2021 года на нераскрытых условиях. Студия останется автономной и будет принадлежать Tencent. [39] [40]
Список игр
[ редактировать ]Turtle Rock Studios наиболее известна своей работой над Valve франшизами Counter-Strike и Left 4 Dead . Работы включают в себя:
Год | Игра | Издатель | Платформа(ы) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Победить | Мак | Лин | Xbox | х360 | PS4 | PS5 | XBO | XS | iOS | Андроид | Окулус Го | Окулус Квест | Нинтендо Переключатель | |||
2003 | Counter-Strike (порт для Xbox) | Microsoft игровые студии | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2004 | Counter-Strike: Условие Ноль | Сьерра Развлечения | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Counter-Strike: Источник | Клапан | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
2008 | Оставленные для мертвых | Да | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
2009 | Left 4 Dead 2: Прохождение | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
2010 | Left 4 Dead: Жертвоприношение | Да | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Left 4 Dead 2: Жертвоприношение | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
2010 | Прыгай, овца! | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | |
2015 | Эволюционировать | 2К-игры | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2016 | Эволюция, этап 2 | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Взгляните в лицо своим страхам | Окулус Студии | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | |
2017 | Колодец | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | |
2019 | Взгляните в лицо своим страхам 2 | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | |
Путешествие богов | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | ||
2021 | Назад 4 Кровь | Warner Bros. Interactive Entertainment | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Оставленные для мертвых
[ редактировать ]Left 4 Dead — это шутер от первого лица в жанре Survival Horror, выпущенный в ноябре 2008 года для Microsoft Windows и Xbox 360. Разработкой игры руководила компания Valve при поддержке Turtle Rock. [41] В нем упор делается на кооперативный игровой процесс , в котором игроки должны сражаться с зомби, чтобы пройти уровни. [42] Кроме того, в игре есть режим Versus, в котором команда из четырех игроков играет за выживших и соревнуется с командой из четырех игроков, играющих за особых зараженных персонажей, таких как Курильщик, Охотник, Бумер и Танк. В игре чередуются раунды на каждом этапе, поэтому каждая команда из четырех человек играет как за выживших, так и за особых зараженных персонажей. [43] Игра была построена на основе самой совершенной версии движка Source Engine, Turtle Rock доступной на тот момент, и в ней была представлена вторая версия технологии искусственного интеллекта , которая с тех пор была обновлена на основе искусственного интеллекта, используемого для ботов в Condition Zero . Игра была выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 в ноябре 2008 года. [44] Игра получила признание критиков. Версия игры для ПК получила 89 баллов из 100 от агрегатора рецензий Metacritic . [45] Считалось, что название изменило определение кооперативного игрового процесса. [46] Успех Left 4 Dead побудил Valve разработать Left 4 Dead 2 , следующую часть серии. Помимо продолжения, по состоянию на 1 октября 2012 года было продано 12 миллионов копий франшизы. [47]
Эволюционировать
[ редактировать ]Evolve была следующим крупным проектом Turtle Rock после Left 4 Dead . Изданная 2K Games и работающая на CryEngine 3 , игра представляет собой асимметричную многопользовательскую игру, в которой четыре игрока, играющие за охотников с видом от первого лица , противостоят игроку, играющему за монстра с видом от третьего лица . [48] Альфа-версия игры вышла 15 января 2015 года. [49] Полная версия вышла 10 февраля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя игра получила в целом положительные отзывы, [50] его обширный список загружаемого контента , доступного при запуске, вызвал споры. [51] Тем не менее, по состоянию на 18 мая 2015 года было продано 2,5 миллиона копий игры. [52] и считался еще одним «постоянным IP» владельцем Take-Two Interactive. [53] Evolve стала бесплатной игрой в июле 2016 года. [54] 3 сентября 2018 г. выделенные серверы Evolve закрылись. [55]
Назад 4 Кровь
[ редактировать ]Turtle Rock анонсировала Back 4 Blood вдохновлена играми Left 4 Dead от Valve , в марте 2019 года. Хотя Back 4 Blood она является полностью оригинальной интеллектуальной собственностью, хотя игроки по-прежнему работают сообща, чтобы бороться с зомби-апокалипсисом. В игре также есть режим «игрок против игрока». Игра была выпущена 12 октября 2021 года для Steam и Xbox Game Pass и получила в целом положительные критические отзывы, но неоднозначное общественное мнение. Издано Warner Bros. Interactive Entertainment для Windows, PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продвижение Turtle Rock в области виртуальной реальности: «Это действительно будущее компьютеров» | GamesIndustry.biz» . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Страница о странице оригинального веб-сайта Turtle Rock» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Питчер, Дженна (3 февраля 2014 г.). «Руководители студии Turtle Rock обсуждают концепцию Left 4 Dead and Evolve» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Кук, Дэйв (24 марта 2014 г.). «Evolve: Turtle Rock совершенствует формулу совместной игры в Left 4 Dead» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хэнсон, Бен (31 января 2015 г.). «Жизнь после смерти: история студии Turtle Rock» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Брамвелл, Том (18 марта 2015 г.). «Реформы Turtle Rock Studios» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питтс, Расс (10 октября 2014 г.). «Для студии Turtle Rock Evolve — это не просто игра, это мантра» . ЦифровыеТренды . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Никогда не прекращайте развиваться: родословная Turtle Rock Studios» . XboxWire . Microsoft Studios. 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (22 мая 2014 г.). «Почему разработчики Left 4 Dead и Evolve любят создавать кооперативные игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Нгуен, Тьерри. «Оставленные 4 мертвых мысли» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Valve покупает Turtle Rock Studios» . ГеймСпот . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (3 июня 2009 г.). «E3: Ломбарди из Valve о том, что случилось с Turtle Rock» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Тури, Тим (17 марта 2010 г.). «Черепашья скала возвращается из мертвых» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (2 ноября 2014 г.). «Почему Черепаха Рок покинула Valve» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Гастон, Мартин (12 февраля 2014 г.). «Разработчик Left 4 Dead рассказывает о том, почему он отделился от Valve» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Ричардсон, Стюарт; Кроссли, Роб (17 марта 2010 г.). «Бывшая студия Valve Turtle Rock возвращается» . Развивать . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Крис Римо (17 марта 2010 г.). «Новая игра Turtle Rock Studios в разработке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (3 февраля 2015 г.). «Turtle Rock по-прежнему любит Valve и может вернуться в Left 4 Dead» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Гараж Черепахового Камня» . Черепаховая рок-студия. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Орланд, Кайл (22 сентября 2010 г.). «Агентство разработчиков DDM открывает издательское подразделение для инвесторов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Уоттс, Стив (17 августа 2015 г.). «Эволюция: Происхождение вида» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Друнг, Кристофер (19 февраля 2014 г.). «Развивайся или умри: попытка Turtle Rock выйти из тени Valve» . МКВУК . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Каллен, Джонни (26 мая 2011 г.). «THQ опубликует новейшую игру Turtle Rock в 2013 году» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (10 июня 2011 г.). «Новый шутер от первого лица от создателя Left 4 Dead — «дикий» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Петит, Омри (19 декабря 2012 г.). «THQ объявляет о банкротстве, продолжит издательские обязанности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (19 декабря 2012 г.). «Документы THQ раскрывают неанонсированные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (23 января 2013 г.). «Turtle Rock Studios перебила цену за собственную игру: Take 2 считает, что она стоит 11 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (28 января 2013 г.). «Из пепла THQ: Разработчики Left 4 Dead очень рады сотрудничеству с 2K Games (эксклюзивное интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (7 января 2014 г.). «Left 4 Dead Creators Turtle Rock представляет эволюцию» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Эволюция Turtle Rock Studios» . Развивать . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Перейра, Крис (5 августа 2015 г.). «Evolve отложена до 2015 года из-за того, что ее позиционировали как «определяющую» игру 2014 года для Xbox One/PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Мел, Энди (31 августа 2015 г.). «Evolve надеется пополнить сокращающуюся базу игроков бесплатными выходными» . ПК-геймер . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (25 октября 2016 г.). «Прекращается поддержка Turtle Rock для Evolve, обновление этапа 2, скорее всего, не выйдет на консоли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Моррисон, Ангус (5 мая 2016 г.). «Разработчик Evolve Turtle Rock нанимает сотрудников для нового проекта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (13 декабря 2016 г.). «Turtle Rock: штучный продукт класса ААА, «не желанный дом» для инди-разработчиков» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Графт, Крис (13 июня 2014 г.). «Студия Evolve Turtle Rock планирует разработку раннего доступа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Орланд, Кайл (14 марта 2019 г.). «Разработчики Left 4 Dead представляют Back 4 Blood с новым духовным преемником» . Арс Техника . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (25 марта 2021 г.). «Back 4 Blood перенесена на октябрь 2021 года» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Tencent приобретает Turtle Rock Studios . Деловой провод . 17 декабря 2021 г. . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Tencent приобретает Turtle Rock Studios, разработчика Back 4 Blood» . Грань .
- ^ Наннели, Стефани (12 февраля 2014 г.). «Left 4 Dead «никогда бы не появилась» без Turtle Rock, — говорит соучредитель» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Гудман, Пол; Гринвуд-Эриксен, Адамс. «Почему Left 4 Dead работает» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (17 октября 2008 г.). «Практический обзор Joystiq: сравнение режима Left 4 Dead» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Создание... Left 4 Dead» . Край . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Left 4 Dead для рецензий ПК-критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (12 апреля 2015 г.). «Основное — Left 4 Dead» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 октября 2012 г.). «Продажи серии Left 4 Dead достигли 12 миллионов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Хэнсон, Бен (22 января 2014 г.). «Почему Evolve — это не просто еще один шутер от первого лица» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 декабря 2014 г.). «Открытое бета-тестирование Evolve Xbox One начнется в следующем месяце, появится автономный режим» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Развивайте обзоры компьютерных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Саед, Шериф (15 января 2015 г.). «Разработчик Evolve объясняет стратегию студии по созданию DLC» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 мая 2015 г.). «Evolve отправляет 2,5 миллиона копий, издатель называет это «ключевой долгосрочной франшизой» . GameSpot . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 18 августа 2015 года .
- ^ Осборн, Алекс (29 мая 2015 г.). «Evolve станет «еще одним постоянным IP» для Take-Two» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (9 июля 2016 г.). «Количество игроков Evolve увеличилось на 15 930 процентов после перехода на F2P» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Важное объявление об Evolve» . Поддержка 2К . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2019 г.). «Turtle Rock возвращается к своим корням из Left 4 Dead с Back 4 Blood» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тенсент Игры
- 2002 заведения в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Лейк-Форест, Калифорния.
- Американские компании, основанные в 2002 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2002 году.
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Корпорация Valve
- Компании-разработчики видеоигр
- Слияния и поглощения 2008 г.
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний