Jump to content

Черепаха Рок Студии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черепаха Рок Студии
Раньше Valve South (2008–2010)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан март 2002 г .; 22 года назад ( 2002-03 )
Основатель
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Стив Гольдштейн (президент и генеральный директор) [1]
Продукты
Количество сотрудников
~125
Родитель
Дочерние компании Черепаховый Рок Гараж
Веб-сайт www .turtlerockstudios

Turtle Rock Studios (известная в период с 2008 по 2010 год как Valve South ) — американский разработчик видеоигр, основанный в марте 2002 года Майком Бутом . [2] Она была приобретена Valve в 2008 году, но была повторно основана в 2010 году как дочерняя компания Slamfire Inc. Филом Роббом и Крисом Эштоном. Turtle Rock Studios занимается созданием оригинальных игр, а также предоставлением консультационных услуг индустрии цифровых развлечений .

Наиболее заметными играми компании являются: первая Left 4 Dead , изданная Valve; и Evolve , которая изначально должна была быть опубликована THQ , но позже была опубликована 2K Games . Основатель компании работал в Westwood Pacific и участвовал в разработке серии Counter-Strike . С 2011 по 2014 год компания расширилась с шести сотрудников до более чем семидесяти, а в 2011 году открыла дочернюю компанию Turtle Rock Garage, которая специализировалась на разработке казуальных и экспериментальных игр для таких платформ, как iPhone, Facebook и Xbox Live. Tencent приобрела компанию в декабре 2021 года.

До основания

[ редактировать ]

Turtle Rock Studios была основана Майклом Бутом. До основания компании Бут, Фил Робб и Крис Эштон работали в Westwood Pacific. [3] и участвовал в разработке в реальном времени, стратегических игр таких как Command & Conquer: Red Alert 2 . Эштон, который также работал в Presto Studios , [4] был впечатлен Counter-Strike , популярным модом для Half -Life , и решил присоединиться к команде моддеров в качестве художника по текстурам. В конце концов, Сиэтла из компания Valve , издатель Half-Life , приобрела мод, и Эштон покинул Вествуд, чтобы присоединиться к Valve. Робб и Бут остались в Westwood Studios и работали над Command & Conquer: Yury's Revenge и Command & Conquer: Generals , но покинули компанию после того, как она была приобретена Electronic Arts , поскольку Робб считал, что приобретение EA компании Westwood привело к тому, что студия потеряла все свои личность. [5]

Черепашья скала (2002–2007)

[ редактировать ]

Turtle Rock Studios была основана в 2002 году. [6] Команда из шести человек имела ограниченные ресурсы, поэтому организовала рабочее место в гараже Бута. Название «Черепашья скала» произошло от названия района, где жил Бут. [5] [7] Команда расширила студию и арендовала офис, а также продолжила разработку Condition Zero . Игра была выпущена в 2004 году. Довольная работой Turtle Rock, Valve продолжила заключать с ними контракт на работу над версией Counter-Strike для Xbox, а также над следующей частью серии Counter-Strike: Source . [5] и Half-Life 2: Deathmatch . [8] После выпуска Source компания захотела поработать над новой игрой и заручилась поддержкой Valve. [5] Позже команда решила разработать боевую игру от первого лица с волшебниками. [3] [5]

Поскольку раньше команда разрабатывала только соревновательные многопользовательские игры, они хотели создать игру, которая поощряла и поддерживала совместный игровой процесс между игроками; игра, которая позволит семье и друзьям играть вместе, а не друг против друга, приведя Secret of Mana . в качестве примера [9] Команда решила использовать исходный код Counter-Strike для разработки мода под названием Terror-Strike . [10] это сценарий, в котором игроки сражаются с ботами, которые оснащены только ножами и действуют как зомби . Они также изменили текстуру игры, чтобы создать суровую и мрачную атмосферу. В то время это не задумывалось как полнобюджетный проект. Между тем, игра о боях с волшебниками была отменена, поскольку команда сочла проект слишком сложным и «отвратительным»; они решили использовать отмененный проект в качестве прототипа для работы над игрой о зомби. [3] Идея разработки игры про зомби возникла после того, как команда посмотрела 28 дней спустя фильм « », получивший признание критиков. Этот фильм помог команде обдумать идеи для игры про зомби. [3] После этого команда решила удалить весь контент Counter-Strike и приступила к разработке игры про зомби, в которой игрокам предстоит закладывать приманку для зомби и убивать всех зомби, присутствующих на уровне. Позже акцент сместился на эвакуацию и выживание в зоне, кишащей зомби. [5] Позже проект был представлен Valve, которая помогла финансировать и публиковать игру. [5] Название проекта было Left 4 Dead , а его разработка началась в 2005 году. [5] Название было анонсировано 20 ноября 2006 г. и выпущено в ноябре 2008 г. для Microsoft Windows и Xbox 360 .

Valve South (2008–2010)

[ редактировать ]

10 января 2008 года, перед выходом Left 4 Dead , Valve объявила, что приобрела Turtle Rock, стремясь расширить рынок консолей компании. Гейб Ньюэлл , основатель и президент Valve, добавил, что компании было легко принять это решение, поскольку они возлагали большие надежды на Left 4 Dead и считали, что у них долгосрочные отношения с Turtle Rock. [11] После приобретения Valve компания Turtle Rock служила собственной командой разработчиков спутников Valve и была переименована в Valve South. [12]

С созданием Valve South девять-одиннадцать сотрудников переехали на работу в штаб-квартиру Valve в Сиэтле. После их ухода Valve почувствовала, что размер команды Valve South слишком мал, чтобы позволить ей работать как студия высшего уровня . [13] и координация между двумя студиями была затруднена, поскольку они физически находились далеко друг от друга. [14] Между тем, в Turtle Rock чувствовали, что команде не хватает связи с Valve, и они были недовольны Valve и медленным развитием проектов. [14] В результате Ньюэлл предложил отделить Turtle Rock от Valve и закрыть Valve South после выпуска Left 4 Dead . [5] Valve сохранила за собой права на франшизу Left 4 Dead , но при этом разрешила оригинальной команде снова использовать название «Turtle Rock» и ее логотип. Эту новость позже подтвердил Дуг Ломбарди из Valve 3 июня 2009 года. [12]

Черепашья скала (2010–2021)

[ редактировать ]

После официального закрытия оставшиеся члены команды, включая Эштона и Робба, решили перезапустить Turtle Rock как независимую компанию. [15] 17 марта 2010 г. [16] В тот же день Turtle Rock Studios открыла новый веб-сайт, объявив, что они реформировались и снова работают над видеоиграми. Они выпустили приложение для обслуживания автомобилей для iPhone под названием Garage Buddy и начали нанимать сотрудников для полномасштабного проекта. [17] После восстановления компании Бут покинул компанию, а Роббу и Эштону было предложено разделить должность главы студии. Эштон сначала отказался, но в конце концов согласился и стал партнером Робба, чтобы возглавить студию. Оба они считали себя разработчиками, а не менеджерами, и задача управления Turtle Rock казалась им сложной задачей. На тот момент в студии работало около 13 сотрудников. Позже команда арендовала склад и перепроектировала его под свои нужды. [5]

Несмотря на закрытие Valve, Turtle Rock по-прежнему поддерживала с ней относительно тесные рабочие отношения. [18] Студия заключила контракт с Valve на работу над пост-релизным контентом для Left 4 Dead и ее сиквела Left 4 Dead 2 , который был разработан самой Valve, и работала над Counter-Strike: Global Offensive на ранней стадии разработки. . [3] В конце концов студия решила отделиться от двух франшиз, чтобы работать над чем-то новым. 2 июня 2010 года Turtle Rock Studios объявила о создании нового подразделения Turtle Rock под названием Turtle Rock Garage, небольшого подразделения, занимающегося исключительно казуальными играми . [19] 22 сентября 2010 года Digital Development Management объявила, что представляет Turtle Rock Studios в поиске издателей для своих игр. [20]

Для нас это большое дело, это наш полигон. Мы не просто суки Valve. Я чувствую, что последние 20 лет нам приходилось доказывать свою правоту снова и снова. Итак, мы снова здесь, пытаемся проявить себя.

– Фил Робб, соучредитель Turtle Rock на Evolve

Концепция их следующего проекта возникла еще до разработки Left 4 Dead . Вдохновленный асимметричным режимом игры Left 4 Dead . [7] и охотничьих игр, таких как Big Game Hunter от Cabela , команда хотела создать игру, в которой добыча могла бы нанести ответный удар охотникам. [21] Концепция в конечном итоге стала Evolve и стала следующим полномасштабным проектом компании. Turtle Rock представила игру нескольким издателям, включая Valve. Большинство из них не поддерживали идею асимметричной многопользовательской видеоигры; [22] Valve также не заинтересовалась проектом. [5] Эти компании считали, что Turtle Rock слишком мала для реализации проекта Triple-A. [22] Издательство THQ решило принять игру и помочь с ее финансированием. Тогдашний президент THQ Дэнни Билсон и Джейсон Рубин с большим энтузиазмом восприняли идею создания асимметричной многопользовательской игры, такой как Evolve . Рубин когда-то надеялся, что Turtle Rock сможет разработать бесплатную для игры бизнес-модель. Позже от этой идеи отказались, что привело к некоторым значительным изменениям в игровом процессе и актерском составе. [3] 26 мая 2011 года THQ объявила, что опубликует следующую крупную игру Turtle Rock. [23] 10 июня 2011 года THQ назвала следующую игру Turtle Rock «дикой». [24]

На тот момент THQ уже переживала финансовый кризис, начавшийся в 2010 году, и 19 декабря 2012 года объявила о банкротстве. [25] Их игра, Evolve , была указана наряду с другими неанонсированными играми от Relic Entertainment , Vigil Games и THQ Studios Montreal в судебных документах, поданных THQ. [26] Поскольку THQ не смогла продолжать свою издательскую и финансовую роль, был проведен аукцион для других издателей на приобретение этих игр. Издатели, заинтересованные в игре, посетили студию Turtle Rock Studio, чтобы увидеть свой «секретный проект». [5] Основатели компании были разочарованы, и позже Рубин предложил Turtle Rock предложить 250 000 долларов за свой собственный проект, который Эштон описал как «то, что [у них] было в банке». [5] Однако их цену перебила компания Take-Two Interactive , которая заплатила 11 миллионов долларов за приобретение игры и обеспечение прав на всю франшизу. [27] По словам Turtle Rock, они были «очень рады» работать с Take-Two. [28] Игра должна была быть опубликована под издательским лейблом Take-Two 2K ​​Games и была представлена ​​7 января 2014 года игровым журналом Game Informer . [29] Во время разработки игры размер команды увеличился до 75 человек. [30] Первоначально игра должна была быть выпущена в октябре 2014 года, однако позже 2K отложила дату выпуска, чтобы позволить Turtle Rock доработать игру. Evolve была выпущена во всем мире 10 февраля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One . платформ [31] Хотя Evolve получила в целом положительные отзывы, количество игроков быстро сократилось. [32] Версия для ПК на короткое время стала бесплатной , но в конечном итоге 2K решила прекратить поддержку игры. [33]

В декабре 2016 года Turtle Rock объявила, что компания работает над новой интеллектуальной собственностью, которая будет опубликована Perfect World Entertainment . [34] [35] Студия также рассмотрит возможность выпуска игр через Steam программу раннего доступа , которая позволяет игрокам оставлять отзывы о незавершенных играх или продуктах по мере их разработки. [36] Однако позже Turtle Rock сообщила, что игра была отменена и обе студии согласились разойтись. [37] Студия экспериментировала с несколькими играми виртуальной реальности , работая с Warner Bros. Interactive Entertainment над Back 4 Blood , новым кооперативным зомби-шутером от первого лица в духе Left 4 Dead , вышедшим для Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One. и Xbox Series X/S 12 октября 2021 г. [38]

Как студия Tencent (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

Slamfire Inc., материнская компания Turtle Rock Studios, была приобретена Tencent в декабре 2021 года на нераскрытых условиях. Студия останется автономной и будет принадлежать Tencent. [39] [40]

Список игр

[ редактировать ]

Turtle Rock Studios наиболее известна своей работой над Valve франшизами Counter-Strike и Left 4 Dead . Работы включают в себя:

Год Игра Издатель Платформа(ы)
Победить Мак Лин Xbox х360 PS4 PS5 XBO XS iOS Андроид Окулус Го Окулус Квест Нинтендо Переключатель
2003 Counter-Strike (порт для Xbox) Microsoft игровые студии Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2004 Counter-Strike: Условие Ноль Сьерра Развлечения Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Counter-Strike: Источник Клапан Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2008 Оставленные для мертвых Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2009 Left 4 Dead 2: Прохождение Да Да Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2010 Left 4 Dead: Жертвоприношение Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Left 4 Dead 2: Жертвоприношение Да Да Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2010 Прыгай, овца! Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2015 Эволюционировать 2К-игры Да Нет Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2016 Эволюция, этап 2 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Взгляните в лицо своим страхам Окулус Студии Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
2017 Колодец Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
2019 Взгляните в лицо своим страхам 2 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет
Путешествие богов Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет
2021 Назад 4 Кровь Warner Bros. Interactive Entertainment Да Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет

Оставленные для мертвых

[ редактировать ]

Left 4 Dead — это шутер от первого лица в жанре Survival Horror, выпущенный в ноябре 2008 года для Microsoft Windows и Xbox 360. Разработкой игры руководила компания Valve при поддержке Turtle Rock. [41] В нем упор делается на кооперативный игровой процесс , в котором игроки должны сражаться с зомби, чтобы пройти уровни. [42] Кроме того, в игре есть режим Versus, в котором команда из четырех игроков играет за выживших и соревнуется с командой из четырех игроков, играющих за особых зараженных персонажей, таких как Курильщик, Охотник, Бумер и Танк. В игре чередуются раунды на каждом этапе, поэтому каждая команда из четырех человек играет как за выживших, так и за особых зараженных персонажей. [43] Игра была построена на основе самой совершенной версии движка Source Engine, Turtle Rock доступной на тот момент, и в ней была представлена ​​вторая версия технологии искусственного интеллекта , которая с тех пор была обновлена ​​на основе искусственного интеллекта, используемого для ботов в Condition Zero . Игра была выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 в ноябре 2008 года. [44] Игра получила признание критиков. Версия игры для ПК получила 89 баллов из 100 от агрегатора рецензий Metacritic . [45] Считалось, что название изменило определение кооперативного игрового процесса. [46] Успех Left 4 Dead побудил Valve разработать Left 4 Dead 2 , следующую часть серии. Помимо продолжения, по состоянию на 1 октября 2012 года было продано 12 миллионов копий франшизы. [47]

Эволюционировать

[ редактировать ]

Evolve была следующим крупным проектом Turtle Rock после Left 4 Dead . Изданная 2K Games и работающая на CryEngine 3 , игра представляет собой асимметричную многопользовательскую игру, в которой четыре игрока, играющие за охотников с видом от первого лица , противостоят игроку, играющему за монстра с видом от третьего лица . [48] Альфа-версия игры вышла 15 января 2015 года. [49] Полная версия вышла 10 февраля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя игра получила в целом положительные отзывы, [50] его обширный список загружаемого контента , доступного при запуске, вызвал споры. [51] Тем не менее, по состоянию на 18 мая 2015 года было продано 2,5 миллиона копий игры. [52] и считался еще одним «постоянным IP» владельцем Take-Two Interactive. [53] Evolve стала бесплатной игрой в июле 2016 года. [54] 3 сентября 2018 г. выделенные серверы Evolve закрылись. [55]

Назад 4 Кровь

[ редактировать ]

Turtle Rock анонсировала Back 4 Blood вдохновлена ​​играми Left 4 Dead от Valve , в марте 2019 года. Хотя Back 4 Blood она является полностью оригинальной интеллектуальной собственностью, хотя игроки по-прежнему работают сообща, чтобы бороться с зомби-апокалипсисом. В игре также есть режим «игрок против игрока». Игра была выпущена 12 октября 2021 года для Steam и Xbox Game Pass и получила в целом положительные критические отзывы, но неоднозначное общественное мнение. Издано Warner Bros. Interactive Entertainment для Windows, PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [56]

  1. ^ «Продвижение Turtle Rock в области виртуальной реальности: «Это действительно будущее компьютеров» | GamesIndustry.biz» . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  2. ^ «Страница о странице оригинального веб-сайта Turtle Rock» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Проверено 11 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Питчер, Дженна (3 февраля 2014 г.). «Руководители студии Turtle Rock обсуждают концепцию Left 4 Dead and Evolve» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^ Кук, Дэйв (24 марта 2014 г.). «Evolve: Turtle Rock совершенствует формулу совместной игры в Left 4 Dead» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хэнсон, Бен (31 января 2015 г.). «Жизнь после смерти: история студии Turtle Rock» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  6. ^ Брамвелл, Том (18 марта 2015 г.). «Реформы Turtle Rock Studios» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Питтс, Расс (10 октября 2014 г.). «Для студии Turtle Rock Evolve — это не просто игра, это мантра» . ЦифровыеТренды . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  8. ^ «Никогда не прекращайте развиваться: родословная Turtle Rock Studios» . XboxWire . Microsoft Studios. 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  9. ^ Вальдес, Джанкарло (22 мая 2014 г.). «Почему разработчики Left 4 Dead и Evolve любят создавать кооперативные игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  10. ^ Нгуен, Тьерри. «Оставленные 4 мертвых мысли» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  11. ^ «Valve покупает Turtle Rock Studios» . ГеймСпот . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (3 июня 2009 г.). «E3: Ломбарди из Valve о том, что случилось с Turtle Rock» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  13. ^ Тури, Тим (17 марта 2010 г.). «Черепашья скала возвращается из мертвых» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (2 ноября 2014 г.). «Почему Черепаха Рок покинула Valve» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  15. ^ Гастон, Мартин (12 февраля 2014 г.). «Разработчик Left 4 Dead рассказывает о том, почему он отделился от Valve» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  16. ^ Ричардсон, Стюарт; Кроссли, Роб (17 марта 2010 г.). «Бывшая студия Valve Turtle Rock возвращается» . Развивать . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  17. ^ Крис Римо (17 марта 2010 г.). «Новая игра Turtle Rock Studios в разработке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  18. ^ Майберг, Эмануэль (3 февраля 2015 г.). «Turtle Rock по-прежнему любит Valve и может вернуться в Left 4 Dead» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  19. ^ «Гараж Черепахового Камня» . Черепаховая рок-студия. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 августа 2015 г.
  20. ^ Орланд, Кайл (22 сентября 2010 г.). «Агентство разработчиков DDM открывает издательское подразделение для инвесторов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  21. ^ Уоттс, Стив (17 августа 2015 г.). «Эволюция: Происхождение вида» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Друнг, Кристофер (19 февраля 2014 г.). «Развивайся или умри: попытка Turtle Rock выйти из тени Valve» . МКВУК . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  23. ^ Каллен, Джонни (26 мая 2011 г.). «THQ опубликует новейшую игру Turtle Rock в 2013 году» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  24. ^ Инь-Пул, Уэсли (10 июня 2011 г.). «Новый шутер от первого лица от создателя Left 4 Dead — «дикий» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  25. ^ Петит, Омри (19 декабря 2012 г.). «THQ объявляет о банкротстве, продолжит издательские обязанности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  26. ^ Гольдфарб, Эндрю (19 декабря 2012 г.). «Документы THQ раскрывают неанонсированные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  27. ^ Грабб, Джефф (23 января 2013 г.). «Turtle Rock Studios перебила цену за собственную игру: Take 2 считает, что она стоит 11 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  28. ^ Грабб, Джефф (28 января 2013 г.). «Из пепла THQ: Разработчики Left 4 Dead очень рады сотрудничеству с 2K Games (эксклюзивное интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  29. ^ Кармали, Люк (7 января 2014 г.). «Left 4 Dead Creators Turtle Rock представляет эволюцию» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  30. ^ «Эволюция Turtle Rock Studios» . Развивать . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  31. ^ Перейра, Крис (5 августа 2015 г.). «Evolve отложена до 2015 года из-за того, что ее позиционировали как «определяющую» игру 2014 года для Xbox One/PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  32. ^ Мел, Энди (31 августа 2015 г.). «Evolve надеется пополнить сокращающуюся базу игроков бесплатными выходными» . ПК-геймер . Проверено 17 декабря 2020 г.
  33. ^ Хиллиард, Кайл (25 октября 2016 г.). «Прекращается поддержка Turtle Rock для Evolve, обновление этапа 2, скорее всего, не выйдет на консоли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  34. ^ Моррисон, Ангус (5 мая 2016 г.). «Разработчик Evolve Turtle Rock нанимает сотрудников для нового проекта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  35. ^ Брайтман, Джеймс (13 декабря 2016 г.). «Turtle Rock: штучный продукт класса ААА, «не желанный дом» для инди-разработчиков» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  36. ^ Графт, Крис (13 июня 2014 г.). «Студия Evolve Turtle Rock планирует разработку раннего доступа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  37. ^ Орланд, Кайл (14 марта 2019 г.). «Разработчики Left 4 Dead представляют Back 4 Blood с новым духовным преемником» . Арс Техника . Проверено 17 декабря 2020 г.
  38. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 марта 2021 г.). «Back 4 Blood перенесена на октябрь 2021 года» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2021 г.
  39. ^ Tencent приобретает Turtle Rock Studios . Деловой провод . 17 декабря 2021 г. . Проверено 17 декабря 2021 г.
  40. ^ «Tencent приобретает Turtle Rock Studios, разработчика Back 4 Blood» . Грань .
  41. ^ Наннели, Стефани (12 февраля 2014 г.). «Left 4 Dead «никогда бы не появилась» без Turtle Rock, — говорит соучредитель» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  42. ^ Гудман, Пол; Гринвуд-Эриксен, Адамс. «Почему Left 4 Dead работает» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  43. ^ Нельсон, Рэнди (17 октября 2008 г.). «Практический обзор Joystiq: сравнение режима Left 4 Dead» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  44. ^ «Создание... Left 4 Dead» . Край . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  45. ^ «Left 4 Dead для рецензий ПК-критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  46. ^ Марчиафава, Джефф (12 апреля 2015 г.). «Основное — Left 4 Dead» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  47. ^ Макуч, Эдди (1 октября 2012 г.). «Продажи серии Left 4 Dead достигли 12 миллионов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  48. ^ Хэнсон, Бен (22 января 2014 г.). «Почему Evolve — это не просто еще один шутер от первого лица» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  49. ^ Макуч, Эдди (18 декабря 2014 г.). «Открытое бета-тестирование Evolve Xbox One начнется в следующем месяце, появится автономный режим» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  50. ^ «Развивайте обзоры компьютерных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  51. ^ Саед, Шериф (15 января 2015 г.). «Разработчик Evolve объясняет стратегию студии по созданию DLC» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  52. ^ Макуч, Эдди (18 мая 2015 г.). «Evolve отправляет 2,5 миллиона копий, издатель называет это «ключевой долгосрочной франшизой» . GameSpot . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 18 августа 2015 года .
  53. ^ Осборн, Алекс (29 мая 2015 г.). «Evolve станет «еще одним постоянным IP» для Take-Two» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  54. ^ Матулеф, Джеффри (9 июля 2016 г.). «Количество игроков Evolve увеличилось на 15 930 процентов после перехода на F2P» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  55. ^ «Важное объявление об Evolve» . Поддержка 2К . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  56. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2019 г.). «Turtle Rock возвращается к своим корням из Left 4 Dead с Back 4 Blood» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1670ede12ddc38289c9b3227265e36__1722785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/36/bf1670ede12ddc38289c9b3227265e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turtle Rock Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)