Jump to content

Небеса Аркадии

Небеса Аркадии
Обложка North American Dreamcast
Обложка North American Dreamcast
Разработчик(и) Переработки
Издатель(и) Сега
Директор(ы)
  • Ацуши Сеймия
  • Сюнтаро Танака
Продюсер(ы) Риеко Кодама
Писатель(и) Сюнтаро Танака
Композитор(ы)
  • Ютака Минобе
  • Тацуюки Маэда
Платформа(ы)
Выпускать Дримкаст
GameCube
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Небеса Аркадии [ а ] Dreamcast ролевая видеоигра 2000 года, разработанная Overworks и изданная Sega . Игроки управляют Вайсом, молодым воздушным пиратом , и его друзьями, которые пытаются помешать Империи Валуан возродить древнее оружие, способное уничтожить мир.

Skies of Arcadia использует традиционные японские системы ролевых игр, такие как пошаговые сражения и очки опыта , но уделяет больше внимания исследованию, когда игрок управляет дирижаблем в трехмерном пространстве. В команду разработчиков входили сотрудники, которые внесли свой вклад в серии Panzer Dragoon , Phantasy Star , Sonic the Hedgehog и Sakura Wars .

Skies of Arcadia получила признание критиков после выпуска и часто считается одной из лучших игр для Dreamcast, хотя с коммерческой точки зрения игра уступала. Порт Skies для GameCube, of Arcadia Legends , [ б ] был выпущен в 2002 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Skies of Arcadia — это ролевая видеоигра (RPG) с упором на исследование мира. [ 4 ] Геймплей похож на ранние 3D- игры Final Fantasy и Dragon Quest ; игрок вовлекает врагов в пошаговые сражения, чтобы заработать очки опыта и сделать своих персонажей сильнее. [ 4 ] Внешний мир разделен на шесть регионов, которые пересекают летающие дирижабли в трехмерном пространстве; «Открытия», скрытые локации, награждают игрока дополнительными преимуществами. [ 5 ] [ 4 ] Карта мира изначально пуста, и игрок должен составить ее карту путем исследования. [ 5 ] Игрок также может нанимать персонажей, с которыми сталкивается в исследовании, что позволяет разместить их в штате корабля или базы, что добавляет дополнительные преимущества исследованию или битве. [ 6 ]

При причаливании к суше или военным кораблям исследование происходит пешком. игры Там игровой процесс чередуется между исследованием городов и продвижением по подземельям . [ 7 ] Города посещают, чтобы купить оборудование, чтобы сделать персонажей сильнее, и взаимодействовать с неигровыми персонажами для развития истории. [ 7 ] Подземелья существуют в формате лабиринта , по которому игрок перемещает персонажей, чтобы получить полезные предметы из сундуков с сокровищами , одновременно сражаясь с врагами в случайных битвах . [ 7 ] Прохождение конца лабиринта обычно завершается битвой с последним боссом, которую нужно выиграть перед выходом. [ 4 ] Боевая система предполагает управление «Очками духа», «Очками магии» и разноцветной системой «Лунного камня». [ 8 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в вымышленном небе под названием Аркадия, где шесть цивилизаций сосуществуют на плавучих континентах, вокруг которых вращаются шесть лун разных цветов. [ 5 ] За тысячи лет до настоящего времени игры цивилизации, одна из которых существовала на каждой луне, технологически развились до такой степени, что каждая создала Гигас, колоссальное живое оружие массового уничтожения, управляемое Лунным Кристаллом. Используя Гигас, цивилизации воевали друг с другом, угрожая исчезновению человечества. Самая продвинутая, Серебряная Цивилизация, использовала свои Гиги, чтобы вызвать Дожди Разрушения, которые вытягивали метеоры с орбитальных лун и обрушивали их на поверхность планеты. Катастрофическое разрушение остановило буйство гигас, а также почти уничтожило остальные пять цивилизаций, положив тем самым конец войне. На Серебряный Гигас была наложена печать, чтобы предотвратить его повторное использование, а Лунные Кристаллы были спрятаны, пока каждая цивилизация работала над своим восстановлением.

