Jump to content

Реликт Развлечения

Реликт Энтертейнмент Инк.
Раньше THQ Canada Inc. (2004–2013 гг.)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан май 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-05 )
Основатели
  • Алекс Гарден
  • Люк Молони
  • Эрин Дэйли
  • Аарон Камбайтц
  • Роб Каннингем
  • Гэри Шоу
  • Шейн Альфред
Штаб-квартира ,
Канада
Продукты
Родитель
Веб-сайт relic.com

Relic Entertainment Inc. (ранее известная как THQ Canada Inc. ) — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере , основанный в 1997 году. Студия специализируется на стратегических играх в реальном времени и известна такими сериями, как Homeworld , Warhammer 40,000: Dawn of Война и компания героев . Приобретенная THQ в 2004 году, компания была продана Sega 22 января 2013 года в рамках банкротства THQ и работала в рамках своего европейского подразделения. [1] [2] [3] К маю 2024 года Relic заключила партнерство с внешней инвестиционной группой, что позволило ей отделиться от Sega и работать независимо. [4]

Основание и родной мир (1997–2004)

[ редактировать ]

Relic была основана в мае 1997 года Алексом Гарденом, Люком Молони, Эрин Дейли, Аароном Камбейцем, Робом Каннингемом, Гэри Шоу и Шейном Альфредсом. [5] Название компании было выбрано потому, что оно понравилось и его было легко произносить. [5] Их первая игра, Homeworld , была выпущена 28 сентября 1999 года и получила признание критиков и успешные продажи. Хотя они не сразу продолжили работу над франшизой ( права принадлежали Sierra Entertainment , издателю игры), у игры был спин-офф Homeworld: Cataclysm , разработанный Barking Dog Studios и опубликованный Sierra.

Следующей их игрой стала Impossible Creatures , выпущенная Microsoft 7 января 2003 года. Она была сосредоточена на вымышленной среде 1930-х годов и позволяла игрокам создавать юниты из различных анатомических частей животных. Игра имела успех, хотя и не получила такого же внимания, как Homeworld .

Homeworld 2 был выпущен 16 сентября 2003 года. Хотя он мог похвастаться улучшенной графикой и функциями, а также некоторыми элементами игрового процесса по сравнению с оригиналом, в обзорах упоминались некоторые проблемы, и он не получил такой высокой оценки, как его предшественник.

Приобретение THQ (2004–2013 гг.)

[ редактировать ]

27 апреля 2004 года издатель THQ объявил о приобретении Relic примерно за 10 миллионов долларов США в рамках сделки, завершившейся примерно в начале мая 2004 года. [6]

Relic выпустила Warhammer 40,000: Dawn of War 20 сентября 2004 года , стратегическую игру в реальном времени, основанную на от Games Workshop популярной Warhammer 40,000 франшизе . Игра имела успех: многие рецензенты аплодировали ее инновационной системе управления ресурсами и командному интерфейсу. серии Warhammer 40,000: Dawn of War . По состоянию на январь 2013 года по всему миру было продано более 7 миллионов копий [7] Вслед за успехом Dawn of War , 23 сентября 2005 года Relic выпустила пакет расширения под названием Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault. Расширение добавило в игру пятую фракцию, Имперскую гвардию , а также дало к существующим расам добавлено несколько новых юнитов. Расширение было в некоторой степени успешным, хотя и не оказало такого влияния, как оригинальная игра. Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusade , второе отдельное расширение для Dawn of War , было выпущено 9 октября 2006 года.

Первая игра Relic в консольном мире игр, The Outfit , была выпущена 13 марта 2006 года для Xbox 360 . Не очень успешная, многие рецензенты сочли ее игрой, которую можно любить или ненавидеть. Его также критиковали за слабые однопользовательские режимы.

Company of Heroes , стратегическая игра в реальном времени на тему Второй мировой войны , была выпущена 12 сентября 2006 года. В ней использовался новый движок Essence от Relic . Движок, разработанный Relic, содержал множество нового поколения графических эффектов , включая HDR и динамическое освещение , а также использовал Havok промежуточного программного обеспечения физический движок . Игра имела большой успех и получила множество наград от множества игровых журналов и веб-сайтов. По состоянию на январь 2013 года Company of Heroes . по всему миру было продано более 4 миллионов копий серии [7] 25 сентября 2007 года Company of Heroes: Oppositing Fronts , отдельное дополнение к Company of Heroes был выпущен . В нем представлены две новые игровые армии: 2-я британская армия и немецкая танковая элита . 3 ноября 2008 года Relic анонсировала второе Company of Heroes отдельное расширение , Company of Heroes: Tales of Valor , которое было выпущено 9 апреля 2009 года. В этом расширении представлены новая кампания, новые юниты, оружие и особенности игрового процесса. и три новых типа игр. [8]

В различных источниках высказывались предположения, что Relic повторно приобрела права на франшизу Homeworld у Vivendi . Наконец, после того, как фанат обнаружил документ в электронной системе подачи заявок Ведомства по патентам и товарным знакам США , THQ подтвердила, что Relic действительно снова владеет торговой маркой, что сделало возможным продолжение серии под руководством THQ. Однако никаких комментариев по поводу будущих партий предоставлено не было. [9]

18 февраля 2009 года Relic выпустила продолжение Dawn of War , Warhammer 40,000: Dawn of War II . Оно представляло собой введение Тиранидов в серию Dawn of War . Пытаясь избежать недавних жалоб на управление цифровыми правами , Relic решила выпустить Dawn of War II в Steam и использовать Games for Windows – Live для организации многопользовательских матчей. Впоследствии, дополненная Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising в марте 2010 года и Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution в марте 2011 года, в последнем многопользовательская платформа перешла в Steamworks .

В начале сентября 2011 года Relic выпустила свою вторую кроссплатформенную консольную игру Warhammer 40,000: Space Marine . Он был выпущен для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 6 сентября 2011 года в Северной Америке и 9 сентября 2011 года в Европе. В нем есть глава Ультрамаринов. Геймплей игры основан на гибридной модели стрельбы и рукопашного боя.

В мае 2012 года Relic Entertainment объявила, что разрабатывает долгожданное продолжение Company of Heroes 2 для платформы ПК, выпуск которого запланирован на начало 2013 года. В этом продолжении игра переносит битву с Западного фронта Второй мировой войны и фокусируется на Восточного фронта. [10]

Приобретение Sega (2013–2024 гг.)

[ редактировать ]

В декабре 2012 года во время подачи заявления о банкротстве THQ выяснилось, что Relic Entertainment «в настоящее время разрабатывает Company of Heroes 2 для выпуска в 2013 календарном году и новую игру с рабочим названием Atlas для выпуска в 2014 календарном году». [11] 23 января 2013 года стало известно, что THQ продала Relic Entertainment компании Sega за долларов США 26,6 миллиона в рамках аукциона собственности компании. [12] Sega перебила цену ZeniMax Media на 300 тысяч. [13] Франшиза Homeworld была продана Gearbox Software на отдельном аукционе в апреле 2013 года. [14]

права на Creatures Impossible В ноябре 2015 года Relic Entertainment и Sega передали THQ Nordic после того, как выяснилось, что ни THQ, ни Microsoft Studios не владеют правами на видеоигру. [15] В мае 2016 года Relic Entertainment анонсировала Warhammer 40,000: Dawn of War III , вышедшую для персональных компьютеров в 2017 году. [16]

21 августа 2017 года Microsoft объявила, что Relic будет разрабатывать Age of Empires IV . [17]

12 июля 2021 года Relic Entertainment объявила, что Company of Heroes 3 выйдет на ПК в конце 2022 года. Стало известно, что игра находится на стадии пре-альфа и что они «уже много лет разрабатывают игру совместно с членами сообщества». ." [18] 23 мая 2023 года, через три месяца после выхода Company of Heroes 3 , стало известно, что Sega уволит более 120 сотрудников Relic, обвиняя внешние факторы в негативном влиянии на индустрию в целом. [19]

Независимая компания (2024 – настоящее время)

[ редактировать ]

28 марта 2024 года Relic Entertainment объявила, что внешний инвестор помог им стать независимыми. [4] [20] Неделю спустя студия уволила более 40 сотрудников. [21] [22]

Технология

[ редактировать ]

На момент своего появления в Essence Engine было реализовано множество новых графических эффектов, включая с расширенным динамическим диапазоном освещение , динамическое освещение и тени, расширенные шейдерные эффекты и отображение нормалей . Essence Engine также является одним из первых движков RTS, создающих детализированные лица с лицевой анимацией.

В Company of Heroes: Oppositing Fronts движок Essence Engine был дополнительно улучшен и теперь включает погодные эффекты, а также добавлена ​​поддержка DirectX 10 в Windows Vista.

Dawn of War II использует обновленную версию Essence Engine (Essence 2.0), которая позволяет создавать более детализированные модели и текстуры; более продвинутые эффекты освещения и затенения; более сложные «синхронные убийства», чем в Dawn of War ; и улучшенная поддержка многопроцессорных систем .

Company of Heroes 2 — первая игра, в которой используется движок Essence Engine третьего поколения (Essence 3.0) с поддержкой DirectX 11 . Улучшение движка, представленное в игре, включает новую технологию прямой видимости TrueSight, цель которой — лучше имитировать видимость войск в реальном бою. В отличие от традиционной видимости устройства, TrueSight более точно представляет диапазон видимости устройства в зависимости от условий окружающей среды и типа устройства. Essence 3.0 также включает в себя технологию моделирования погоды, известную как ColdTech, которая позволяет создавать реалистичные препятствия и разрушаемую среду. [23]

  • Лучший разработчик , награда IGN.com Best of 2006 [24]
  1. ^ «Уведомление о приобретении SEGA компании Relic Entertainment и некоторых IP-адресов, принадлежащих THQ Inc» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 25 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. . Проверено 22 марта 2017 г.
  2. ^ Лиен, Трейси (24 января 2013 г.). «Sega приобрела Relic Entertainment у THQ, чтобы «укрепить возможности разработки игр для ПК » . Полигон . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  3. ^ «Последний босс». МКВ . № 942. Будущее издательства . Декабрь 2018. с. 70.
  4. ^ Перейти обратно: а б https://www.gamedeveloper.com/business/relic-partners-with-investment-firm-to-go-fully-indie-again
  5. ^ Перейти обратно: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  6. ^ Фельдман, Курт (11 августа 2004 г.). «THQ раскрывает цену покупки Relic» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о приобретении SEGA компании Relic Entertainment и некоторых IP-адресов, принадлежащих THQ Inc» . Сега. 24 января 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
  8. ^ Боуден, Майк (3 ноября 2008 г.). «THQ анонсирует Company of Heroes: Tales of Valor» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 23 января 2013 г.
  9. ^ Перчес, Роб (6 ноября 2007 г.). «THQ владеет Homeworld» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2008 г.
  10. ^ Макуч, Эдди (7 мая 2012 г.). «Company of Heroes 2 подтверждена для «начала 2013 года» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  11. ^ Кондитт, Джессика (19 декабря 2012 г.). «Неанонсированные игры THQ от Vigil, Turtle Rock и другие в стадии банкротства» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  12. ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  13. ^ Саркен, Самит (23 января 2013 г.). «Sega предлагает 26,6 миллиона долларов за Relic Entertainment на аукционе THQ, ZeniMax предлагает 26,3 миллиона долларов» . Пплигон . Проверено 3 августа 2021 г.
  14. ^ Орланд, Кайл (22 апреля 2013 г.). «Один раз, два! Gearbox выберет Homeworld на аукционе THQ» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ Хиллер, Бренна (23 ноября 2015 г.). «Невероятное путешествие невозможных существ» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  16. ^ Скребельс, Джо (3 мая 2016 г.). «Анонсирован Warhammer 40,000: Dawn of War 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  17. ^ Винсент, Джеймс (22 августа 2017 г.). «Microsoft объявляет об Age of Empires IV» . Грань . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  18. ^ Даудсвелл, Джастин (13 июля 2021 г.). «Анонсируем Company of Heroes 3» .
  19. ^ Дринг, Кристофер (23 мая 2023 г.). «Sega объявляет о 121 увольнении в Relic Entertainment» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 мая 2023 г.
  20. ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2024 г.
  21. ^ Мел, Энди (4 апреля 2024 г.). «Relic Entertainment увольняет сотрудников, чтобы дать себе «лучший шанс выжить во все более нестабильной отрасли» » . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2024 г.
  22. ^ МакЭвой, Софи (5 апреля 2024 г.). «Relic вызвала увольнения после продажи Sega» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2024 г.
  23. ^ Матулеф, Джеффри (24 июля 2012 г.). «Динамическая погодная система Company of Heroes 2 отморозит вам задницу» . Еврогеймер . Проверено 13 сентября 2014 г.
  24. ^ «IGN.com Лучшее за 2006 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ae19854241a4bfe6c4408e0bb1da82__1719499080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/82/74ae19854241a4bfe6c4408e0bb1da82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relic Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)