Реликт Развлечения
![]() | |
Раньше | THQ Canada Inc. (2004–2013 гг.) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | май 1997 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты |
|
Родитель | |
Веб-сайт | relic.com |
Relic Entertainment Inc. (ранее известная как THQ Canada Inc. ) — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере , основанный в 1997 году. Студия специализируется на стратегических играх в реальном времени и известна такими сериями, как Homeworld , Warhammer 40,000: Dawn of Война и компания героев . Приобретенная THQ в 2004 году, компания была продана Sega 22 января 2013 года в рамках банкротства THQ и работала в рамках своего европейского подразделения. [1] [2] [3] К маю 2024 года Relic заключила партнерство с внешней инвестиционной группой, что позволило ей отделиться от Sega и работать независимо. [4]
История
[ редактировать ]Основание и родной мир (1997–2004)
[ редактировать ]Relic была основана в мае 1997 года Алексом Гарденом, Люком Молони, Эрин Дейли, Аароном Камбейцем, Робом Каннингемом, Гэри Шоу и Шейном Альфредсом. [5] Название компании было выбрано потому, что оно понравилось и его было легко произносить. [5] Их первая игра, Homeworld , была выпущена 28 сентября 1999 года и получила признание критиков и успешные продажи. Хотя они не сразу продолжили работу над франшизой ( права принадлежали Sierra Entertainment , издателю игры), у игры был спин-офф Homeworld: Cataclysm , разработанный Barking Dog Studios и опубликованный Sierra.
Следующей их игрой стала Impossible Creatures , выпущенная Microsoft 7 января 2003 года. Она была сосредоточена на вымышленной среде 1930-х годов и позволяла игрокам создавать юниты из различных анатомических частей животных. Игра имела успех, хотя и не получила такого же внимания, как Homeworld .
Homeworld 2 был выпущен 16 сентября 2003 года. Хотя он мог похвастаться улучшенной графикой и функциями, а также некоторыми элементами игрового процесса по сравнению с оригиналом, в обзорах упоминались некоторые проблемы, и он не получил такой высокой оценки, как его предшественник.
Приобретение THQ (2004–2013 гг.)
[ редактировать ]27 апреля 2004 года издатель THQ объявил о приобретении Relic примерно за 10 миллионов долларов США в рамках сделки, завершившейся примерно в начале мая 2004 года. [6]
Relic выпустила Warhammer 40,000: Dawn of War 20 сентября 2004 года , стратегическую игру в реальном времени, основанную на от Games Workshop популярной Warhammer 40,000 франшизе . Игра имела успех: многие рецензенты аплодировали ее инновационной системе управления ресурсами и командному интерфейсу. серии Warhammer 40,000: Dawn of War . По состоянию на январь 2013 года по всему миру было продано более 7 миллионов копий [7] Вслед за успехом Dawn of War , 23 сентября 2005 года Relic выпустила пакет расширения под названием Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault. Расширение добавило в игру пятую фракцию, Имперскую гвардию , а также дало к существующим расам добавлено несколько новых юнитов. Расширение было в некоторой степени успешным, хотя и не оказало такого влияния, как оригинальная игра. Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusade , второе отдельное расширение для Dawn of War , было выпущено 9 октября 2006 года.
Первая игра Relic в консольном мире игр, The Outfit , была выпущена 13 марта 2006 года для Xbox 360 . Не очень успешная, многие рецензенты сочли ее игрой, которую можно любить или ненавидеть. Его также критиковали за слабые однопользовательские режимы.
Company of Heroes , стратегическая игра в реальном времени на тему Второй мировой войны , была выпущена 12 сентября 2006 года. В ней использовался новый движок Essence от Relic . Движок, разработанный Relic, содержал множество нового поколения графических эффектов , включая HDR и динамическое освещение , а также использовал Havok промежуточного программного обеспечения физический движок . Игра имела большой успех и получила множество наград от множества игровых журналов и веб-сайтов. По состоянию на январь 2013 года Company of Heroes . по всему миру было продано более 4 миллионов копий серии [7] 25 сентября 2007 года Company of Heroes: Oppositing Fronts , отдельное дополнение к Company of Heroes был выпущен . В нем представлены две новые игровые армии: 2-я британская армия и немецкая танковая элита . 3 ноября 2008 года Relic анонсировала второе Company of Heroes отдельное расширение , Company of Heroes: Tales of Valor , которое было выпущено 9 апреля 2009 года. В этом расширении представлены новая кампания, новые юниты, оружие и особенности игрового процесса. и три новых типа игр. [8]
В различных источниках высказывались предположения, что Relic повторно приобрела права на франшизу Homeworld у Vivendi . Наконец, после того, как фанат обнаружил документ в электронной системе подачи заявок Ведомства по патентам и товарным знакам США , THQ подтвердила, что Relic действительно снова владеет торговой маркой, что сделало возможным продолжение серии под руководством THQ. Однако никаких комментариев по поводу будущих партий предоставлено не было. [9]
18 февраля 2009 года Relic выпустила продолжение Dawn of War , Warhammer 40,000: Dawn of War II . Оно представляло собой введение Тиранидов в серию Dawn of War . Пытаясь избежать недавних жалоб на управление цифровыми правами , Relic решила выпустить Dawn of War II в Steam и использовать Games for Windows – Live для организации многопользовательских матчей. Впоследствии, дополненная Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising в марте 2010 года и Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution в марте 2011 года, в последнем многопользовательская платформа перешла в Steamworks .
В начале сентября 2011 года Relic выпустила свою вторую кроссплатформенную консольную игру Warhammer 40,000: Space Marine . Он был выпущен для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 6 сентября 2011 года в Северной Америке и 9 сентября 2011 года в Европе. В нем есть глава Ультрамаринов. Геймплей игры основан на гибридной модели стрельбы и рукопашного боя.
В мае 2012 года Relic Entertainment объявила, что разрабатывает долгожданное продолжение Company of Heroes 2 для платформы ПК, выпуск которого запланирован на начало 2013 года. В этом продолжении игра переносит битву с Западного фронта Второй мировой войны и фокусируется на Восточного фронта. [10]
Приобретение Sega (2013–2024 гг.)
[ редактировать ]В декабре 2012 года во время подачи заявления о банкротстве THQ выяснилось, что Relic Entertainment «в настоящее время разрабатывает Company of Heroes 2 для выпуска в 2013 календарном году и новую игру с рабочим названием Atlas для выпуска в 2014 календарном году». [11] 23 января 2013 года стало известно, что THQ продала Relic Entertainment компании Sega за долларов США 26,6 миллиона в рамках аукциона собственности компании. [12] Sega перебила цену ZeniMax Media на 300 тысяч. [13] Франшиза Homeworld была продана Gearbox Software на отдельном аукционе в апреле 2013 года. [14]
права на Creatures Impossible В ноябре 2015 года Relic Entertainment и Sega передали THQ Nordic после того, как выяснилось, что ни THQ, ни Microsoft Studios не владеют правами на видеоигру. [15] В мае 2016 года Relic Entertainment анонсировала Warhammer 40,000: Dawn of War III , вышедшую для персональных компьютеров в 2017 году. [16]
21 августа 2017 года Microsoft объявила, что Relic будет разрабатывать Age of Empires IV . [17]
12 июля 2021 года Relic Entertainment объявила, что Company of Heroes 3 выйдет на ПК в конце 2022 года. Стало известно, что игра находится на стадии пре-альфа и что они «уже много лет разрабатывают игру совместно с членами сообщества». ." [18] 23 мая 2023 года, через три месяца после выхода Company of Heroes 3 , стало известно, что Sega уволит более 120 сотрудников Relic, обвиняя внешние факторы в негативном влиянии на индустрию в целом. [19]
Независимая компания (2024 – настоящее время)
[ редактировать ]28 марта 2024 года Relic Entertainment объявила, что внешний инвестор помог им стать независимыми. [4] [20] Неделю спустя студия уволила более 40 сотрудников. [21] [22]
Технология
[ редактировать ]На момент своего появления в Essence Engine было реализовано множество новых графических эффектов, включая с расширенным динамическим диапазоном освещение , динамическое освещение и тени, расширенные шейдерные эффекты и отображение нормалей . Essence Engine также является одним из первых движков RTS, создающих детализированные лица с лицевой анимацией.