Персонажи

[ редактировать ]

Игрок в основном управляет Вайсом в составе группы до четырех персонажей. [ 9 ] Два других главных героя, Айка и Фина, являются обязательными персонажами группы на протяжении большей части игры. Последнее место в группе занимает один из трех других игровых персонажей — Драхма, Гилдер и Энрике — в зависимости от сюжетных событий или по выбору игрока. Еще двадцать два второстепенных персонажа могут быть наняты для выполнения различных ролей на дирижабле Вайса, но они остаются там и не следуют за группой Вайса. [ 6 ]

Вайз и Айка — члены Синих Разбойников, фракции мыслящих Робин Гудом, воздушных пиратов, собравшихся вместе, чтобы противостоять воинственной и тиранической Империи Валуан. [ 5 ] [ 10 ] Империя, возглавляемая императрицей Теодорой, ищет лунные кристаллы, чтобы пробудить гигас и захватить мир. Теодора направляет Валуанскую армаду, флот военных кораблей под командованием адмиралов Галсиана и Рамиреса, чтобы найти их. Узнав об этом плане, Серебряная цивилизация отправляет Фину первой найти лунные кристаллы. [ 5 ] Она захвачена Армадой, но спасена Вайсом и Айкой, которые, имея общих врагов, соглашаются помочь ее миссии. [ 5 ]

Совершив поездку со старым рыбаком Драхмой и его кораблем, троица забирает Кристалл Красной Луны из храма в пустынной стране Наср и Кристалл Зеленой Луны высоко над Икса'такой, континентом густых лесов, одновременно срывая Валуан. операции. Когда корабль Драхмы поврежден в результате атаки Валуана, Вайс оказывается на маленьком острове Полумесяца, где он находит письма и карту, оставленные другим пиратом, ищущим сокровища. Вайса находит другой Синий Разбойник, Гилдер, который берет его на борт, чтобы искать своих друзей. Айка и Фина попадают под опеку другого Синего Разбойника, Клары, которая отвозит их в Наср, чтобы помочь в поисках Вайса. Айка и Фина узнают о том же сокровище, о котором узнал Вайс, и все трое воссоединяются, но их захватывает Рамирес и доставляет в тюремную крепость Валуанов. Заручившись поддержкой принца Валуана Энрике, который потерял терпение по отношению к тирании своего правительства, и украв мощный военный корабль Валуана « Дельфинус» , Синие Разбойники сбегают. Вайс возвращает всех на остров Кресент, где создает базу для своей команды.

Группа извлекает Кристалл Голубой Луны из восточной восточной страны Яфутома и Кристалл Пурпурной Луны из южных ледниковых отложений Гласии. Получив Желтый Лунный Кристалл с континента Валуан, они забирают захваченный корабль Фины, который ей нужен, чтобы доставить Лунные Кристаллы Серебряной Цивилизации в огромном храме, находящемся на орбите Аркадии. Флот Рамиреса нападает на Синих Разбойников, и он крадет их Лунные Кристаллы. Вайс, Айка, Фина и Гилдер отправляются в Великий Серебряный Храм на орбите, чтобы посовещаться со старейшинами; за ними следуют Галсиан и Рамирес, которые убивают лидера сильвитских старейшин и из его тела извлекают последний Лунный Кристалл.

Галсиан и Рамирес используют Лунные кристаллы, чтобы поднять потерянный Серебряный континент Солтис и сломать печать на Серебряном Гигасе. Они используют Дожди Разрушения, чтобы уничтожить столицу Валуана, убив императрицу Теодору и захватив контроль над Валуанской армадой в попытке доминировать над миром. Вайс собирает флот Синих Разбойников, военных кораблей Яфутомана и кораблей из других регионов мира для битвы с Валуанской армадой. Экипаж Дельфина выводит из строя «Гидру» , крупный корабль Галсиана, садится на корабль и побеждает Галсиана с помощью подчиненной Галсиана Беллезы, которая нападает на него и убивает их обоих.

Рамирес, отступивший в Солтис, разгневан смертью Галсиана и готовится использовать Дожди Разрушения, чтобы уничтожить Синих Разбойников. Его останавливают сильвиты, которые жертвуют своими жизнями, чтобы разрушить защитный щит вокруг Солтиса. Группа входит в Солтис и сражается с Рамиресом, который сливается с Серебряным Гигасом, Зелосом, позволяя ему пробудиться. Вернувшись на «Дельфин» , Вайз и его команда сражаются с Зелосом и побеждают его. Группа устремляется на внешнюю палубу, где кусок Зелоса, слившийся с Рамиресом и контролирующий его, врезается в палубу « Дельфинуса » . Они сражаются, что приводит к смерти Рамиреса и поражению Валуанской армады. Энрике, принц Валуа, женится на принцессе Яфутомы и становится императором Валуа. Обещая доброжелательное правление, он и его жена наблюдают за восстановлением столицы Валуана. Вайс и Айка объявляют Фину Синим Разбойником, и все трое уплывают в закат.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в 1999 году под кодовым названием Project Ares . [ 11 ] Название было изменено на Вечная Аркадия в 2000 году. [ 12 ] сохранен для японского выпуска. [ 6 ] Внутренняя команда разработчиков Sega , Overworks , состояла из сотрудников Team Andromeda и команд разработчиков Phantasy Star . [ 6 ] [ 7 ] Продюсер Риеко Кодама работала над Phantasy Star 1 , 2 и 4 , а также над первыми двумя играми Sonic the Hedgehog для Sega Genesis , а сценарист Сюнтаро Танака написал истории для первых двух ролевых игр Sakura Wars . [ 13 ] Саундтрек написали Ютака Минобе и Тацуюки Маэда ; Маэда написал музыку для Sonic 3 & Knuckles . [ 14 ] Ожидания были высокими, поскольку предыдущая игра Team Andromeda, Panzer Dragoon Saga (1998), получила признание критиков, а у Dreamcast было мало JRPG, получивших хорошие отзывы. [ 9 ] [ 13 ]

Разработка прошла гладко, что объясняется большей мощностью и более простой архитектурой Dreamcast по сравнению с Sega Saturn . [ 13 ] В состав команды входило около 20 человек. [ 15 ] Команда приняла осознанное решение сделать вход в отдельные здания в городах плавным и без загрузки, а также использовать выразительный художественный стиль аниме, чтобы более четко показать выражения лиц и эмоции персонажей, которых, по их мнению, не хватало в недавних популярных ролевых играх, таких как как Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII . [ 13 ] Точно так же, хотя вышеупомянутые игры были сосредоточены на темных темах и сложных игровых системах, Overworks стремилась сделать игру яркой и веселой, с простой игровой механикой, ориентированной на исследование большого игрового мира. [ 16 ] Игра была выпущена на двух фирменных дисках Sega GD-ROM , чтобы соответствовать ее размеру. [ 17 ]

Разработка для Sega Saturn началась с сражений на суше и на крышах поездов. После того, как производство перешло на Dreamcast, был задан мотив путешествия по небу, вдохновленный Эпохой Великих географических открытий . В то время японские ролевые видеоигры изображали в основном мрачные миры, но Overworks больше интересовала создание оптимистичного главного героя, который исследовал бы мир. Они постарались изобразить Айку и Фину, подруг Вайса, на равных с ним, а не спасенных им. Историческая архитектура и древние цивилизации приписываются члену команды Сюнтаро Танаке, который специализировался на истории в университете и концептуализировал мир и сценарий, вдохновив аспект «открытия». [ 18 ]

Дата выхода японского Dreamcast была назначена на 14 сентября 2000 года. [ 19 ] но отложено до 5 октября 2000 г., чтобы команда могла создать платную «пробную версию» для одновременного выпуска. [ 20 ] Релиз продвигался в Японии с помощью плакатов и телевизионной рекламы. [ 21 ] В течение месяца запуска, а всего восемь месяцев, игра также получала официальную мангу в каждом выпуске журнала Magazine Z под руководством команды разработчиков. [ 22 ] Саундтрек был выпущен на компакт-диске в день выхода игры. [ 14 ]

Локализация

[ редактировать ]

Eternal Arcadia была переименована в Skies of Arcadia из-за западных релизов. [ 12 ] который, по мнению Sega, лучше передал идею и историю западной аудитории. [ 23 ] Его локализовали Крис Лючич и Клейтон Ворлик. [ 13 ] Им обоим была предоставлена ​​свобода изменять игровой контент для западной аудитории, хотя японская компания Sega имела право наложить вето на их изменения. [ 13 ] Хотя игра по-прежнему следует той же общей сюжетной линии, что и японская игра, большая часть диалогов была полностью переписана. [ 24 ] Они сделали черновой перевод всей игры с японского на английский, а затем полностью удалили японский язык из своих записей, решив написать последующие и окончательные черновики без ссылок на исходный текст. [ 24 ] Ворлик полностью переписал диалоги для Энрике, Вигоро и Фины, а Лючич переписал Гилдера и Айку, и они оба написали сценарии для Вайса. [ 24 ] Речевые модели, которые, как ожидалось, будут раздражать западную аудиторию, такие как повторяющиеся слова Фины, говорящей «мина-сан» ( みなさん , «все» ) , были удалены, в то время как более интересные речевые модели, причуды и шутки были оставлены многим остальным. персонажей. На этих двоих повлияла работа Джосса Уидона , добавившего множество сухих, саркастических ответов к диалогу, который в оригинальном японском сценарии представлял собой более прямолинейный диалог. [ 24 ] Многие второстепенные персонажи и оружие были переименованы в честь членов команды локализации и обеспечения качества. [ 24 ]

Был отредактирован некоторый более взрослый контент; эти двое отказались от упоминаний о том, что Айка подверглась нападению со стороны Вигаро, когда он был схвачен, и от упоминаний о Рамиресе, одержимо говорящем о Галсиане в более поздних сценах игры. [ 24 ] Все следы сигарет удалены, в магазинах вместо алкоголя продается сок Loqua, а наряд женской героини Беллены изменен, чтобы стать менее откровенным. [ 6 ] Локализация была завершена за четыре месяца при 80-100-часовой рабочей неделе и сценарии объемом более 2000 страниц. [ 24 ] Skies of Arcadia был выпущен на английском языке в Северной Америке 14 ноября 2000 года и на английском, немецком, французском и испанском языках в Европе 21 апреля 2001 года. [ 25 ]

Skies of Arcadia Legends Порт

[ редактировать ]

В октябре 2001 года, вскоре после заявления Sega об отказе от Dreamcast для создания программного обеспечения для других консолей , Sega объявила, что портирует Skies of Arcadia на GameCube и PlayStation 2 . [ 26 ] Для помощи в конверсии был привлечен американский разработчик Point of View Software. [ 27 ] хотя первоначальный состав Overworks продолжал работать над игрой. [ 15 ] Было объявлено, что разработка начнется в январе 2002 года, при этом Sega первоначально планировала выпустить игру в середине 2002 года. [ 28 ] Однако к апрелю Sega объявила, что выпуск версии для PS2 будет отложен. [ 29 ] а к маю распространились слухи об отмене игры, хотя Sega опровергла их. [ 30 ] В августе 2002 года Sega объявила об отмене версии для PS2 в пользу выпуска GameCube. [ 31 ] по состоянию на октябрь 2002 г. он был завершен на 80%. [ 15 ] Skies of Arcadia Legends была выпущена на GameCube в Японии 26 декабря 2002 г., в Северной Америке 28 января 2003 г. и в Европе 23 мая 2003 г. [ 32 ] с распространением Infogrames на последней территории. [ 33 ] Порт для Windows был анонсирован в начале 2004 года, но так и не был выпущен. [ 34 ]

Sega и Kodama назвали Legends « режиссёрской версией ». [ 15 ] [ 18 ] [ 35 ] игры Он частично использует исходный код , а частично — недавно написанный код для GameCube. [ 15 ] В нем есть такие улучшения, как немного более подробные модели персонажей, более стабильная частота кадров , [ 15 ] [ 36 ] сокращение времени загрузки, [ 37 ] новые побочные квесты и сюжетные линии, новые скрытые открытия и «Список разыскиваемых» новых врагов, которых нужно найти. [ 37 ] Он также имеет меньше случайных встреч и в качестве компенсации дает больше очков опыта в бою. [ 37 ] Dreamcast Поскольку в GameCube отсутствовал VMU , некоторые эффекты, такие как уведомления Cupils, были перенесены на экран телевизора, а мини-игра «Pinta Quest» была полностью удалена. [ 15 ] Поскольку GameCube с трудом подключался к Интернету, загружаемый контент был встроен в основную игру. [ 15 ]

, Skies of Arcadia Согласно агрегатору рецензий Metacritic получила «всеобщее признание» . [ 38 ] В Японии Famitsu поставила ему 33 балла из 40. [ 47 ]

Рецензент GameFan дал ей 99%, назвав ее «Безусловно, моя любимая ролевая игра всех времен благодаря великолепному сюжету, внешнему виду и боевой системе. Игра поглощала мои дни и ночи безрассудными приключениями — и это все, что вы можете». действительно просишь в конце концов, не так ли?» [ 68 ] IGN похвалил игру как «одну из самых надежных визуально игр на Dreamcast» и пришел к выводу, что «есть так много всего, что можно исследовать, так много персонажей и великолепная история, которую вы не против, если ее перескажут еще раз». [ 7 ] GameSpot похвалил визуальные эффекты, заявив, что они «одни из самых тщательно детализированных, когда-либо виденных в ролевых играх». В целом GameSpot пришел к выводу, что игра «оправдает большие ожидания». [ 53 ] Эдж дал игре восемь баллов из десяти, заявив: «Захватывающая на девятке, необыкновенная на вид, с богатым развитием персонажей и бесчисленными статистическими данными, Skies Of Arcadia представляет собой замечательный опыт и служит хорошим предзнаменованием для всех 128-битных [ sic будущих ] ролевых игр. " [ 69 ] Джефф Лундриган из NextGen написал: «Несмотря на проблемы, которые она разделяет практически с любой другой японской ролевой игрой, Skies of Arcadia — впечатляющая, совершенно восхитительная игра, от которой никто не должен отказываться». [ 57 ]

Four-Eyed Dragon из GamePro назвал ее «ролевой игрой Dreamcast, в которую стоит играть до самого конца. Несмотря на некоторые небольшие недостатки, Skies of Arcadia не разочарует вас во время полета по ролевым небесам». [ 70 ] [ и ]

Несмотря на в целом положительные отзывы, многие критики критиковали за то, что иногда было трудно исследовать мир игры из-за большого количества сражений, основанных на случайных встречах, часто мешающих прогрессу. [ 7 ] [ 16 ] [ 36 ] [ 5 ] Ни одна из версий Skies of Arcadia не продавалась хорошо. [ 4 ] [ 24 ] [ 71 ]

Игра стала финалистом наград «Лучшая игра Dreamcast» и «Лучшая ролевая игра» на церемонии вручения наград Best GameSpot и Worst of 2000 Awards, обе из которых достались NFL 2K1 и Chrono Cross соответственно. [ 72 ] [ 73 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Skies of Arcadia в категориях « Развитие персонажа или истории », « Консольная ролевая игра », «Консольная игра года» и « Игра года ». ; все они в конечном итоге были присуждены Baldur's Gate II: Shadows of Amn , Final Fantasy IX , SSX и Diablo II соответственно. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Игра также была номинирована на награды «Лучшая консольная ролевая игра» и «Лучший новый игровой персонаж» (Vyse) на церемонии The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, обе награды достались Valkyrie Profile и Ulala с Space Channel 5 соответственно. [ 77 ] [ 78 ]

Позже Game Informer включил ее в десятку лучших игр Dreamcast. [ 79 ] В ретроспективе Metacritic за 2017 год, посвященной эксклюзивным играм с самым высоким рейтингом (на момент выпуска) для каждой платформы, Skies of Arcadia заняла третье место для Dreamcast после Soulcalibur и Jet Grind Radio . [ 80 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 81 ]

Порт GameCube

[ редактировать ]

Релиз GameCube, Skies of Arcadia Legends , получил чуть менее положительные отзывы. [ 39 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 48 ] Феннек Фокс из GamePro заявил, что «нет необходимости слишком много говорить о сражениях — они единственный недостаток в лучшей ролевой игре Dreamcast (а теперь и GameCube). Графика устарела, но эффективна, и музыкант был явная передозировка приключенческими сериалами 1930-х годов при написании потрясающей музыки, однако история - лучшая часть - Вайз и его команда - самые экстравертные герои ролевых игр, и в них нет ничего из того Final Fantasy. самодовольства в стиле присутствует отвращение. Преодолевайте сражения, и вы обнаружите, что за Скайсом опасно играть». [ 82 ] [ ж ] GameZone поставил ей девять баллов из десяти, заявив: «Основная проблема этой игры в том, что она кажется немного устаревшей, особенно если сравнивать ее с FFX или другими играми, которые выйдут в ближайшее время. В остальном это отличная игра. ." [ 83 ]

Распространенным источником более низких оценок была графика игры, причем критика исходила из того факта, что она не была существенно улучшена, несмотря на более мощное оборудование и прошло более двух лет с момента выпуска Dreamcast. [ 46 ] Ожидания в отношении графики резко менялись между выпусками — хотя выпуск Dreamcast часто сравнивали с более слабой оригинальной PlayStation и Final Fantasy VII , VIII и IX , к моменту выпуска GameCube игру сравнивали с гораздо более подобными версиями. мощная PlayStation 2 и такие игры, как Final Fantasy X и Xenosaga. [ 4 ] [ 16 ] [ 50 ] [ 84 ] [ 85 ]

GameSpot назвал ее лучшей игрой для GameCube января 2003 года. [ 86 ]

Наследие

[ редактировать ]

Отмененные записи

[ редактировать ]

Помимо отмененных выпусков игры для PlayStation 2 и ПК, [ 31 ] [ 34 ] Sega рассматривала продолжение игры в начале 2000-х, но полноценное производство так и не началось. [ 71 ] Команда разработчиков проявила интерес к созданию продолжения или портативной версии Game Boy Advance во время разработки Legends для GameCube, но так и не материализовалась. [ 15 ] В сентябре 2002 года, после завершения Legends , Skies of Arcadia продюсер Риеко Кодама заявила, что команда все еще заинтересована в создании сиквела, но работа над ним еще не началась, хотя, если бы она началась, она чувствовала, что GameCube был наиболее вероятной платформой для его выпуска. [ 87 ] В феврале 2003 года президент Overworks Нориёси Оба объявил, что продолжение «Небес Аркадии» вступило в стадию планирования. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Однако в интервью в декабре 2004 года Кодама заявил, что, хотя планы на продолжение были, проект был приостановлен на неопределенный срок, в то время как многие члены команды были привлечены к работе над Sakura Wars: So Long, My Love . [ 91 ]

Начиная с 2010 года, Sega начала кампанию по выпуску HD- ремастеров игр Dreamcast в цифровом формате в PlayStation Network и Xbox Live для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 , включая такие игры, как Sonic Adventure , Crazy Taxi , Sonic Adventure 2 и Jet Set Radio . [ 92 ] [ 93 ] В 2012 году бренд-менеджер Sega Бен Харборн заявил, что Skies of Arcadia HD , вероятно, будет следующим релизом после Shenmue , поскольку это были наиболее часто запрашиваемые игры для переиздания. [ 92 ] Sega продлила торговую марку Skies of Arcadia . Позже в том же году [ 93 ] хотя переиздание не состоялось. [ 16 ] Совсем недавно, в 2020 году, главный состав разработчиков Кенджи Хирута также выразил заинтересованность в возвращении в серию. [ 94 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Персонажи Skies of Arcadia появились в свойствах Sega. Несколько персонажей из игры позже появились в видеоигре Sega Valkyria Chronicles 2008 года . [ 16 ] еще одно название, снятое Шунтаро Танакой. [ 95 ] «Вайс Инглбард» и «Айка Томпсон» появляются в качестве необязательных членов Squad 7 и заносятся в список «Мне нравится» друг у друга. [ 6 ] Фина также появляется как одна из нескольких одинаковых сестер, которые служат неигровыми медиками отряда. [ 6 ] Эти трое также появились в выпущенном только в Японии Valkyria Chronicles III в 2011 году. [ 96 ] сыграли второстепенные роли в некоторых сопутствующих аниме «Хроники Валькирии» Вайс и Фина также . Помимо игр Valkyria , Вайс также несколько раз появлялся в некоторых СМИ, связанных с Sonic the Hedgehog . Он игровой персонаж в гоночной игре Sega 2012 года Sonic & All-Stars Racing Transformed . [ 97 ] в котором также есть гоночная трасса, основанная на Skies of Arcadia , где участники должны проезжать и летать через домашнюю базу Синего Разбойника, уклоняясь от атак Империи Валуан. [ 98 ] Вайс также появляется в Sonic the Hedgehog адаптации комиксов Transformed , представленной в Sonic Universe # 45, и снова в комиксах Sonic для сюжетной арки кроссовера персонажей Sega "World Unite". [ 99 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известна в Японии как Вечная Аркадия ( Eternal Arcadia , Etānaru Arukadia )
  2. Известны в Японии как Eternal Arcadia Legends ( Вечные легенды Аркадии , Этанару Арукадия Рэджендо )
  3. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии Dreamcast оценку 9,5 из 10, а другой - 9 из 10.
  4. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии GameCube каждый оценку 9/10, а другой - 9,5/10.
  5. ^ GamePro дал версии Dreamcast все четыре оценки 4,5 из 5 за графику, звук, управление и веселье.
  6. ^ GamePro поставил версии GameCube 4/5 за графику, 5/5 за звук и две оценки 4,5/5 за управление и веселье.
  1. ^ Джастис, Брэндон (14 ноября 2000 г.). «Sega поднимается в небо!» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ Калверт, Джастин (28 января 2003 г.). «Небо кораблей легенд Аркадии» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 20 октября 2004 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  3. ^ « Небо легенд Аркадии » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 15 ноября 2003 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мирабелла, Фрэн (28 января 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Айинде, Модупе (11 апреля 2001 г.). «Обзор небес Аркадии» . GameSpot Великобритания . CNET . Архивировано из оригинала 14 марта 2002 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Роберт (30 июля 2006 г.). «Небо Аркадии» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чау, Энтони (14 ноября 2000 г.). «Небо Аркадии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  8. ^ «Небо Аркадии — Руководство Sega Dreamcast» (PDF) . Сега . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2019 г. Проверено 9 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (21 июня 2000 г.). «Вечная Аркадия (Превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ Джордж, Ричард (26 марта 2011 г.). «МВД на Wii» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  11. ^ Авистетто, Джимми (2000). «Предварительный просмотр: Skies of Arcadia (Sega Dreamcast)» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Билык, Эндрю П. (июнь 2000 г.). «Вечная Аркадия получает смену имени» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники IGN (4 августа 2000 г.). «Небо Аркадии раскрыто!» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уолтон, Джейсон (20 июня 2001 г.). «Оригинальный саундтрек Вечной Аркадии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сотрудники GameSpot (1 октября 2002 г.). «Небеса легенд Аркадии: вопросы и ответы» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (6 октября 2015 г.). «Эй, Sega, почему, черт возьми, нет продолжения Skies of Arcadia?» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  17. ^ Ахмед, Шахед (4 сентября 2000 г.). «ECTS: Экраны Небеса Аркадии» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Александра, Хизер (26 апреля 2019 г.). « Мечта моего детства сбылась»: запоздалое интервью с продюсером Skies Of Arcadia» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^ Сато, Юкиёси Ике (29 июня 2000 г.). «Дата выхода «Неба Аркадии»» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  20. ^ Сато, Юкиёси Ике (4 августа 2000 г.). «Вечная Аркадия задерживается» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  21. ^ Гантаят, Ануп (26 сентября 2000 г.). «Реклама Sega of Japan's Eternal Arcadia» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (3 августа 2000 г.). «Вечная Аркадия становится комиксом в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  23. ^ Сотрудники GameSpot (21 июня 2000 г.). «Вечного больше нет» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нгуен, Тони (13 апреля 2015 г.). «Интервью с Клейтоном Ворликом, переводчиком «Небес Аркадии»» . ЭсоАркадия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года.
  25. ^ «Небо Аркадии» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  26. ^ Торрес, Рикардо (14 октября 2001 г.). «Предстоящие выпуски программного обеспечения Sega» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 октября 2004 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  27. ^ Хеннигер, Майкл (13 марта 2002 г.). «Назван разработчик Skies of Arcadia GameCube» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  28. ^ Варанини, Джанкарло (31 января 2002 г.). «Анонсировано Xbox Crazy Taxi 3, PS2 Skies of Arcadia» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  29. ^ Варанини, Джанкарло (5 апреля 2002 г.). «Sega задерживает PS2 Skies of Arcadia» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  30. ^ Сотрудники GameSpot (17 мая 2002 г.). «Sega вновь подтверждает Skies of Arcadia для PS2 [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 года»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (1 августа 2002 г.). «PS2 Skies of Arcadia отменена» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 марта 2005 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  32. ^ Сотрудники IGN (12 сентября 2002 г.). «Объявлена ​​дата выхода Skies of Arcadia» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  33. ^ «Небо Аркадии» . Атари С.А. Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хиндман, Хит (2 января 2004 г.). «Небо Аркадии летит на новую платформу» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  35. ^ Бергхаммер, Билли (28 января 2003 г.). «Небо кораблей Аркадии!» . Всемирный отчет Nintendo . ООО НИНВР. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Торрес, Рикардо (2 января 2003 г.). «Предварительный обзор Skies of Arcadia Legends» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Чу, Кен (5 февраля 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры «Неба Аркадии» (DC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Рецензии критиков «Небеса Аркадии» (ГК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  40. ^ Торрес, Рикардо (16 ноября 2000 г.). «Небо Аркадии» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 8 декабря 2000 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  41. ^ Локхарт, Райан; Дудлак, Йохатан; Мильке, Джеймс «Молочник» (январь 2001 г.). «Небо Аркадии» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. п. 195. Архивировано из оригинала 28 января 2001 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  42. ^ Беттенхаузен, Шейн; Мильке, Джеймс «Молочник»; Эйнхорн, Итан (февраль 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис. стр. 150–51 . Проверено 21 июля 2023 г.
  43. ^ Тапиа, Джеймс (20 декабря 2000 г.). «Небо Аркадии» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 10 мая 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
  44. ^ МакИсаак, Джейсон (19 февраля 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 июля 2003 года . Проверено 9 января 2024 г.
  45. ^ Картер, Бен (9 января 2001 г.). «Небо Аркадии» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (19 июня 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Dreamcast - Eternal Arcadia» Enterbrain ( на японском языке). , 30 июня 2006 г., стр. 44. Архивировано 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Nintendo GameCube — Eternal » (на японском языке . Famitsu Enterbrain. 30 июня 2006 г., стр. 102). Архивировано 7 декабря 2019 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  49. ^ Райнер, Эндрю (январь 2001 г.). «Небо Аркадии». Игровой информер . № 93. FuncoLand . стр. 106–7.
  50. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (февраль 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . Игровой информер . № 118. GameStop . п. 100. Архивировано из оригинала 12 ноября 2005 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  51. ^ Ну и дела, Брайан (ноябрь 2000 г.). «Обзор небес Аркадии» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  52. ^ Лю, Джонни (февраль 2003 г.). «Обзор легенд небес Аркадии» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (14 ноября 2000 г.). «Обзор небес Аркадии» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  54. ^ Галлант, Мэтью (28 января 2003 г.). «Обзор легенд небес Аркадии» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  55. ^ БенТ (5 декабря 2000 г.). «Небо Аркадии» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  56. ^ Тернер, Бенджамин (5 февраля 2003 г.). «GameSpy: Небеса легенд Аркадии» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (февраль 2001 г.). «Небо Аркадии» . Следующее поколение . № 74. Imagine Media . стр. 70–71 . Проверено 21 июля 2023 г.
  58. ^ «Небо легенд Аркадии». Нинтендо Пауэр . Том. 165. Нинтендо Америки . Февраль 2003. с. 154.
  59. ^ Элли, Джейк (11 ноября 2004 г.). "Небо Аркадии - Рецензия" . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  60. ^ Томас, Дэмиен (24 декабря 2000 г.). «Небо Аркадии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  61. ^ Чу, Кен (5 ноября 2000 г.). «Небо Аркадии [Импорт JP]» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  62. ^ Богданович, Роберт (13 ноября 2001 г.). «Небо Аркадии (5)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  63. ^ Уолтон, Джейсон (11 декабря 2000 г.). «Небо Аркадии (3)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  64. ^ Хэмм, Кэмерон (16 февраля 2001 г.). «Небо Аркадии (1)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  65. ^ Грегори, Джош (24 февраля 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  66. ^ Богданович, Роберт (5 февраля 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  67. ^ «Небо Аркадии» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast в Великобритании . № 19. Деннис Паблишинг . Май 2001 г., стр. 68–73. ISSN   1467-6265 . Проверено 21 июля 2023 г.
  68. ^ «ОБЗОР на Небеса Аркадии». ГеймФан . БПА Интернешнл . 28 ноября 2000 г.
  69. ^ Сотрудники Edge (февраль 2001 г.). «Небо Аркадии» (PDF) . Край . № 93. Будущее издательства . стр. 92–93. Архивировано (PDF) оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  70. ^ Четырехглазый дракон (январь 2001 г.). «Небо Аркадии» (PDF) . ГеймПро . № 148. ИДГ . п. 121. Архивировано из оригинала 17 октября 2004 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  71. ^ Jump up to: а б Чау, Энтони (15 июня 2001 г.). «Интервью о переработке» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года.
  72. ^ Сотрудники GameSpot (2001). «Лучшее и худшее в 2000 году: видеоигры (Лучшая игра Dreamcast, занявшая второе место 2)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  73. ^ Сотрудники GameSpot (2001). «Лучшее и худшее в 2000 году: видеоигры (занявшее второе место в лучшей ролевой игре)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  74. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольные ролевые игры» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  75. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: выдающиеся достижения в развитии персонажей или историй» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 января 2002 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  76. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  77. ^ Сотрудники EPD (2001 г.). «Blister Awards 2000 (Консольные игры 1)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 августа 2001 года . Проверено 9 января 2024 г.
  78. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Специальные награды)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 августа 2001 года . Проверено 9 января 2024 г.
  79. ^ «10 лучших игр Dreamcast». Игровой информер . № 166. GameStop. Февраль 2007. с. 116.
  80. ^ «Лучшие игры за все время на каждой платформе (стр. 18)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  81. ^ Белл, Лоуэлл (29 июня 2023 г.). «Лучшие японские ролевые игры всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  82. ^ Фенек Фокс (февраль 2003 г.). «Небо легенд Аркадии» (PDF) . ГеймПро . № 173. ИДГ. п. 100. Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  83. ^ Натсон, Майкл (5 февраля 2003 г.). «Небо легенд Аркадии — GC — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  84. ^ Калата, Курт (19 марта 2008 г.). «Японская ролевая игра: The Essential 20» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  85. ^ Рейнольдс, Мэтью (9 ноября 2008 г.). «Функция: Ретроспектива Dreamcast» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  86. ^ Сотрудники GameSpot (8 февраля 2003 г.). «Игра месяца GameSpot, январь 2003 г. (Игра месяца GameCube)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  87. ^ Падилья, Раймонд (21 сентября 2002 г.). «Полет в дружественном небе к GameCube» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года.
  88. ^ Дори, Адам (17 февраля 2003 г.). «Интервью: Sega of Japan R&D» . Кикизо . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  89. ^ Хиндеман, Хит (16 марта 2003 г.). «Небо Аркадии 2 в разработке» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  90. ^ Волленшлегер, Алекс (15 марта 2003 г.). «Япандемониум — Глупая девчонка» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  91. ^ «Интервью Риеко Кодама». MAN!AC (на немецком языке). № 12–04. Кибермедиа. Декабрь 2004 г.
  92. ^ Jump up to: а б GameCentral (15 марта 2012 г.). «Sega намекает на Shenmue HD и Skies Of Arcadia» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  93. ^ Jump up to: а б ван Дуин, Эррен (3 сентября 2012 г.). «Торговая марка Skies of Arcadia продлена, скоро выйдет HD-ремастер?» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  94. ^ Ван Аллен, Эрик (13 января 2020 г.). «Разработчик Skies of Arcadia: «Я очень, очень хочу разработать продолжение» » . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  95. ^ Йип, Спенсер (1 мая 2008 г.). «Как Skies of Arcadia объединились с Valkyria Chronicles» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  96. ^ Джеймс (20 марта 2014 г.). «Небо Аркадии — ретроспектива SEGA Nerds» . SEGA-ботаны . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  97. ^ Ньютон, Джеймс (30 апреля 2012 г.). «Трансформированные хиты Sonic & All-Stars Racing 3DS» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  98. ^ Макферран, Дэмиен (7 декабря 2012 г.). «Обзор Sonic & All-Stars Racing Transformed — Wii U» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  99. ^ Шедин, Джесси (26 февраля 2015 г.). «Capcom и Sega объединяют усилия для создания кроссовера по комиксам Worlds Unite» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2828fb54c9880926ea17438be30814e__1722020640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/4e/a2828fb54c9880926ea17438be30814e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skies of Arcadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)