Jump to content

Микс АМ1

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Sega AM Исследования и разработки № 1
Родное имя
Штаб-квартира исследований и разработок SEGA 1st AM
Sega Daiichi Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu
Раньше Sega Исследования и разработки №1
Микс АМ1
Отдел исследований и разработок Sega Software №1 (AM1)
Вау Интертеймент, Инк.
Сега Вау, Инк.
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Штаб-квартира Япония
Ключевые люди
Рикия Накагава
Нориёси Оба
Казунори Цукамото
Продукты Аркадные игры , видеоигры , мобильные игры
Родитель Сега Фав

Sega AM Исследования и разработки № 1 [ а ] — это отдел разработки японской компании по производству игрушек и развлекательных игр Sega Fave , которая ранее также существовала как Wow Entertainment и Sega Wow Inc. [ б ] AM1 провела большую часть своего раннего существования под руководством Рикии Накагавы и разработала ряд аркадных игр для Sega .

В 2000 году Sega разделила свои студии разработки на девять полуавтономных компаний, и AM1 стала Wow Entertainment. Wow разрабатывала игры для Dreamcast , а затем и других консолей, а также аркадные игры. В 2003 году в рамках объединения студий Sega Wow была объединена с Overworks Ltd. [ с ] (первоначальное название Sega CS Research & Development No. 2) [ д ] и позже AM7) и переименована в Sega Wow. Накагава подал в отставку через несколько недель после того, как Sammy Corporation приобрела значительное количество акций Sega. В следующем году Sega Wow была снова интегрирована в компанию. С тех пор подразделение AM1 продолжилось в составе Sega.

Рикия Накагава пришел в Sega в качестве программиста в 1983 году. [ 1 ] Работая в отделе разработки Sega, он программировал аркадные игры, включая Ninja Princess , Alien Syndrome и Choplifter . [ 2 ] Хотя точная дата перехода неизвестна, через некоторое время после выхода Power Drift Sega начала разделять подразделение развлечений на команды по исследованию и разработке игровых автоматов, или команды AM. AM1 была сформирована вскоре после того, как было принято решение о разделении команд. [ 3 ] Хисао Огучи работал с AM1, а затем перешел в AM3 . [ 4 ]

Накагава стал менеджером AM1 в сентябре 1991 года. [ 5 ] По словам Накагавы, он работал в AM2 вместе с Ю Судзуки, прежде чем стал главой AM1. Он также заявил, что после получения новой должности его работа должна была измениться: стало меньше программирования и больше управления производством и графиком. [ 2 ] К нему в AM1 присоединились члены команды Шиноби, разработавшие Alien Syndrome и аркадную версию Golden Axe . [ 3 ] В состав AM1 также входил Макото Учида, ведущий разработчик Golden Axe , который также разработал Altered Beast , а также несколько других аркадных игр для Sega. [ 6 ] [ 7 ]

Микропроцессорный чип с надписью «Sega» на плате.
AM1 занимался техническими аспектами системной платы NAOMI для игровых автоматов ( на фото чип PowerVR 2 на плате NAOMI).

В течение следующих нескольких лет AM1 добилась нескольких технологических достижений в разработке игр. Команда использовала компьютерную 3D-графику впервые в игре Wing War 1994 года . [ 2 ] игра, которая также будет выпущена для Sega R360 . аркадного автомата [ 8 ] AM1 также разработала Indy 500 , которую Накагава назвал своим самым запоминающимся проектом AM1, и он благодарит AM1 за способность разрабатывать полноценные 3D-игры. Оттуда AM1 разработала WaveRunner и The House of the Dead . [ 2 ] AM1 также сотрудничала с Техническим институтом Sega при разработке и выпуске Die Hard Arcade в 1996 году. [ 9 ] По словам разработчика Коичи Идзуми, который работал с AM1 до перехода на AM3, AM1 разработал так много игр, что он потерял им счет. [ 10 ] Накагава заявил, что считает хорошо, что AM1 не имеет специальной области и может разработать практически любую игру, лишь бы это было весело, и привел в качестве примера Wakuwaku Anpanman , детский аттракцион . [ 2 ] AM1 также отвечал за технические аспекты NAOMI системной платы игровых автоматов . [ 11 ] Среди других игр, разработанных AM1, были Sega Bass Fishing , Sega Strike Fighter и Wild Riders . [ 12 ]

В апреле 2000 года [ 13 ] Sega реструктурировала свои команды разработчиков игровых автоматов и консолей в девять полуавтономных студий, возглавляемых ведущими дизайнерами компании. [ 14 ] [ 15 ] Дизайнерским компаниям Sega было предложено экспериментировать, и они получили выгоду от относительно мягкого процесса утверждения. [ 16 ] Накагава выбрал название Wow Entertainment для своей новой компании, потому что это имя легко произносить по-японски, а также оно будет использоваться во всем мире как слово в словаре английского языка. В то время в Wow Entertainment работало 120 человек и было от 12 до 13 производственных линий, одна из которых находилась в США. Хотя AM1 ранее фокусировалась на аркадных играх, Wow также уделял время консольным играм. Wow также объявила о сотрудничестве с Nihon Television и Kodansha для разработки дополнительных игр. [ 11 ]

Офисы Wow располагались в Сибуе , Токио, Япония. [ 12 ] [ 13 ] Помимо игр Dreamcast , таких как Sega Bass Fishing 2 , Wow разрабатывалась и для других консолей. Game Boy Advance получил Columns Crown , а игры были разработаны для GameCube , а также Xbox и PlayStation 2 . Также были выпущены аркадные игры, такие как The House of the Dead III . [ 12 ]

Игровой шкаф с рулем и сиденьем
Initial D Arcade Stage 8 Infinity , разработанная AM1

В 2003 году Хисао Огути был назначен президентом Sega. Он объявил о своем намерении объединить студии Sega в «четыре или пять основных подразделений». [ 17 ] В рамках слияния Wow Entertainment объединились с Overworks. [ 18 ] бывший отдел Sega AM7, возглавляемый Нориёси Оба. [ 11 ] В результате этого слияния, завершившегося в октябре 2003 года, Wow Entertainment сменила название на Sega Wow. [ 13 ] Также в 2003 году Sammy Corporation приобрела большую долю Sega и объявила о своем желании, чтобы Sega сосредоточилась на разработке аркадных игр, предпочтительно с аркадной системной платой Sammy Atomiswave , которая была менее дорогой и менее продвинутой, чем платы Sega Chihiro и Triforce. Накагава подал в отставку через несколько недель после приобретения. Хотя официальная причина его ухода не была названа, было высказано предположение, что отставка Накагавы могла быть вызвана желанием не выполнять требования Сэмми. [ 1 ] Накагава присоединился к компании Sammy в качестве генерального менеджера в начале 2004 года. [ 19 ] а по состоянию на 2008 год был тогда президентом компании Paon DP . [ 20 ] Кадзунори Цукамото, работавший над The ​​House of the Dead и Super GT , сменил Накагаву на посту президента Sega Wow. [ 21 ] Как Sega Wow, они разработали Blood Will Tell и игру Altered Beast 2005 года . [ 22 ] За время существования Sega Wow продюсер Ёсуку Окунари представил ремейки Streets of Rage и Dragon Force , созданные Sega Wow для серии Sega Ages 2500 . В конечном итоге только Dragon Force в конечном итоге стал аутсорсинговым проектом, а Окунари возглавил проект и серию Sega Ages 2500 в целом. [ 23 ]

В середине 2004 года Сэмми купил контрольный пакет акций Sega за 1,1 миллиарда долларов, создав новую компанию Sega Sammy Holdings , развлекательный конгломерат. [ 24 ] До приобретения Сэмми Sega начала процесс реинтеграции своих дочерних компаний в основную компанию. [ 25 ] который был завершен к октябрю 2004 года. [ 26 ] После интеграции в Sega 215 сотрудников Sega Wow были разделены на разработку потребительских товаров и игровых автоматов. [ 27 ]

Подразделение AM1 продолжилось в составе Sega после реинтеграции Sega Wow. Дальнейшее развитие с 2004 года включало игры для смартфонов, такие как Chain Chronicle . [ 28 ] Некоторые из аркадных разработок AM1 с 2004 года включают Maimai , Initial D Arcade Stage 8 Infinity , Puyopuyo!! Квест-аркада , Кулак Полярной звезды: Боевая медаль и Звездный конь III , [ 29 ] а также Sangokushi Taisen , цифровая коллекционная карточная игра . [ 30 ] AM1 считается самым широким подразделением Sega, охватывающим аркадные видеоигры, приложения для смартфонов, игры для детей, игры с медалями и симуляторы. [ 31 ]

Переработки

[ редактировать ]
Большая буква «О» с большой буквой «W» перед ней и слово «Переделки» внизу.
Логотип компании Overworks

Overworks — подразделение Sega, занимающееся разработкой, первоначально основанное как CS Research and Development #2. Его возглавил Нориёси Оба. [ 32 ] который первоначально был нанят в отдел Sega CS2 в качестве планировщика и работал над такими играми, как Wonder Boy in Monster Land и Clockwork Knight . [ 33 ] Риеко Кодама была разработчиком в команде, которая была сформирована из разработчиков, ранее работавших над такими сериалами, как Shinobi , Streets of Rage , Phantasy Star и Alex Kidd . [ 34 ] Отдел исследований и разработок CS2 приложил руку к разработке игр для Sega Saturn , включая Sakura Wars , [ 32 ] Deep Fear и J-League Pro Soccer . [ 11 ] Позже команда будет известна как R&D #7 или AM7. [ 35 ] После перехода студий, который привел к образованию Overworks из AM7, Охба выбрал название «Overworks» как упрощение «Over Quality Works». Игры, выпущенные для Dreamcast под названием Overworks, включают Skies of Arcadia , Sakura Wars 3: Is Paris Burning? , [ 34 ] и ГуруГуру Онсэн . [ 11 ] Они также выпустили игру для игровых автоматов под названием Dragon Treasure . [ 36 ] После прекращения выпуска Dreamcast Overworks продолжила работу над Sakura Wars 4: Fall in Love, Maidens и продолжением Shinobi , прежде чем была объединена в Wow Entertainment. [ 34 ] После работы в качестве вице-президента Sega Wow Охба покинул Sega в 2004 году и присоединился к Interchannel . [ 37 ] Обозначение CS2 позже будет передано Sonic Team к 2010 году. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Штаб-квартира исследований и разработок Sega Daiichi AM , Хепберн : Sega Daiichi Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu
  2. ^ Японский : Sega Wau Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Sega Wau
  3. ^ Японский : Overworks Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Обавакусу
  4. ^ Японский : Отдел исследований и разработок Sega Second CS , Хепберн : Sega Daini Shiii Esu Kenkyū Kaihatsu Bu
  1. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (18 декабря 2003 г.). «Руководитель отдела разработки игровых автоматов Sega уходит в отставку» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «История нового президента Sega: Рикия Накагава» . Журнал Дримкаст . Издательство SoftBank. Август 2000. стр. 93–96. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 7 апреля 2020 г. - через Sega-16.
  3. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 153–157. ISBN  9781476631967 .
  4. ^ «NG Alphas: Интервью с Хисао Огучи » Следующее поколение Когда. 32. Август 1997. с. 54–55 . Получено 1 , апреля
  5. ^ «Накагава покидает Sega Wow» . ИГН . 17 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Бьюкенен, Леви (25 сентября 2008 г.). «Ретроспектива Золотого топора» . ИГН .
  7. ^ «История исследований и разработок Sega Japan, часть 1: Истоки и 80-е годы» . Сегабиты . Проверено 19 августа 2021 г.
  8. ^ Горовиц 2018 , с. 177-184.
  9. ^ Дэй, Эшли (2007). «Профиль компании: Технический институт Sega». Ретро-геймер . № 36. Издательство Imagine Publishing . стр. 28–33.
  10. ^ «Хитмейкерская гостиная» . hitmaker.co.jp . Сега АМ3 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новое начало Sega». Край . № 89. ООО «Будущее» . Октябрь 2000 г., стр. 68–78.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Торрес, Рикардо (17 мая 2006 г.). «Интервью Wow Entertainment» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Sega Wow — Информация о компании» . segawow.com (на японском языке). Сега Вау. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  14. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  15. ^ Пэриш, Джереми (3 сентября 2009 г.). «9.9.99, Мемориал Dreamcast» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 10 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Монфор, Ник; Консальво, Миа. «Dreamcast, консоль авангарда». Загрузка... Журнал Канадской ассоциации исследований игр . 6 (9): 82–99.
  17. ^ Фэйи, Роб (20 мая 2003 г.). «Sega сообщает о прибыли, но топ-менеджеры уходят в отставку» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  18. ^ Дори, Адам (25 июля 2013 г.). «Слияние Sega Studio: все подробности» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  19. ^ «Бывший участник Segawa Рикия Накагава назначен главой отдела развития Сэмми» на ( японском языке).
  20. ^ Сугавара, Тецудзи (19 сентября 2008 г.). «Отчет о 46-й выставке развлекательных машин на стенде Taito» . GAME Watch (на японском языке) , дата обращения 4 июля 2021 г. .
  21. ^ «Накагава покидает Sega Wow» . ИГН . 17 декабря 2003 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  22. ^ Дори, Адам (7 сентября 2004 г.). «Sega Wow: Интервью Кикидзо 2004» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  23. ^ Существование (09.09.2019). « всегда стоит за выдающимися (!?) проектами Sega! » Что это за человек, мистер Окунари, сотрудник Sega, который слишком сильно любит Sega? Этот человек – Хотите прочитать интересные статьи об играх? (на японском языке) . Проверено 2 сентября 2022 г.
  24. ^ Хирохико Ниидзуми (1 июня 2004 г.). «Сэмми показывает новый логотип, изменения в Sega» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  25. ^ Фэйи, Роб (29 июня 2004 г.). «Студия разработки Sega возвращается в строй» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  26. ^ Фэйи, Роб (4 октября 2004 г.). «Sega и Sammy завершили слияние, открылась новая холдинговая компания» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  27. ^ «Уведомление о реорганизации научно-исследовательских организаций Общества» (PDF) . www.segasammy.co.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  28. ^ Impress Co., Ltd. (04 июля 2013 г.). «Sega Networks, iOS / Android, «Chain Chronicle», официальный анонс» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2020 . г. -03- 27 .
  29. ^ «Список названий исследований и разработок 1» . buzz.sega.jp (на японском языке). Sega Interactive Co., Ltd. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  30. ^ «Смотри «Sangokushi Taisen»! (Часть 1)» Sega.jp ( на японском языке, . 21 апреля 2005 г.). Архивировано из оригинала 25 мая 2015 г. Проверено 10 апреля 2020 г. .
  31. ^ «Компании в центре внимания — штаб-квартира исследований и разработок Sega № 1» . carelabotary.jp (на японском языке, 30 октября 2013 г.). Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «CS2 НИОКР». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Издательство SoftBank . 14 июня 1996 г. с. 136.
  33. ^ шедевров — «Супер Шиноби» —» Sega.jp. Архивировано 14 оригинала « Альбом из 18 июня 2015 г. Проверено июня 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Фас, Трэвис (9 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  35. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2000 г.). «Иерархия исследований и разработок Sega». Ежемесячник электронных игр . № 135. Издательство Сендай. п. 40. ISSN   1058-918Х .
  36. ^ «Голос Создателя» . Sega.jp. Сега . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  37. ^ «Премиум-агентство назначает Нориёси Оба вице-президентом и главным креативным директором по производству» (PDF) . Premium Agency, Inc., 3 марта 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 14 июня 2015 г.
  38. ^ Инемото, Тецуя (28 декабря 2011 г.). «Продюсер Такаши Иидзука рассказывает: «Секретная история производства Sonic Generations White Space-Time Space / Blue Adventure» и серия Sonic 20 Years of Progress» . www.4gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bd8312c121f3fca19d6ce8e169b0d18__1719452760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/18/3bd8312c121f3fca19d6ce8e169b0d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega AM1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)