В Company of Heroes: Oppositing Fronts движок Essence Engine был дополнительно улучшен и теперь включает погодные эффекты, а также добавлена поддержка DirectX 10 в Windows Vista.
Dawn of War II использует обновленную версию Essence Engine (Essence 2.0), которая позволяет создавать более детализированные модели и текстуры; более продвинутые эффекты освещения и затенения; более сложные «синхронные убийства», чем в Dawn of War ; и улучшенная поддержка многопроцессорных систем .
Company of Heroes 2 — первая игра, в которой используется движок Essence Engine третьего поколения (Essence 3.0) с поддержкой DirectX 11 . Улучшение движка, представленное в игре, включает новую технологию прямой видимости TrueSight, цель которой — лучше имитировать видимость войск в реальном бою. В отличие от традиционной видимости устройства, TrueSight более точно представляет диапазон видимости устройства в зависимости от условий окружающей среды и типа устройства. Essence 3.0 также включает в себя технологию моделирования погоды, известную как ColdTech, которая позволяет создавать реалистичные препятствия и разрушаемую среду. [23]
Игры
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]- Лучший разработчик , награда IGN.com Best of 2006 [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление о приобретении SEGA компании Relic Entertainment и некоторых IP-адресов, принадлежащих THQ Inc» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 25 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Лиен, Трейси (24 января 2013 г.). «Sega приобрела Relic Entertainment у THQ, чтобы «укрепить возможности разработки игр для ПК » . Полигон . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Последний босс». МКВ . № 942. Будущее издательства . Декабрь 2018. с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б https://www.gamedeveloper.com/business/relic-partners-with-investment-firm-to-go-fully-indie-again
- ^ Перейти обратно: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 6 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Фельдман, Курт (11 августа 2004 г.). «THQ раскрывает цену покупки Relic» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о приобретении SEGA компании Relic Entertainment и некоторых IP-адресов, принадлежащих THQ Inc» . Сега. 24 января 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Боуден, Майк (3 ноября 2008 г.). «THQ анонсирует Company of Heroes: Tales of Valor» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Перчес, Роб (6 ноября 2007 г.). «THQ владеет Homeworld» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 мая 2012 г.). «Company of Heroes 2 подтверждена для «начала 2013 года» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Кондитт, Джессика (19 декабря 2012 г.). «Неанонсированные игры THQ от Vigil, Turtle Rock и другие в стадии банкротства» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Саркен, Самит (23 января 2013 г.). «Sega предлагает 26,6 миллиона долларов за Relic Entertainment на аукционе THQ, ZeniMax предлагает 26,3 миллиона долларов» . Пплигон . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Орланд, Кайл (22 апреля 2013 г.). «Один раз, два! Gearbox выберет Homeworld на аукционе THQ» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Хиллер, Бренна (23 ноября 2015 г.). «Невероятное путешествие невозможных существ» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Скребельс, Джо (3 мая 2016 г.). «Анонсирован Warhammer 40,000: Dawn of War 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Винсент, Джеймс (22 августа 2017 г.). «Microsoft объявляет об Age of Empires IV» . Грань . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Даудсвелл, Джастин (13 июля 2021 г.). «Анонсируем Company of Heroes 3» .
- ^ Дринг, Кристофер (23 мая 2023 г.). «Sega объявляет о 121 увольнении в Relic Entertainment» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (4 апреля 2024 г.). «Relic Entertainment увольняет сотрудников, чтобы дать себе «лучший шанс выжить во все более нестабильной отрасли» » . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ МакЭвой, Софи (5 апреля 2024 г.). «Relic вызвала увольнения после продажи Sega» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (24 июля 2012 г.). «Динамическая погодная система Company of Heroes 2 отморозит вам задницу» . Еврогеймер . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «IGN.com Лучшее за 2006 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реликт Развлечения
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Канадские компании, основанные в 1997 году.
- THQ
- Подразделения и дочерние компании Sega
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр
- 1997 г. заведения в Британской Колумбии
- Слияния и поглощения 2004 г.
- Слияния и поглощения 2013 г.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний