Jump to content

Заводной рыцарь

Заводной рыцарь
Европейская обложка Saturn
Разработчик(и) Sega (команда Aquila)
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Томоюки Ито
Продюсер(ы) Нориёси Оба
Ёдзи Исии
Макото Ошитани
Композитор(ы) Хирофуми Мурасаки
Платформа(ы) Сега Сатурн
Выпускать
Пепперучау-но Фукубукуро
  • JP : 15 декабря 1995 г.
  • NA : 17 февраля 1996 г.
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Заводной рыцарь [ а ] с боковой прокруткой, платформер видеоигра- разработанная и изданная Sega для Sega Saturn . Он был выпущен в Японии 9 декабря 1994 года и в качестве стартовой игры в Северной Америке и Европе 11 мая и 8 июля 1995 года соответственно. За ним последовал «Заводной рыцарь 2» .

15 декабря 1995 года Clockwork Knight: Pepperouchau no Fukubukuro , сборник, включающий как названия Clockwork Knight в Японии был выпущен , так и дополнительный контент. Эта версия была использована в качестве основы для американской версии Clockwork Knight 2 , которая вышла 17 февраля 1996 года, хотя первая игра была заблокирована чит-кодом. [ 3 ] Отзывы были неоднозначными: критики хвалили продвинутую графику, но критиковали низкую сложность, короткую продолжительность и отсутствие инноваций в игровом процессе.

Сэр Тонгара де Пепперучау III («Перц» для краткости) — игрушечный солдатик . Он влюблен в принцессу Заводной феи Челси, чей голос будит игрушки в доме каждую ночь в полночь. Но он неуклюж и является чем-то вроде посмешища, особенно по сравнению со своим дружелюбным соперником Джинджером, который также нравится «Челси».

Однажды ночью Челси похищает неизвестная сила, которая также гипнотизирует некоторые мелкие игрушки, превращая их в свирепых миньонов и вставая на пути любого, кто попытается ее спасти. Если больше не будет голоса, который бы их разбудил, игрушки больше никогда не оживут, поэтому Пеппер и Джинджер отправляются на поиски Челси, пока не стало слишком поздно.

Геймплей

[ редактировать ]

с боковой прокруткой Эта игра представляет собой платформер в ​​духе серии игр Mario and Sonic the Hedgehog . Однако, в отличие от этих игр, в игре используются предварительно обработанные оцифрованные 2D- спрайты 3D-моделей высокого разрешения, подобные сериям Donkey Kong Country или Killer Instinct , поверх полностью 3D-уровней (и с полностью 3D-боссами).

Перец атакует врагов и открывает проходы своим ключом. Быстрое нажатие кнопки выдвинет его горизонтально. Аналогичным образом, многократное нажатие кнопки снова и снова заставит его крутить ключ снова и снова. Это делает его немного более мощным (например: врага можно временно нокаутировать простым ударом, но столкнувшись с ключом при его повороте, вы мгновенно его вырубите). Он также может поднимать бессознательных врагов или предметы, такие как футбольные мячи или пружины, и бросать их; возможны вертикальные броски.

Цель состоит в том, чтобы достичь конца этапа до того, как закончится время или очки жизни (обычно три, хотя Золотые ключи могут увеличить этот максимум). Нет никаких контрольно-пропускных пунктов; смерть отправляет игрока обратно в начало уровня. Уровни довольно большие и содержат множество побочных областей с сокровищами. На каждом третьем уровне Пеппер должен сразиться с большим, полностью полигональным боссом в битве один на один. В игре 13 уровней, включая уровни с боссами. Уровни проходят в четырех разных комнатах (Комната Бетси, Комната Кевина, Кухня и Чердак) с двумя обычными уровнями и одним боссом в каждом, а также финальным боссом. После победы над боссами первых трех миров игрок может принять участие в бонусной игре под названием Солтианская рулетка, которую проводит Солтия, флакон духов, в котором императорские короны (серебряные монеты, которые обычно встречаются в игре) тратятся, чтобы получить шанс получить дополнительные жизни в игре-оболочке . Если Пеппер потеряет все свои жизни, игрок может продолжить игру с начала текущей комнаты, потратив кроны. Если у игрока недостаточно монет для продолжения, игра заканчивается, и игрок должен начать игру с начала.

Разработка

[ редактировать ]

По словам продюсера Нориёси Оба, на создание «Заводного рыцаря» ушло больше года. [ 4 ] Прежде чем принять решение о мире игрушек, команда разработчиков думала об использовании гораздо более мрачной и серьезной темы мечей и волшебства, но после многих изменений от нее отказались, поскольку она была сочтена неудовлетворительной. [ 4 ] После перехода к сеттингу фэнтезийных игрушек разработка значительно ускорилась. [ 4 ] Дизайнер Кацухиса «Катс» Сато отметил, что Mickey Mania оказала влияние на Clockwork Knight . [ 5 ] игры Полноценные видеоролики были разработаны художником-фрилансером Масаюки Хасэгавой. [ 6 ]

Sega внесла несколько модификаций, чтобы усложнить игру для своих североамериканских и европейских выпусков, например, увеличила количество ударов, необходимых для победы над боссами, а также увеличила количество Имперских Корон, необходимых для игры в бонусную игру Soltian Roulette. Продюсер Данте Андерсон объяснил: «По какой-то причине японская аудитория любит проходить свои игры очень быстро, но американцы хотят большего, а европейцы любят еще более сложные игры». [ 7 ] Также были внесены дальнейшие изменения, такие как удаление роликов перед уровнем (в которых Пеппер получал советы от своих друзей и семьи) и изменение цвета кожи первого босса игры, самой крутой куклы по имени Денди Боб, на синий. из-за убеждения, что драка будет напоминать игрушечную атаку на человеческого ребенка. [ 8 ]

После выпуска Sega Saturn Tsūshin присвоила игре 29 баллов из 40. [ 21 ] Восемь месяцев спустя Famicom Цушин подтвердил это с результатом 32 из 40. [ 12 ] поставив ему 10 из 10 в обзоре Reader Cross Review. [ 11 ]

Американский журнал GamePro сделал обзор японской версии игры перед запуском Saturn в США. Они высоко оценили отзывчивое управление и графические эффекты, такие как масштабирование врагов, когда они перемещаются на задний план и обратно, но раскритиковали игру за отсутствие инноваций в игровом процессе, заключив, что она «отлично выглядит» и в нее «приятно играть», но «Как только первоначальный вид игры теряет смысл, у вас остается игра, в которую вы играли годами». [ 23 ] Их более поздний обзор североамериканского релиза был более снисходительным. Хотя они раскритиковали музыку, управление и низкую сложность, они признали, что игра является яркой демонстрацией графических возможностей Saturn, и пришли к выводу, что она может понравиться молодым геймерам. [ 24 ] Компания Next Generation также провела обзор игры перед запуском Saturn в США. Они тоже были очень впечатлены графикой игры, особенно отметив «плотность» и глубину объектов, исключительные эффекты прокрутки параллакса и текстуры пейзажей. Однако они также согласились с тем, что игровой процесс представляет собой «рутинный» и неоригинальный платформер, а также сочли игру слишком простой. [ 18 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly согласились, что игра является демонстрацией графических способностей Saturn, но сочли это отрицательным, причем один из них уточнил: «Трехмерная перспектива практически засовывается вам в глотку. Цветов достаточно. ослепить вас на всю жизнь...» Двое из них считали, что графика была особенно бесполезной, потому что персонаж игрока не может переходить в разные плоскости прокрутки. Они оценили ее в целом как «хорошую игру» и получили 28 баллов из 40 (в среднем 7 из 10). [ 10 ] Как и в случае с GamePro и Next Generation , Maximum прокомментировал: «Графика действительно выглядит великолепно… и геймплей достаточно приличный, но игра ни в коем случае не является чем-то новым. Все, что вы можете делать в Clockwork Knight , вы, вероятно, делали раньше». в 16-битном заголовке». Однако они посчитали, что худшим моментом игры является отсутствие долговечности, утверждая, что «даже самый неквалифицированный игрок увидит все четыре уровня за одну сессию». [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известный в Японии как Заводной рыцарь: Пеппрушо Приключения - Первый том
  1. ^ «Sega надеется обойти конкурентов с ранним выпуском Saturn». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 30.
  2. ^ «Список программного обеспечения (выпущено Sega)». SEGA Информационный сайт о продуктах (на японском языке). Проверено 15 мая 2023 г.
  3. ^ Low Context Burning Rangers [@memory_fallen] (24 декабря 2023 г.). «Рождественский подарок Заводному Рыцарю» ( твит ) . Проверено 16 января 2024 г. - через Twitter .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Специальное интервью Заводного рыцаря», журнал Sega Saturn, апрель 1995 г., страницы 100–101.
  5. ^ «Интервью Катса Сато: продюсер Sonic R беседует с SSM!» . Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . Август 1997. с. 22 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  6. ^ «НГ Альфа: Темный Спаситель». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 121–3.
  7. ^ «Дома с командой гостей». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г., стр. 46–48.
  8. ^ «Заводной рыцарь — Пол в монтажной» . tcrf.net . Проверено 22 сентября 2022 г.
  9. ^ Edge , выпуск 18, страницы 72-74.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Заводной рыцарь». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 38.
  11. ^ Перейти обратно: а б Обзор Reader Cross: Заводная ночь ~ Великое приключение Пепаручо, Том 1 ~. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 44.
  12. ^ Перейти обратно: а б ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Заводная ночь ~ Великое приключение Пепаручо, Том 1 ~. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 33.
  13. ^ GameFan , том 3, выпуск 7, стр. 13.
  14. ^ Консоли+ , выпуск 46, страницы 136-137.
  15. ^ Joypad , выпуск 37, страницы 162-163.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Заводной рыцарь». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 145. Октябрь 1995 г.
  17. ^ Mean Machines Sega , выпуск 28, страницы 84-87.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Заводной рыцарь». Следующее поколение (4). Imagine Media : 87. Апрель 1995 г.
  19. ^ Игрок первый , выпуск 55, стр. 62.
  20. ^ Sega Pro , выпуск 42, страницы 34-35.
  21. ^ Перейти обратно: а б Обзор SegaSaturn GameCross: Clockwork Knight ~ Великие приключения Пепалучо, том 1 ~ Sega Saturn Tsūshin , стр. 7.
  22. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75.
  23. ^ Бруизед Ли (апрель 1995 г.). «Заморские перспективы: Заводной рыцарь». ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 142.
  24. ^ Майор Майк (август 1995 г.). «ПроРевью: Заводной рыцарь». ГеймПро . № 83. ИДГ . п. 52.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55900f8a99defb499183557bfa45b730__1715918820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/30/55900f8a99defb499183557bfa45b730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clockwork Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)